Ремонт головки блока цилиндров део нексия

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии

1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо. 2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии. 3. Полностью слей охлаждающую жидкость. Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров) 4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки). 5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала 6. Сними заднюю крышку ГРМ. 7. Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора. 8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии) 9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением 10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика. 11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе. 12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя. 13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат. 14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа: 1-й – отверните болты на 1/4 оборота; 2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота; 3-й – окончательно выверните болты.

Последовательность выкручивания болтов.

15

Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем

16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её. 17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.

Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.

18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям. 19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом – прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается. – болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке. Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа: 1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м) 2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.

20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.

Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).

Daewoo Nexia Ксюха › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ

Вот я и поменял прокладку, в принципе ничего сложного, но некоторые нюансы есть о них ниже.

Разбирать было не сложно, отключил все датчики, снял шланги ОЖ (перед этим естественно слил антифриз), все вакуумные трубочки (которых кстати не мало), в общем всё что присоединено к головке.Чтоб не выставлять потом метки ГРМ привязал ремень проволокой к шестерне

На трамблёре нужно сделать риску, я по глупости не сделал и пришлось выставлять заново.Коллектора с ГБЦ не снимал, впуск оставил полностью, вместа с дросселем. Выпускной открутил от приёмной трубы (один болт кстати обломил, пришлось высверливать).

Так же под впускным коллектором есть 2 болта, которые крепят тройник ОЖ, они же крепят коллектор к блоку. Нашёл эти болты не сразу и не мог понять почему ГБЦ не снимается.Сняв головку увидел ожидаемую картину: поршень 4-го цилиндра прям блестит от чистоты, так же как вся камера сгорания. Всё тщательно почистил и приступил к сборке.

Собрал тоже быстро и без особых проблем, в обратной последовательности. Динаметрического ключа кстати у меня не было, но собирая русские движки некогда им и не пользовалься, поэтому особо и не переживал по этому поводу.

Ну вот собственно всё готово

Пробный пуск и… тишина, не заводится и признаков жизни вообще не подаёт. Первым делом подумали что забыли какой то разъём, но просмотрев в троём всё на 10 раз этот вариант отбросили. Проверили искру, её нет. Дедовским методом с помощью лампочки выяснили, что на катушку напряжение подаётся, а уже с катушки его нет. Мысль что накрылся какой то датчик тоже отбросили сразу т.к. в гараж я заехал своим ходом и перед тем как начать разборку скинули клеммы с акума. Короче искали искали эту искру что только не делали (попробовали даже самые идиотские идеи), но не нашли, плюнули и пошли по домам (спать ведь тоже надо когда то ))) ).

Пришёл домой сразу в Драйв читать что за Х… Люди добрые подсказали. Оказывается фишки на трамблёр и на датчик температуры ОЖ можно перепутать. Никогда бы не подумал, обычно одинаковые разъёмы рядом не делают (защита от дурака так сказать). Утром опять в гараж, меняю фишки местами и… о чудо, завелась » с пол пинка».

Далее залил антифриз, слил старое масло

Залил новое масло, решил попробовать новинку о которой весь инет говорит )))

Так же заменил свечи, поставил Денсо. Свеча из цилиндра с фризом — ужасное зрелище )

Так же заменил воздушный фильтр

Ну вот и всё, первый прогрев дым из под капота валил со всех щелей, но это нормально, всё высохло и дым пропал. Почему то стала лучше греть печка.На все прокладочки, сальнички, герметики потратил примерно 1500, с прокладкой приёмной трубы вышла неудача, мне дали такую

А у меня оказалось конусное кольцо, ну да ладно, не велика потеря.Так же потратился на жижи, фриз 1600 и масло 1300.

Будем надеяться что проходит долго.Хочу сказать большое спасибо всем кто мне помог в трудную минуту, за гараж и за ту самую тепловую пушку, за помощь в ремонте и подсказки драйвчан.Всем СПАСИБО. И конечно с Новым годом товарищи.

Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии

Производить замену можно самостоятельно, но если с руками у вас все в порядке. При некоторых случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новой прокладки, отдав её токарю или в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.

Работы по замене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж или закрытое пространство чтобы во вскрытый двигатель ничего не попало.

Инструмент который пригодится для работы, тот же самый что и по замене ремня ГРМ на нексии, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.

Ну и сама новая прокладка ГБЦ:

Daewoo Nexia 8 клапанов 4 колеса › Бортжурнал › Замена ГБЦ и небольшая капиталка.

Привет!Машину давно продал, решил немного набросать о работах по ДВС и всего остального…

Сразу отмечу, что машина мне досталась в достаточно плачевном состоянии.После покупки на заправке не смог завестись, пришлось толкать. Причем первый же ремонт случился по пути домой с места покупки — перекручивал заново некоторые провода на реле для замка зажигания, или как там оно называется, запамятовал. Валил белый дым с глушителя.Решил заменить многострадальную прокладку ГБЦ, в итоге поменял и пару гидриков, но спустя месяц белый дым вернулся. Как оказалось, свет вообще не работал, и горел лишь только дальний, запитанный на габариты… При этом автоматически включался вентилятор охлаждения в постоянном режиме. Я протянул новый самодельный жгут с отдельными реле и предохранителями, разгрузив тем самым то самое обводное реле, или как там его.

Вернемся к ДВС. Решил сделать раскоксовку известным способом с керосином. Провел процедуру как полагается, заменил масло. Решил проехаться. Дав хорошенько движку разогреться проехал достаточно большое расстояние. Но тут начал замечать, что как-то плохо двигатель остывает, и патрубки сильно расширены. Попробовал поставить новую крышку расширительного бачка — не спасло. Поехал домой и тут справа спереди-то повалил пар, благо было прямо перед домом моим. Глушу двигатель и вижу, что разорвало радиатор в месте пластикового отвода. Оттуда брызгал тосол, заливая все и вся)).

После замены радиатора на новый, сделал тест на пузырьки в расширительном бачке на холодную. Они там были. То есть картерный газы шли прямо в систему охлаждения, повышая в ней давление. Либо прокладка, либо трещины в рубашке охлаждения, либо причина в дефектном ГБЦ, которое я лицезрел после первой замены прокладки.

Решил заменить головку ГБЦ. Мой двигатель A15SMS, гнет клапана. Я нашел ГБЦ за 3 т.р. от двигателя G15MF, который клапана не гнет. Все встало идеально. Попутно притер клапана на новой головке применив дрель, предварительно отмывал все фэйри и заливал керосином. Разница в длине клапанов старой и новой головок, насколько сейчас помню, что-то около 3 мм.

Поменял кольца. Приобрел первый ремонтный размер, но в итоге все-равно пришлось подпиливать, чтобы выставить верный зазор. Хон был почти идеальный, что удивило. Также, все отмывал и чистил. Поставил новый комплект ГРМ, завел и поехал. Никаких различий не заметил, машина также хорошо тянет. И теперь не дымит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: