Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора
Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия
Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.
Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.
Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.
Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия
Номера по каталогу основных производителей:
Производитель | Номер по каталогу | Страна |
ВАЗ | 2108-15 | Россия |
ЗАЗ | 1102-03. 90279331 / 94535247 / 09267-34003 / 09267-34001 / 94535249 / 94536117 / 94535249 / 95983139 / 94536117 /2108-3103020 | Россия |
FAG, OPEL | 1603192 | Германия |
OPEL | 90486458, 328104, OP-WB-11090 | Франция |
VAUXHALL | 90486458 | Германия |
GENERAL MOTORS | 90486458 | США |
PROFIT | DAC34640037 | Чехия |
JP GROUP | 08141200200 | Дания |
FEBI | 003270, 003271 | Германия |
ILJIN | IJ111009, CX 080-A, 713644160, 03270, 201040, 111009, 012-A | Корея |
OPTIMAL | 201032, 713644170 | Германия |
Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия
Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.
Если появился люфт ступичного подшипника нексии, то скорее всего придется произвести его замену.
Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.
Откручиваем один болтик крепления тормозного диска, снимаем диск.
Откручиваем гайку со ступицы
Сборку стойки производим в обратной последовательности.
Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии
Справочная информация
Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника
- Снимаем ступицу (5), после чего на ней останется внутреннее кольцо (3) подшипника (6). С помощью 3-х лапчатого съемника для подшипников снимаем внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене
- Осаждаем подшипник ступицы (6) внутрь кулака (4) для освобождения стопорного кольца (2), которое снимаем съемником. Аналогичную операцию провести со стопорным кольцом (1)
- Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник (6) из кулака (4). В случае, если у вас нет съемика, для снятия детали следует использовать оправку или подходящее кольцо, при помощи которых и выпрессовать подшипник (6). Следует исключить применение ударных нагрузок
Алгоритм монтажа переднего ступичного подшипника
Оценка статьи:
Дэу нексия замена подшипника передней ступицыСсылка на основную публикацию
Похожие публикации
Как работает датчик распредвала
Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?
Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.
Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
Снимите переднюю стойку подвески.
Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
Очистите посадочную поверхность.
Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.
3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.
4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.
5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.
6. Аналогично снимите второе кольцо.
7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.
8. Извлеките подшипник из кулака.
http://x7.by/remont/79-zamena-stupichnogo-podshipnika-daewoo-nexia-svoimi-rukami.htmlhttp://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-neksiya.htmlhttp://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-deu-neksiya.htmlhttp://autoflit.ru/559-zamena-stupichnogo-podshipnika-na-daewoo-nexia.htmlhttp://x7.by/remont/79-zamena-stupichnogo-podshipnika-daewoo-nexia-svoimi-rukami.html
Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia
Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:
- Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
- Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
- Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
- Отведите наконечник в сторону от стойки.
- Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
- Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
- Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
- Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
- При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.
ПОДРОБНОСТИ: Замена салонного фильтра Мазда 6 GJ. Фото, инструкция как поменять фильтр салона Мазда 6
Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia
Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.
Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.
Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.
Характеристики и параметры
Для качественного подбора колес на «Дэу Нексия» необходимо знать такие параметры, как разболтовка и размеры крепежных отверстий. Обладая подобной информацией, проблем с подбором и покупкой не возникнет.
Перед приобретением желательно также проконсультироваться с продавцом насчет выбранной модели. Возможно такое, что некоторые колеса в процессе эксплуатации проявляют себя не лучшим образом.
Важно!
Выбирая колесные диски, необходимо учитывать, распространены ли шины подобных размеров.
Чем больший размер колес установлен на автомобиле, тем лучше будет качество управления и поведения на дороге. Но следует также учитывать увеличение скорости износа деталей подвески и снижение уровня комфорта в движении. Чем больше размер самих дисков, тем ниже необходимо выбирать профиль самих шин. Это также не лучшим образом скажется на износе самих колес, поскольку увеличится уровень нагрузки на них.
На зимний сезон для «Дэу Нексия» наиболее подойдут колеса размером в 14 дюймов. Они придадут машине оптимальные характеристики в плохих условиях эксплуатации и на разбитых дорогах.
В летний период рекомендуется ставить колеса радиусом в 15 дюймов для максимального сцепления с дорогой и наилучшей управляемости.
Параметры резины на Daewoo Nexia 2011 года выпуска:
- диаметр (измеряется в дюймах) — от 14 до 16;
- ширина (миллиметры) — от 185 до 215;
- профиль шины (%): от 40 до 60;
- минимальный размер резины — 185/60 R14;
- максимальный размер резины — 215/40 R16.
Вам это будет интересно О штампованных колесных дисках R17
Параметры дисков для «Дэу Нексия» 2011 года выпуска:
- сверловка (часто именуется как разболтовка) — 4×100;
- диаметр (измеряется в дюймах) — от 14 до 16;
- ширина (дюймы) — от 5.5 до 7;
- вылет колеса ET (миллиметры) — от 45 до 49;
- диаметр центрального отверстия (DIA) — 56,6.
Параметры дисков для «Нексии»
Как определиться с выбором ступичного подшипника?
Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.
По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.
Как выбрать подходящие, качественные подшипники для Дэу Нексия
В зависимости от того, какое колесо в вашем автомобиле, выбирается номер и размер подшипника.
Для автомобилей производства не далее 2008 года, диаметр подшипника 13 мм, при таком варианте размер выбирайте 64 х 34 х 37. Если ступичный подшипник имеет диаметр 14 мм, тогда диаметр будет 39 х 72 х37.
Постоянно появляются новые модели, узнавайте в магазинах про новые поступления.
Хорошо зарекомендовали себя детали, которые производит Волжский завод. Маркируются они, как VPZ (каталожный номер 537708).
Зарубежным же лидером является мировой бренд FAG. Они используют современные технологии в производстве своей продукции, и товар является очень качественным.
Замена подшипника передней ступицы Део Нексия (DAEWOO NEXIA)
- Разместил: admin;
- Прочитано: 19734;
- Дата: 17-11-2013, 13:15;
Для замены подшипника передней ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуется: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 30» (для автомобилей N 100 с двигателем SONC), «на 32» (для остальных автомобилей), ключ для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, а также съемники подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте внимательны при покупке запасных частей: на автомобилях N 100 с двигателями DONC и SONC установлены ступицы, подшипники ступиц и приводы колес сходной конструкции, но разных размеров. В связи с этим различаются и наборы инструментов, но приемы работы одинаковы.
Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется
Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:
- Приподнять нужную сторону домкратом;
- Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.
Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.
Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.
Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы на Daewoo Nexia.
Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера
Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.
Маркировка согласно ГОСТ:
- внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);
- внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).
Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.
Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).
Таблица рекомендуемых производителей запчастей
№ п/п | Производитель | Номер по каталогу | Цена 2020 год, руб | Комплектация | |||
Гайка | Сальник | Шплинт | Шайба | ||||
1 | VPZ Волжский подшипниковый завод Россия | Комплект из: 6-7006А 6-7703А | 210 190 | — | — | — | — |
2 | FAG Германия Аналог | 713 6445 10 | 790 | — | + | + | — |
3 | SWAG Германия Аналог | 440850001 | 630 | + | + | + | + |
4 | NTN-SNR Франция Аналог | R153.07 | 830 | — | + | + | — |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА
Характеристика | Единица измерения | Значение по ГОСТ (ТУ) | |
6-7703А (внешний) | 6-7006А (внутренний) | ||
Диаметр отверстия | mm | 17,46 | 29,0 |
Внешний диаметр | mm | 39,878 | 50,29 |
Монтажная высота | mm | 13,843 | 14,22 |
Грузоподъемность динамическая | kH | 23,4 | 26,0 |
Грузоподъемность статическая | kH | 23,7 | 32,0 |
Частота оборотов min-max | об/мин | 9000-13000 | 7000-10500 |
Осевой зазор комплекта | mm | 0,03-0,13 | |
Тип стали | — | ШХ-15 | |
Твердость стали и роликов | HRC | 61-65 | |
Угол контакта | град. | 10-18 | |
Момент затяжки | N*M | 2,5 | |
Шероховатость колец | Ra | 0.32 | |
Вес | г. | 0,08 | 0,11 |
Алгоритм установки подшипника
Все запчасти «Дэу-Нексия», которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.
Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:
Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо
Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
Установите стопорное колечко изнутри.
Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.
Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.
Процесс замены
Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:
- молоток;
- бородок;
- съемник стопорных колец;
- съемник подшипников (или пресс);
- ключи.
- Снимаем переднее колесо.
Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.
Демонтируем наконечник рулевой тяги.
Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.
Вынимаем шаровую опору.
Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.
Выбиваем полуось с посадочного места.
Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.
Откручиваем крепление стойки к кузову.
Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.
Снимаем поворотный кулак.
При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.
При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.
Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.
Снимаем стопорное кольцо в подшипника.
Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.
Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.
Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.
Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.
Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.
Процесс замены
Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:
- молоток;
- бородок;
- съемник стопорных колец;
- съемник подшипников (или пресс);
- ключи.
- Снимаем переднее колесо.
Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.
Демонтируем наконечник рулевой тяги.
Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.
Вынимаем шаровую опору.
Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.
Выбиваем полуось с посадочного места.
Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.
Откручиваем крепление стойки к кузову.
Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.
Снимаем поворотный кулак.
При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.
При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.
Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.
Снимаем стопорное кольцо в подшипника.
Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.
Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.
Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.
Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.
Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.
Инструменты для проведения работ
Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:
- Домкрата.
- Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
- Набора ключей.
- Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
- Баллонного ключа.
- Щипцов для стопорных колец.
- Съемников для шаровых и рулевых наконечников.
Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.
Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется
Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:
- Приподнять нужную сторону домкратом;
- Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.
Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.
Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.
Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы на Daewoo Nexia.
Алгоритм снятия ступичного подшипника
Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно провести при ремонте «Нексии» своими руками. Снять подшипник вы можете по такому алгоритму:
- Первым делом нужно демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее колечко.
- При помощи универсального съемника с тремя лапами необходимо извлечь внутреннее колечко подшипника. Его обязательно нужно менять, использовать старое нельзя.
- Затем следует освободить стопорное кольцо — для этого подшипник нужно осадить внутрь кулачка. Кольца также снимаются при помощи съемника.
- Установите съемник и извлеките подшипник. Если вы не располагаете съемником, можно воспользоваться оправкой или кольцом аналогичного диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.
Цена подшипника передней ступицы для «Дэу-Нексия» не очень высокая – неоригинальные можно приобрести за 500 рублей (на одно колесо). Что касается оригинальных, то они будут подороже – от 1500 рублей и выше.
Демонтаж ступицы
Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.
Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:
- Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
- Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
- Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
- Отведите наконечник в сторону от стойки.
- Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
- Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
- Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
- Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
- При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.