Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Nexia
Общие сведенияОчистка направляющих втулок клапанов
Проверка плоскостности поверхности прилегания головки блока цилиндров
Измерение высоты головки блока цилиндров
А = 96 ± 0,25 мм |
Предупреждение
Перед демонтажем головки блока цилиндров и механизма газораспределения измерить компрессию в цилиндрах и записать результаты. При разборке механизма газорас пределения необходимо сохранить комплекта цию деталей в отдельных группах и при сборке установить их строго на те же места, которые они занимали до разборки. В противном случае будет нарушена приработка деталей.
Разобрать
Общие сведения | ||
|
Проверить
Общие сведения | |
|
ОчиститьПредупреждение
При использовании механизированной металлической щетки следует надевать защитные очки во избежание травмирования глаз.
Общие сведения | ||||
|
Проверить
Общие сведения | |||||||||
|
Установить или присоединить
Общие сведения | ||
|
Видео про «Ремонт головки блока цилиндров» для Daewoo Nexia
Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое.
https://youtube.com/watch?v=9hhKO9caIOU
Ремонт двигателя Деу Нексия 8 кл
гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100
Замена подшипников
Чаще всего приходят в негодность подшипники дифференциала, а также подшипниковые узлы на первичном и вторичном валах .
Подшипники необходимо менять парно. То есть если на одной стороне вала подшипник начал шуметь, то есть он износился, а на второй стороне вала подшипник с виду нормальный, его все равно крайне желательно тоже заменить.
Для замены подшипников на первичном и вторичном валах Daewoo Nexia зубчатые зацепления передач необходимо извлечь из корпуса. Для этого предварительно снимаем крышку корпуса и дифференциал.
Стоит обратить внимание, что для извлечения старых подшипников нужен будет специальный съемник. При этом каждый из валов нужно будет жестко фиксировать в тисках на слесарном верстаке
Устанавливать же новые подшипники лучше всего при помощи прессового оборудования. Хорошо себя зарекомендовал ручной пресс на основе гидроцилиндра с усилием на 1000 (кг) . Такой пресс легко размещается рядом со слесарным верстаком, на специальном стенде.
Ремонт главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia
Разобрать
Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра
А. ОТВЕРТКА 9. УПЛОТНЕНИЕ |
Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра
А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |
Демонтаж стопорного кольца
А. ОТВЕРТКА В. 3-ММ СВАРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА 8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО |
Демонтаж заднего поршня из главного цилиндра
А. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ |
Общие сведения | |||||||||||
|
Собрать
Общие сведения
1. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью.
2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.
3
Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель.
4
Вставить передний поршень 7.
5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.
6. Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку в отверстии цилиндра.
Предупреждение
Действовать осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра.
7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную проволоку.
8. Проверить свободное и плавное перемещение поршней в главном цилиндре.
9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение 9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра. Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.
10. Установить на место главный тормозной цилиндр в сборе.
11. Удалить воздух из гидропривода.
Видео про «Ремонт главного тормозного цилиндра» для Daewoo Nexia
https://youtube.com/watch?v=-c3X4d681z8
Как разобрать главный тормозной цилиндр Daewoo Nexia
https://youtube.com/watch?v=mbZFs5Sqp8g
Прокачка тормозов Daewoo Nexia после замены главного тормозного цилиндра
https://youtube.com/watch?v=BFGE-kqTeGk
Главный тормозной цилиндр Дэу Ланос, новый, только из магазина.
Ремонт КПП Дэу Нексия
Коробка передач Daewoo Nexia отличается повышенным уровнем надежности. Даже после капитального ремонта КПП начинает давать слабину только по прошествии минимум 100 000 — 120 000 (км).
Наиболее уязвимыми местами коробки скоростей Дэу Нексия являются уплотнительные элементы, а именно:
Дополнительно из строя выходят и подшипниковые узлы, особенно на вторичном валу.
При износе любого из сальников коробка переключения передач начинает активно терять масло . Как известно, в автомобиле Daewoo Nexia используется необслуживаемая КПП, то есть в ней нет традиционного щупа, по которому можно было бы быстро и легко проконтролировать уровень сервисной жидкости. Потеря масла остается незамеченной, и автомобиль колесит по дорогам с практически сухой КПП .
Недостаточный уровень масла очень быстро приводит в негодность подшипниковые узлы трансмиссии. Страдают подшипники на первичном и вторичном валах, на вале дифференциала
По это причине нужно уделять первоочередное внимание сальникам
Регулировка сцепления на Daewoo Nexia
Если результаты измерений отличаются — нужно регулировать. Как регулировать Свободный ход педали сцепления регулируется штоком. Надо ослабить контргайку на 12 и выкручивать уменьшает свободный ход или закручивать увеличивает свободный ход шток. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, регулировка сцепления дэу нексия 16 кл видео приведет к пробуксовке и износу.
Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль. Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены. Возможные неисправности сцепления: Повышение уровня шума при его включении.
Во время работы присутствуют рывки. Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.
Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет. Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками? Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач. Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика.
Эта регулировка сцепления дэу нексия 16 кл видео потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.
Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта. Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск. Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу.
Если обнаружилось заедание регулировка сцепления дэу нексия 16 кл видео другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить. Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка. Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления. При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено — корзина сцепления.
Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику. Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа регулировка сцепления дэу нексия 16 кл видео каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру.
Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Одним из наружных проявлений неисправности механической коробки передач и сцепления является затруднительное переключение передач, скрежет муфт, ударное включение либо самовыключение передачи.
Для очередной проверки переключения передач нужно стопроцентно выдавить сцепление и только через 9 секунд плавненько включить заднюю передачу.
Привод выключения сцепления Daewoo Nexia имеет синхронизаторы включения передач лишь на увеличение.