Доработка печки автомобиля «Дэу Нексия»
Народные умельцы придумали схему, которая делает работу печки более эффективной. Она предполагает возвращение антифриза из радиатора не в расширительный бачок, а в его патрубок. Это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать тепло антифриза для отопления салона.
Для реализации этой схемы потребуется тройник для распределения антифриза. Его можно подобрать в автомагазине или собрать самостоятельно из сантехнических элементов. Алгоритм установки тройника следующий:
- Отрезать патрубок возврата антифриза, находящийся в верхней части расширительного бачка, на расстоянии 6 см от самого бачка.
Обратный патрубок отрезается на расстоянии 6 см от бачка
- Вставить заглушку в патрубок, чтобы исключить вытекание жидкости. В качестве заглушки можно использовать болт подходящего размера, закреплённый в шланге хомутом. Для надёжности соединения можно использовать ФУМ-ленту.
Чтобы антифриз не вытекал, в патрубок вставляется заглушка
- С обеих сторон немного надрезать патрубок, идущий к нижнему штуцеру бачка. При этом потребуется укоротить шланг на 4 см.
- Надеть на этот патрубок тройник.
Для повышения эффективности печки в систему врезается тройник
- Подсоединить к ройнику шланг обратной подачи.
- Все штуцера и места соединений обжать хомутами.
Самостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Daewoo Nexia
Для самостоятельной замены или ремонта лобового стекла не обойтись без стандартного набора материалов и инструментов. В любом специализированном автомобильном магазине, вы без труда сможете приобрести комплектом или по отдельности весь инвентарь, перечисленный ниже. Итак, для замены вам потребуются:
- Граненая струна, можно использовать гитарную струну, если таковая имеется. Еще подойдет нож, специально предназначенный для демонтажа лобового стекла.
- Строительный выдвижной нож, потребуется для очищения пазов от герметика.
- Обезжиривающая жидкость.
- Специальная подготовительная грунтовка под герметик.
- Герметик для вклейки автомобильных стекол вместе с пистолетом.
- Специальный активаторный состав для нанесения на места с остатками старого герметика.
- Малярный скотч, чтобы зафиксировать новое лобовое стекло.
- При покупке нового лобового стекла необходимо приобрести молдинг, это специальная уплотнительная резинка, которая одевается сверху по периметру стекла.
Теперь можете приступать к замене. Для начала извлеките старое стекло.
Для демонтажа старого стекла, возьмите струну и срежьте старый герметик по всему периметру лобового стекла. Для этого вам понадобиться помощник, т.к один конец струны должен находиться снаружи салона, а другой – внутри. Аккуратно извлеките старое стекло.
Предварительно подготовьте место для нового лобового стекла. Возьмите строительный нож и избавьтесь от остатков старого герметика. В процессе этой процедуры старый молдинг повреждается и больше не пригоден к использованию. Но как уже упоминалось ранее, вы предусмотрительно приобрели новый уплотнитель вместе с лобовым стеклом.
Примерьте приобретенное стекло к его установочному месту, с помощью маркера можете сделать необходимые пометки. На некоторых автомобилях предусмотрены специальные упоры, которые просто не позволят вам установить лобовое стекло не правильно.
Если подставка под лобовое стекло у вас отсутствует, то заранее подготовьте место на капоте, предварительно постелив на него покрывало или другой мягкий материал, чтобы предотвратить возможные повреждения нового лобового стекла.
Тщательно обезжирьте паз для стекла. Воспользуйтесь для этого специально купленной жидкостью, средством, которое прилагается в наборе или обезжиривателем, в составе которого не будет силикона.
Теперь необходимо загрунтовать поверхность. Проследите, чтобы остатки старого герметика при этом были полностью удалены с поверхности нанесения грунтовки. Грунт наносится кисточкой в один слой, можно использовать специальный тампон, поставляющийся в комплекте. Загрунтуйте места вклейки лобового стекла и места его контакта с пазом.
Воспользуйтесь активатором для обработки следов, которые могли остаться от засохшего герметика.
Теперь можно приступать к установке подготовленного новенького лобового стекла.
Возьмите, приготовленный для вклейки, герметик и пневмопистолет. Герметик следует наносить очень аккуратно, это наиболее важный процесс во всей замене. Полоса герметика должна быть равномерной и непрерывной.
Приложите лобовое стекло, чтобы маркерные метки совпали
Осторожно, но плотно прижмите стекло по всему периметру, при этом герметик равномерно распределится и обеспечит отличный контакт между стеклом и пазом. При выступании наружу части герметика не торопитесь с тем, чтобы скорее его убрать, дайте ему подсохнуть и после полимеризации сможете спокойно удалить его как пленку.
Возьмите малярный скотч и обеспечьте надежную фиксацию лобового стекла
Для лучшего эффекта и прилегания скотч сначала приклейте на стекло, а затем немного подтяните и приклейте на кузов.
Для осуществления процесса полимеризации потребуется некоторое время. В идеальном варианте машину лучше оставить без движения на 6-10 часов. Воздержитесь от хлопанья дверьми автомобиля. Соблюдайте температурный режим, герметик не застынет при температуре воздуха равной 0 градусов и любых показателях ниже.
Теперь процесс замены лобового стекла можно считать завершенным.