Daewoo Nexia Петли капота Ремонт своими руками

Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Замена дверей и тотальная экономия

Дано: 21-летняя Нексия корейского производства со сгнившими передними дверями. Решено: заменить передние двери, а до кучи еще залатать дырки в задних крыльях. Запись из разряда «Былое и думы», ибо ремонт прошел еще летом. Я пытался писать отчеты о работе с машиной в свой гражданский блог, но понял, что лучше делать это здесь, поэтому пока перенесу сюда оттуда несколько записей.

Начнем с фото. Водительская дверь:

К сожалению, я не отношусь к тому типу людей, которые переживают за внешний вид машины больше чем за ее техническое состояние, но меня сильно напрягло, когда я узнал, что будущая теща называет мою машину «лохматкой». Прикид по деньгам показал, что новая машина не в приоритете, подержанную брать не хочется, ибо эту уже знаю наизусть и потихоньку возвращаю к жизни, а везти ее в салон к дядям в чистых спецовках слишком дорого. Решено было обойтись своими силами, проверить себя, так сказать, на прочность. Я не думаю, что этот пост вообще кому-то пригодится, так что просто сохраню для себя в памяти. Итак, поехали.

1. Чтобы поменять в машине двери, нужно где-то взять двери на замену. Здесь есть тонкости. В Корея-ориг новая дверь стоит 9 килорублей. Одна, голая. Я просто не знаю более дешевого магазина по нексиям в Екатеринбурге. В общем, новая дверь — не вариант. На разборках (возможно, я плохо искал) мне пытались за в среднем 3 500 продать мятый либо ржавый отстой, что меня совершенно не устраивало. Как истинный нищеброд, я полез на площадки типа авито или юлы и вуаля – на Конном нашлась мне дверь за 800 рублей. За восемьсот, Сигизмунд! Вот такая:

2. Затем я вспомнил, что у меня еще есть мозг, и обратился к родословной Нексии. Там в предках значится целый Опель-Кадет, про который говорят, что его двери не гниют. Поиск по авито привел меня в Новоуральск, где местный гражданин снабдил меня водительской дверью от Кадета. У него была и пассажирская, но я уже съездил на Конный и отметил покупку шашлычком на острове Баран. Но это такое. А дверь – вот она:

3. Потом я пошел в ютуб и нашел там дядю Олежу из Бреста. Дядя Олежа ловко управлялся с баллончиками, и я подумал, что вот он – отличный вариант для нищеброда вроде меня. Я поехал на Белую Башню в Кузов маркет. Там-то и выяснилось темное прошлое этой машины: ни в одной палитре цветов мой найти не удалось, так что подбирали наугад. Как итог я получил три баллона краски за 1 500 рублей. Конечно, там же я обзавелся лаком, грунтом, шкуркой, шпатлевкой и прочими забавными прибамбасами для тех, кому скучно просто ездить на машине.

4. Решив, что просто поменять и перекрасить двери неинтересно, я решил затариться еще и ШВИ. И не тушуясь, сделал это. Продавец уверял меня, что мне понадобится четыре листа вибропласта, но я взял три и после обработки остался один. Ждет своего часа теперь.

5. Нужен гараж, и хорошо, что у меня в Красноуфимске живет друг с гаражом. Более того, гараж прямо в доме, так что можно брать туда с собой ноутбук и работать не отходя от машины

Это было критически важно. Итак, я погрузил все покрасочно-кузовные бебехи и поехал к другу

6. Не знаю, есть ли смысл расписывать подробности. Новые старые двери достались мне с остатками фурнитуры – ее снял. Все резинки, все молдинги. Выяснилось, что в штатную комплектацию двери от Кадета входит пластиковый козырек над замком – простая и недорогая деталь, которую несчастные нексиеводы вынуждены выпиливать сами, чтобы замок не замерзал зимой. Теперь у меня в одной двери есть козырек, в другой нет. Зимой посмотрим, кто кого.

7. Еще выяснилось, что в двери от Кадета восемь сливных отверстий. Восемь! По сравнению с двумя корейскими. Я провел эксперимент на табуретке: налил воды в одну дверь и в другую. Из немецкой воды вода спокойно ушла, а в корейской затекла в угол – тот, который сгнил. Потрясающе. Также выяснилось, что черная кадетовская дверь вовсе не черная, а перекрашенная из баллончика прямо без лака и грунта.

То неловкое чувство, когда у дверки от машины жизнь более интересная, чем у тебя. Интересно, на какую по счету машину она уже встала?

8. Двери я долго и скучно отмывал от всякого страму. Что мог – вытрусил вон, но вот сейчас я вспоминаю, что не залез и не вычистил окна для ограничителей открывания. Там наверняка еще осталось что вычищать. И наверное, очень плохо, что я этого не сделал. Но if I ignore it maybe it will go away? Страусиные повадки надо изживать, конечно. Да, в кадетовской двери другая наружная ручка. Чтобы туда вставить стандартную нексиевскую, нужно поработать болгаркой по контурам.

9. На нексиевской двери внизу была ржа, ее нужно зачистить. Берем болгарку, надеваем на нее корщетку, а на себя – защитные очки. Зачищаем до чистого металла. Щетка обнажила подлость – дыру в передней части, заделанную шпатлевкой.

Ремонт кузова своими руками – не проблема!

Но не стоит сразу спешить гнать автомобиль в автосервис, к специалистам, платить немалые деньги за ремонт. Вполне возможно выполнить все работы и своими руками. Если у вас автомобиль не сильно запущен, то вы можете вполне сами справиться с задачей кузовного ремонта нексии. Для этого вам понадобятся:

– шлифовальный круг на болгарку;

– набор разной наждачной бумаги;

– краска, кисточка, валик и т.д.

После того, как вы найдёте все необходимое, можно будет приступать к кузовному ремонту нексии. Для начала необходимо зачистить с помощью болгарки все места, где есть ржавчина, старую краску. После работы с болгаркой можно будет подровнять обработанные участки наждачной бумагой. Это пожалуй самая кропотливая часть работы, займёт несколько часов в зависимости от количества ржавчины. После того, как вы зачистите все это, можно будет обработать металл преобразователем ржавчины. Далее равномерно нанести шпаклевку, устранить все неровности, убрать излишки шпаклевки. Дать автомобилю некоторое время постоять, чтобы шпаклевка затвердела, приобрела свои свойства. После можно уже приступать к покраске обработанных частей кузова. Не торопитесь, будьте аккуратны, лучше делать работу дольше по времени, но качественно. Если не уверены в своих силах, то обратитесь к специалистам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: