Снятие
Принцип такой:
- Поднимаем капот и устанавливаем упор.
- Снимаем кожух, который находится снаружи переднего бампера.
- Аккуратно снимаем пластмассовые колпачки, которые закреплены на обоих рычагах стеклоочистителей лобового стекла.
- Отворачиваем крепежные гайки стеклоочистителей и снимаем рычаги.
- Выворачиваем три крепежных винта панели решетки вентиляции.
- Отсоединяем трубки, которые подводят жидкость к соплам стеклоомывателя и снимаем решетку вентиляции, которая состоит из двух частей. Чтобы избежать случайного урона лакокрасочного покрытия, нужно закрепить липкой лентой переднюю дверную кромку и заднюю кромку крыла.
- Снять передние индикаторы поворота и габариты.
- Отвернуть болты, которые крепят переднее правое крыло.
- Снять его с Daewoo Nexia.
Перед снятием крыла с Daewoo Nexia не забудьте отсоединить трубки, которые подводят жидкость к соплам стеклоомывателя.
Бампер для дэу нексия, легкий тюнинг и более дорогие варианты — Автомеханик
Daewoo Nexia оправдала себя благодаря надежности, понятности, а также простоте в устройстве. Преобразование ее дает возможность создать уникальный дизайн, позволяющий оригинально разнообразить внешний и внутренний вид машины.
Усовершенствование автомобиля позволяет повысить комфорт автомобилиста и пассажиров, создать безопасные условия для перемещения.
Самостоятельный тюнинг
Тюнинг Daewoo Nexia N150 предполагает усовершенствование возможностей работы двигателя, силовой передачи, салона и добавление оригинальных и необычных элементов позволяющих разнообразить внешний вид машины.
Благодаря внешнему и внутреннему преобразованию автомобиль Daewoo Nexia будет более мощным и усиленным, езда станет комфортнее, безопаснее. Внешнее преображение позволит сделать автомобиль оригинальным и запоминающимся.
Чип тюнинг
Рассматривая фото тюнинга Daewoo Nexia невольно возникает вопрос, а можно сделать такой на своем автомобиле. Чип тюнинг автомобиля дает возможность усовершенствовать базовые настройки.
Сделать его можно самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Изменение функций контролёра дает возможность усилить мощность, раскрыть потенциал автомобиля.
- Для проведения тюнинга Daewoo Nexia своими руками нужны – компьютер с ПО Windows, обновленное ПО загрузчик, USB-устройство, последняя версия прошивки для блока управления.
Имея в арсенале все выше перечисленное можно приступать к тюнингу. Для того, чтобы переустановить систему нужно снять его с прежнего места при этом, не отключая от сети.
Выполнить это можно следующим образом – с помощью ПО подключить компьютер к блоку. Далее с помощью включенного зажигания необходимо дать питание контролеру.
На компьютере запускаем ПО и меняем прежнюю версию на более обновленную. Нужно подстроить настройки под работу вашей марки авто и условий ваших дальнейших маршрутов.
Как снять передний бампер на Нексии
Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали: Открутить 2 гайки задней облицовки багажника. Снятие переднего бампера у автомобиля Daewoo Nexia Для выполнения некоторых ремонтных и сервисных работ периодически возникает потребность снять передний бампер у автомобиля.
Передний бампер Daewoo Nexia: устройство, демонтаж
Если речь идёт о мелком ремонте, то не всегда есть необходимость гнать машину на станцию техобслуживания. Сразу оговоримся, что это задача не совсем простая, и вам понадобится помощник.
Все операции нужно выполнять с максимальной аккуратностью, чтобы не повредить кузов автомобиля. Давайте на примере модели N рассмотрим подробно, как выглядит этот процесс: Снимаем радиаторную решётку. Отвёрткой нажимаем на фиксатор держателя, чтобы утопить.
Вынимаем держатель необходимо учесть, что для обратной сборки вам будет нужен новый держатель. Отжимаем в сторону передний край подкрылка.
Его популярность объясняется тем, что в середине х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки.
Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) — АвтоСервис СарСТО
Автосалоны и официальные дилеры Daewoo в Волгограде — трейд-ин, тест-драйв новых авто, лизинг авто
Стартер щелкает, но не крутит. Основные причины поломки — DAEWOO-LANOS
Форумец
1 172 Сообщений:
Авто: Nexia
Наверх
Трижды герой флейма
Форумец
6 449 Сообщений:
Авто: два двухколесных и два четырехколесных
Изменено: agrish, 14.03.2016 — 22:37
Форумец
1 364 Сообщений:
Авто: Redpower 31238 IPS + Focal K2-Power 165 KRX2 + E.O.S. AE-4100 LE + JL Audio 12w3v3-4 + JL Audio 500/1v2
Наверх
#4 Оффлайн Правовед
Форумец
114 Сообщений:
Авто: Аккордеон
ДА, видео полно в интернете, может ТС не так написал, хотел так — Ребята, помогите снять передний бампер, один не справлюсь
#5 Оффлайн jo79
Дважды герой флейма
Форумец
2 739 Сообщений:
Авто: лада веста
Изменено: jo79, 15.03.2016 — 00:44
Процесс самостоятельного ремонта
Восстановить пластмассовый бампер можно и в домашних условиях. Пригодится большой паяльник, сварочный аппарат и нагреватель воздуха. Чтобы избежать в дальнейшем кузовных работ постарайтесь снимать и устанавливать бампер очень аккуратно, не царапая своего автомобиля.
• Перед проведением восстановительной работы важна обработка растворителем той части бампера, которую предстоит сваривать. • Выставляем ремонтируемый бампер на жёсткий стол, если имеется деформация, надо размягчить его феном, но не сильно, чтобы не расплавился. • Сделав бампер мягким, восстанавливаем его прежний вид, потом необходимо минут 10 подождать. • Когда бампер остынет, включаем фен с надетым на него наконечником не большого размера. Узкую, горячую струю воздуха направляем на место сварки.
Для завершения сварки понадобится, заранее отрезанный от старого бампера прутик. Устанавливаем прутик под прямым к трещине углом и с обеих сторон в трещины наплавляем пластмассовые валики.
• Наплавляем пластмассу в середину трещины. • Осталось срезать заподлицо сварочный шов, хорошо зачистить наждачной бумагой с зернистостью 150, не применяя воду. • Далее наждачной бумагой с зернистостью 600 и водой полируем. • Заключительная часть работы – окрашивание бампера специальной краской для пластмассы.
Ремонт задних арок Дэу Нексия
В основе кузова Daewoo Nexia лежит весьма хороший листовой металл. Но даже большая толщина проката, не меньше 0.8 мм, без учета лакокрасочного слоя , не спасает кузовные элементы от безжалостной коррозии. Особенно часто достается металлу задних арок.
Специалисты отмечают, что при условии гаражного хранения задние арки Дэу Нексия приходят в негодность только к 130 000 -150 000 (км) пробега, около 10 лет эксплуатации.
Устраняется коррозия задних арок одним единственным способом – полной заменой задних арок . То есть проржавевшие арки срезаются болгаркой, а на их место навариваются новые кузовные элементы. Задние арки меняются по аналогии с порогами. Комплект задних арок из оцинкованной стали обойдется мастеру примерно в $ 20-30.
Автор видео решил пойти немного другим путем. Мастер просто поставил заплатки на съеденные ржавчиной до дыр поверхности арок. Да, этот метод ремонта отнимает меньше времени и сил. Но соседние незалатанные участки старых арок будут ржаветь в ближайшее время. Подобный ремонт актуален только в случае предпродажной подготовки автомобиля .
Процесс замены задних арок Daewoo Nexia
- Останавливаем авто на сварочном участке. Можно остановиться и на улице, где допускается дымить сваркой. Под передние колеса подкладываем противооткатные упоры.
- Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем колеса.
- Открываем задние двери, чтобы не повредить их при порезке и сварке металла.
- Демонтируем задний бампер.
Открываем багажник. Убираем абсолютно все из багажного отделения.
Продолжаем ремонт задних арок
- Делаем разметку места среза старых арок.
- Вырезаем ржавые арки.
- Навариваем новые задние арки.
- Тщательно и аккуратно шлифуем сварочные швы.
- Производим необходимые малярные операции.
- Ставим на место задний бампер и колеса.
Стоит заметить, что замена задних арок является задачей не из легких. Мастер должен обладать солидным опытом в сфере кузовных ремонтов, чтобы арки стали на свое место максимально ровно.
Отдельное внимание следует уделить шлифованию сварочных швов. На выходе должна получиться идеально гладкая поверхность, заподлицо с поверхностью задних крыльев
Чтобы получить ровный стык, необходимо задействовать качественную сварку. Лучше всего использовать сварку в среде защитных инертных газов. Хорошо себя зарекомендовала сварка в углекислоте.
Что было использовано в процессе замены задних арок Дэу Нексия
- Набор ключей
- Набор отверток
- Домкрат + упор
- Болгарка с набором отрезных и шлифовальных кругов
- Маркер и линейка
- Сварочный аппарат со всеми необходимыми принадлежностями
- Набор струбцин
Нужны будут и новые задние арки. На Daewoo Nexia в кузове седан идеально подходят задние арки от Opel Kadett. Артикульные номера задних арок: 5049581 (левая) и 5049582 (правая). Это сертифицированные аналоги задних арок производства Klokkerholm.
Дополнительная информация
Альтернативой полной замене задних арок является наварка заплаток. Подобный ремонт демонстрируется в видео ролике.
Если нет желания связываться со сварочными работами, можно прибегнуть к помощи специальных вставок на основе углепластикового волокна (стекловолокна). Полоски углепластика просто наклеиваются на заранее обрезанные и зачищенные дырки от коррозии . Поверх стекловолокна наносится кузовная шпатлевка. Разумеется, подобного ремонта надолго не хватит. Кузов шпатлюется с расчетом на полгода интенсивной эксплуатации авто.
Касательно осуществления малярных операций, тема покраски задних арок заслуживает отдельного обзора. Красятся кузовные элементы минимум в 3 слоя . Вначале металл грунтуется. Затем наносится колор в цвет кузова. Верхний защитный слой создается лакированием. После нанесения лака поверхность арок тщательно полируется.
Все молярные операции должны производиться в сухом теплом помещении. Покрасочная камера должна обладать стерильностью, сравнимую с лабораторией. В атмосфере малярной камеры не должно быть ни пыли, ни аэрозольных примесей. Идеальные условия для покраски кузова позволяет создать осушитель и воздушный фильтр тонкой очистки, который хорошо задерживает примеси масел.
Снятие грязезащитных щитков моторного отсека Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Гаечный ключ рожковый 7 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка 4 мм
- Головка 10 мм
- Молоток средний
- Бородок
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Левый и правый грязезащитные щитки (в случае необходимости)
- Противооткатный упор
Примечание:
Грязезащитные щитки снимайте для замены или когда нужен доступ к деталям и механизмам моторного отсека, которые щитки закрывают.
Работу выполняйте на смотровой яме или эстакаде.
Ниже приведено изображение размещения грязезащитных щитков снизу автомобиля.
Перед снятием щитков снимите защиту картера двигателя, если она установлена на автомобиле.
Снятие левого грязезащитного щитка
1. Установите автомобиль на смотровую яму, активируйте стояночный тормоз и подложите под заднее колесо противооткатный упор (башмак).
2. Вывесьте левую переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Для этого нужно отвернуть балонным ключом и снять болты колеса.
3. Снизу автомобиля ключом на 10 мм отверните две гайки переднего и болт заднего крепления грязезащитного щитка моторного отсека.
4. Со стороны колесной ниши ключом того же размера отверните болт заднего и болт переднего крепления грязезащитного щитка.
5. Снимите левый грязезащитный щиток моторного отсека.
6. Установите левый брызговик двигателя в обратной последовательности.
Снятие правого грязезащитного щитка
1. Снимите правое переднее колесо (см. п.1-2 выше).
2. Снизу автомобиля головкой на 10 мм отверните две гайки переднего и болт заднего крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.
3. Со стороны правой колесной ниши головкой того же размера отверните два болта бокового крепления грязезащитного щитка.
4. Снимите резонатор впускного тракта, как описано здесь.
5. Головкой на 4 мм выверните шпильку крепления резонатора.
6. Ключом на 10 мм отверните болт переднего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и снимите щиток.
7. Установите правый брызговик двигателя Нексия в обратной последовательности.
Тест-драйвы
К сожалению, в нашем мире нет ничего вечного, из какого бы материала мы это не пытались создать. Именно поэтому владельцы автомобиля еще в процессе покупки своего железного коня уже задумываются о том, что им в будущем придется заниматься ремонтом своего транспорта.
Самое главное в этом вопрос – довериться профессионалам. Конечно, есть множество моментов, которые можно без труда исправить самостоятельно у себя в гараже, но некоторые ремонтные работы должны проводиться под строгим надзором профессиональных автослесарей, механиков и электриков.
Особенно актуально это предостережение для тех, кто решил, что замена одного из внешних элементов кузова – это не так уж и сложно, чтобы платить за это работникам станции технического обслуживания. Рассмотрим проблему необходимости замены крыла на автомобиле Daewoo Nexia. Модель эта сравнительно новая, поэтому приобрести необходимую деталь не составит большого труда. Подходящего цвета крыло нексия можно купить в большинстве специализированных магазинов или заказать через интернет. Но наличие запасной детали – это еще не конец ремонта
Дело в том, что очень важно произвести правильную замену, если вы все же решили сделать это самостоятельно, вам необходимо разобраться в особенностях данного процесса. Начнем с того, что демонтаж поврежденного крыла производится только после снятия болтов, которые фиксируют дверь к кузову
Эта манипуляция даст доступ непосредственно к креплениям крыла, которые затем необходимо удалить с помощью отвертки или электродрели. Также необходимо демонтировать бампер и фары, это обеспечит полный доступ к конструкции крыла, что сделает ремонт более простым.
Для того чтобы не повредит кузов необходимо найти на крыле заводские сварочные соединения, которые придется спились с помощью вышеупомянутой электродрели с подходящим по диаметру сверлом. Обычно для такого используют сверло на 12. Нижнюю часть крыла придется отрезать, используя для этого болгарку. После чего с помощью электрического зубила часть металла снимается с поверхности кузова в местах, где просверлены отверстия. Если проделать все вышеперечисленное правило, то крыло само отделиться от кузова.
Установка нового крыла производится только после обработки новой детали антикоррозийной смесью, после этого оно может быть установлено в соответствии со всеми имеющимися швами и зазорами. Стыки необходимо совсем немного покрыть электросваркой, и если они слишком большие, то использовать подбитие молотком.
https://youtube.com/watch?v=HHMlBDoFejQ
Процесс замены задних арок Daewoo Nexia
- Останавливаем авто на сварочном участке. Можно остановиться и на улице, где допускается дымить сваркой. Под передние колеса подкладываем противооткатные упоры.
- Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем колеса.
- Открываем задние двери, чтобы не повредить их при порезке и сварке металла.
- Демонтируем задний бампер.
Как снять задний бампер
Открываем багажник. Убираем абсолютно все из багажного отделения.
Откручиваем 2 пластиковые гайки крепления кожухов с левой и правой стороны.
Извлекаем пистоны-фиксаторы (по 3 с каждой стороны).
Отгибаем обшивку.
Откручиваем гайки крепления заднего бампера внутри багажника. По 2 гайки с каждой стороны.
Снимаем задние грязезащитные подкрылки. Фиксация со стороны бампера и дверей, по 2 точки крепления.
Откручиваем по 2 болта крепления бампера к задним крыльям с каждой стороны. Нужна будет головка на 10.
Откручиваем гайки крепления бампера к силовому каркасу.
Откручиваем 4 гайки крепления бампера к основанию багажника.
Откручиваем 3 самореза.
Отсоединяем бампер.
Продолжаем ремонт задних арок
- Делаем разметку места среза старых арок.
- Вырезаем ржавые арки.
- Навариваем новые задние арки.
- Тщательно и аккуратно шлифуем сварочные швы.
- Производим необходимые малярные операции.
- Ставим на место задний бампер и колеса.
Стоит заметить, что замена задних арок является задачей не из легких. Мастер должен обладать солидным опытом в сфере кузовных ремонтов, чтобы арки стали на свое место максимально ровно.
Отдельное внимание следует уделить шлифованию сварочных швов. На выходе должна получиться идеально гладкая поверхность, заподлицо с поверхностью задних крыльев
Чтобы получить ровный стык, необходимо задействовать качественную сварку. Лучше всего использовать сварку в среде защитных инертных газов. Хорошо себя зарекомендовала сварка в углекислоте.