Снятие и установка заднего бампера
Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:
- Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
- Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
- С каждой стороны головкой на 7 выкрутить крепления подкрылка.
- Открутить саморезы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого понадобится удлинитель, потому что крепежи расположены под колесом.
- Вынуть подкрылки из арок.
- Трещоткой удалить саморезы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
- Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
- Отключить клеммы питания для подсветки номера.
- Крестовой отверткой открутить последние 3 самореза, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
- С наружной стороны потянуть бампер на себя и снять его.
Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.
Источник
Ремонт вмятин и трещин
Бамперы, устанавливающиеся на Daewoo Nexia, выполнены из достаточно хорошо деформирующегося пластика, поэтому слабые удары обычно вызывают появление вмятин, а не трещин. В таком случае выправить вмятину можно, аккуратно надавливая на нее изнутри после аккуратного прогрева строительным феном. Главное – не перегреть пластик, что вызовет его трудноустранимые коробление и потеки.
В связи с тем, что передний бампер у Daewoo Nexia имеет мало ребер жесткости, ремонт трещин на нем достаточно прост. Место вокруг трещины очищается с обратной стороны, затирается наждачной бумагой зернистостью 80-100 и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы треснувшее место сошлось максимально плотно, и наложить на него несколько слоев стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Такая технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного места.
Для полной полимеризации эпоксидного состава следует выждать время в пределах 24 часов, затем отремонтированную деталь можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств сведенная трещина будет мало заметна, и вид почти не будет от этого страдать. Иначе придется ее выровнять и после этого отдать в покраску.
Выравнивание плоскости производится бруском с наждачной бумагой, сменяемой в сторону уменьшения зернистости: грубой быстро снимается нужный слой пластика, затем царапины затираются мелкозернистой. В случае, если треснувшие части по какой-либо причине разошлись до отверждения смолы, снимается только ушедшая наружу часть пластика, остальное пространство грубо зашкуривается для лучшей адгезии и заполняется специальной шпатлевкой для пластиковых элементов. Надо заметить, что эта часть работы – наиболее трудоемкая и ответственная.
Установка бампера на место не составит трудностей, так как выполняется обратно процедуре демонтажа.
Снятие заднего бампера
Демонтаж заднего бампера также выполняется согласно специально разработанному алгоритму и пошагово он выглядит следующим образом:
автомобиль ставится на домкрат или же загоняется на смотровую яму.
выполняется демонтаж задних колёс.
выполняется обесточивание электропроводки.
откручивается крепление защиты арок к бамперу, если по его конструкции это предусмотрено
Для этого используют отвертку для вывёртывания саморезов или же гаечный ключ на «8» и «10».
демонтируется задний фонарь.
под фонарем отщёлкивается две защёлки.
проверяется состояние всех видов крепежа, при этом особое внимание уделяется кронштейну, крепление которого имеет сложную конструкцию. Те из них, которые закреплены на винтах и саморезах выкручиваются.
с применением умеренной физической силы задний демпфер снимается.
Стоит отметить, что алгоритм выполнения ремонта общий и далеко не всегда его стоит придерживаться. Дело в том, что на многих моделях автомобилей специально оставлены зазоры для того, чтобы можно было выполнять необходимые технические работы своими силами. В результате не требуется демонтировать устройство, затрачивая на это большие усилия и время.
Ремонт вмятин и трещин
Бамперы, устанавливающиеся на Daewoo Nexia, выполнены из достаточно хорошо деформирующегося пластика, поэтому слабые удары обычно вызывают появление вмятин, а не трещин. В таком случае выправить вмятину можно, аккуратно надавливая на нее изнутри после аккуратного прогрева строительным феном. Главное – не перегреть пластик, что вызовет его трудноустранимые коробление и потеки.
В связи с тем, что передний бампер у Daewoo Nexia имеет мало ребер жесткости, ремонт трещин на нем достаточно прост. Место вокруг трещины очищается с обратной стороны, затирается наждачной бумагой зернистостью 80-100 и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы треснувшее место сошлось максимально плотно, и наложить на него несколько слоев стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Такая технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного места.
Для полной полимеризации эпоксидного состава следует выждать время в пределах 24 часов, затем отремонтированную деталь можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств сведенная трещина будет мало заметна, и вид почти не будет от этого страдать. Иначе придется ее выровнять и после этого отдать в покраску.
Выравнивание плоскости производится бруском с наждачной бумагой, сменяемой в сторону уменьшения зернистости: грубой быстро снимается нужный слой пластика, затем царапины затираются мелкозернистой. В случае, если треснувшие части по какой-либо причине разошлись до отверждения смолы, снимается только ушедшая наружу часть пластика, остальное пространство грубо зашкуривается для лучшей адгезии и заполняется специальной шпатлевкой для пластиковых элементов. Надо заметить, что эта часть работы – наиболее трудоемкая и ответственная.
Установка бампера на место не составит трудностей, так как выполняется обратно процедуре демонтажа.
Снятие переднего бампера
Передний бампер на этой модели состоит из двух частей радиаторной решетки и самого бампера. На нижней части расположены отверстия для охлаждения радиатора. В них на специальных защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманных фар, эти посадочные места закрыты пластиковыми заглушками.
Если повреждения небольшие, то можно выполнить демонтаж самостоятельно. Однако понадобится помощник, который придержит деталь, в то время как автовладелец будет снимать крепления. Нужно выполнять операции аккуратно, стараясь не повредить кузов иномарки.
Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n150 или 100, то вся работа будет происходить в следующей последовательности:
- Снять радиаторную решетку.
- Возле левого переднего колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка.
- С помощью отвертки утопить фиксатор держателя.
- Вынуть держатель.
- Снизу автомобиля головкой на 7 отвернуть 2 болта, крепящие бампер к кронштейнам.
- Отвести в сторону переднюю часть подкрылка.
- Аналогичные операции проводим с правой стороны.
- Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
- Открутить гайки, закрепляющие усилитель на кронштейне кузова с левой и правой стороны.
- Бампер аккуратно снимается.
- Для снятия энергопоглощающей облицовки отвинтить 6 крепежных болтов.
- Извлечь держатели для накладки с помощью отвертки.
- Разъединить накладку с усилителем.
Как поставить передний бампер на свое место
После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.
Ремонт вмятин и трещин
Бамперы, устанавливающиеся на Daewoo Nexia, выполнены из достаточно хорошо деформирующегося пластика, поэтому слабые удары обычно вызывают появление вмятин, а не трещин. В таком случае выправить вмятину можно, аккуратно надавливая на нее изнутри после аккуратного прогрева строительным феном. Главное – не перегреть пластик, что вызовет его трудноустранимые коробление и потеки.
В связи с тем, что передний бампер у Daewoo Nexia имеет мало ребер жесткости, ремонт трещин на нем достаточно прост. Место вокруг трещины очищается с обратной стороны, затирается наждачной бумагой зернистостью 80-100 и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы треснувшее место сошлось максимально плотно, и наложить на него несколько слоев стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Такая технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного места.
Для полной полимеризации эпоксидного состава следует выждать время в пределах 24 часов, затем отремонтированную деталь можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств сведенная трещина будет мало заметна, и вид почти не будет от этого страдать. Иначе придется ее выровнять и после этого отдать в покраску.
Выравнивание плоскости производится бруском с наждачной бумагой, сменяемой в сторону уменьшения зернистости: грубой быстро снимается нужный слой пластика, затем царапины затираются мелкозернистой. В случае, если треснувшие части по какой-либо причине разошлись до отверждения смолы, снимается только ушедшая наружу часть пластика, остальное пространство грубо зашкуривается для лучшей адгезии и заполняется специальной шпатлевкой для пластиковых элементов. Надо заметить, что эта часть работы – наиболее трудоемкая и ответственная.
Установка бампера на место не составит трудностей, так как выполняется обратно процедуре демонтажа.
Daewoo Nexia 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — other categories
Comments 10
Теперь птф стекло сложнее будет мыть, на него все равно срач под бампером налетит.
Но да не спорю, зато гораздо меньше вероятности что камушек прилетит и гораздо меньше перепада температуры будит ( имею ввиду воздействие дождика и снега когда птф включены ). А снять накладку и помыть раз в пол года не проблема, при большом желании, ну или открутить два саморезика.
Камушек прилетит, я тебе артикул стеклышка напишу.
Спасибо. А артикул напиши, буду признателен, то у меня уже есть два птф с растресканными вдоль и поперек.
убери эти красные отражатели с бампера! или сделай как на бамперах у заводских машин. дружище ато смотрится колхозно и статик глубже. ближе зад балки! а так все пучком!
О отражателях пластмассовых я думал вырезать отверстия и поставить, но специально покупать не хочу, а так если подвернется возможность по дешевке или за даром достанутся то тогда буду думал как поставить. А какие попала не охота, то есть не тупо квадратные или не круглые.
убери эти красные отражатели с бампера! или сделай как на бамперах у заводских машин. дружище ато смотрится колхозно и статик глубже. ближе зад балки! а так все пучком!
тоже жалко машинку
Зад выглядит как в лихие 90-е…спойлер на шестерки и обязательно антистатики)
Может мне кажется но с антистатиками машина вообще перестала статическим током драться происходит из нее.
Источник
Легкий тюнинг бампера
Заменить бампер на более спортивную модификацию удовольствие достаточно дорогое, ведь только сама деталь будет стоить несколько тысяч, а если еще посчитать работу по установке и покраску, то желание у многих пропадает. Хотя, с другой стороны, обилие всевозможных моделей на Нексии просто вызывает восторг. Что же делать, если денег на такое удовольствие почти нет, но так хочется выделиться? Можно поступить следующим образом:
- Установка альтернативной оптики. Здесь нет ничего сложного даже для обычного автолюбителя. К этим средствам прибегают многие, у кого финансов на покупку нового бампера нет. Хотя этот вариант может помочь, только если в штатных бамперах противотуманные фары не предусмотрены. Добавление в бампер противотуманок не только преобразует внешний вид, но и прибавляет практичности, ведь дополнительное освещение ночью никому не повредит. Цены и характеристики оптики вопрос индивидуальный, а диапазон моделей просто неограниченный. Но в принципе покупка оптики менее затратная вещь по сравнению с заменой бампера;
- Установка новой сетки в передний бампер. Процедура эта нехитрая, ее способны выполнить практически все, однако внешний вид существенно преображается;
- Установка на задний бампер отражателей. Этот вариант даже проще чем установка оптики. В этом случае вырезается нужный разъем и в него вставляется отражатель. Это также помогает при передвижении ночью, так как едущие сзади автомобили вас отчетливее видят.
Это одни из самых примитивных способов тюнинга бамперов в условиях скудного бюджета. Хотя при хорошей фантазии и наличии навыков можно преобразить бампер до неузнаваемости при минимальных затратах.
этапы замены переднего и заднего обвесов
Daewoo Nexia относится к категории популярных транспортных средств среднего класса. Сейчас эта марка машины пользуется спросом у автовладельцев России благодаря низкой цене, прекрасным ходовым характеристикам и неплохому качеству сборки.
Во время дорожных происшествий часто страдают передняя и задняя части автомобиля, поэтому перед тем как снять задний бампер Дэу Нексия, надо ознакомиться с порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.
Требуемый инструмент
Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:
- длинная крестовая отвертка;
- гаечные ключи;
- небольшой молоток;
- ключ на 13;
- трещотка с удлинителем;
- раздвижные пассатижи;
- ключи с торцевыми головками;
- плоскогубцы.
Снятие переднего бампера
Передний бампер на этой модели состоит из двух частей радиаторной решетки и самого бампера. На нижней части расположены отверстия для охлаждения радиатора. В них на специальных защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманных фар, эти посадочные места закрыты пластиковыми заглушками.
Если повреждения небольшие, то можно выполнить демонтаж самостоятельно. Однако понадобится помощник, который придержит деталь, в то время как автовладелец будет снимать крепления. Нужно выполнять операции аккуратно, стараясь не повредить кузов иномарки.
Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n150 или 100, то вся работа будет происходить в следующей последовательности:
- Снять радиаторную решетку.
- Возле левого переднего колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка.
- С помощью отвертки утопить фиксатор держателя.
- Вынуть держатель.
- Снизу автомобиля головкой на 7 отвернуть 2 болта, крепящие бампер к кронштейнам.
- Отвести в сторону переднюю часть подкрылка.
- Аналогичные операции проводим с правой стороны.
- Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
- Открутить гайки, закрепляющие усилитель на кронштейне кузова с левой и правой стороны.
- Бампер аккуратно снимается.
- Для снятия энергопоглощающей облицовки отвинтить 6 крепежных болтов.
- Извлечь держатели для накладки с помощью отвертки.
- Разъединить накладку с усилителем.
Как поставить передний бампер на свое место
После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.
Снятие и установка заднего бампера
Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:
- Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
- Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
- С каждой стороны головкой на 7 выкрутить крепления подкрылка.
- Открутить саморезы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого понадобится удлинитель, потому что крепежи расположены под колесом.
- Вынуть подкрылки из арок.
- Трещоткой удалить саморезы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
- Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
- Отключить клеммы питания для подсветки номера.
- Крестовой отверткой открутить последние 3 самореза, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
- С наружной стороны потянуть бампер на себя и снять его.
Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.
infokuzov.ru
Что делать, если сломаны крепления
Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.
Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:
- набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
- ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
- крестовая отвёртка.
- ключи на «13».
- фонарь.
- электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.
Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.
В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.
Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.
Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.
Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )
С левой стороны когда сняли заглушку в верхем левом углу откручиваем саморез и с правой в верхнем правом углу откручиваем такой же саморез. Сняли… low low Грустно ей…. Там нас ждал хороший человек по имени Денис, который любезно согласился нам сделать оригинальной приспособой отверстия под датчики парктроника В мастерской у Дениса… В местах расположения парктроников по центру делаем прокол шилом… Сверлим не работает парктроник на шкода суперб для приспособы… Может кому пригодится, приспособа и ее номерок… Закручиваем болт пока он не вырежет отверстие… Крутим… Получилось все супер, ни единой задирочки… Сдача… Жмем руку Денису и с довольным лицом едем ставить датчики и все собирать обратно Датчики нужно начинать клеит с правой стороны бампера по ходу авто, что бы фишка вышла возле подкапотного блока предохранителей.
Фишка… Сам процесс установки датчиков не фотографировал, так как монтировал все сам да и не когда. Я не рискнул. Фото и видео отсчёта нет, так как не было уверенности, что удастся через дырку под датчик достать его и приклеить обратно. Общее время работ заняло где-то час-полтора, но до этого было потрачено несколько дней на обмозгование всех возможных способов.
Как Снять Передний Бампер На Дэу Нексия
Daewoo Nexia относится к категории фаворитных тс среднего класса. На данный момент эта марка машины пользуется спросом у автолюбителей Рф благодаря низкой стоимости, красивым ходовым чертам и хорошему качеству сборки.
В свое время дорожных происшествий нередко мучаются передняя и задняя части автомобиля, потому до того как снять задний бампер Дэу Нексия, нужно изучить порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.
Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций пригодятся однообразные инструменты:
- длинноватая крестовая отвертка;
- гаечные ключи;
- маленький молоток;
- ключ на 13;
- трещотка с удлинителем;
- раздвижные пассатижи;
- ключи с торцевыми головками;
- плоскогубцы.
Бампер на этой модели состоит из 2-ух частей радиаторной решетки и самого бампера. На низу размещены отверстия для остывания радиатора. Здесь на особых защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманок, эти посадочные места закрыты пластмассовыми заглушками.
Если повреждения маленькие, то выполняется демонтаж без помощи других. Но пригодится ассистент, который придержит деталь, хоть и автолюбитель будет снимать крепления. Необходимо делать операции аккуратненько, стараясь не разрушить кузов иномарки.
Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n150 как еще его называют 100, то вся работа происходит в таком порядке:
- Снять решетку радиатора.
- Около левого фронтального колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка.
- С применением отвертки утопить фиксатор держателя.
- Вытащить держатель.
- Снизу автомобиля головкой на 7 отвернуть 3.5 болта, крепящие бампер к кронштейнам.
- Отвести в сторону переднюю часть подкрылка.
- Подобные операции проводим с правой стороны.
- Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
- Открутить гайки, закрепляющие усилитель на кронштейне кузова с левой и правой стороны.
- Бампер аккуратненько снимается.
- Для снятия энергопоглощающей облицовки отвинтить 6 крепежных болтов.
- Извлечь держатели для накладки с применением отвертки.
- Разъединить накладку с усилителем.
После выполнения ремонта есть вариант поставить запчасть к месту. Установка элемента должна производиться в оборотном порядке посредством крепящих частей. Если шофер делает это в первый раз, рекомендуется в свое время демонтажа записать последовательность снятия деталей. Если завершена установка облицовки фронтального бампера, необходимо выровнять что остается сделать нашему клиенту зазоры меж кузовными элементами. Для этой цели вам пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет к месту. В конце процесса закрепляют подкрылки на колесной арке.
Снимать задний бампер на Дэу Нексия самостоятельно тоже нетрудно. Операция проводится поэтапно, так же как и демонтаж фронтальной детали:
- Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
- Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
- С каждой стороны головкой на 7 вывернуть крепления подкрылка.
- Открутить шурупы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этой цели пригодится удлинитель, поскольку крепежи размещены под колесом.
- Вытащить подкрылки из арок.
- Трещоткой удалить шурупы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
- Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
- Отключить клеммы питания для подсветки номера.
- Крестовой отверткой открутить последние 3 шурупа, где крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
- С внешней стороны потянуть бампер только на себя и снять его.
Как быстро снять бампер (Шоу- СПОР!!)
В свое время установки необходимо придерживаться оборотной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заблаговременно приготовить что остается сделать нашему клиенту гайки и шурупы, нужные для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Поначалу необходимо подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер при помощи 4 шурупов.
Ремонт переднего бампера Дэу Нексия
Автомобиль Daewoo Nexia буквально всех модификаций имеет дорожный просвет на уровне 150-160 (мм). В некоторых случаях предусмотренного клиренса оказывается резко недостаточно, что в итоге выливается в поломку наружного обвеса. То есть страдают кузовные запчасти Дэу Нексия. В первую очередь достается, конечно же, переднему бамперу. Но к группе риска относятся и крылья, и подкрылки, и пороги. Кузовной обвес подвержен механическим повреждениям следующего характера:
- Разрывы, трещины и сколы
- Вмятины и пробои
- Надрывы шовных соединений
- и пр.
Элементы кузова Daewoo Nexia легко повредить при наезде на различные дорожные препятствия . Это может быть как бордюр или лежачий ограничитель скорости, так и сугроб или даже крупная дорожная выбоина. У автора видеоролика произошел случай похуже. Передний бампер Дэу Нексия был поврежден из-за столкновения с собакой. Создатель обзора таит надежду, что животное быстро поправилось.
Новый бампер для передней стороны стоит в пределах $ 30. Разумеется, новый бампер чаще всего является неокрашенным. За профессиональную покраску заказчику придется выложить столько же, сколько стоит новый бампер. Замена бампера выльется в 30 + 30 = $ 60. При этом нужно будет ждать 3-5 дней, которые уйдут на заказ и покраску бампера.
Но есть и другой выход из данной ситуации. Поврежденный бампер можно попробовать восстановить. В руках опытного мастера по кузовным ремонтам даже серьезно разрушенный бампер восстанавливается за каких-то 2-3 часа.