Таблицы моментов затяжки резьбовых соединений daewoo nexia, 2008

Daewoo Nexia 2008 года. Передняя подвеска

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Daewoo Nexia 2008 года. Передняя подвеска

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска – независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопически­ми гидравлическими амортизаторны- ми стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устой­чивости.

На телескопической стойке установле­ны витая цилиндрическая пружина, резиновый буфер хода сжатия, за­щитный чехол штока с верхней опор­ной чашкой пружины и верхняя опора стойки в сборе с упорным подшипни­ком. Телескопическая стойка выпол­нена за одно целое с поворотным ку­лаком.

Верхняя опора крепится двумя само- контрящимися гайками к кузову.

За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при хо­дах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее под­шипник позволяет стойке поворачи­ваться вместе с управляемым колесом.

В корпусе стойки установлен теле­скопический гидравлический амор­тизатор.

В поворотный кулак запрессован и за­креплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный ша­риковый подшипник закрытого типа. Внутренние кольца подшипника с на­тягом установлены на ступицу колеса. Подшипник затягивают гайкой на хво­стовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не ре­гулируют. Гайки подшипников ступиц колес имеют правую резьбу.

Элементы передней подвески:

1 – ступица колеса; 2 – телескопическая амортизаторная стойка; 3 – пружина; 4 – стойка стаби­лизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – ры­чаг; 7 – подушка рычага; 8 – сайлент-блок рычага; 9 – шаровая опора

Daewoo Nexia 2008 года. УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Для обеспечения хорошей устойчиво­сти и управляемости автомобиля пе­редние колеса установлены под опре­деленными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулиру­ется только угол схождения колес. Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси пово­рота) конструктивно выполнены за- водом-изготовителем и регулировке не подлежат.

Б-А – схождение передних колес; А и Б – рас­стояние (мм) между закраинами ободьев ко­лес спереди и сзади; б~ угол схождения пе­редних колес; S – колея

Схождение колес – угол между плос­костью вращения колеса и продоль­ной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положе­нию управляемых колес при различ­ных скоростях движения и углах пово­рота автомобиля.

Обратите внимание

Признаки отклоне­ния угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топ­лива из-за большого сопротивления качению передних колес.

Схождение регулируется вращением регулиро­вочного винта при ослабленных клеммных соединениях наконечников рулевых тяг.

т- угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси по­ворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и под­шипника верхней опоры амортиза- торной стойки в плоскости, парал­лельной продольной оси автомоби­ля. Он способствует стабилизации

управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Сим­птомы отклонения угла от нормы – увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на руле­вом колесе в левом и правом пово­ротах, односторонний износ проте­ктора шин

Развал колес – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Контроль и регулировку углов уста­новки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рейка рулевого механизма должна быть установлена в нейтральное по­ложение – положение прямолиней­ного движения автомобиля (см. «Сня­тие рулевого механизма», с. 182). При этом спицы рулевого колеса должны быть направлены симметрично вниз.

Автомобиль нужно установить на го­ризонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями за- вода-изготовителя.

При нагрузке 70 кгс на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в ши­нах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны со­ответствовать следующим значениям:

• схождение 0±1 мм или 0°+10′• угол развала -25±45′• угол продольного наклона оси поворота 1º45±1º.Допустимая разница значений углов установки для левого и правого колеса:• продольный наклон оси поворота колеса 1º;• развал колес 1º.

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Перебор передней подвески. Начало. — logbook Daewoo Nexia F16D3 2008 on DRIVE2

Доброго времени суток!Ещё давно было замечено, что передние амортизаторы текут. И распорки для бОльшей жёсткости хотелось поставить… И понеслось…

Амортизаторы выбрал SS20, решил не переплачивать за каябу с риском нарваться на подделку.

Передние амортизаторы от SS20 на нексию имеют разные степени “злобности”:”стандарт” SS25101″комфорт” SS25102 (я выбрал этот вариант)”шоссе” SS25103

“спорт” SS25104

Идут сразу комплектом, по 2штуки. 2623р.

В комплекте так-же были “винтовые крышки” 90063897

Никто не знает, когда в этой подвеске что меняли и как будет откручиваться, поэтому решил до кучи, чтоб не переплачивать потом за работу, заменить и все остальные компоненты:

Рулевые наконечники, шаровые опорышаровая опора CTR CBKD-1 (389р-штука)рулевой наконечник левый CTR CEKD-1L (395р)

рулевой наконечник правый CTR CEKD-1R (388р)

Передние сайлентблоки:Сайлентблок передний 96445043 GM (241р-штука)Болт 94500882 GM (143р-штука)Пластина 90105063 GM (48р-штука)Шайба 94525118 GM (35р-штука)

Гайка 94515064 GM (26р-штука)

Задние сайлентблоки:Задний сайлентблок 90235040 GM (253р-штука)Кронштейн 90344190 GM (156р-штука)Винт 94500987 по 2 на каждую сторону GM (31р-штука)

Zoom

Важно

один задний сайлентблок заказывал в емексе, другой- в автодоке. Выбирал GM. В итоге в обеих случаях пришло Daewoo

Втулки переднего стабилизатора:Втулка переднего стабилизатора 96191889 GM (68р-штука)Болт 94500843 по 2 на каждую сторону GM (15р-штука)Кронштейн решил не менять))

Ступичные подшипники:Ступичный подшипник IJ111011 ILJIN (873р-штука)Стопорное кольцо 94535122 GM (49р-штука)Гайка ступицы 94515437 GM (86р-штука)

стойки стабилизатораFEBI 03207 (238р-штука)

Чаша передней пружины всборе 96133096 GM (360р-штука)Прокладка пружины нижняя 90250418 GM (51р-штука)

Zoom

Чаша передней пружины всборе и прокладка пружины нижняя

Для защиты от попадания всякой гадости на рабочую часть амортизатора взял 910083 KAYABA “Защитный комплект” (498р)В комплекте гофра и отбойники сразу на два амортизатора.

Zoom

910083 KAYABA

Ну и на “сладкое” посылочка от NeznaemoKto с сайта распорки.рф/Заказывал ещё в октябре, но решил не создавать мелкие записи.1. Усилитель жёсткости передний верхний регулируемый Rikkar2. Усилитель жёсткости нижний регулируемый Rikkar3. Развальные пластины “-1*” на заднюю ось. Боялся, что новые диски не влезут. Походу, отхватил последние пластины в магазине))

Итого: 11 с небольшим без распорок. Ставить планирую ближе к лету.За сведения благодарю KevinStuart, DEMS150, Stahlgewitter и особо vovanych33Надеюсь, информация была полезной

Спасибо за внимание!

Price tag: 16 000 ₽ Mileage: 150200 km

Рычаг с сюрпризом или почему не стоит экономить при покупке рычагов передней подвески для Daewoo Lanos и Daewoo Nexia

Этот материал можно считать дополнением к статье с описанием замены рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Nexia, Sens и Chevrolet Lanos.

В которой, кроме перечня необходимого инструмента для работы и фотоотчёта замены самого рычага, довольно много времени и букв было уделено проблеме возможной (с высокой долей вероятности) покупки рычага(ов) низкого качества. И чем такая неудачная покупка чревата в будущем.

Только коротко: ослабление крепёжных заклёпок и как следствие стук шаровой опоры, отламывание оси заднего сайлентблока или проушины переднего сайлетнблока. Но, это для многих просто слова, которым у нас не принято доверять на все 100%. В отличие от фото или видео материалов.

Поэтому, мною было принято решение подкрепить свои слова фотографиями. Оставалось только дождаться подходящего случая, который, к счастью для меня и к несчастью для клиента, не заставил себя долго ждать.

И так, рассказываю. Притащили на эвакуаторе Нексию постоянного клиента таксиста. Левое переднее колесо завалено, привод выдернут с кпп. Осмотр выявил, что причина кроется в отломанной от рычага шаровой опоре.

Может, колесо попало в глубокую яму, и удар был очень сильный, может старый рычаг не выдержал жизни таксисткой, но шаровая опора вместе с куском металла отломалась от рычага.

Решение только одно – покупка нового рычага.

Совет

Что и было сделано. Клиент привёз с авторынка левый, передний рычаг фирмы LSA, который и был установлен на его рабочую лошадку. Разговоры о качестве, проверке/осмотре и выборе фирмы производителя были бесполезны.

Так как критерий выбора был один – цена рычага. Денег нет и всё такое… Поэтому в этом случае дёшево – означало хорошо. Тут всё и всем понятно. Машину собрали, человек уехал. Правда, как оказалось позже, ненадолго.

Через два дня клиент вновь приезжает с жалобами на стук в передней подвеске. И именно с левой стороны. Загоняю автомобиль на яму. И при беглом осмотре нахожу причину стука – ось заднего сайлентблока отломалась от рычага. Смотрим фотографии ниже.

Это хорошо, что рычаг не развалился в дороге, а то опять эвакуатор пришлось бы вызывать! Вот такая вот история, можно сказать не с самым плохим концом.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Daewoo Nexia A15SMS GLE › Бортжурнал › ГБЦ Проверка и Устранение всех дефектов A15SMS Снятие и установка Нексия N-100

Всем доброго времени суток. Вот в принципе причина всего происходящего.Летом начал запотевать стык ГБЦ с броком, а щас после наступлении минусов на улице, начал просачиваться тосол, заметил когда протирал двигатель. Заметил что датчик распредвала начал подкапывать масло из под уплотнительного кольца, вынул, поставил пару дополнительных колечек и начал протирать двигатель от пыли и это запотевание, сунул тряпочку под выпускной коллектор и опа, синий цвет, не понял, протёр ещё раз, опять синие следы. Загнал машину на работу, поднял, снял защиту двигателя и увидел подтёки. проверил на заведённом двигателе на холодную не идут ли газы в бачёк, но всё хорошо.Было принято решение устранить.И давненько планировал поменять гидравлическую жидкость ГУР на Меркон 5, а то мотюль, что заливал замерзает в минус 30, насос зверски гудеть начинает как машину заведёшь.Заменить охлаждающую жидкость на розовый антифриз. Ну и заменить жидкость сцепления, на зиму, а то в бачке появляются отложения.

Заказал в автодоке. Ждал 4-5 дней.Далее в 7 вечера загнал Ксюшку к себе на работу.

Пошёл процесс разборки.Замечал что периодически машина подтраивала, но это не особо было заметно.

менял свечи на 85 000 км, щас 128 239 км.Приобрёл K20TT NIPPON DENSO 544р.Продолжаем разбирать.

Сняли всю систему подачи воздуха, ремни навесного оборудования, шкив ГУР, сам насос, защиту выпускного коллектора.

Снимаем клапанную крышку, модуль зажигания с проводами, отцепляем все клеммы с впускного коллектора, аккумулятор снимаем и убираем в самую первую очередь.

Снимаем колесо, откручиваем защитные подкрылки, освобождаем доступ к шкиву Коленвала.Снимаем ролик и ремень кондиционера.

Откручиваем шкив колена (поставьте 4 передачу, воткните в вентиляцию тормозных дисков крепкие отвёртки или рожковые ключи уприте в тормозные суппорта — заблокируйте тормоза, уприте чем-нибудь педаль тормоза, если нет помощников), снимаем нижний кожух ГРМ, откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. В Отверстия Шестерни распредвала можно засунуть головку и упереть в болты кожуха за шестернёй и блокируем вращение шестерни, откручиваем болт шестерни и вынимаем шестерню, снимаем полностью кожух ГРМ оттянув насос ГУР, отсоединяем патрубки охлаждающей жидкости, под давлением подаём воздух в расширительный бачёк, открываем слив с радиатора, и вытесняем всю охлаждающую жидкость.При снятии ролика ГРМ к огорчению он сильно шумел, и обнаружил что помпа начала течь. Ну в принципе хорошо что эти вещи обнаруживаются во время ремонта а не во время эксплуатации зимой на трассе. Откручиваем кранштеин от впускного коллектора с низу, начинаем откручивать головку начиная с крайних болтов по кругу к центру.

На верстаке, откручивам впускной и выпускной коллектор, разбираем и вынимаем все отдельные элементы ГРМ в последовательности установленные в головке. После разборки промываем все маслянные каналы на головке и постели распредвала включая сам распредвал.

На что следует обратить внимание

7-из 8 начали крошиться.Утром когда на работу приехал товарищ позвонил в магазин по запчастям убедился о наличии запчастей, к сожалению рокеров небыло, но был ролик 1790р оригинал, и помпа 1470р аналог и треугольная прокладка между каталиком и выпускным коллектором 60р. Съездили купили.

Рассухарил клапана, снял масло съёмные, почистил клапана от нагара.

Проверил на утечку. Из всех один клапан не подбегал, необходимо проверять керосином, соляркой или на худой конец и бензином, в течении 15 минут клапана потекли.Произвёл необходимую притирку, повезло что была под рукой алмазная паста, резиновый шланчик и дрель.

Почистил поверхность на блоке для прокладки, на головке, под прокладку.

Пошёл процесс сборки.

Специально заказал на 2 сальника больше, при разборке и демонтаже сальников, после снятии первого сальника проверил как буду устанавливать новые.

Подобрал глубокую головку на 12 под 1/4 квадрат. Устанавливается хорошо, постукиваем молотком по головке до тех пор пока сальник полностью не сядет, звук удара измениться вы заметите он станет звонче, будьте аккуратны, сильно не бейте, и криво тоже, можно сломать направляющую клапана.

Устанавливаем опорные подшипники пружин выпускных клапанов, затем устанавливаем масло съёмные колпачки окунув их в чистое моторное масло, второй лишний масло съёмный колпачок я заказал на тот случай если один испорчу как показывает практика.

Засухариваем клапана обратно.

Очень удобный спец инструмент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: