Замена аммортизаторов на нексии

Самостоятельная замена задних амортизаторов

Для замены амортизаторов на автомобиле Daewoo Nexia, составляющих задней подвески, вам необходимы наборы, состоящие из шестигранников, головок, накидных и рожковых ключей, молоток, плоская отвертка, щетка для металла и солидол. Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы или подъемника.

  1. Откройте багажник, уберите изоляционную подкладку и снимите резиновый колпачок, размещенный на штоке амортизатора.
  2. Возьмите ключ, для удержания штока амортизатора от возможного проворачивания, в это время, используя второй ключ, отверните гайку, закрепляющую верхнюю часть амортизатора.
  3. Снимите со штока шайбу и верхнюю резиновую подушку.
  4. Колесо автомобиля необходимо вывесить, сделайте это с той самой стороны, с которой собираетесь заменить амортизатор.
  5. Зафиксируйте положение автомобиля, подложив под передние колеса специальные проставки.
  6. Открутите и вытащите болт, крепящий амортизатор снизу.
  7. Извлеките из кронштейна балки нижнюю часть заднего амортизатора.
  8. Снимите задний амортизатор.
  9. Отсоедините нижнюю подушку в сборе с шайбой от амортизаторного штока и распорной втулкой.
  10. Возьмите новый амортизатор и зафиксируйте его нижнюю часть в кронштейне балки, не спешите затягивать до конца болт.
  11. Максимально вытащите амортизаторный шток, поместите на него шайбу и нижнюю резиновую подушку.
  12. Подведите верхнюю часть амортизатора к отверстию в кузове и опустите автомобиль. Наденьте верхнюю подушку вместе с шайбой, после этого можете приступать к закреплению штока амортизатора.
  13. Затяните гайку, которой крепится шток до момента, когда он будет выступать на 9мм над уровнем гайки.
  14. Опустите автомобиль, для опоры на все четыре колеса и зажмите болт, которым крепится нижняя часть амортизатора.
  15. По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны.

Источник

Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках. Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.

Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей.

Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

В данном случае будет менять опора в сборе с подшипником.

Если опора исправна, тогда меняется шарикоподшипник отдельно. Для этого разгибаются усики, шарикоподшипник выпрессовывается оправкой, затем в таком же положении устанавливается новый. Сборка передней стоки Deawoo Nexia После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла.

Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.

Монтируем отбойник. Снимаем гайку рулевого наконечника, она на По стойке мы стучать не будем, а выдавим её при помощь съёмника, для этого отвёрткой немного приподнимаем пыльник и заводим туда съёмник: Теперь мы снимаем суппорт, у него сзади есть колпачки, которые закрывают направляющие, выкручиваем шестигранником на 10 крепёжные болты замена передних стоек daewoo nexia и снизу: После этого мы можем снимать наш суппорт.

Так как выработка на тормозном диске большая, мы разжимаем цилиндр, чтобы можно его было снять и подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может замена передних стоек daewoo nexia причиной повреждения шарнира.

Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы. Снимите амортизационную стойку в сборе. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.

Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку замена передних стоек daewoo nexia моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый. По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

Полезные советы: Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес.

Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно замена передних стоек daewoo nexia, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Источник

Как устроена система амортизации Дэу Нексия

Прежде чем подыскивать информацию о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, разберитесь, в какую систему вы планируете внедриться, выполняя ремонтные работы. В процессе экстренно ликбеза поймете, что система сложная, и сформирована она из многих комплектующих.

Задняя подвеска

Выясните, что задняя подвеска Daewoo является рычажно-пружинной с кузовными шарнирами и специальной связующей балкой. В комплектацию системы входят и сайлентблоки, они будут периодически требовать замены. Телескопические амортизаторы Daewoo работают в двустороннем режиме, создавая нужную комфортную атмосферу во время движения. И не стоит на длительный срок допускать неисправности в системе, лучше вовремя думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и выполнять запланированное дело.

Daewoo Nexia PENSIA › Бортжурнал › Амортизаторы крышки багажника.

Всем привет.Очередная история, как видно из заголовка, пойдёт про газовые упоры в багажнике.

в коробочке лежали пакетики

поскрёб по сусекам и набрал

сверла 3.2мм. 5.2мм, 7.5ммметчики М8.2мм с вороткомуголки мебельныеболты М6х20 с шайбами, граверами и гайкамигайки М8

оделся, взял шуруповёрт, и пошёл на улицу, заниматься монтажом.

Находим слева свободную отверстию

справа такой нет, потому сверлим приметно там же

производим манипуляции со спинкой, чтоб из салона можно было руку просунуть и прикручиваем заготовленные уголки на место

открываем крышку, размечаем место под крепёж, сверлим и нарезаем резьбу

после попытки установки выяснилось: сверло 7.5мм слишком большое для резьбы, крепёж просто напросто проворачивался в нарезанной мною резьбе.Далее: при попытке закрыть крышку, выяснилось, что крышка не закрывается до конца, амортизатор складывается полностью и не позволяет закрыть крышку.Было решено переместить крепление, дабы крышка не открывалась до конца, но зато чтоб закрывалась.Также сверло 7.5мм заменено на 6.8, а метчики М8.2 заменены на М8.0

второй аморт был установлен по месту при максимально открытом первом

В процессе монтажа я был доведён до замены самой хлопушки, но, по скольку авто было битое в зад, то геометрия нарушена. Крышка просто так не встала на место старой, да ещё и не захотела закрываться.

Убив весь день на устранение этой проблемы была переварена ответка замка (спасибо отцу), крышка к вечеру закрылась. Также в новую крышку была установлена новая личинка из комплекта. дабы имелась возможность открывать багажник ключом (ранее такой возможности не было).

После данных процедур были сняты торсионы, накинуты оба амортизатора, (после снятия торсионов крышка начала открываться с кнопки, с ними усилия соленоида не хватало для открытия замка) ну и побросав всё пошёл домой.

да и вообще, из-за нарушенной геометрии кузова крышка встала похабно

Номерки как всегда тутНу как-то так.Всем удачи на дорогах.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин. Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.

Совет:

Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуем сначала разобрать узел, затем оценить состояние всех деталей, чтобы не возвращаться в магазин повторно. Так же предварительно ознакомьтесь с таблицей рекомендуемых для покупки «опорников», учитывайте артикулы, цены, производителей.

Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи. Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.

Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки

  1. Открываем капот, снимаем крышку опоры. Затем накиданными ключами на 13/19 ослабляем гайку штока.
  2. Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову (одну гайку оставьте).
  3. Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.
  4. Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.
  1. Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью специального съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.
  1. У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.
  1. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.
  1. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Совет:

Не рекомендуется откручивать или отсоединять стойку от поворотного кулака, так как после этого потребуется делать сход-развал.

Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую

  1. Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.
  2. Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.

Совет:

Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках. Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе.

  1. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
  2. Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

Примечание:

В данном случае будет менять опора в сборе с подшипником. Если опора исправна, тогда меняется шарикоподшипник отдельно. Для этого разгибаются усики, шарикоподшипник выпрессовывается оправкой, затем в таком же положении устанавливается новый. (На фото показана конструкция чашки «опорника» в разрезе).

Сборка передней стоки Deawoo Nexia

После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

  1. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
  2. Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.
  1. После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем «опорник».
  1. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.
  2. Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.
  3. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.
  1. Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески (сравнить с другой стороной). Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы для пружин.

Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia

Вышеперечисленные операции подходят так же для того, чтобы поменять на Дэу Нексии и передние амортизаторы. Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей. Далее, если «опорник», пыльник и другие элементы исправны, их монтируют на новый амортизатор вместе с пружиной. В завершении новая передняя стойка Deawoo Nexia устанавливается обратно.

Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:

Типы амортизаторов

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

Краткая справка

Амортизатор в составе подвески служит с целью повышения плавности хода во время движения автомобиля, и как следствие − повышение комфорта для сидящих в салоне.

Более подробное описание. Ключевое предназначение стойки амортизатора заключается в гашении колебаний, толчков, вибраций на кузов посредством воссоздания тепловой энергии из механической. Цель преобразования энергии − равномерное распределение действующих из вне сил по ходу движения Daewoo Nexia. Данные процессы протекают при взаимодействии стойки с упругими частями подвески: подушки, пружины, торсионы …

Комфорт пассажиров во время поездки на Daewoo Nexia обеспечивают исправно работающие амортизаторы.

Особенности строения амортизаторов задней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной балкой между собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.

На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.

Процесс замены

Дополнительные усилия будут зависеть от того, где меняются амортизаторы: если передние − подкапотное пространство, двигатель; сзади − багажник.

Итак:

  1. Снять колесо.
  2. Если есть необходимость − убрать тормозные шланги, но отцеплять их от суппортов не рекомендуется, ибо потом потребуется прокачка тормозной системы. Хотя, если уровень тормозной жидкости низкий, то можно и совместить.
  3. Снять верхние крепление, которые держат амортизатор.
  4. Открутить все нижние крепления, фиксирующие амортизатор.
  5. Сжать съёмным устройством пружину. Здесь главное − не перестараться, ибо пружина может перекоситься.
  6. Заменить амортизатор на другой.
  7. Собрать все в обратном порядке. Также необходимо провести дефектовку пружины с целью определения потенциальных трещин.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

  1. Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
  2. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
  3. Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
  4. Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
  5. На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
  6. На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.

Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:

Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:

Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о

Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:

vazovedг. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Текст видео

Плюсы и Минусы масленых и газо-масленых Амортизаторов.►Товар на сайте компании: https://vce.com.ua/vectra-a-1989-1995. Какие выбрать надёжные амортизаторы.Однотрубные или двухтрубные амортизаторы?Какие лучше масленые или газо-масленые?Как не попасть на поддельный амортизатор?

Представленные амортизаторы подходят на автомобили Деу Ланос,Опель Вектра А, Опель Кадет, Астра Ф, Деу Нексия и Деу Есперо (Daewoo Lanos,Nexia,Espero. Opel Vectra A, Astra F , Kadett E, Kadett Caravan)Виды амортизаторов: Масленые больше подходят для спокойной комфортной езды,газо-масляные лучше подходят для более агрессивной езды .Помимо разницы масленые и газ масляные есть ещё отличие однотрубные и двух трубные в чём заключается отличие между ними В однотрубном амортизаторе газ и масло разделены и не смешиваются.В двухтрубном амортизаторе газ и масло ничем не разделены и при нагреве перемешиваются и масло может вспенится, что в свою очередь ведет к неэффективности гашения колебания пружины и потери сцепления с дорогой.Подробнее о Плюсах и минусах амортизаторов Масленых и Газо-масленыхПлюсы масленых амортизаторов + Более мягкие и, соответственно, более комфортные + Просты конструктивно, за счёт чего значительно выигрывают в цене у газовыхМинусы масленых амортизаторов– Уязвимая конструкция– Продолжительная эксплуатация ведёт к нагреву масла и постепенному изменению его свойств (оно становится менее вязким и перестаёт эффективно гасить возникающие колебания)– При езде по неровным дорогам интенсивное движение поршня приводит к «подсосу» воздуха в масло, что снижает амортизационную способность– На сильном морозе масло густеетПлюсы газовых амортизаторов + Более жёсткие, что улучшает управляемость на высоких скоростях+ Не замерзают на морозе, сохраняя амортизационную способность+ Эксплуатационный ресурс таких амортизаторов практически в два раза выше, чем у масляныхМинусы Газо Масленых– Примерно на 20-30% дороже масленых моделей– Менее комфортны в условиях повседневной езды по городу– Из-за жесткости таких амортизаторов процесс изнашивания элементов подвески происходит быстрее и интенсивнее

Так же на ресурс амортизаторов может повлиять состояние подвески:Исправные сайлент-блоки также частично выполняют функции гашения колебаний неподрессоренных частей автомобиля, и если они порваны, вся нагрузка ложится на амортизатор, т. е

ему приходится работать «за двоих».Обращайте внимание и на состояние пыльника штока амортизатора, это одна из главных деталей которая влияет на срок эксплуатации амортизатора так как пыльник защищает зеркало штока от пыли- грязи тем самым продлевает срок службы амортизатора, потому что если пыль будет на штоке, соответственно попадёт и в сам амортизатор и испортит сальник штока амортизатора из-за чего начнет выливаться масло и выходить газ из амортизатора

На обзоре у нас представлены Двухтрубные амортизаторы масленые и Газо-масленые самые популярные бренды: Sachs (Сакс), Kyb (Каяба), GM, Monroe (Монро), Hola (Хола), Magnum Technology (Магнум Технолоджи)

Какие выбрать надёжные амортизаторыВ зависимости от личных предпочтений и назначения, при выборе амортизаторов для автомобиля рекомендуем обратить внимание на следующие важные параметры:Ещё раз отметим это основное различие: амортизаторы бывают гидравлическими (масляными) и газовыми (газо-маслянными). Первые дарят комфорт при вождении, в то время как вторые обеспечивают высокий уровень управляемости на высоких скоростях.Собственный стиль вождения

Если вы приверженец неспешного и равномерного вождения, не привыкший «наваливать» на первой же прямой, то для вас идеально подойдут масляные амортизаторы. В противном случае следует отдать предпочтение более дорогим газовым моделям.Бренд. Ещё один немаловажный аспект выбора. Если по каким-то причинам вас не устраивают приведённые бренды на видео обзоре в нашем интернет магазине Вы можете заказать амортизаторы и других брендов.

Обозначаем алгоритм, как поменять задние стойки на Дэу Нексия

Совершаем подбор инструментария для самостоятельного ремонта. В необходимый комплект внесите набор шестигранников, накидные и многофункциональные рожковые ключи. Не лишним будет отыскать молоток в гараже, зубило, а также плоскую отвертку для работы с креплениями. Для обработки сложных гаек и болтов подготовьте железную щетку, ветошь, а для смазки солидол. При таком «боекомплекте» несложно решить задачу, как поменять задние стойки Нексия.

Транспортное средство подготавливается к ремонту, для этого применяют подъемник или смотровую яму, чтобы получить доступ к необходимо участку и уже без суеты решать, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

У конструкции, подлежащей замене, имеется два крепления. Верхний расположен со стороны багажник. В него первоначально и заглядываем, и если он перегружен, то рекомендуется все же освободить доступ к креплениям и постепенно решать, как поменять задние стойки Нексия, после того, как будет снята изоляционная подкладка вместе с резиновым защитным колпачком. Все названные детали располагаются в верхней части штока амортизатора, и с ними первое время ведется работа.
Приступает к работе с нижними креплениями амортизатора, к ним доступ затруднен, поэтому стоит применить специальные многофункциональные ключи, не забывая удерживать стойку, чтобы она не сорвалась и не повредилась.

Стойка амортизатора в ваших руках, оцените ее состояние, понимая, что подлежит замене. Специалист посоветует вам перед очередным этапом оценить посадочные места и крепления. При необходимости выполняются восстановительные работы, а потом самое главное – это воплощение алгоритма в жизнь, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

Новый ремкоплект распаковывается и формируется новая стойка амортизатора, которая первоначально потребует прокачку. Выполнить ее стоит обязательно!
Пришло время обратной процедуры, когда стойка монтируется на свое посадочное место, главное, ее правильно разместить, чтобы не было отклонения от нормы. В решении вопроса, как поменять задние стойки Нексия, не должно быть суеты, оплошностей

Сами понимаете, от выполненных качественно ремонтных работ зависит ваша безопасность и комфорт во время передвижения по заданному маршруту.

Акцентируем внимание, что последние витки по резьбе на нижнем креплении должны производиться в тот момент, когда машина стоит на четырех колесах на ровной поверхности, только тогда утягиваются окончательно все гайки внизу.

И вот чувствует механик приближение последних минут ремонта, ему удалось качественно воплотить задуманное, решив задачу, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

О том, когда менять задние амортизаторы на Дэу Нексия, подскажут следующие признаки

Усилилась «прыгучесть» задней части автомобиля, и не важно нагружена ли машин, или она следует «в холостую». Как только настает период прыгучести машины на каждой кочке, планируйте решать задачу, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
Появление непонятной этиологии стуков и скрипов

Один из вариантов нарушения акустического комфорта – это назревающая проблема, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и ее стоит решать оперативно.
 Иногда водитель ловит себя на мысли, что в процессе маневрирования автомобиль ведет себя неустойчиво, словно идут предпосылки потери контроля над управлением.
Выполняя самостоятельный осмотр Daewoo Nexia, очень легко можно заметить, что с задних стоек амортизатора вытекает специальная смазка, значит, уже появились неполадки в системе и надо срочно решать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
Автомобиль на высоких скоростях идет как корабль, раскачиваясь со стороны в сторону. И это еще один сигнал тревоги, когда надо срочно думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, то ли обращаться к специалисту, то ли самому решать проблему по ремонту машины.

Замена передних стоек

Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две. Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой.

Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин.

Устройство амортизаторов передней подвески

Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить. Как самостоятельно заменить стойки передние на автомобиле Daewoo Nexia? Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса.

Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.

Ослабьте болты, которыми крепится колесо. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. После того как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Снимаем верхнюю опору стойки со штока. Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Как можно диагностировать проблемы с системой амортизации

Визуальный осмотр

Если обратить внимание на внешний вид колесных арок, то можно заметить масляные потеки, наслоение грязевых пятен. Тогда можно однозначно задуматься, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, ведь сама система изношена и дала течь

Уже нет того необходимого функционала, своевременной реакции на приказы, идущие от водителя.
Сравнительный анализ. Внешне осмотрите DAEWOO NEXIA, обратите внимание на арочные проемы, может, замечаете усадку корпуса, когда между колесом и крылом образовался небольшой зазор. Одна из причин «опускания» корпуса – нарушена целостность пружины задней стойки амортизатора или надломлены нижние витки данной конструкции. Загнав машину на смотровую яму или подъемник, можете рассмотреть данные повреждения и принять решение, как поменять задние стойки Нексия и стоит ли обращаться к специалисту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: