Антикоррозионная обработка

Важность проведения «шумки»

Шумоизоляция дэу нексия самому

Дэу нексия шумоизоляция

Новый автомобиль, как правило, не дает сразу понять отсутствие нужного комфорта. Новые детали, обшивка, стандартный комплект заводской шумоизоляции – все это какое-то время сдерживает шумы. Но в определенный момент эйфория от желанной покупки сводится к нулю, так как начинают выявляться очевидные недостатки, в число коих входит и наличие шума извне и скрипов. Проблему легко решает шумоизоляция, которая ограждает салон от проникновения внешних шумов, способствует минимизации внутренних скрипов, дает ощущение комфорта и защищенности. Обеспечивается также и безопасность, ведь «рулевик» меньше устает за баранкой авто, чувствует себя свежим.

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Но все же, оценить преимущества «шумки» в полной мере позволили истинные ценители, так называемого «высокого» звука:

  • Любой монтаж высококачественной и дорогой аппаратуры можно легко свести к отрицательному результату, если не позаботиться об обеспечении «шумки»;
  • Подготовка автомобиля в данном случае должна включать обязательно все этапы проведения профессиональной шумо- и виброизоляции различных частей авто, что априори создает надежную базу для идеального звучания акустических систем;
  • Как известно, в процессе работы определенные детали автомобиля входят в резонанс со звучанием АС. Проведенная своими руками или на СТО «шумка» дает неоценимый результат, а особенно обработка дверей, которая создаст идеальную в плане акустики, закрытую и изолированную систему;
  • В ходе проведенной шумоизоляции звук в салоне становится более сочным. Другими словами, все те музыкальные нюансы, которые оставались неслышимыми из-за скрипов, обретают глубину и насыщенность. Им теперь ничего не мешает;
  • Особенно выразительными становятся низы, то есть басы. Некоторые музыкальные композиции просто невозможно понимать, если в них не различимы низкие частоты.

Материалы для проведения «шумки»

Обычно «шумка» проводится материалами на битумной основе. Это не только повышает описанные выше акустические показатели, но и защищает части кузова автомобиля Нексия от пагубного воздействия времени. Тем самым, срок службы автомобиля повысится в несколько раз

Одним словом, важность проведения шумоизоляции автомобиля оспорить практически невозможно.Хотя, минусы все-таки есть:

  • Так называемая «шумка» увеличивает вес автомобиля, что в итоге сказывается на расходе топлива;
  • Двери, обработанные «шумкой» и «виброй» тоже утяжеляются, что со временем может привести к их свисанию;
  • Наконец, процедура проведения довольно затратная, но если осуществить все самому, сэкономить можно.

Пошаговая инструкция ремонта тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo (Nexia и Lanos) самостоятельно

1. Грушей или шприцом из бачка отберите тормозную жидкость. Если это Lanos, то отсоедините шланг подачи жидкости от бачка в главный цилиндр сцепления.

2. Отпустите от цилиндра регуляторы давления задних колёс и штуцера тормозных трубок при помощи ключей «22». Сначала следует отпустить нижнюю часть регулятора, а затем главную часть — от тормозного цилиндра.

3. Тормозной цилиндр крепится к вакууму усилителя тормозов гайками. Открутите их и отсоедините от тормозного цилиндра трубки. Снимите с автомобиля цилиндр. К слову, если вы решили всё же установить новую запчасть, то останавливайтесь на этом пункте, прикрепляйте приобретённый главный тормозной цилиндр и занимайтесь прокачкой.

4. Если лёгких путей вы не искали, тогда сделайте вот что. С тормозного цилиндра следует вынуть уплотнительное кольцо, а затем достать отвёрткой стопорное кольцо.

5. Смело достаньте или вытряхните «внутренности» тормозного цилиндра, не забыв хорошенько запомнить то, в какой последовательности они были установлены.

6. Достаньте из ремкомплекта, который, к счастью, собран за вас, новые детали и вставьте в цилиндр, смочив манжеты тормозной жидкостью. Зафиксируйте деталь стопорным кольцом.

7. Далее следует заняться регуляторами давления тормозной жидкости задних колёс. Ваша задача заключается в том, чтобы вынуть их, прочистить и хорошенько промыть.

8. Открутите от цилиндра регулятор и выньте клапан и пружинку. На этом этапе многие умельцы прибегают вот к какой хитрости для увеличения эффективности тормоза задних колёс: они или выкидывают регуляторы давления, или делают в них пропилы. Стоит это делать или нет — решать вам, но если вы новичок в вопросах ремонта автомобиля, то не рискуйте или посоветуйтесь с более опытными людьми.

9. Раскрутите регулятор давления, выньте всё, что в нём находится, и очистите от грязи все детали. Обычно первый цилиндр чистится очень быстро, а вот со вторым придётся посидеть.

10. Когда всё будет очищено и просушено, соберите регулятор давления в обратном порядке от того, как вы разбирали детали. Если первый раз будет сложно проделать эти простые действия, то держите при себе лист и ручку, делая заметки, чтобы не запутаться в этих железных пазлах.

11. Установите регуляторы давления на главный тормозной цилиндр.

12. Когда главный тормозной цилиндр будет возвращён вашему автомобилю, сделайте полную затяжку гаек.

13. Затянув штуцера и гайки, залейте в цилиндр тормозную жидкость.

14. Прокачайте тормозную систему автомобиля в таком порядке: задний правый и передний левый, после — задний левый и передний правый.

Теперь вы можете звонить приятелям и говорить им о том, чему вы сегодня научились. Через 2-3 раза эта работа будет такой же лёгкой, как чистка салона. Главное — не торопиться и делать всё «по уму», тем более, когда речь идёт о тормозной системе авто и вашей безопасности. В ответ машина непременно отплатит вам надёжностью и лёгким ходом.

Удачи вам в ремонте тормозного цилиндра автомобиля!

Главная →

Своими руками →

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: