Daewoo Matiz Защитный кожух заднего тормоза Ремонт своими руками

7.7.4 Регулировка задних тормозов

Регулировка задних тормозов

Снятие

1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Нажимайте на тормозную педаль не менее 10 раз до тех пор, пока на каждом тормозном барабане не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

4. Снимите задние колеса.

5. Открутите гайку.

6. Снимите тормозной барабан.

7. С помощью гайки регулировочного устройства заднего тормоза поворачивайте регулировочное устройство внутрь до тех пор, пока не будет достигнуто достаточное усилие торможения на тормозном барабане.

8. Удостоверьтесь, что ограничители рычага стояночного тормоза находятся напротив края ребра тормозной колодки. В противном случае ослабьте трос стояночного тормоза на уравнителе.

Установка

1. Установите барабан заднего тормоза и затяните винт крепления моментом 200 Нм.

2. Установите задние колеса.

Внимание: необходимо нажать на педаль тормоза более 10 раз. Зазор между тормозными колодками и барабаном будет отрегулирован, когда больше не будет слышно щелканья

3. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится щелканье регулировочного привода.

Источник

Art753 › Blog › Ремонт задних тормозов Matiz

Привет всем !Все началось конечно плохого переключения передач в движении и громкой работы подвески. Вы скажете причем здесь это? Связать это все конечно сложно, тем более эти элементы никак между собой не взаимосвязаны. И все же общее все же есть.И так начнем. замена тросов кпп и ремонт кулиски будет описан в следующей статье. Для того чтобы добраться до троса ручника необходимо демонтировать пару пластмассовых элементов — один из этих элементов прикрывают механизм переключения передач . Вот первый и пожалуй единственный элемент который объединяет кпп и задние тормоза.Ремонт задних тормозов заключался в замене троса ручника, левого тормозного цилиндра, колодок (можно было бы ине менять если бы не испортил) и всех пружиной тормозного механизма.Теперь обо всем подробнее. Трос ручника лежал уже пару лет в гараже с Chery QQ. Сразу оговорюсь берите оригинал, а не это £овно. Ну да ладно. Пластик в салоне снимается просто -выкручиваем около 6 винтиков и все почти сразу доступно.

Отпускает трос ручника накидним ключем на 14 . Откручиваем болты крепления ручника и двигаем в направлении заднего сидения. Резать обшивку и трос не обязательно. снимаем стопор, блочек и вытягиваем трос наружу.

уплотнительная резинку не порвите и не выбрасывайте она в комплекте с тросом не продается!Тут начинается самое интересное — » гениальная» инженерная идея. Для дальнейшей замены троса понадобится взвешивать топливный бак, а иначе никак.

Заранее все соединения обработал wd-40 и на следующий день все довольно легко открутилось. Бак опустил на доску скирпичами т.к. длина топливных трубок позволяет совершить сей маневр.Далее откручиваем ключем или головкой болты крепления троса. Из 6 шт один скрутил. Места не самые удобные для обычной дрели.

Далее прокладываем новый трос по старому и рамещаем крепления для удобства монтажа.Далее будет сокращенно описано т.к. хочется спать.Снимаем колесо, снимаем защитный колпачек, аытягиваем шплинт, откручиваем гайку на 30, аытягиваем шайбу и подшипник. Снимаем тормозной барабан, я поем случае это было не легко. А там

Меняю его на новый,

, ставлю новые колдки и пружинки с регулировочный болтом

Вот так выглядит в сборе

Для изъятия троса из барабана нужно снять скобу. Почистил внешнюю часть барабанов от ржавчины, покрыл грунтом.

Все установил в обратном порядке процесса разборки.Может кому-то пригодится данная статейка.Всем спасибо за внимание!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: