Особенности рассматриваемого автомобиля
На сегодняшний день было выпущено четыре поколения рассматриваемой малолитражки. Первая модификация появилась в далеком 2000 году. Ее особенностями можно назвать нижеприведенные моменты:
- Под капотом проводилась установка экономичных двигателей 0.8, 1 и 1.2 литра. Все они характеризуются низким потреблением топлива, но и показатель мощности также несущественный. Именно поэтому во многих случаях тюнинг предусматривает увеличение показателя мощности. Через некоторое время силовые агрегаты были несколько изменены под стандарты Евро-3, но ни о каких улучшениях говорить не стоит.
- Второе поколение появилось уже в 2004 году. Под капотом также устанавливались небольшие по объему двигатели, которые стали еще более экономичными. На различные рынки автомобиль поставлялся под разными брендами. В отличие от предыдущего варианта исполнения, рассматриваемый стал немного больше, салон просторнее.
- Третье поколение было выпущено после некоторого рестайлинга предыдущего варианта. Изменения промежуточной версии были незначительными, однако следующее поколение уже не напоминало бюджетник: большая оптика, выразительные черты, более современные моторы.
Последнее поколение было представлено в 2015 году. Сразу можно отметить, что оно и вовсе не напоминает предыдущие варианты исполнения за счет использования спортивного стиля оформления. Современная оптика, обтекаемая форма и многие другие моменты, свойственные современным автомобиля, делают это предложение весьма привлекательным с учетом доступной цены.
Подготовка салона к изоляции
Работу следует начать с подготовки автомобиля. Она выглядит следующим образом:
- Для начала следует определиться с тем, где именно будет проводиться работа. Как правило, требуется отапливаемое помещение с хорошей вентиляцией. Именно поэтому работа часто проводится в летний период.
- Следующий шаг заключается в демонтаже всей отделки и других элементов. Как правило, с этим проблем не возникает. При разборе может остаться большое количество различных крепежей. Кроме этого, под обшивкой может проявиться большое количество проводов, которые нельзя повредить.
- После демонтажа отделки могут проявиться дефекты металла. Примером назовем небольшие пятна коррозии, а также большие отверстия. Прежде чем выполнять изоляцию салона нужно предпринять все меры по решению проблем с подобными дефектами и дальнейшим распространением коррозии. В противном случае демонтаж обшивки придется повторить.
- Если проводилась работа, которая касается восстановления металла, то нужно провести зачистку поверхности и покрытие защитными лакокрасочными материалами.
После того как салон был подготовлен можно приступать к непосредственному проведению работы по его изоляции.