Daewoo Matiz Диагностика Ремонт своими руками

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла

Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Матизе:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Трансмиссия

Типовой Matiz имеет передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются модификации и с АКПП. На внутреннем рынке Южной Кореи машины оснащались вариатором E3CVT. Ряд из них был завезен и на наш рынок.

В машинах с МКПП порой возникают сложности с переключением передач. Чаще всего в этом виноваты тросики (1500 рублей), которые со временем ржавеют, клинят и в конечном итоге разрываются. Реже выходят из строя синхронизаторы, подшипники или механизм выбора передач.

Сцепление может износиться после 100 000 км. Новый комплект потребует около 4000 рублей, а за работу придется заплатить свыше 2000 рублей.

4-ступенчатый автомат Jatco JF405E нередко требовал ремонта спустя 150-200 тыс. км пробега. Стоимость переборки — 30-60 тыс. рублей. Контрактную коробку можно найти за 25-30 тыс. рублей, а за новую придется заплатить около 70 000 рублей. Иногда сбои в работе автомата вызваны проблемами с разъемами или проводкой, соединяющей датчик скорости и датчик положения дроссельной заслонки с ЭБУ коробки.

Вариатор — редкий гость на вторичном рынке. CVT имеет простую конструкцию и использовался даже в японских мотоциклах. Его ремонт может понадобиться после 150-200 тыс. км. Обычно менять приходится изношенные пластиковые шестерни сервопривода передаточных чисел. Со временем потребует обновления и ремень (резино-металлическая цепь).

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 67 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Комментарии 69

Может уже не актуально, но нужна помощь. У меня коса 2110 диагностическая колодка срезана. Как узнать по цвету проводов что из них + — К?Гугл чёт ваще не помощник в этих поисках

открываем мурзилку по авто и смотрим выводы от матроника к разъему диагностическому. в схематике должно четко прописываться что за провод и какой сигнал дает и на какой пин ему дорога ). будут вопросы — попробую в личке ответить

разъем 12-ти пиновый?У тебя вроде должно быть так

Да 12тиПримного благодарен, выручил

Как успехи с подключением, что нибудь получилось или нет?

Народ говорит, что все работает ))У меня проект в целом пока временно забуксовал.

А я попадаю на тех у кого не получилось подключить, типо несовместимость.

думаю нет… что-то види мо просто пошло не так. потому как все по протаколу должно быть годным к реализаци

Доброй ночиПомогите делал диагностику ауди А6 1997 годана ножке 4 сделал пермычку проводком соединил с 5ой ножкой ии диагностика адаптер AUTO-COM CDP+перестал работать подскажите можно ли починить адаптер

Я починил обновил прошивку и все там видимо прошивка слитела

У вас тут распиновка под вазовскаую колодку. У daewoo чуть не так.А — земляВ — L — линияС — Разрешение программированияG — +12ВM — К — линия

У меня еще на L подведен какой-то провод, но для чего он я не знаю.

Elm327 на matiz с диагностической колодкой gm12 и эбу fenix mr5, неработаии, каие только процедуры не выполнял, все без толку, приабрел шнурок vag-kkl 409.1 на чипе ch340sr, пробовал соеденится с ваг тоол, и каскад 0.9.3, тоже неподключилось, распиновку проводил так на 16 пиновый разъем, 4/5 независимо минус, и 16 плюс, эти концы подключил в прикуриватель через специальный разъем, так проверяю адапторы светятся, значит питание есть, ну и осталось для диагностики, подключаюсь к 12пин там выбираю (М) и вывожу к 16пиновому на 7пин, запускаю тест пишит адаптер работаит нормально, начинаю соединятся, и тут неудача пишит эбу неотвечаит.

Для фениксов подходит только кабель на чипе FTDI(FT232RL). Себе недавно приобрел VAG-COM 409.1 на этом чипе. Правда пока не получилось подключиться. Грешу на отсутствие L-линии, но не уверен что она у меня отсутствует надо будет прозвонить.

Можно не заморачиватся, все перепробовал и толку нет, в итоге взял кредит и купил СМ2

Так что насчет того чем диагностируите матиз с трамлером, где разьем 12пин?

я пока не диагностирую свою. но в целом планируется eml и все к ней прилагающее. Находится разъем со стороны переднего пассажира в районе центрального тоннеля и ниже бардачка вроде бы.попробуйте почитать этот пост www.drive2.ru/l/3958676. Может в вашем случае как-то поможет, если речь идет о разъеме gm-12.

Расположение диагностических разъемов Комментариев нет 16 декабря 2020 Просмотров: 258 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Чтобы сделать диагностику Матиза, например првоерить двигатель, погасить Чек, проверить ЭБУ и датчики, необходимо знать расположение диагностического разъема, его распиновку и его тип. Специально для владельцев Daewoo Matiz, в данном материале раскрыты эти все эти вопросы. Статья применима для владельцев авто: Daewoo Matiz любого года выпуска и генерации.

На Daewoo Matiz тип разъема зависит от года выпуска автомобиля:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: