Ремонт задней подвески Daewoo Matiz
Снятие и установка амортизатора
|
Рис. 5.42. Использование регулируемых стоек (1) и направление поддержки (2) задней оси |
Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 (
Рис. 5.43. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора |
Выверните болт 1 (
Рис. 5.44. Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова |
— выверните болт 1 (
Рис. 5.45. Расположение гайки (1) крепления поперечной балки |
— отверните гайку 1 (
Рис. 5.46. Снятие втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси |
Снимите втулку и шайбу с поперечной балки со стороны оси (
Рис. 5.47. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора |
Ослабьте гайку 1 (
Рис. 5.48. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси |
— выверните болты 1 (
Рис. 5.49. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова |
— выверните болт 1 (
Рис. 5.50. Расположение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага к кронштейну кузова (1) и к задней оси (2) |
Установите продольный рычаг и закрепите болтом 1 (
Рис. 5.51. Расположение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора |
— поддержите заднюю ось с помощью стоек 1 (
Рис. 5.52. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси |
— выверните болт 1 (
Рис. 5.53. Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2) при снятии задней оси с автомобиля |
Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 (
Рис. 5.54. Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины |
Снимите буфер 1 (
Рис. 5.55. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины |
Проверьте правильность установки пружины (
Рис. 5.56. Снятие внешнего конического роликового подшипника (1) |
— снимите внешний конический роликовый подшипник 1 (
Рис. 5.57. Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2) |
— снимите сальник 1 (
Рис. 5.58. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника |
Молотком и отверткой 1 (
Рис. 5.59. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника |
Молотком и отверткой 1 (
Рис. 5.60. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструмента DW 350-030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан |
Съемником ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструментом DW 350-030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 (
Рис. 5.61. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструмента DW 350-030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан |
Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой.
Рис. 5.62. Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан |
Установите внутренний подшипник 1 (рис. 5.62) и сальник 2 в тормозной барабан.
Установите внешний подшипник.
Установите тормозной барабан.
Отрегулируйте осевой люфт и свободное вращение подшипника.
Видео про «Ремонт задней подвески» для Daewoo Matiz
Подвеска Матиз: задний рычаг
Замена сайлентблоков на полиуретановые! Часть 2.
Замена задних амортизаторов