Все признаки неисправности ступичного подшипника (фото и видео)

Как проверить задние подшипники на Дэу Матиз – признаки неисправности

Как уже говорилось признаки неисправности подшипников задней ступицы, чаще всего является чрезмерный шум при езде. Такой шум со стороны колеса нарастает при увеличении скорости. Кроме шума так же иногда возникает скрежет – это серьёзный признак поломки. Аналогичные признаки неисправности также характерны и для передних подшипников.

Чтобы убедиться в необходимости замены заднего подшипника на вашем авто, выполняют простейшую проверку (диагностику):

  1. Поднимите авто домкратом, чтобы колесо «висело»;
  2. Покрутите колесо руками;
  3. Прислушайтесь к шуму, проделайте то же самое с другими колесом;
  4. Так же проверьте люфт в осевом направлении;
  5. Если имеется шум или увеличенный люфт (зазор), замена подшипника у Дэу Матиз неизбежна;
  6. Посмотрите видео, в котором подробно рассказано о диагностике и регулировке.

Диагностика зaднегo ступичнoгo узла:

vazovedг. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Технические причины

Проблема с ремнём привода

Устройство перестало гудеть и барабан не крутится, значит, надо освободить его от белья и отключить от электропитания. Затем рукой попытаться провернуть барабан, и если он вращается не туго, а совсем легко, без сопротивления, явно возникла неисправность ремня привода барабана вашей помощницы. Чаще всего ремень привода слетает из-за перегрузки или несбалансированной загрузки барабана. Но возможен обрыв ремня и от длительного простоя машины (он может пересохнуть и стать хрупким), а также от заводского брака (слишком сильное натяжение). Чтобы оценить состояние ремня привода, вам придётся снять заднюю стенку стиральной машины.

Если ремень просто слетел, установить его на место можно по принципу установки велосипедной цепи. Сначала одеваем ремень на тонкий шкив двигателя, а затем, постепенно поворачивая его, одеваем на шкив барабана.

Если ремень растянулся или порвался — он подлежит замене. Приобретать новый ремень нужно согласно его характеристикам (длина, число и высота клиньев) по маркировке, указанной на изделие.

Проблема с двигателем

Если после проверки и устранения всех предыдущих причин неисправности барабан не начал вращаться, значит, могла возникнуть проблема с исправностью двигателя стиральной машины. Определение поломки двигателя коллекторного типа необходимо начинать с проверки щёток и катушки.

Сначала нужно снять двигатель с агрегата. Для этого кладём стиральную машину на левый бок и через дно получаем довольно удобный доступ к креплению двигателя. Отвинтив несколько болтов и сняв проводку, снимаем двигатель с кронштейна агрегата.

При помощи омметра замеряем величину сопротивления катушки двигателя. Если обмотка сгорела, её необходимо менять. Затем проверяем исправность щёток коллектора. Откручиваем маленькие винтики и вынимаем щётки. В случае если стёрлась хоть одна щётка, нужно заменить сразу всю пару.

Выход из строя двигателя стиральной машины считается сложной технической неисправностью. Поэтому при такой поломке желательно доверить ремонт машины специалистам ремонтных организаций.

Износ подшипников

Барабан может заклинивать при износе подшипников. Такая неисправность может появляться у старых машин, которые долго эксплуатировались. Преждевременный износ подшипников возможен при использовании некачественных очистительных средств. В таком случае под действием агрессивной среды происходит ослабление уплотнения сальником, и он начинает пропускать воду. Именно попадание влаги и приводит к преждевременному износу подшипника и его заклиниванию.

Чтобы заменить подшипник, а вместе с ним и уплотнительный сальник, понадобится полная разборка стиральной машины. Поэтому такой ремонт желательно доверить специалисту по ремонту бытовой техники.

Поломка программного модуля

Электронный блок управления любой техники отвечает за корректную работу всех узлов и агрегатов

Поэтому поломка этого важного устройства приводит к тому, что на почти всех режимах работы барабан будет либо слабо вращаться, либо заклинивать

Ремонт и проверка электронного модуля требует специальных знаний и навыков. Самостоятельный ремонт может только ухудшить ситуацию, поэтому лучше обратиться к специалисту.

Что понадобится для замены задних ступичных подшипников Daewoo Matiz?

Под рукой следует держать:

  1. Набор ключей
  2. Ударную отвертку и молоток
  3. Наставку (для установки подшипников)
  4. Домкрат со страхующей подставкой
  5. Ветошь
  6. Термостойкую смазку
  7. Динамометрический ключ

Нужны будут и сами подшипники Дэу Матиз. Лучше всего отдать предпочтение наборам, в которых предусмотрены и сами подшипники, и сальник, и шплинт, и ступичная гайка.

Дополнительная информация

О необходимости замены задних ступичных подшипников Daewoo Matiz свидетельствуют:

  1. Посторонний шум из-под задних колес
  2. Следы протекания смазки из сальника внутреннего подшипника
  3. Запах гари из-под защитного колпачка ступицы

Изношенные подшипники на задних колесах существенно уменьшают степень наката, что отражается на расходе топлива . Лучше не затягивать с ремонтом подшипниковых узлов.

На Дэу Матиз замена заднего ступичного подшипника – ремонт, с которым знаком каждый владелец данного автомобиля. В среднем меняется задний ступичный подшипник у Mazti’а после 30 000-40 000 километров пробега, а иногда и чаще, если водитель любит агрессивную езду. Так же это зависит и от качества дорог, с которым в России большие проблемы.

Первыми признаками того, что подшипник задней ступицы скоро «накроется» является шум со стороны колеса, а так же вибрации, а иногда и скрежет. О том, как поменять задний подшипник на Матизе, рассказано подробно в данной статье. Ремонт производиться своими руками, не требуется специализированного инструмента и навыков, достаточно следовать пошаговому руководству, которое сопровождается фото и видео.

Видео на тему

Источники

  • https://podtrade.ru/info/articles/stupichnye_podshipniki/
  • https://family-auto.ru/stupichnyj-podshipnik/
  • https://topdetal.ru/stati/kak_vyyavit_neispravnost_stupichnogo_podshipnika/
  • https://zamena-podshipnikov.ru/kak-proverit-peredniy-i-zadniy-stupichniy-podshipnik.html
  • https://tire1.ru/prov-stup-podship/
  • https://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-zadney-stupicy.html
  • https://AvtoNov.com/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF/

Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно

1.Внешнюю деталь подшипника, который крупнее, нужно запрессовать. Сверху используйте старую обойму.

2.В подшипнике меньшего размера тщательно смазываются кольца, внутренние и наружные. Посоветую вам использовать смазочные материалы проверенных производителей. К таким я отношу: бренд МОБИЛ или ЛИТОЛ-17.

3.Сальник запрессовывается поверх обоймы, которую вы перед этим вставили.

4.Далее по порядку монтируем внешний ступичный подшипник. В этом поможет головка 30. Снова применяем смазку и помещаем внутрь обоймы наружной детали.

5.Закрепляется шплинтом гайка крепления. Барабан и ступица ставится поверх задней полуоси. Эти запчасти устанавливаются таким образом, чтобы было совпадение ступичных отверстий и зазоров на барабане.

6.Убедившись в том, что все отверстия совпали, вы закручиваете крепежный болт тормозного барабана. Ставите колпак для защиты ступичной гайки, и устанавливаете колесо на место.

Вы удачно закончили ремонт задних ступичных подшипников у автомобиля Daewoo Nexia!

Если что-то непонятно, обращайтесь, вместе мы решим все вопросы, связанные с ремонтом этих деталей.

2.9.4 Замена колес / Daewoo Matiz

Снятие

Рис. 2.34. Снятие колпака с колеса

Снимите колпак колеса (рис. 2.34).
Ослабьте гайки крепления колеса.
Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.

Рис. 2.35. Расположение гаек крепления колеса

Выверните гайки крепления колеса (рис. 2.35).

Примечание
Применение чрезмерной силы, например, удары молотка по колесу или шине, не рекомендуется. Слабое отстукивание боковины колеса руками или резиновым молотком допускается.

Снимите колесо. Трудное снятие колеса с автомобиля может быть из-за инородного материала или прихвата между центральным отверстием колеса и ступицы. Такие колеса можно снять следующим образом:
— повторно затяните гайки крепления колес автомобиля и затем ослабьте гайки, отвернув их на два оборота;
— опустите автомобиль и качайте его из стороны в сторону так сильно, насколько это возможно. В результате колесо будет ослаблено;
— поднимите автомобиль и снимите колесо.

Предупреждение
Не допускайте проникновения масла на вертикальные поверхности между колесом и тормозным барабаном (диском). Попадание масла на эти поверхности может стать причиной ослабления колеса при движении автомобиля, вследствие чего возможна потеря управления. Использование масла не является эффективным методом при снятии закрепленных (заклинивших) колес. Если этот метод используется, применяйте масло в небольшом количестве только в области центрального отверстия колеса.

Установка
До установки колеса, удалите следы коррозии на поверхности крепления колеса и поверхности тормозного барабана или тормозного диска металлической щеткой. Установка колеса без обеспечения надлежащего контакта металла с металлом на поверхностях крепления может стать причиной ослабления гаек крепления колес; при движении автомобиля может оторваться колесо. Гайки крепления колес должны быть затянуты в последовательности и с надлежащим моментом для предотвращения искривления колеса, тормозного барабана или диска.
Установите колесо.
Наверните гайки крепления колеса по диагонали. Не затягивайте гайки колеса.
Опустите автомобиль и затяните гайки колеса моментом 90—110 Н·м.

Снятие тормозного барабана Матиз и его дефектовка

Регулировка заднего ступичного подшипника

Регулировка заднего ступичного подшипника Матиз. Универсальный способ для любого авто.

Ремонт на коленках! Замена подшипника Матиз

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года

Когда надо менять подшипник

Ступичный подшипник непосредственно влияет на способность автомобиля уверенно двигаться по дороге, не подвергая опасности людей, находящихся в машине и за ее пределами. Если хотя бы один из таких подшипников выходит из строя, возникает риск неуправляемости автомобиля и аварийной ситуации. Чтобы вовремя понять, нужна ли замена ступичного подшипника, следует каждые пару недель покачивать двумя руками каждое колесо для обнаружения люфта или посторонних звуков.

Верными признаками того, что необходимо заменить ступичный подшипник, являются:

  • выявление заметного люфта в колесе при его покачивании в разных плоскостях;
  • появление во время движения однообразного гула, исходящего от колеса;
  • завывание или шум, пропадающий при резком повороте;
  • горячая на ощупь ступица или ее колпачок.

Причинами таких явлений могут быть потеря смазки из-за высокой температуры, вымывание, если автомобиль часто преодолевает водные препятствия. В корпус подшипника может попасть мелкий песок и пыль, имеющие абразивный эффект.

При этом важно помнить, что попытки самостоятельно ремонтировать или как подешевле заменить подшипник ступицы, ни к чему хорошему не приведут, поскольку он ремонту не подлежит. При выходе из строя, его нужно просто заменить

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: