Как сделать салонный фильтр самостоятельно?
Поменять фильтр в автомобиле Дэу Матиз можно своими руками. При необходимости вы можете сделать его самостоятельно.
На видео приведена краткая инструкция по замене СФ (автор — Александра Орлова).
Материалы и инструменты
Для замены или изготовления фильтрующего устройства для Дэу Матиз вам понадобятся:
- салонный фильтр;
- уплотнитель;
- суперклей.
Выбираем подходящий фильтр
Чаще всего для изготовления, замены или установки салонного фильтрующего элемента в Матизах используется СФ от автомобилей Пежо 607. Речь идет об устройстве с номером Wix Filters WP9171. Также можно выбрать фильтр от производителя Bosch, артикул 1987432399, Champion — CCF0048C. Для транспортных средств с кондиционером можно использовать СФ от изготовителя Corteco, каталожный номер 21653148.
Алгоритм действий по созданию
Рассмотрим самостоятельный процесс изготовления СФ с использованием фильтра от Пежо 607:
Отрезаем боковую пластмассовую сторону от устройства. Это позволит увидеть внутреннюю часть фильтрующего элемента. Изнутри расположен слой активированного угля, выполняющий функцию очистки. Чтобы увеличить очистительную поверхность, конструкция устройства выполнена в виде гармошки.
На следующем этапе вырезаем сам фильтрующий элемент. Ширина изделия должна составить 10.4 см.
После этого для фиксации устройства приклейте боковую часть
Важно соблюсти размеры соответствующей длины. Для фиксации используем суперклей
Так у вас на руках будет заготовка, габариты которой составят 10.4*14.4 см. Этот размер несколько меньше необходимого, но по бокам будет еще установлен уплотнитель.
В качестве уплотнителя используете поролон. Его необходимо добавить на каждую сторону. Если материал самоклеящийся, то он фиксируется без проблем. Либо используйте суперклей. При необходимости можно дополнительно проклеить по бокам слой дверного уплотнителя. Это позволит лучше зафиксировать салонный фильтр в посадочном месте Дэу Матиз.
Установка фильтра
Первую часть инструкции по самостоятельной установке фильтрующего устройства смотрите на видео (материал снят и опубликован каналом Автоканал Vovka-62).
Если вы решили снять и сменить старый или установить новый СФ, процесс монтажа осуществляется так:
Демонтируйте вещевой ящик. Для снятия бардачка отсоедините петли, выполненные в виде пистонов. Они оснащаются защелками, поэтому их тоже нужно демонтировать
При снятии действуйте осторожно, поскольку защелки выполнены из пластмассы и они хрупкие. Нажмите на сами петли и извлеките бардачок.
После снятия бардачка вы увидите гофру, демонтируйте ее
Сожмите этот элемент как гармошку и потяните вниз. Так откроется место для монтажа салонного фильтра Дэу Матиз.
Перед установкой СФ немного смочите уплотнительный элемент. Благодаря этому он не порвется и не будет двигаться. Желательно обработать водой место монтажа, в частности, соприкосновения уплотнителя с пластиком. Установите салонный фильтр в посадочное отверстие.
Закрепите гофру и вещевой ящик обратно. Надежно зафиксируйте его, чтобы он не скрипел во время движения.
Куда устанавливается фильтрующий элемент, сморите на фото.
Дополнительный способ установки салонного фильтра
Вышеописанный метод установки салонного фильтра Daewoo Matiz бесспорно хорош. Он ценится за простоту практической реализации и доступную стоимость. Но описанный выше метод предполагает установку фильтрующего элемента после вентилятора печки. Это значит, что вся пыль и прочие засоры, которые раньше летели в салон и застревали в каналах воздуховода, будут оседать на лопастях вентилятора .
Хорошего в запылении вентилятора мало, поэтому народные умельцы разработали еще один метод модернизации воздуховода салона. Его используют и в том случае, когда на автомобиле задействован узел кондиционирования салона. Суть метода заключается в установке фильтра перед вентилятором печки.
Для воплощения данной задумки в жизнь придется произвести демонтаж корпуса печки и немного доработать конструкцию вентиляционного канала, где находится воздушная заслонка.
Конечно, демонтаж печки Дэу Матиз является неимоверно трудоемкой работой. Демонтировать печку для установки салонного фильтра вряд ли кто-то будет, так как для извлечения корпуса отопителя необходимо разобрать всю приборную панель практически до винтика. Другое дело, если производится замена печного радиатора или ремонт вентилятора печки.
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Дэу
Сервис автомобилей Дэу Юго-Запад
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Маршала Захарова 41А
- Телефон: 8 (812) 507-8004
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Просп. Ветеранов, Ленинский просп., Автово
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Дэу Пулково
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Пулковское шоссе, 70Е
- Телефон: 8 (812) 507-8004
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Московские Ворота, Электросила, Парк Победы
- Район: Московский, Кировский
Сервис автомобилей Дэу Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей Дэу Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей Дэу Планерная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Планерная, 15Д
- Телефон: 8 (812) 409-3608
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
- Метро: Старая Деревня, Беговая
- Район: Приморский район
Сервис автомобилей Дэу на Петергофском
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
- Телефон: 8 (812) 602-7018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей Дэу Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей Дэу на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Сервис автомобилей Дэу на Гусарской
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкин
Источник
Пошаговая инструкция смены салонного фильтра
Чтобы заменить салонный фильтр с кондиционером или без него, необходимо взять новый фильтрующий элемент, отвертку, пылесос или тряпку. Обязательно постелить на автомобильные коврики полиэтилен или тряпки. Далее действовать по схеме. Пошаговая инструкция смены выглядит следующим образом:
- Вначале требуется убрать крышку бардачка, воспользовавшись отверткой.
- Затем демонтировать заднюю стенку бардачка. Когда эта процедура будет выполнена, будет обнаружен контейнер с фильтрующим элементом прямо над системой отопления.
- Далее демонтировать замок контейнера и вытащить старый элемент. После его изъятия, почистить или протереть пространство от грязи с пылью. Это можно сделать пылесосом или тряпкой.
- Установить новый салонный фильтр и собрать конструкцию в обратном порядке.
Так, чтобы заменить салонный фильтр без кондиционера или с ним, потребуется 10 минут свободного времени. При точном следовании инструкции и соблюдении правильной последовательности действий, даже начинающий владелец автомобиля сможет справиться с такой процедурой. Если при монтаже появятся трудности, всегда можно использовать обучающее видео.
При замене фильтрующего элемента, специалисты рекомендуют внимательно следить, чтобы были выполнены следующие аспекты:
- Он должен вплотную входить в контейнерную рамку. В противном случае, воздушные потоки начнут разрушать фильтр. Это приведет к тому, что снизиться срок его годности. К тому же, из-за этого вредные вещества начнут проникать внутрь салона и отравлять водителя с пассажиром.
- Он не должен промокать. Дело в его пропитке. На его поверхность нанесено специальное вещество, которое препятствует проникновению бактерий внутрь салона. Если на него будет воздействовать влага, то раствор перестанет действовать.
- При замене должен быть установлен новый фильтрующий элемент. Если изменить положение старого, повернув другой стороной, то скопившаяся пыль и грязь будет активно идти в салон и ухудшать здоровье водителя с пассажирами.
Также покупать салонный фильтр со всеми необходимыми комплектующими нужно у проверенных продавцов. Благодаря этому действию можно избежать подделок с некачественными деталями. Из-за постоянного пребывания водителя в машине, нужно сделать так, чтобы воздух, поступающий в салон, был чистым и внутрь него не поступали отравляющие вещества.
В целом, салонный фильтр в малолитражке Daewoo Matiz нужен для максимально комфортного пребывания в салоне водителя и пассажиров. По этой причине необходимо смотреть за ним и степенью его загрязнения. Если при осмотре было выявлено загрязнение фильтра, рекомендуется как можно быстрее его заменить. Из-за несвоевременной замены, может загрязниться салон, выйти из строя другой элемент кондиционерной системы. Выполнять смену необходимо по представленной инструкции выше.
источник
Как демонтировать кузовной обвес
- Глушим Дэу Матиз и фиксируем положение авто стояночным тормозом.
- Открыв капот отключаем клемму «-» от аккумуляторного блока.
При помощи домкратов и страхующих упоров вывешиваем передние колеса.
Снимаем передние колеса.
Демонтируем грязезащитные подкрылки на передних колесных арках.
Снимаем «улыбку». Пластиковая накладка держится на 4 болтах. Дополнительно необходимо отсоединить проводные колодки от поворотников. Кроме болтов пластиковую накладку держат еще несколько фиксаторов. На каждый из фиксаторов необходимо надавить с обратной стороны декоративной накладки.
Демонтируем передний бампер. Он фиксируется болтами с боковых сторон, к крыльям. Далее следует открутить 6 болтов сверху и 3 болта снизу. Дополнительно необходимо отсоединить проводные колодки от противотуманных фар.
Откручиваем фары основного света. Каждая из фар фиксируется болтами в 3 местах. Дополнительно необходимо отсоединить проводные колодки.
Нам открылся доступ к трубопроводной магистрали, по которой циркулирует хладагент.
Ремонт кондиционера Дэу Матиз
Система кондиционирования Daewoo Matiz отличается весьма и весьма приличным уровнем надежности.
Как такового срока службы у кондиционера Дэу Матиз нет, но это при условии, что климатическая система будет подвергаться регулярному и своевременному сервисному обслуживанию. В частности, необходимо:
- Производить замену компрессорного масла
- Контролировать герметичность уплотнительных элементов
Наиболее слабым местом кондиционера Daewoo Matiz является, конечно же, компрессор кондиционера. Без него климатическая система попросту не будет работать.
Опытные водители обязательно и непременно контролируют уровень масла в компрессоре. Масло следует контролировать через каждые 30 000 (км) пробега.
В периодическом контроле нуждается и сама магистраль, по которой циркулирует холодильный агент. Видеоролик из данного обзора посвящен теме разгерметизации циркуляционного контура кондиционера Дэу Матиз.
То есть плохая работа кондиционера была спровоцирована износом уплотнительных элементов на соединениях трубопровода.
Хладагент улетучивался через поврежденные прокладки.
Обратите внимание, для безопасного и грамотного обслуживания климатической системы Daewoo Matiz мастеру понадобится помощь сервисного/диагностического стенда, который позволяет легко и быстро откачивать фреон из кондиционера
Пары хладагента являются ядовитыми, поэтому обслуживать кондиционер необходимо с крайней осторожностью !
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Daewoo Matiz | Снятие двигателя | Дэу Матиз
Бу двигатель Daewoo Matiz Дэу Матиз 0.8 A08S3 Катушечный avtoremont13.ru
Штекеры датчика температуры воздуха на впуске GА и датчика массового расхода воздуха GВ Отсоедините штекер от датчика температуры воздуха на впуске GА и от датчика массового расхода воздуха GВ первого ряда цилиндров рис.
После завершения всех установочных работ, залейте трансмиссионное масло, масло системы усилителя рулевого управления и охлаждающую жидкость.
Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините от форсунок электрические разъемы и топливоподводящие шланги.
Отсоедините трос акселератора, электрические разъемы и вакуумный шланг в следующем порядке: Расположение на двигателе троса акселератора, электрических разъемов и вакуумной трубки: Отсоедините провода высокого напряжения и электрические разъемы в следующем порядке: Расположение на двигателе проводов высокого напряжения и электрических разъемов: Отсоедините впускной шланг радиатора отопителя. Отсоедините выпускной шланг охлаждающей жидкости дроссельного узла.
Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, снимите масляный бачок. Снимите вентилятор радиатора в следующем порядке: Расположение электрического разъема 1 и болтов 2 крепления вентилятора радиатора 3 — отсоедините электрический разъем 1 рис.
Места крепления верхнего 1 и нижнего 3 шлангов радиатора и шланга 2 расширительного бачка Отсоедините и снимите верхний 1 рис. Отсоедините и снимите нижний шланг 2 расширительного бачка.
Снимите вентилятор радиатора в следующем порядке: Расположение электрического разъема 1 и болтов 2 крепления вентилятора радиатора 3 — отсоедините электрический разъем 1 рис. Места крепления верхнего 1 и нижнего 3 шлангов радиатора и шланга 2 расширительного бачка Отсоедините и снимите верхний 1 рис. Отсоедините и снимите нижний шланг 2 расширительного бачка. Выверните болты крепления радиатора.
Отклонив назад и поднимая вверх, снимите радиатор. Отсоедините разъемы, трубки и шланги в следующем порядке: Места крепления разъемов, трубок и шлангов: Отсоедините шланг усилителя рулевого управления. Отсоедините трос переключения передач в следующем порядке: Крепление тросов переключения передач: Выверните болты и снимите нижний защитный кожух коробки передач.
Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло с коробки передач. Один оказался приклеен на эпоксидку — кто-то ранее его уже сломал и приклеил назад. Обломыш удалось выкрутить, а вместо него поставили новый датчик. Наученный горьким опытом старых машин, автор решил проверить состояние термостата, для чего нужно открутить штуцер.
И не зря — термостат заклинил в открытом положении! Вставку термостата заменили на новую — теперь мотор будет прогреваться нормально и в салоне будет тепло. Крепление корпуса к головке весьма странное — нижнюю гайку см.
На моторе доступ к ней практически невозможен разве что каким-то очень коротким обрезком рожкового ключа. По-этому ГБЦ лучше снимать и ставить в сборе с корпусом доп. Радиатор охлаждения двигателя за 10 лет превратился в полное непотребство. Соты забиты грязью и промывать его бесполезно — ячейки в нижних рядах радиатора полностью закупорены от попадания на радиатор камней и песка с дороги.
Неоригинальный радиатор дёшев — всего 1 тыс. Нижний кожух ГРМ деформировался и его прогрыз ремень генератора, пришлось заменить на новый. Ролик ГРМ и ремень поставили новые. Так же обновили ремень генератора покрылся трещинами. Дроссельный узел отмыли до блеска.
11 сообщений в этой теме
Все резиновые прокладки обновляем на новые старые уже обжаты и могут дать негерметичность впускного тракта
Генератор Матиза является уязвимым местом, по-этому внимание уделили и ему. Подшипники уже высохли, а щетки износились
Щёточный узел выполнен зацело с регулятором напряжения и стоит порядка 1. Токосъемных колец и вовсе не нашли, а они уже изношены.
Учитывая стоимость диодного моста примерно 0,6 тыс. Работы по двигателю были почти завершены. Отрегулированы зазоры клапанов, натяжение ремней ГРМ и генератора, удалён «рестриктор-душегубка» из коробки воздушного фильтра, заменена потрескавшаяся трубочка на коробке фильтра.
Так же заменили воздушный и топливный фильтра на новые, а топливные форсунки помыли ультразвуком и проверили на стенде и не зря, форсунки были забиты.