Снятие и установка панели управления и ее элементов

Get More Stories Like This

Затем к каждому проводочку из 28 была подклеена бирка, на которой маркером написата позиция его в колодке до пересадки и после. Ну и все это было приведено в соответствие согласно второй строки на бирках то есть уже под китайскую панель.

Чтобы тахометр не вывалился назад, фиксируем его изолентой. Устанавливаем сопло и прикручиваем его винтами.

Важно, чтобы устройство, находясь в сопле воздуховода, не повредилось от горячего или холодного воздуха. Поэтому свободное пространство позади тахометра глушится любым пористым материалом

При этом, задняя часть тахометра заклеивается малярным скотчем в несколько слоев. Закрашиваем малярный скоч черным маркером. Устанавливаем прибор в облицовку консоли.

Самостоятельная диагностика Daewoo Matiz.

Подключиться надо к контакту по стрелке. Для подключения, оттягиваем резиновый пыльник и находим под ним зеленый провод.

Аккуратно надрезаем этот провод и подпаиваем к нему провод от тахометра, который укладываем в гофру, идущую в салон. Прокладывая провод в подкапотном пространстве, его желательно всунуть в заводскую гофру, а в салоне авто до места установки — лучше укрепить стяжками к любым доступным частям повыше от ног водителя.

Красный провод нужно подключить к плюсовому проводу на клемной колодке кнопки аварийной сигнализации коричневый с белой полосой , ну а черный — на этой же колодке к черному. Таким образом прибор будет включатся вместе с габаритными огнями.

Матиз панель Spark Cross

Аккуратно вскрываем оболочку нужных проводов, немного отступив от колодки пару сантиметров и припаиваемся, после чего место соединения тщательно изолируем. Устанавливаем все на место и закрепляем.

Ремонт и регулировка тахометра. Поскольку тахометр эксплуатируется при большой вибрации и высоких температурах, то может настать день, когда он начнет давать неверные показания.

Можно отнести прибор в сервис или же попытаться починить самому. Вынимаем тахометр из панели и отключаем разъем с задней стороны.

Аккуратно отверткой развальцовываем отгибаем по периметру и снимаем крышку. Старайтесь не браться руками за пластинку со шкалой. Откручиваем сзади два винта и вынимаем внутренний блок.

Источник

Модернизация панели приборов

Довольно часто бывает, что стандартные панели приборов не располагают встроенной подсветкой всех элементов. Для этого, необходимо приобрести обычные светодиоды с рассеивающимся светом

При выборе оттенка свечения, обратите внимание, что лишь белые светодиоды сохраняют расцветку самой панели, тогда как при выборе синих, зелёных или красных, цвета попросту будут смешиваться. Спидометр, тахометр и показатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости получат по одному отдельному светодиоду

Устанавливать светодиод, который бы загорался по достижению уровнем топлива минимума, не стоит, так как он будет гореть постоянно, даже если вы заправите бак «под завязку». Устанавливаются новые светодиоды в штатные патроны приборной панели. Главное, это учитывать размер приобретаемых элементов подсветки.

Также, важным моментом может оказаться перепайка проводка от лампы подсветки с «плюса» на свободную контрольную лампу, располагающуюся возле индикатора включения Теперь можно, при наличии ещё двух свободных индикаторов на приборной панели, задействовать их управление при помощи «плюса», так как в штатном варианте они бы управлялись «минусом». Для этого нужно обрезать небольшую часть дорожки, которая подаёт этот самый «плюс» и припаять туда проводок с общим «минусом», относящийся к индикатору света фар. После таких нехитрых переделок, включаться они будут после подачи на них именно «плюса». Речь идёт об индикаторах антиблокировочной системы, а также подушек безопасности.

Установка светодиодов и перепайка контактов на панели

Sergeevich0001 › Блог › Снятие установка комбинации приборов на DAEWOO MATIZ. Установка напоминания о невыключенных габаритах.

В книгах из серии «ремонт своими руками» и в мануалах производителей часто встречаешься с неполным описанием деинсталяции и ремонта различных деталей автомобиля.

На этот раз возникла необходимость в снятии комбинации панели приборов на автомобиле DAEWOO MATIZ для установки пьезоизлучателя (динамика/пищалки) в напоминание о невыключенных габаритах или ближнем свете. Так уж вышло, что производитель об этом необходимом напоминании не позаботился, а АКБ у матиза маленькая, и разряжается в раз при наших сильных холодах.

В книге издательства «За рублем» (простите или «За рулём» в прочем не важно) все просто снимите руль. Зачем снимать непонятно, разве что для удобства дальнейшей разборки панели приборов

Я обошелся без этого бесценного совета. Открутил накладку магнитолы и комбинации приборов, держится на 5 саморезах, отсоединил разъемы аварийной сигнализации и задней противотуманной фары и аккуратно вынул ее.

Далее осталось, согласно книге, открутить 4 самореза комбинации панели приборов. И о счастье, цель достигнута.

Но не тут-то было. Оказалось, что комбинация приборов держится еще и на тросе спидометра. В книге было бесценное указание, если у вас еще и это, то отсоедините!

Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается. Так получилось и здесь, места чтобы подлезть к тросу минимум, с трудом пролезает ладонь, царапаясь о всякие острые внутренние причендалы панели торпеды. При этом никаких фотографий как снимать, ни описания того, как это делается не приводится. Просто снимите! Как-будто обыватели, покупающие подобную литературу, чтобы сэкономить на сервисе, каждый день этим занимаются и поэтому легко догадаются как это сделать.

Чтобы ничего не ломать пошел домой пояндексить нэт и найти необходимый ответ. Он собственно и сам напрашивался из большой практики работы с автомобилями, но хотелось услышать тех, кто с этим сталкивался. Кому интересно, часто актуален афоризм: «Чтобы вынуть поскорей, надо дернуть посильней«.

В итоге ничего путного как дернуть посильней не нашлось, и я решил последовать совету. Итак комбинация приборов у меня в руках, но проблема началась, когда нужно было одеть ее обратно, подобраться к тросу было практически невозможно. Наживить его можно, но вот одеть нормально никак.

Поэтому я решил открутить обратную часть этого троса от коробки передач и протолкнуть ее в салон. Подобраться к обратной части также сложно, как и к другой стороне. Поэтому пришлось снять корпус воздушного фильтра, АКБ и площадку крепления АКБ (держится аж на 6 винтах).

Тогда удалось подлезть и руками окрутить трос спидометра. Совет при прикручивании его назад сильно не затягивать, вдруг еще раз полезть туда придется.

В итоге времени заняло немного, зато установка комбинашки прошла легко и на ура.

Теперь при открытии двери с включенными габаритами раздается писк пьезоизлучателя, напоминая о том, что вы забыли выключить фары.

P.S. Питание для «+ » 12V взято с разъема включения заднего противотуманного фонаря (коричневый провод).

Питание «-» «земля» взято с разъема комбинации приборов белый провод «концевик дверей». Если по направлению движения, левый разъем комбинации приборов (маленький разъем).

Все описанное актуально для автомобилей с двигателем 0,8 л. Возможно у 1 л. что-то может отличаться.

Источник

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Подсоедините разъем передачи данных и закрепите винтами. Подсоедините лампу подсветки пепельницы. Установите аудиосистему на панель управления. Установите контроллер кондиционера на панель управления. Установите панель приборов в сборе. Установите консоль пола и закрепите ее винтами. Установите перчаточный ящик на панель управления. Установите рычаг открытия замка капота на панель управления.

Установите молдинг панели управления и закрепите его винтами. Установите облицовку передней стойки. Установите переключатели освещения и стеклоочистителей. Установите кожухи дэу матиз как снять панель приборов колонки.

Установите рулевое колесо на рулевую колонку. Установите крышку звукового сигнала.

Снимите панель управления в сборе. Расположение винтов крепления кронштейнов 1 панели управления Выверните винты и снимите кронштейны 1 рисунок 9. Снятие воздуховодов 1 с панели управления Выверните винты и снимите воздуховоды 1 рисунок 9.

Снимаем и модернизируем панель приборов на Дэу матиз самостоятельно

Снятие дефлекторов 1 с панели управления Выверните винты и снимите дефлекторы 1 рисунок 9. Снятие гнезда прикуривателя 1 с панели управления Выверните винты и снимите гнездо прикуривателя 1 рисунок 9. Расположение винтов 1 крепления фиксатора и кронштейна 2 панели управления Выверните винты 1 рисунок 9.

Расположение дэу матиз как снять панель приборов 1 крепления направляющего кронштейна 2 панели управления Выверните винты 1 рисунок 9. Снятие решеток антиобледенителя 1 и обдува боковых стекол 2 с панели управления Снимите решетки антиобледенителя 1 рисунок 9.

Сборка Дэу матиз как снять панель приборов решетки антиобледенителя и обдува боковых стекол. Установите направляющий кронштейн на панель управления и закрепите его винтами. Установите фиксатор и кронштейн перчаточного ящика панели управления и закрепите его винтами. Установите гнездо прикуривателя на панель управления и закрепите его винтами.

Установите дефлекторы на панель управления и закрепите их винтами. Установите воздуховоды на панель управления и закрепите их винтами. Установите панель управления в сборе. Расположение винтов 1 крепления трубопровода антиобледенителя 2 каркасной балки Выверните винты 1 рисунок 9. Отверните гайки и снимите рулевую колонку.

Какое значение имеют лампочки на панели приборов «Daewoo Matiz»? | autovizov.ru

Дэо матиз замена подсветки на светодиодную в щитке приборов

Во избежание подсадки батареи составители настоящего Руководства рекомендуют производить подогрев сидений только при запущенном двигателе. Приворачиваем панель обратно, закрываем все как было и вуаля. При этом в баке остается еще около 6 л горючего.

Сделано это для того, чтобы при включении габаритов на приборке загорался индикатор включеных габаритов! Вращением рукоятки против часовой стрелки выбирается текущий час, для установки минут рукоятку следует поворачивать вправо. Поэтому эти два контакта просто изолируем и привязываем их к жгуту проводов!

Итак вот они, сестры-близнецы По форме курпуса они очень похожи точнее абсолютно одинаковы. Ранее на драйве я видел описание внедрения похожей панель в матиза только там был механический спидометргде даже была таблица соответствий пинов в старом и новом варианте.

Вот на этой фотке видно, как я на схеме в книжке расставлял номера правильных контактов то есть заменил их абсолютно ВСЕ, плюс они забыли дорисовать пару ламп Ну а потом пришла пора писанины, думывания, питья пива, опять писанины, выверки, опять пива и второй выверки контактов. Собснно на само перетыкание ушло максимум пол-часа, а вот на то чтобы допедрить, что и куда переткнуть — ровно пол-дня и 7 литров пивчанского, гыыы.

Вон, зырьте, сколько пришлось понаписать, чтобы не ошибиться и не устроить глобальное КЗ Вон те листочки вокруг зарулевской книжки со схемой исписаны вдоль и поперек с обеих сторон. Затем к каждому проводочку из 28 была подклеена бирка, на которой маркером написата позиция его в колодке до пересадки и после. Ну и все это было приведено в соответствие согласно второй строки на бирках то есть уже под китайскую панель.

Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — тюнинг

Ну а дальше — все просто — втыкаем 2 разъема в панель приборов и убеждаемся, что все работает Да, один момент — для тахометра нужен сигнал, который рекомендуют брать с блока управления двигателем вроде с 42 клеммы.

Демонтаж заднего буфера

Сперва, как и в случае с передним, надо снять облицовку:

  • аналогично. Поднять машину домкратом, зафиксировать его;
  • вывернуть по два облицовочных болта с каждой стороны (находятся непосредственно под самой облицовочной частью);
  • открутить болты, которые крепят облицовку к бамперному кронштейну. Их надо искать под буфером, снизу;
  • отвернуть гайки, которые располагаются на боковой стенке багажного отделения;
  • открутить винты, находящиеся между буфером и стыком двери багажника;
  • демонтировать облицовочную панель, потянув оную на себя.

Перед тем как приступать к демонтированию заднего бампера не забудьте снять облицовку. Собирать бампер нужно в обратном порядке.

В случае необходимости снятия заднего бамперного кронштейна, нужно поднять машину на домкрат и вывернуть с каждой стороны два болта, расположенные под буфером. После чего, кронштейн можно будет легко снять.

Описание и расположение индикаторов и инструментов на панели

Панель приборов на Nexia N150 или Daewoo Matiz имеет следующие обозначения:

  1. Тахометр должен демонстрировать количество оборотов двигателя во время движения.
  2. Turners, которые также включаются при активации световой сигнализации.
  3. Контроллер температуры антифриза в системе.
  4. Датчик уровня топлива в бензобаке.
  5. Индикатор появляется в случае езды с незакрепленным ремнем безопасности.
  6. Световой индикатор для дальнего освещения.
  7. Лампочка для запаса бензина в баке.
  8. Этот символ появляется на приборной панели, если одна из дверей транспорта не закрыта.
  9. Кнопка для сброса ежедневного прогона.
  10. Общий одометр, который позволяет записывать общий пробег автомобиля.
  11. Спидометр, который показывает скорость автомобиля.
  12. Индикатор отказа генератора может также отображаться с разряженной батареей.
  13. Этот символ загорается на клапане, если давление в двигателе слишком низкое.
  14. Индикатор активации ручного тормоза, а также уровень тормозной жидкости.
  15. Lanos, Matiz, Nexia или любой другой Daewoo дополняется этим значком. он сообщает о любых неисправностях в блоке питания.
  16. Символ уровня расходных материалов в расширительном бачке шайбы (автором видео является Анатолий Гриценко).

Видео по теме:

источник

Привет, друзья! Этой зимой злая собака атаковала мой автомобиль. В результате столкновения был оторван кусок бампера с левой стороны, как раз посадочное место под противотуманную фару. Естественно зимой я все это делать не стал, решил обождать до тепла. И все это время меня мучила дилемма: купить не оригинал или б/у бампер. Все было за б/у бампер. Начитался тут на драйве как не оригиналы феном подгоняются и вообще они кривые косые. Это все играло не в пользу выбора новой запчасти. Время прошло, а я не смог найти б/у бампер. А ездить с колотым надоело. Решился таки брать новый…И тут вопрос какого производителя выбрать? Все запчасти я заказываю на emex.ru (не реклама), потому что близко от работы. Логика простая: захожу на сайт и выбираю самые большие числа запчастей в наличии, т.к. это значит, что именно эти запчасти заказывают наиболее часто. Как частники так и авто мастерские.

Абсолютные лидеры APR и Atek. Решил выбрать APR, т.к. ТАЙВАНЬ, к Тайваню почему-то больше доверия. Рассуждал я так: возможно были косяки у производителя, но они же штампуют с поправкой на свои косяки, и к настоящему времени должны были пофиксить все баги…Рискнул, заказал!

Заказал во вторник с утра, в четверг в обед уже забрал. Цена 1300 — очень дешево считаю! По ощущениям бампер жидковат, крутится в руках, но это не страшно. А да, кстати, бампер передний у меня уже меняный, был незначительный удар в морду у прежней хозяйки. О чем она кстати мне не сказала, суч@ра. Как обычно, не бито не крашено. Так вот решетка радиатора стояла через жопу, штыри бампера вообще не подходили, были кустарно обрезано. Начал ставить решетку с замиранием сердца…и о чудо! Встало идеально, все штыри вошли в свои пазы! Потом начал перекручивать стальные пластины по краям, все отверстия для саморезов совпали. Я поражен. Накинул на морду, встало…И ни как г@вно в проруби, а с легким натягом, закрутил все болты и обнаружил, что стоит хорошо, отлично. Лучше чем старый. Болты:

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Щиток приборов на Нексии N150 или Дэу Матиз имеет следующие обозначения:

  1. Тахометр, необходимый для демонстрации количества оборотов двигателя во время езды.
  2. Поворотники, включающиеся также при активации световой сигнализации.
  3. Контроллер температуры антифриза в системе.
  4. Датчик уровня горючего в бензобаке.
  5. Индикатор, появляющийся в случае езды с не пристегнутым ремешком безопасности.
  6. Световой индикатор дальнего освещения.
  7. Лампочка резерва бензина в баке.
  8. Этот символ появляется на приборке, если одна из дверей транспорта не закрыта.
  9. Кнопка, предназначенная для сброса суточного пробега.
  10. Общий одометр, позволяющий зафиксировать полный пробег транспорта.
  11. Спидометр, на котором показывается скорость езды машины.
  12. Индикатор выхода из строя генераторного узла, также может появляться при разряженном аккумуляторе.
  13. Этот символ загорается на щитке в том случае, если давление моторной жидкости будет слишком низким.
  14. Индикатор активации ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
  15. Приборка Ланос, Матиз, Нексия или любой другой Дэу дополнена этим значком — он сообщает о любых неисправностях в работе силового агрегата.
  16. Символ уровня расходного материала в расширительном бачке стеклоомывателя (автор видео — Анатолий Гриценко).

Как заменить радиатор печки Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является очень компактным автомобилем. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и технической начинки автомобиля. Любой ремонт является делом непростым и требующим большой выдержки. Особенно, если речь идет о Matiz. Печка не является сильной стороной Матиза и через несколько лет после начала эксплуатации почти всегда требуется замена ее радиатора. Если этого не сделать, то воздух из печки будет все холоднее и холоднее, пока не станет совсем невозможно ездить в зимнее время без отопления.

Поэтому ремонт печки Дэу Матиз лучше не откладывать в долгий ящик. Однажды радиатор начнет течь, и весь антифриз, который вы будете заливать в систему, будет оказываться на полу под ковриком с пассажирской стороны салона. Перед началом работы мы рекомендуем подробно изучить техническое руководство к вашему автомобилю, схему размещения узлов и агрегатов. В особенности, если вы не занимались ремонтом ранее.

Меняем радиатор печки Матиза. Шаг за шагом

К замене радиатора печки Деу Матиз нужно подходить ответственно. Заранее подготовьте инструмент и наберитесь терпения.

Для того, чтобы добраться до радиатора отопителя вам, в буквальном смысле слова, придется разобрать половину Матиза — будьте готовы к этому.

  • снимаем аккумулятор;
  • отсоединяем воздушные патрубки;
  • снимаем воздушный фильтр;
  • демонтируем панель со стороны салона;
  • нижнюю часть декоративной панели возле коробки передач;
  • обшивку рулевой колонки;
  • откручиваем верхнюю половину корпуса печки.

Теперь мы добрались до радиатора печки, но не спешите сразу снимать его — нужно подготовиться.

Вывод тахометра на торпедо

Для того чтобы наладить работу тахометра, нужно вывести его управляющий выход на торпедо к ЭБУ. После этого ненадолго вынимаем разъём ЭБУ, чтобы можно было подсоединить провод от тахометра к 48 контакту ЭБУ. Скорее всего, контакта на разъёме вы можете и не увидеть, так что нам придётся найти свободный контакт на самом ЭБУ, и переставить его на указанный нами 48 контакт. Обнаружить его будет довольно просто. Нужно проследить его путь по проводку от ЭБУ. Тот, который оканчивается возле самого ближнего разъёма, вполне пригоден для дальнейшего использования в роли реципиента.

Теперь выходим на финишную прямую и подключаем все разъёмы к новой приборной панели. Также, одеваем тросик спидометра, что не так уж и просто сделать, а также прикручиваем саму приборную панель на её законное место. Крепим «бороду» и подключаем клеммы к аккумулятору. А после этого – наслаждаемся мягкой подсветкой нового тахометра и других элементов приборной панели. Поэтому, можно сделать вывод, что снятие панели приборов матиз можно осуществить самостоятельно в домашних условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector