Важно знать
Чтобы процесс замены привода прошел успешно, следите за полным совмещением всех меток. В противном случае установку придется повторять. А если пренебречь повторной установкой при несовпадении меток, то может получиться так, что ремень будет натянут слишком сильно, а это уже может стать причиной его обрыва.
Если у вашего авто нет кондиционера, то процедура замены привода будет намного проще, так как не придется демонтировать ремень кондиционера. При наличии кондиционера снимать его ремень можно только ослабив ролик. Кто-то может сказать, что ослаблять ролик не обязательно, можно поддеть ремень отверткой. Но так его можно повредить, а даже едва заметное повреждение обязательно приведет к его раннему износу.
Покупая новый расходник, внимательно осмотрите его. Бывает так, что и на новом расходнике уже присутствуют трещины. Поэтому согните ремень и осмотрите основания его зубьев. Вполне возможно, что расходник был изготовлен давно, и использовать его уже нельзя.
Как видим, ничего сложного здесь нет, и с процедурой замены ремня ГРМ вполне сможет справиться даже неопытный автолюбитель.
Замена и регурировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля
Как часто менять ремень?
Заводом-изготовителем рекомендуется менять ремень генератора каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.
Проверка ремня
Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. км.
• Проверьте ремень на наличие признаков блеска или трещин. Блестящий ремень будет проскальзывать, тогда как хороший ремень будет иметь слабо видную фабричную текстуру. Трещины обычно начинаются на внутреннем углу и распространяются наружу. Замените ремень, если на ремне имеются первые признаки трещин или сильный блеск.
• Натяжение ремня должно быть без зазоров и провисаний. При надавливании большим пальцем на ремень посредине двух шкивов, допускается прогиб ремня в 8 мм. Если какой-то из ремней прогибается более чем на эту величину, следует отрегулировать натяжение ремня. Неправильное натяжение приведет к проскальзыванию и износу, чрезмерное натяжение будет причиной разрушения подшипников, растрескивания и перетирания ремня.
Типичные неисправности ремней
Растрескивание и эрозия. На ремне глубокие трещины, которые вызывают перегибы. Слитком сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут быть результатом использования ремня на шкиве не соответствующего размера. Выемка ремня предназначена для шкива меньшего диаметра.
Размягчение (замасливание). Масло и смазки на ремне вызывают размягчение материала и отделение его от корда, который укрепляет ремень. Ремень вначале проскальзывает, затем вообше выходит из строя.
Блеск. Блеск является результатом проскальзывания ремня. Проскальзывающий ремень приводит к недозарядке аккумулятора, перегреву или плохой работе других систем. Чем сильнее ремень проскальзывает, тем больший блеск будет на поверхности ремня. Если блеск не сильный, то подтяните ремень.
Изношенная поверхность. Поверхность ремня изношена и отслаивается. Корд ремня начинает разрушаться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро портится или появляются зазубрины, проверьте желоб шкива на наличие зазубрин.
Расслоение. Этот ремень на грани разрыва и перекручивания. Слои ремня разделяются, и корд ремня разрывается. Не следует ждать до полного разрыва.
Износ клинообразных (V-образных) ремней
Ѵ-образные ремни имеют очень важное значение для двигателя — они приводят в движение различные агрегаты. Они требуют незначительного обслуживания (периодическое подтягивание), но они не служат вечно
Проскальзывание или повреждение ремня приводит к перегреву двигателя, а также к свисту.
Снятие и установка
Вам потребуются два ключа «на 12».
1. Снимите ремень компрессора кондиционера
2. Немного ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке…
3. …и две гайки болтов крепления генератора к блоку цилиндров двигателя (фото сделано снизу для наглядности)
4. Сдвиньте генератор к блоку цилиндров. При этом натяжение ремня ослабнет
5. Снимите ремень
6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.
7. Установите на место ремень компресссора кондиционера.
Регулировка натяжения ремня генератора и гидроусилителя
При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм.
Контролируйте натяжение большим пальцем руки.
Для регулировки натяжения приводного ремня генератора ослабьте шарнир и крепяшие болты генератора.
и
Используя деревянную ручку молотка, палку или даже монтировку как рычаг, поверните генератор в ту или другую сторону, пока нужное натяжение (10 — 15 мм) не будет достигнуто.
Осторожно затяните крепяшие болты. Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение ещё раз через 300 км
Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lanos
На шестнадцатиклапанном моторе Lanos процедура самостоятельной подмены ремня ГРМ не должна вызвать особенных проблем. Для ее проведения не пригодится особое, дорогостоящее оборудование и доскональное познание устройства агрегата. Нужный инструмент всегда есть в наличии у хоть какого более и наименее продвинутого автолюбителя, а конкретно:
- домкрат;
- торцевые головки;
- несколько отверток различной конфигурации;
- гаечные рожковые и накидные ключи.
Кроме подготовки описанного инструмента, нужно заблаговременно позаботиться о приобретении нового ремня ГРМ. Последовательность подмены последующая:
- Перед проведением работы стоит удалить мешающий воздушный патрубок;
- Демонтируем корпус воздухопоглотителя;
- На шкиве насоса системы гидроусилителя руля находятся болты. Их нужно послабить;
- Выкручиваем болт крепления генератора, расположенный в его высшей части;
- Послабляем ремень генератора, после этого его снимаем;
- Нужно демонтировать шкив насоса гидроусилителя руля.
- Подобравшись к крышке ГРМ, окручиваем болты ее крепления;
- Сейчас необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля, после этого снять фронтальное правое колесо, за ранее подложив под днище машины крепкую опору;
- Если предусмотрена защита мотора, ее нужно снять;
- Удаляем резонатор воздуха, который не позволяет стопроцентно подобраться к системе ГРМ;
- Также стоит снять привод климат-контроля;
- Ослабляем шкив коленчатого вала, окрутив крепящий его болт;
- После выставления поршня первого цилиндра в положение ВМТ нужно проконтролировать совпадение опасности на кожухе с меткой на шкиве коленвала;
- Нижнюю половину крышки, которая закрывает привод ГРМ нужно снять, за ранее выкрутив с нее болты крепления.
замена ремня ГРМ на Шевроле Lanos своими руками
Какие инструменты нужны для работы?
Что все-таки для вас пригодится при замене ремня ГРМ на «Chevrolet-Lanos» (1,5 л)? Инструменты и материалы необходимы последующие:
Новый набор ремня газораспределительного механизма, ролики.
Рожковые и накидные ключи, торцовые головки, вороток и трещотка.
Отвертка плоская.
Домкрат, опоры, ботинки.
Шуруповерт.
READ Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 12 клапанов
Также может пригодиться и емкость для слива воды из системы остывания, новенькая помпа и прокладки (если планируете поменять этот узел).
Ремонт генератора Дэу Сенс, замена диодного моста
Все мы хорошо знаем яркую двадцатилетнюю историю, связанную с самым популярным в Украине автомобилем Дэу Ланос.
Эту страницу совместно писали корейская автокомпания Daewoo, General Motors, Польша и украинский Авто ЗАЗ.
В нашей стране этот автомобиль заслуженно стал народным.
Однако, с этой ярчайшей страницей связана также история ещё одного не менее популярного в нашей стране автомобиля Дэу Сенс.
И эта модель также стала по настоящему народной, поскольку название ей придумывали всем народом.
Сенс стал бюджетной версией Дэу Ланоса.
Этому способствовала комплектация автомобиля двигателями отечественного Мелитопольского моторного завода объёмом 1,3 и 1,4 литра.
Кроме того, в трансмиссии предусмотрена и механическая пятиступенчатая коробка переключения передач.
Важно знать
Чтобы процесс замены привода прошел успешно, следите за полным совмещением всех меток. В противном случае установку придется повторять. А если пренебречь повторной установкой при несовпадении меток, то может получиться так, что ремень будет натянут слишком сильно, а это уже может стать причиной его обрыва.
Если у вашего авто нет кондиционера, то процедура замены привода будет намного проще, так как не придется демонтировать ремень кондиционера. При наличии кондиционера снимать его ремень можно только ослабив ролик. Кто-то может сказать, что ослаблять ролик не обязательно, можно поддеть ремень отверткой. Но так его можно повредить, а даже едва заметное повреждение обязательно приведет к его раннему износу.
Покупая новый расходник, внимательно осмотрите его. Бывает так, что и на новом расходнике уже присутствуют трещины. Поэтому согните ремень и осмотрите основания его зубьев. Вполне возможно, что расходник был изготовлен давно, и использовать его уже нельзя.
Как видим, ничего сложного здесь нет, и с процедурой замены ремня ГРМ вполне сможет справиться даже неопытный автолюбитель.
Recommendations
Comments 12
Было у меня такое, натяжение поможет не на долго, если ремень устал — это всё ерунда… Лучше заменить, меняется пол часа от силы, скинуть натяжитель и он слезет…
нужно скинуть правый пыльник двигателя и всё будет доступно. всё обойдется малой кровью
Все придется снимать. И колесо и тем более кожух. А натягивается как и самый обычный ремень. По большему плечу в прогибе 6-8мм
Пшикни ВДшкой очень помогает, но не надолго… это я тому что жарко, а еще не поменял.
типа проскальзывает, но не пищит?
Внизу возле шкива коленвала(справа если смотреть прямо на шкив) есть ролик, отпускаешь его (гайку)ключ помоему нужен на 14, потом под роликом есть натяжной механизм(болт)…-ключ на 12, крутишь этот болт-тем самым натягиваешь ремень… Только не перетяни…и гайку на ролике не забудь закрутить…
колесо снимать? щиток слева? Насколько пальцем прогибаться должен ремень?
Можно и не снимать…-но прийдется делать на ощупь…(а так как первый раз делаешь-хрен что получится…), поэтому снимай и колесо и кожух… Росказать на сколько должен прогибаться-не роскажу…(на ощупь…, не нужно его натягивать как струну…), вобщем подтяни немного что бы не проскальзывал да и все…(будет потом опять пищать-еще раз подтянешь…)
спасибо. На выходных попробую
Можно и не снимать…-но прийдется делать на ощупь…(а так как первый раз делаешь-хрен что получится…), поэтому снимай и колесо и кожух… Росказать на сколько должен прогибаться-не роскажу…(на ощупь…, не нужно его натягивать как струну…), вобщем подтяни немного что бы не проскальзывал да и все…(будет потом опять пищать-еще раз подтянешь…)
Можно не снимать? Ну вы друг мой прямо Гуддини. Жалко далековато вы от меня, а то бы пригласил вас провести мастер класс
Чего сразу Гуддини)))?! Если руки не крюки-то все у вас получится…)
Да потому что пластиковая Г-образная защита перекрывает все пространство между передней частью и моторным щитом снизу. Там почти нет свободного пространства. Даже если подлезете каким то чудом рукой в оставшийся зазор, в чем я лично сильно сомневаюсь, то вы во первых не согнете так руку, ролик висит прямо над защитой, а во вторых у вас просто не будет места для работы. Без снятия защиты к ролику кондиционера не добраться. Да и к чему такие сложности? Она висит на 5 болтиках на 10
Как снять генератор Дэу Ланос
- Останавливаемся, выключаем зажигание и открываем капот.
- Отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
- Скидываем ремень генератора. Сделать это довольно непросто. Вначале нужно ослабить болт натяжителя. Затем необходимо ослабить 2 нижних болта. Мастеру понадобятся 2 рожковых или накидных ключа на 14. После ослабления крепежа нужно подвинуть генератор в сторону блока цилиндров. Только после всех вышеперечисленных работ получится скинуть ремень со шкива.
Извлекаем проводную колодку, при помощи которой выводится сигнал на приборную панель.
Откручиваем провод массы. Нужен будет рожковый ключ на 10. Крепеж находится на генераторе. Данное соединение прикрыто пыльником.
До конца выкручиваем болт натяжителя и 2 нижних болта.
Извлекаем генератор и переносим его на слесарный верстак.
Ниже выложен видеоролик, на котором наглядно показывается, как отсоединить генератор. Ролик посвящен автомобилю ЗАЗ Сенс. Данная инструкция применима к подавляющему большинству модификаций Ланоса.
Делаем замену сами
Процесс смены несложен и не потребует демонтажа больших узлов и сложных систем. Также нет необходимости и в особых инструментах.
Быстрый способ замена только привода
- Если нет ямы или подъемника, то при помощи домкрата поднимите автомобиль.
- Демонтируйте переднее правое колесо.
- Открутите крепление защиты из пластика от брызговика.
Демонтаж защиты
- Отодвигаем его немного в сторону.
- Посредством открывшейся щели отпускаем натяжитель.
- Снимаем ремень.
- Ставим новый ремень.
- Устанавливаем защиту и колесо на место.
Этот вариант подойдет, если проблемы у вас начались в пути или далеко от гаража. Есть и другой способ, который более трудоемок и предусматривает также и замену ролика. Без эстакады в данном случае обойтись затруднительно.
Замена ремня и ролика
Если у нас цель заменить только привод кондиционера, то не стоит снимать других узлов и деталей. Выполняйте все в строгой последовательности, предлагаемой нами.
- Первым делом нужно открутить закрепляющие болты защиты картера спереди. Полностью демонтировать нет смысла. Получающегося проема хвати абсолютно.
- Откручиваем гайки, на которых крепится защиты мотора.
- Освобождаем пространство, для работы отведя ее в сторону колеса.
- Далее необходимо разобрать механизм натяжителя.
- Внимательно осматриваем его на предмет наличия дефектов и повреждений.
- Очищаем его от грязи.
- Установив под шкив дистанционную шайбу, начинаем сборку механизма.
Начало сборки
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем тарельчатую шайбу.
- Далее нужно наживить гайку.
- Надеваем ремень.
Установленный новый ремень
- С помощью регулировочного болта натягиваем его таким образом, чтобы во время нажатия на верхнюю ветвь при усилии десять кгс он прогибался не более чем на 5-8 миллиметров.
- Далее наглухо затягиваем гайку, закрепляющую натяжной ролик.
Заводим машину и проверяем, как работает система. Если неслышно посторонних шумов и кондиционер работает, так как положено, то можно считать работу завершенной.
Дополнительная информация
При обслуживании генератора Daewoo Lanos есть смысл обратить внимание на состояние щеточного узла. Если щетки токосъемника стерлась, то нужно их заменить новыми
Вместе со щетками внимание нужно уделить и контактным кольцам. Обычно к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на поверхности контактных колец уже имеется глубокая выработка
Контактные кольца с выработкой можно либо заменить новыми, либо проточить на токарном станке. Протачивать кольца есть смысл лишь при сравнительно небольшой выработке.
Не нужно забывать, что в генераторе есть еще несколько запчастей, которые многие мастера относят к списку расходных материалов:
- Диодный мост
- Регулятор напряжения
Диодный мост обычно меняется, если наблюдались периодические отключения генератора. Касательно регулятора напряжения, данную деталь меняют при несоответствии выходного напряжения номиналу бортовой электросети. То есть если генератор дает либо завышенное, либо заниженное напряжение. Эталонным принято считать напряжение в районе 14 (В).
Дополнительно нужно периодически отслеживать техсостояние ремня генератора. Ремень рекомендуется менять через каждые 60 000 (км) пробега. Но ремень вполне можно заменить и раньше, если на нем появятся следы механического износа (трещины, отслоения, разрывы и пр.).
Больше статей здесь: Совет.
- Предидущее: Замена бинокля рулевой рейки Дэу Ланос, стук рулевой рейки
- Следующее: Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)
Ремонтируем своими руками генератор Daewoo Sens
В представленной статье речь пойдёт о том, каким образом можно самому отремонтировать и в частности заменить диодный мост генератора Дэу Сенс.
- Итак, у нас аккумуляторная батарея стала разряжаться буквально за три часа.
- Заменили на новую, но ничего всё равно не помогло.
- Замерили ток утечки и после того, как отсоединили одну клеммус генератора ток утечки упал практически до ноля.
- Поэтому мы снялигенератор с автомашины с целью проверить его исправность.
- А точнее его обмотки и диодный мост.
- Для того, чтобы это всё сделать необходимо взять отвёртку обыкновенную и тестер.
- В результате обнаружили, что вся причина в диодном мосту, в котором прогорели диоды.
- А те, что не прогорели, то большинство из них оказались пробитыми.
- Поэтому мы заказали новый диодный мост, точно такой же, как и в нашем генераторе.
А для того, чтобы достать эту деталь в нашем генераторе, пришлось снять его заднюю крышку .
А крепится она с помощью защёлок, расположенных по диаметру крышки.
- Всего их там четыре штуки.
- Дальше снимаем кожух и регулятор, который крепится вместе со щётками, и после этого просто откручиваем сам диодный мост.
- После этого отпаиваем все провода от обмоток статора и можем снимать уже сам мост генератора Дэу Сенс.
- Ну и параллельно хотим рассказать, каким образом можно проверить исправность диодного моста.
- Для этого выставляем тестер в режим пищалки проверки диодов.
- Это говорит о том, что при замыкании концов тестер издаёт характерный писк в этом режиме.
- Теперь берём один конец тестера прикладываем к проверяемому диоду, а второй конец прибора – к площадке, на которой крепится этот диод.
- Если прибор издаёт при этом писк, значит этот диод пробит.
- После этого, для полной уверенности меняем концы прибора местами и прибор снова должен издавать писк.
- Если это так, значит такой диод непременно нужно менять.
- Если же прибор показывает сопротивление, равное, как в нашем случае – 750 или 760 Ом.
- И при перемене мест контактов показывает бесконечность – такой диод находится в рабочем состоянии и менять его нет смысла.
- Таким вот нехитрым образом проверяем по порядку все диоды моста.
- Не забываем также проверять здесь и вспомогательные диоды.
- На них прибор должен показать при проверке сопротивление – 690 Ом, а после смены контактов – бесконечность.
- При необходимости такой диодный мост можно разобрать на две части.
- В любом случае о том, что мост прогорел можно определить и по следам горения и плавления диодов и частей его корпуса.
- Поэтому мы его выбрасываем, а вместо него берём новый, тот что мы заказали.
- Прежде чем его устанавливать в генератор, также с помощью тестера проверяем целостность всех его диодов.
- Дальше стоит проверить обмотки статора генератора на пробой и уровень сопротивления.
- Сопротивление обмоток здесь равно примерно 1 Ом.
- Поэтому выставляем на тестере соответствующий режим.
После чего проверяем непосредственным подключением проводов тестера к выводам обмотки попарно.
Затем переводим прибор снова в режим пищалки и снова проверяем обмотку, приставляя один конец его к контакту самой обмотки, а второй к корпусугенератора Дэу Сенс.
- Как и раньше прибор при этом должен показывать бесконечность.
- Дальше снимаем регулятор вместе со щётками, который крепится болтами .
И продолжаем разбирать дальше генератор.
- Можно, конечно, и не разбирать генератор, а ограничиться его проверкой.
- Но, лучше это сделать для того, чтобы визуально можно было убедиться в исправности обмотки статора и ротора.
- Проверяется же сам генератор следующим образом.
- Переставляется тестер для этого в режим сопротивления.
- А после этого проверяем сопротивление на роторе между его контактными кольцами.
- Прибор при этом должен показывать от 1,8 и до 5,0 Ом.
- В данном случае тестер показал нам 2,5 -2,6 Ом.
- После этого проверяем ещё не пробита ли обмотка и не пробивает ли в результате этого на корпус генератора.
- Для этого снова ставим прибор в режим пищалки и приставляем один его конец к одному из контактных колец, а второй к корпусу генератора.
- Прибор при этом должен показывать бесконечность.
- Точно также поступаем и со вторым контактным кольцом.
- И в заключение ещё можно и нужно проверить подшипники на шум при вращении, а также на наличие люфта.
- Подшипники при этом должны вращаться свободно и бесшумно, а также не иметь ощутимого люфта.
- Поэтому, если всё нормально после соответствующей проверки, то можно устанавливать на место новый диодный мост и припаивать его к обмоткам.
- После этого завершаем полностью сборку устройства и устанавливать его обратно на автомобиль.
- На этом наш рассказ о ремонте и проверке генератора, а также установке диодного моста на Дэу Сенс окочен.
Источник
Генератор Chevrolet Lanos
На российском рынке самая распространенная модель Шевроле Ланос – седан в четырехдверном кузове, выпускается машина под индексом Т-150 с 2005 года по настоящее время. На автомобилях устанавливается 1,5-литровый 8-клапанный мотор A15SMS мощностью 86 л. с., генератор этого силового агрегата – трехфазный, переменного тока, в устройстве имеется выпрямительный блок и реле-регулятор напряжения.
Источники тока могут быть разными по мощности, выпускаться различными производителями. Наиболее известными фирмами-изготовителями генераторов для Ланос 1.5 на российском рынке являются:
- Bosch;
- EUROTEC;
- Magneti Marelli;
- Fenox;
- Nipparts;
- GM;
- POMAX;
- MANDO;
- СтартВольт.
Цена генераторного устройства зависит от бренда, мощности источника тока, региона продаж. «Родные» генераторы большой мощностью не отличаются, стандартные генераторные узлы обычно выдают ток 65 или 85 Ампер, но также существует источник тока повышенной мощности, выдающий 95 Ампер.
Если на автомобиле Lanos установлено много потребителей (аудиосистема с мощными колонками, кондиционер, предпусковой подогреватель, дополнительное освещение), то обычного генератора уже не хватает. Выход из положения здесь один – приспосабливать генераторный узел от другой модели авто.
Как Натянуть Ремень Генератора На Ланосе
Изменение и регулировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля
Производитель рекомендует генератор каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.
Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. Км.
Проверьте ремень на предмет блеска или трещин. Блестящий ремень будет скользить, в то время как хороший ремень будет иметь плохо видимый заводской счет. Трещины обычно начинаются с внутреннего угла и распространяются наружу. Замените ремень, если на нем появились первые признаки трещин или сильного свечения.
Натяжение ремня должно быть чистым или вялым. При нажатии огромным пальцем на ремень в середине двух шкивов допускается отклонение ремня на 8 мм. Если один из ремней согнут более чем на указанное значение, натяжение ремня необходимо отрегулировать. Неправильное натяжение приведет к скольжению и износу, а чрезмерное натяжение станет предпосылкой для разрушения подшипника, растрескивания и шлифования ремня.
Типичные отказы ремня
Растрескивание и эрозия. Есть глубокие трещины в поясе, которые вызывают перегибы. Сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут возникнуть в результате использования ремня на шкиве неправильного размера. Углубление ремня предназначено для шкива меньшего диаметра.
READ Замена Помпы Киа Спектра 1.6
Размягчение (смазка). Масло и смазка на ремне смягчают материал и отделяют его от шнура, который укрепляет ремень. Сначала ремень скользит, затем он полностью выходит из строя.
Сияние. Блеск. результат скольжения ремня. Скользящий ремень может вызвать зарядку, перегрев батареи или плохую работу других систем. Чем больше ремень скользит, тем больше блеска будет на поверхности ремня. Если глянец не сильный, то затяните ремень.
Это видео демонстрирует, как временно устранить свист ремень генератора
, если в данный момент в.
Chevrolet Возможность натяжения ремня и осмотра автомобиля
как правильно натянуть ремень
на шевролеЛанос 1,5.
Изношенная поверхность. Поверхность пояса изнашивается и отслаивается. Шнур ремня начинает разрываться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро изнашивается или появляются гайки, проверьте шкивы пазов на наличие гнид.
Bundle. Этот ремень находится на грани разрушения и скручивания. Слои ремня отделяются, и шнур ремня разрывается. Не ждите до перерыва.
Носить клиновые ремни. Ѵ Ремни очень важны для двигателя. они ведут разные подразделения. Они требуют небольшого обслуживания (периодические подтягивания), но они не вечны. Скольжение или повреждение ремня приводит к перегреву и свисту двигателя.
READ Как Узнать Код Магнитолы Опель
Удалите и установите
Вам понадобятся два 12 ключей.
2. Слегка ослабьте болт, который крепит генератор к планке натяжения.
3.. и две гайки генератора к блоку двигателя
(фотографии, сделанные ниже для ясности)
4. Переместить генератор в блок цилиндров. Натяжение ремня уменьшится.
6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.
7. Заменить ремень компрессора кондиционера.
Усилитель руля и усилитель руля
При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10-15 мм.
Контролируйте напряжение большим пальцем.
Отпустите напряжение ремня привода генератора
шарнир генератора и крепежные болты.
и
Используя деревянную ручку, палку или даже крепление в качестве рычага, поворачивайте генератор в одну или другую сторону, пока не будет достигнуто желаемое напряжение (10,15 мм).
Тщательно затяните крепежные болты.
Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение снова через 300 км.
Делаем замену сами
Процесс смены несложен и не потребует демонтажа больших узлов и сложных систем. Также нет необходимости и в особых инструментах.
Быстрый способ замена только привода
- Если нет ямы или подъемника, то при помощи домкрата поднимите автомобиль.
- Демонтируйте переднее правое колесо.
- Открутите крепление защиты из пластика от брызговика.
Демонтаж защиты
- Отодвигаем его немного в сторону.
- Посредством открывшейся щели отпускаем натяжитель.
- Снимаем ремень.
- Ставим новый ремень.
- Устанавливаем защиту и колесо на место.
Этот вариант подойдет, если проблемы у вас начались в пути или далеко от гаража. Есть и другой способ, который более трудоемок и предусматривает также и замену ролика. Без эстакады в данном случае обойтись затруднительно.
Замена ремня и ролика
Если у нас цель заменить только привод кондиционера, то не стоит снимать других узлов и деталей. Выполняйте все в строгой последовательности, предлагаемой нами.
- Первым делом нужно открутить закрепляющие болты защиты картера спереди. Полностью демонтировать нет смысла. Получающегося проема хвати абсолютно.
- Откручиваем гайки, на которых крепится защиты мотора.
- Освобождаем пространство, для работы отведя ее в сторону колеса.
- Далее необходимо разобрать механизм натяжителя.
- Внимательно осматриваем его на предмет наличия дефектов и повреждений.
- Очищаем его от грязи.
- Установив под шкив дистанционную шайбу, начинаем сборку механизма.
Начало сборки
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем тарельчатую шайбу.
- Далее нужно наживить гайку.
- Надеваем ремень.
Установленный новый ремень
- С помощью регулировочного болта натягиваем его таким образом, чтобы во время нажатия на верхнюю ветвь при усилии десять кгс он прогибался не более чем на 5-8 миллиметров.
- Далее наглухо затягиваем гайку, закрепляющую натяжной ролик.
Заводим машину и проверяем, как работает система. Если неслышно посторонних шумов и кондиционер работает, так как положено, то можно считать работу завершенной.