Как восстановить работу замка
Вариантов поломки дверного замка ZAZ Lanos может быть достаточно много. Наибольшее распространение получил случай, когда изнутри дверь держит детский замок, а снаружи ручка перестала работать из-за поломки нажимного устройства на тягу замка. В данном случае нужно вручную потянуть за тягу, что позволит открыть заклинившую дверь.
Бывает и такое, когда задние двери дополнительно оснащаются центральным замком. При нажатии на кнопку разблокировки дверей замочный механизм не реагирует. В подобных ситуациях помогает замена привода замочного механизма.
Производитель ЗАЗ Ланос не рекомендует все время пользоваться детским замком . Его следует задействовать лишь тогда, когда в салоне есть маленькие дети, которые способны открыть дверь, когда машина едет на полном ходу.
Источник
Не открывается задняя дверь Дэу Ланос, Сенс. Как снять карту двери, если заклинило дверь
Дверные замки Daewoo Lanos отличаются надежностью и долговечностью. Но в этом правиле все-таки встречаются исключения. Известно немало случаев, когда замок какой-то из дверей клинил . В подобных ситуациях дверь не получается открыть ни внутренней ручкой, ни наружной. Благо, что в каталоге запчастей Ланос можно найти все необходимое для ремонта дверных замков.
Дверной замок может клинить из-за множества причин:
- Ослабилась тяга замка
- Сломалась ручка
- Вышел из строя привод замка
- и пр.
По статистике, львиная доля случаев с заеданием замка приходится на заднюю правую дверь. Если такое и произошло, что дверной затвор все-таки заклинило, не стоит паниковать и прибегать к крайним мерам, по типу выпиливания или выламывания проблемной двери . Ведь практически всегда получается обойтись «малой кровью». Заклинивший дверной замок можно подвергнуть различным манипуляциям.
Устраняем перекос стекла передних дверей Chevrolet Lanos 2005 — 2009
Инструменты:
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
- Вороток под торцевую головку
- Торцовая головка 10 мм
Примечания:
Если регулировка стекол не помогла устранить перекос стекла, проверьте направляющие стекла и при необходимости замените их.
Инструкция по регулировке стекла передних дверей показана на левой двери (водительской), правая передняя дверь Шевроле Ланос регулируется аналогично.
1. Откройте дверь автомобиля и опустите стекло.
2. Выверните винт крепления облицовки подлокотника, сдвиньте облицовку назад, чтобы вывести ее фиксатор из зацепления с подлокотником и извлеките облицовку из гнезда подлокотника.
3. Выверните три винта крепления обивки к нижней кромке двери на Шевроле Ланос и отсоедините обивку от панели двери.
4. Поддев отверткой снимите облицовку внутренней ручки замка.
Примечание:
Для того чтобы не царапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.
5. Снимите декоративную накладку опоры наружного зеркала заднего вида, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.
6. Отсоедините обивку двери, преодолевая усилие пистонов.
7. Выверните два винта крепления кронштейна подлокотника к панели двери и снимите кронштейн. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.
8. Ослабьте 2 гайки верхнего крепления стеклоподъемника и 2 гайки нижнего крепления стеклоподъеника.
9. Регулируя переднее стекло руками, попросите помощника поднять его. Зафиксируйте стекло, после чего заверните гайки крепления стеклоподъемника Шевроле Ланос. Установите ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Как снять дверную карту
Как было сказано выше, чтобы подобраться к дверному замку, следует предварительно отсоединить дверную обшивку. Когда демонтировано заднее сиденье, сделать это не так уж и сложно. Но в работе по отсоединению дверной обшивки есть свои «подводные камни», о который нужно обязательно и непременно знать.
Главная загвоздка при отсоединении обшивки дверей Дэу Ланос заключается в демонтаже ручки стеклоподъемника. Дело в том, что данная ручка зафиксирована стопорной скобой. Данный стопор располагается в труднодоступном месте. В блоге по ремонту Daewoo Lanos есть отдельный обзор, в котором подробно рассказано, как снять ручку стеклоподъемника.
Итак, дверная карта отсоединяется по следующей схеме:
Снимаем пластиковую накладку. Чтобы отсоединить накладку, необходимо поддеть и выдернуть ее, приложив некоторые усилия. Накладка держится на защелках. Если переборщить с прикладыванием силы, то пластиковые защелки легко отламываются . Следует быть аккуратнее.
Выкручиваем саморез, который находится в кармашке подлокотника. Мастеру потребуется отвертка с крестовым шлицем. Данный саморез вкручивается в усилитель двери, что обеспечивает обшивке дополнительную жесткость фиксации.
Извлекаем карман подлокотника. Когда саморез выкручен, карман просто извлекается, его уже ничего держать не будет.
Увеличиваем зазор между ручкой стеклоподъемника и дверной картой. То есть нужно чем-то расклинить место примыкания ручки к обшивке. Это нужно для того, чтобы появилась возможность подцепить стопорную скобу. Расклинивать ручку лучше всего плоским шлицем крупной ударной отвертки.
Обратите внимание, стопорную скобу не так просто извлечь, как кажется. Скоба должна быть повернута дугой к мастеру
При этом скобу следует подцеплять ровно по центру. Словить правильное положение скобы будет непросто, так как в зазор между ручкой и обшивкой достаточно проблематично заглядывать.
Вынимаем ручку подъемника. Не забудьте извлечь дистанционную шайбу, которая расположена между ручкой и обшивкой.
Извлекаем декоративную рамку внутренней ручки. Чтобы извлечь рамку, необходимо вначале ее поддеть. Рамка изготовлена из пластика, поэтому ее красивую декоративную поверхность легко поцарапать. Легко царапается и дверная карта вокруг рамки. Поддевать рамку лучше всего пластиковым съемником. Если такого нет в наличии, то можно воспользоваться маленькой плоской отверткой, обмотанной скотчем и проставкой из картона или тонкого пластика.
Откручиваем 2 нижних винтика.
Извлекаем дверную карту. Обшивка держится на защелках, которые расположены по периметру дверной карты. Чтобы извлечь карту, необходимо преодолеть сопротивление защелок.
Отклеиваем изоляцию. Можно не отклеивать изоляцию полностью. Достаточно лишь отклеить ту часть, которая прикрывает область замка.
Все, можно приступать к ремонту замка.
12.10.3 Регулировка крышки багажника
Регулировка крышки багажника
Целью регулировки является равномерный зазор между крышкой багажника и деталями кузова вправа и слева. Со стороны нижней кромки надо обеспечить четкое закрытие крышки. Верхняя поверхность крышки багажника должна находиться на одном уровне с деталями кузова по обе стороны от нее.
Поперечная и продольная регулировка
1. Ослабьте момент затяжки болтов крепления петель и установите крышку багажника в нужное положение.
Регулировка усилия при закрывании
2. Ослабьте момент затяжки двух болтов крепления скобы замка, чтобы ее можно было перемещать по прямой (рис. 11.14).
Рис. 11.14. Два болта, которые следует ослабить для передвижения скобы замка
3. Закройте и отрегулируйте крышку багажника. Она не должна закрываться слишком легко, в противном случае не будет обеспечено необходимое уплотнение. На Т-модели регулируемые фиксаторы (рис. 11.15) удерживают заднюю дверь в закрытом состоянии и препятствуют перемещению и стукам двери в проеме во время движения.
Рис. 11.15. Регулируемые фиксаторы
4. Вверните болты крепления скобы замка.
Сырость в багажнике
Если в багажник попадает пыль и влага, хотя крышка отрегулирована по периметру в проеме, проверьте состояние уплотнителя — со временем он может утратить эластичность или оборваться, если, например, зимой примерзшая крышка багажника открывалась с силой. Для предупреждения износа резинового уплотнителя регулярно втирайте глицерин или специальное средство по уходу. Вышедшее из строя уплотнение замените.
Источник