Daewoo Lanos Особенности конструкции Ремонт своими руками

Профилактика ЭБУ Шевроле Ланос

Ремонт ЭБУ Шевроле Ланос – процедура недешевая. Потому каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы ее требовалось проводить как можно реже. Что же нужно делать для того, чтобы добиться этой цели?

Учитывая частотные причины неполадок, следует позаботиться о том, чтобы избавить электронные модули от воды (в частности, тут важна герметичность корпуса), а также своевременно чистить системы охлаждения, потому что если они не в порядке, то перегреться может вообще что угодно. Что же касается избыточной вибрации, то она вообще плохо сказывается и на здоровье водителя, и на всех без исключения системах автомобиля. Так что если вы ее заметили – желательно обращаться в ремонт, пока не стало поздно.

Ремонт блоков управления, если до него доходит дело, лучше всего доверять таким специалистам, которые знают в этом толк и имеют значительный опыт. Лишь так вы можете быть уверены, что все будет сделано как надо и в короткие сроки, а самое главное – в дальнейшем проблем возникать уже не будет.

Ремонт АКПП 4HP14

Это достаточно надежная немецкая коробка передач, ремонт которой подразумевал замену сальников и прокладок, втулки насоса и тормозной ленты. Также от сильных вибраций могли отмечаться протечки по сальникам гидротрансформатора, а на старом масле требовалось менять фрикционы, которые сгорали, в результате чего коробка передач переключалась с сильными ударами и пинками.

На солидных пробегах требовалось выполнять очистку гидроблока, а такая работа относится уже к категории капитального ремонта и имеет соответствующую стоимость. В редких случаях отмечались проблемы с перегревом трансмиссии, что объяснялось загрязнением теплообменника.

Автоматическая коробка передач


В автомобильной терминологии обозначается как АКП. Популярность автомат-коробки постоянно растет, в основном предпочитают жители крупных мегаполисов. Объяснением такого тренда есть отсутствие необходимости постоянно выжимать и «палить» сцеплении в автомобильных пробках, заторах – «основная болезнь» крупных городов.

Первоначальное применение автомат-коробки упоминается в 1928 г., факт малоизвестен. Первенство ноу-хау принадлежит немецкому профессору Феттингеру. Запатентованный в 1903 г. гидротрансформатор, стал прообразом автоматического механизма. Впервые использовались на автобусах шведских автопроизводителей. Первым легковым автомобилем, в применении автомат-коробки, стал известный Buick корпорации General Motors в 1947 г.

Плюсы автоматической коробки передач

  • Удобство в использовании. Автомат не заглохнет и не покатится назад – истина не требующая доказательств.
  • Автомат не допускает перегрузки двигателя. Всю работу контролирует ЭБУ – электронное управление без вмешательства человеческого фактора.
  • В зависимости конструктивных особенностей отдельно взятых моделей, используется «7», «8» и «9» диапазонов передач. Соответственно, чем больше коробка использует диапазонов переключения, тем лучше.

Почему так, постараемся объяснить.

При наличии большого количества диапазонов электроника способна лучше подбирать передачу. Это способствует лучшей разгонной динамики автомобиля и повышению экономичного расхода топлива.

Минусы автомат-коробки

  • По сравнению с «механикой» расход топлива увеличен на 10-15 %.
  • Опять же, если сравнивать с механической коробкой, динамика и скоростные показатели «автомата» уступают последней.
  • Встречаются временные задержки при переключении передач, такое поведение присуще на автоматах с большим ресурсом работы.
  • Большая ценовая политика покупки автомата так и сервисное обслуживание.
  • Не обладает высокой надежностью. Проблемы сказываются уже после 150 тыс. км пробега. В защиту стоит отметить, что последние образцы современных автоматов лишены такого недостатка, они долговечнее старых моделей. Прогресс на месте не стоит.

Что такое кулиса КПП

Замену или ремонт любой детали на автомобиле нужно начинать с изучения ее конструкции и назначения. Довольно многие водители называют кулисой рычаг переключения скоростей, что является не совсем так. Это пошло еще из заднеприводных автомобилей, где ручка переключения скоростей находится на корпусе КПП, и при этом не имеет дополнительных деталей привода. Кулисой называется составной элемент, который играет роль связующего звена между рычагом и штоком механизма выбора передач.

Располагается кулиса на автомобилях Ланос и Шанс 1.5 в подкапотном пространстве, поэтому процедура ее замена не требует наличия смотровой ямы. За счет воздействия нагрузок (имеется в виду постоянное переключение передач), элемент подвергается износу. Именно поэтому важные требования устройства — прочность и надежность. Даже при таких условиях, деталь с течением времени изнашивается, и нуждается в ремонте или замене.

Причиной быстрого выхода из строя кулисы на Ланосе является воздействие влаги, пыли и естественный износ. Запас прочности уменьшается при агрессивном стиле вождения, поэтому ресурс детали зависит от множества факторов.

Это интересно!

Средний срок службы этого элемента составляет 100-150 тысяч км пробега. Только это вовсе не означает, что если на автомобиле большой пробег, и замена детали еще не производилась, то нужно немедленно прибегнуть к процедуре. При отсутствии признаков неисправности кулисы на Ланосе при большом пробеге, рекомендуется произвести ее диагностику. С этим также не возникает никаких трудностей.

Регулировка кулисы Ланос и Шанс своими руками

Самый простой способ избавиться от люфта, и тем самым продлить ресурс работы кулисы на Ланосе — выполнить ее регулировку. Процесс этот не трудный, но не всегда эффективный, так как при значительном износе составных узлов, обычная настройка не поможет.

Для регулировки кулисы на Ланосе предусматривается выполнение следующих действий:

Процесс регулировки кулисы на Ланосе не трудный, и занимает по времени не более 10 минут. Тем более что теперь вы знаете, как отрегулировать кулису на Ланосе самостоятельно. Аналогичная процедура проводится после ремонта или замены «вертолета». Ниже на видео подробно описан процесс регулировки кулисы на Ланосе.

Артикул кулисы «вертолета» Ланос и Шанс — необходимые запчасти для его замены

Перед тем, как приступить к замене кулисы на Ланосе, нужно первоначально приобрести новую деталь. Чтобы новая служила также долго, как и заводская, необходимо выбирать только оригинальные запчасти.

Артикул или заводской код оригинальной кулисы на Ланос имеет вид 96332660.

Цена детали составляет от 1300 до 2000 рублей в России и около 500 гривен для Украины

Стоимость колеблется в зависимости от региона, но при покупке важно уточнять, кто является производителем данной запчасти. Даже при условии, что вам будут предлагать хорошие аналоги китайского, польского и других производителей, рекомендуется все же выбирать модели от GM

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: