Катализатор на ланосе назначение конструкция и замена самостоятельно

Установка нового глушителя на Шевроле Ланос

Установка нового глушителя осуществляется ровно в обратном порядке. Сначала деталь присоединяется к резиновым прокладкам, устанавливается муфта и обжимное кольцо, а затем муфта закрепляется.

Как можно заметить, в замене глушителя Ланоса нет ничего сложного. Но несмотря на, казалось бы, всю простоту операции, у неопытного автовладельца могут возникнуть определённые сложности на любом этапе.

Разумеется, при отсутствии должного опыта, работы по замене глушителя лучше выполнять в присутствии компетентного специалиста, поскольку в зависимости от состояния каждого конкретного автомобиля в процессе проведения работ могут обнаружиться дополнительные проблемы, которые необходимо будет решить.

Снятие впускного коллектора Шевроле Ланос

Впускной коллектор снимаем для замены уплотнительной прокладки в соединении коллектора и головки блока цилиндров, а также при ремонте головки блока цилиндров. Снимаем впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости Шевроле Ланос). Отсоединяем шланг подвода воздуха от патрубка дроссельного узла (см. Снятие дроссельного узла Шевроле Ланос). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. Замена троса привода дроссельной заслонки Шевроле Ланос). Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Ланос). Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, датчика фаз, клапана рециркуляции отработавших газов. Снимаем наконечник провода с датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости Шевроле Ланос).

Пассатижами сжимаем хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости из канала впускного коллектора…

…и снимаем шланг с патрубка коллектора.

Пассатижами сжимаем хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла…

…и снимаем шланг со штуцера блока. Аналогично снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости с другого штуцера блока подогрева дроссельного узла.

Отсоединяем от штуцеров впускного коллектора наконечники трубок клапана продувки адсорбера 1 и датчика абсолютного давления воздуха 2, а также, сжав пассатижами хомут шланг вакуумного усилителя тормозов 3.

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечников «массовых» проводов жгута системы управления двигателем.

Снимаем наконечники «массовых» проводов со шпильки. Тем же инструментом отворачиваем гайку левого крепления впускного коллектора, которая также крепит кронштейн жгута проводов системы управления двигателем и рым. При отворачивании гаек крепления впускного коллектора могут вывернуться шпильки (см. на фото ниже).

Снимаем со шпильки кронштейн жгута проводов и рым.

Ключом «на 12» отворачиваем регулировочный болт натяжной планки генератора. Снимаем ремень привода генератора (см. Замена ремня привода генератора Шевроле Ланос).

Сдвигаем генератор к щитку передка.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления натяжной планки генератора…

…и снимаем ее. Ключом или головкой «на 12» отворачиваем гайку правого крепления впускного коллектора, крепящую также жгут проводов системы управления двигателем.

Снимаем кронштейн жгута проводов со шпильки и отводим жгут проводов в сторону от впускного коллектора. Для удобства демонтажа опорного кронштейна впускного коллектора, снизу автомобиля снимаем клапан продувки адсорбера (см. Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера Шевроле Ланос).

Ключом «на 12» отворачиваем два болта 1 верхнего крепления опорного кронштейна впускного коллектора, а ключом «на 14» — болт 2 нижнего крепления кронштейна.

Снимаем опорный кронштейн впускного коллектора. Ключом или головкой «на 12» отворачиваем еще по 4 гайки крепления впускного коллектора сверху и снизу.

Сдвигаем впускной коллектор назад и снимаем его со шпилек.

Снимаем уплотнительную прокладку впускного коллектора. Закрываем отверстия в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель грязи и каких-либо предметов. Очищаем сопрягающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений. Устанавливаем новую уплотнительную прокладку. Устанавливаем впускной коллектор в обратной последовательности. Гайки его крепления затягиваем предписанным моментом (Приложения)…

…в последовательности, указанной на фото (для наглядности точки крепления показаны на снятом впускном коллекторе).

Источник

Основной глушитель — снятие и установка. Daewoo Nexia

Основной глушитель — снятие и установка. Daewoo Nexia

Резинку глушителя хомутом закрепил, отвалилась после

Я наслаждался окончанием истории с глушителем. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.

В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки. Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова.

Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания.

Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.

Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia? Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.

Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение. Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.

Новый глушитель устанавливается в обратном порядке. Я потерял на этом полчаса.

Сперва срезаем саму трубу старого резонатора с прикрученного фланца. Это надо для того, чтобы добраться до этих самых верхних болтов, ибо они углублены в тоннель пола, и при наличии трубы до них болгаркой не долезешь. Затем начинаем срезать болты со стороны резонатора.

Делать надо именно с этой стоороны, чтоб не повредить фланец приемной трубы. В моем случае резонатор и глушитель были состыкованы недавно, поэтому я просто ослабил хомут и вытащил резонатор. Если это соединение ни разу не разбиралось, то проще отрезать трубу на входе в глушитель той же болгаркой. Сам резонатор висит на двух резиновых аммортизаторах и зафиксирован в них усиками.

Усики отогнуть и снять резонатор. Он висит в ленте «хомут глушителя большой» , а лента в резиновом аммертизаторе.

Замена глушителя и резонатора на Нексии

На этой ленте, на узле подвеса, со стороны колеса есть «усик», который загибается, чтоб она не выскочила из резинки. Отгибаем этом усик, и снимаем глушитель с резинки.

Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа.

А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты. На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей. Также хорошие отзывы получает производитель «КСП» и «Экрис». А вот «Фобос» приобретать не стоит — говорят отзывы.

Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность. Ресурс и признаки замены Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Немного дольше служит резонатор. Он приходит в негодность через лет эксплуатации.

Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух.

art:NSP0196081952, brand:NSP. Хомут крепления глушителя большой

Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Ранее, я полагал, что при проезде лежачих полицейских удар в кузов идет от прыжков банки на проволоке, но оказалось, что она еще и цепляет амортизатор с пружиной.

Пружина порядком покусала завальцовку задней части банки, от чего там образовались отверстия и понемногу летят выхлопные газы.

Кроме того, из-за несоответствия диаметра посадочному месту глушитель хорошо бился в кузов, содрал антикоррозийное до голого металла. Сейчас зафиксировал, стало меньше вибрации по кузову, но особо еще никуда не выезжал. Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек.

При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха. Как поменять глушитель на Daewoo Nexia своими руками Отогнуть проволочный держатель глушителя на кронштейне хомута — стяжки и снять деталь с резинового демпфера.

Долговечные резинки глушителя #николайчернак

Ослабить хомут крепления глушителя с резонатором и сдвинуть по ходу движения авто.

Демонтаж глушителя

Как только всё будет готово к работе, можно будет приступать к демонтажу старого глушителя. Данная процедура может оказаться не очень приятной и весьма трудоёмкой, поскольку в следствии коррозии и температурных воздействий некоторые болты и детали могут прикипать друг к другу. Именно поэтому следует заранее обзавестись WD-40 и ключами с длинным рычагом.

В случае, если болты обжимной муфты прикипели намертво, то придётся прибегнуть к более радикальным решениям в виде дисковой шлифовальной машинки или ножовки по металлу.

Следует отметить, что старый глушитель, вероятнее всего, больше не получится нигде использовать по назначению, а потому за сохранность этой детали можно особо не переживать.

Демонтаж старого глушителя производится в 3 шага:

  1. откручивается обжимная муфта;

  2. снимается муфта и уплотнительное кольцо,

  3. глушитель отсоединяется от резиновых подушек и затем извлекается.

После демонтажа глушителя следует воспользоваться моментом и осмотреть автомобиль на предмет изношенных деталей и повреждений. Заодно следует заменить резинки, которые удерживают среднюю часть выхлопной системы. В случае необходимости можно заменить и короткий трос ручного тормоза.

Не стоит забывать, что выхлопная система оказывает существенное влияние на эксплуатационные качества автомобиля, а потому при замене заднего глушителя следует заодно проверить состояние катализатора и других составляющих. Так, например, нередко требуется новая гофра глушителя. Это гибкое соединение двигателя и выхлопной системы часто приходит в негодность, вызывая дополнительные проблемы.

Какие преимущества и недостатки при удалении катализатора на Ланосе

После удаления нейтрализатора из автомобиля Шевроле Ланос возникает вопрос о том, какие преимущества и недостатки у такой переделки выхлопной системы. Одним из основных преимуществ является расход топлива, который уменьшится. Насколько снизится расход, просчитать практически невозможно. Фильтр создает дополнительное препятствие на пути у проходящих выхлопных газов, поэтому мотору необходимо преодолеть дополнительное препятствие. Отсутствие фильтрующего устройства является преимуществом для самого мотора, так как кроме снижения расхода топлива, улучшается динамика разгона, исключаются проблемы с запуском мотора и т.п.

Собственно преимуществами удаления катализатора на Ланосе, Сенсе и Шансе, являются:

  • Отсутствие необходимости приобретения новых катализаторов, стоимость которых составляет около 10-15 тысяч рублей
  • Улучшение динамики автомобиля и снижение расхода топлива
  • Увеличение ресурса мотора

Теперь узнаем о минусах, чтобы в итоге определиться, стоит ли удалять катализатор из автомобиля шевроле ланос при выходе его из строя. Кстати, вопрос о том, какой срок службы имеет катализатор, довольно популярен. На ланосах этот элемент служит не более 100-120 тысяч км пробега. На иномарках срок службы достигает 150-180 тысяч км. Недостатками являются:

  1. Один из существенных минусов — это увеличение вредных веществ в составе выхлопных газов. Ранее автомобили не оснащались катализаторами, но в связи с увеличением численности автомобилей, экологическая ситуация всего мира начала резко падать. Именно поэтому автомобили начала выпускать со встроенными фильтрами очистителей выхлопных газов
  2. После снятия катализатора ощущается, что звук выхлопа становится намного звонче
  3. Необходимость замены прошивки или установки обманки, чтобы обеспечить нормальную работу ЭБУ при отсутствующем катализаторе

Когда из строя выходит катализатор на Ланосе, то не остается выбора у владельцев автомобилей, как заменить его более дешевыми устройствами. Итог такой переделки — возможность нормальной эксплуатации автомобиля.

Теперь, когда вы понимаете назначение рассматриваемого устройства на машине, можно принимать соответствующее решение о том, что делать, когда он выходит из строя.

Как заменить катализатор и зачем ставить проставку

На Ланосах устанавливается один нейтрализатор в выхлопной системе, который при выходе из строя нуждается в замене. Автомобили Шанс также выпускаются с одним катализатором, которых устанавливается на выходе выпускного коллектора. Если же устройство выходит из строя, тогда есть три способа решения проблемы:

  1. Выбивание сот на неисправном устройстве. Ремонту катализатор не подлежит, хотя многие владельцы находят решение путем выбивания забитых и склеившихся сот. Пробив соты, можно продолжить дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. При этом, конечно, же можно забыть о Евро-3, так как с удаленными сотами никакая фильтрация отработанных газов происходить не будет. Недостаток метода в том, что после выбивания сот появляется звонкий звук при работе мотора
  2. Второй вариант решения проблемы — замена неисправного устройства. Если собираетесь поменять нейтрализатор, тогда покупать надо исключительно новые фирменные устройства или универсальные конвертеры. Покупка катализаторов б/у не всегда рациональна, если только не найти устройство с разборки. У этого способа также есть недостаток — собравшись купить новый катализатор, вы узнаете, что его стоимость является  заоблачной, и составляет свыше 500-600 долларов. Далеко не всем владельцам бюджетных ланосов такая сумма по карману
  3. Третий вариант решения проблемы — это установка проставки. Представляет она собой отрезок стальной или силуминовой трубы с креплениями для подключения к выхлопной системе. Такие устройства пользуются популярностью, так как стоят они не дорого (цена около 400-500 рублей), но самое главное, позволяют оперативно решить проблемы с неисправным нейтрализатором

Проставку вместо катализатора на шевроле ланос можно изготовить самостоятельно, воспользовавшись отрезком трубы от старой выхлопной системы, а также креплениями. Используя болгарку и сварочный аппарат, можно сделать проставку вместо нейтрализатора фильтрации газов в домашних условиях.

Если принято решение о замене нейтрализатора на ланосе, то сделать это можно самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Первый способ более приемлем, и не потребует больших затрат. Второй способ более эффективен, но при этом придется заплатить не менее пары тысяч рублей.

Принцип замены своими руками следующий — вывинтить крепежные гайки соединительных болтов. Кстати, на новых моделях автомобилей Ланос и Шанс стандарта Евро-3 устанавливается по два кислородных датчика, которые передают информацию о качестве работы устройства путем сравнения состава выхлопных газов до и после нейтрализатора. Подробно рассмотрим инструкцию по замене устройства.

Что же такое катализатор и где он расположен на Lanos

Полное название рассматриваемого устройства звучит так каталитический нейтрализатор или конвертер. Именно эта деталь принимает участие в процессе частичной очистки выхлопных газов, исключая попадание в атмосферу вредных веществ. Выполнить полную очистку выхлопных газов невозможно, поэтому нейтрализатор обеспечивает только снижение концентрации этих веществ.

Многие владельцы Ланосов задаются вопросом о том, где находится катализатор. Чтобы понять, где на ланосе каталитический нейтрализатор, необходимо заглянуть под днище, и просмотреть всю конструкцию выхлопной системы. Наверняка на ней найдется неизвестный цилиндрический бочонок, который находится между «штанами» выпускным коллектором и резонатором. Это и есть наш фильтрующий элемент, который отвечает за очистку выхлопных газов.

Снятие и установка термоэкранов Daewoo Lanos

Во время работы двигателя система выпуска отработавших газов нагревается до высокой температуры. Поэтому при сильном механическом повреждении или значительной коррозии термоэкранов, установленных на элементах системы, обязательно замените их. Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неисправность термоэкранов может привести к возгоранию термошумоизоляции пола кузова, так как нейтрализатор отработавших газов нагревается до температуры свыше 600 оС.

Для снятия термоэкрана выпускного коллектора выполните следующее.

1. Выверните три болта крепления термоэкрана…

ПРИМЕЧАНИЕ

Нижний болт термоэкрана выпускного коллектора можно полностью не выворачивать. Достаточно вывернуть его на несколько оборотов.

2. …и снимите термоэкран выпускного коллектора.

3. Установите термоэкран выпускного коллектора в порядке, обратном снятию.

Для снятия термоэкрана основного глушителя выполните следующее.

1. Выверните четыре болта крепления термоэкрана к основанию кузова…

2. …отожмите основной глушитель вниз настолько, насколько позволяет упругость подушек, и снимите термоэкран.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Края термоэкрана острые. При его снятии защищайте руки от травм ветошью или перчатками.

3. Установите термоэкран основного глушителя в порядке, обратном снятию.

Для снятия термоэкрана дополнительного глушителя выполните следующее.

1. Отсоедините подушки подвески системы от кронштейнов дополнительного глушителя (см. «Замена дополнительного глушителя»), приемной трубы (см. «Замена приемной трубы») и от переднего кронштейна основного глушителя (см. «Замена основного глушителя»).

2. Отверните четыре гайки крепления термоэкрана дополнительного глушителя к основанию кузова…

3. …и снимите термоэкран, отжав дополнительный глушитель вниз настолько, насколько позволяет упругость системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Края термоэкрана острые. При его снятии защищайте руки от травм ветошью или перчатками.

4. Установите термоэкран дополнительного глушителя в порядке, обратном снятию.

Для снятия термоэкрана нейтрализатора выполните следующее.

1. Отсоедините подушки подвески системы от кронштейнов дополнительного глушителя (см. «Замена дополнительного глушителя»), приемной трубы (см. «Замена приемной трубы») и от переднего кронштейна основного глушителя (см. «Замена основного глушителя»).

2. Отверните четыре гайки крепления термоэкрана нейтрализатора к основанию кузова…

3. …и снимите термоэкран, отжав нейтрализатор вниз настолько, насколько позволяет упругость системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Края термоэкрана острые. При его снятии защищайте руки от травм ветошью или перчатками.

4. Установите термоэкран нейтрализатора в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка термоэкранов» для Daewoo Lanos

Снятие глушителя Daewoo Lanos | Chevrolet Lanos

https://youtube.com/watch?v=or8FRpLA4EE

Замена прокладки выпускного коллектора — видеоурок от Elring

Ремонт крепления защиты бака (Теплового экрана)

Замена глушителя на Ланос своими руками: перед началом работ

Прежде чем приступить к замене глушителя или гофры глушителя, необходимо выполнить ряд подготовительных операций. В первую очередь придётся приобрести необходимые комплектующие, при этом следует исходить из собственных финансовых возможностей. Разумеется, каждый автовладелец заинтересован в том, чтобы ремонт автомобиля минимально сказался на семейном бюджете.

Примерный список необходимых деталей включает в себя:

  • глушитель Hanwoo (316513). Данная модель выбрана из-за хорошего сочетания цены и качества. Также следует отметить и небольшой вес этой детали. При желании можно найти и другой подходящий глушитель;

  • две гайки (94515068);

  • два кронштейна выхлопной системы (96181437), которые будут устанавливаться ближе к выпускной трубе;

  • демпфирующее кольцо (96351529). Данное внутреннее крепление будет устанавливаться ближе к центру выпускной системы;

  • прокладка выхлопной трубы (96181581), которая должна быть расположена на месте соединения средней и задней частей выпускной системы.

Не стоит забывать о том, что производители автомобилей неспроста устанавливают глушители определённых форм и размеров. С одной стороны, этот выбор основан на стоимости выхлопной системы, а с другой — глушитель разрабатывается исходя из потребностей автомобиля для создания баланса в системе газораспределения. Другими словами, на автомобиле должен быть установлен глушитель, соответствующий заводской комплектации. Желание установить на своём автомобиле что-нибудь необычное может привести к куда более серьёзным проблемам в дальнейшем, а потому без определённо опыта работы рисковать не стоит

К слову, многие автовладельцы желают добиться более привлекательного звука автомобиля за счёт модернизации выхлопной системы, но при этом важно, опять же, придерживаться заводских стандартов, поскольку установка не предусмотренных конструкцией конкретного автомобиля деталей рассматривается как внесение изменений, что может привести к тому, что транспортное средство не сможет пройти технический осмотр

С тюнингованными автомобилями всё намного сложнее, поскольку малейшие изменения в работе двигателя могут нарушить баланс распределения газов, а потому автовладельцу придётся не только подбирать глушитель, который будет соответствовать поставленным задачам, но и настраивать множество различных систем и узлов авто.

Как только детали будут приобретены, автомобиль следует загнать на эстакаду и запастись необходимыми инструментами: ключами, ножовкой по металлу или дисковой шлифовальной машинкой для срезания проблемных болтов, а также смазкой WD-40.

Перед началом работ следует изучить из чего состоит выхлопная система. Можно выделить 11 основных узлов:

  • уплотнительная прокладка выпускного коллектора:

  • выпускной коллектор:

  • уплотнительная прокладка приёмной трубы;

  • приёмная труба;

  • сильфон;

  • подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов;

  • нейтрализатор отработавших газов;

  • уплотнительные прокладки фланцев нейтрализатора отработавших газов;

  • дополнительный глушитель;

  • основной глушитель;

  • уплотнительная прокладка трубы основного глушителя.

Имея хотя бы общие представления о составе выхлопной системы и принципах её работы, можно приступать к следующему этапу — демонтажу старого глушителя.

Daewoo Lanos & | Замена приемной трубы & | Дэу Ланос

ремонт, замена и усиление глушителя и гибкой гофры сенс, ланос 1 4

Сначала герметик на фланец, потом приклеивал прокладку, потом прокладку обмазывал герметиком и соединял. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Теперь фотосессия новой трубы. Данный элемент выхлопной системы принимает на себя огромные нагрузки, из-за чего выходит из строя раз в тысяч километров смотря какого качества гофра.

Это помогает не только продолжить срок службы выхлопной системы, но и защищает расположенные вблизи детали от чрезмерного перегрева.

Замена приемной трубы Заменить трубу совсем не сложно, главное чтобы где-то по близости был подъемник или эстакада. Самое сложное в этом процессе — открутить старые гайки. Так что прикупите заранее WD Для начала нужно зачистить головки коллектора от старых прокладок и ржавого налета.

После сварки окрашиваем сварочные швы термостойкой краской и устанавливаем всю конструкцию на штатное место в выхлопной системе. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора.

Как самостоятельно заменить катализатор Chevrolet LANOS Для того чтобы заменить катализатор, нам нужно будет снять защитную пластину мотора.

Сейчас мы видим перед собой гофру и фланцевое соединение между катализатором и гофрой. Для замены катализатора нам будет необходимо просто открутить фланцевое соединение между коллектором и катализатором через моторный отсек.

Это довольно удобно в отличии от модели Aveo, где нам нужно было вместе с катализатором демонтировать и коллектор. Снятие промежуточной трубы Система выпуска отработавших газов: Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров. С прокладками за год ничего почти не произошло.

Те прокладки, что стоят с двух концов проставки, можно было ставить заново.

Меняем прокладку приёмной трубы и коллектора Шевроле Ланос,Дэу Нексия,ЗАЗ шанс 1.5

https://youtube.com/watch?v=aAczPrsdlQs

Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой не прогорела, только с одной стороны раскрошился асбест. Прокладка между головкой и выпускным коллектором с момента выезда авто с завода не менялась ни разу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: