Проверка катушки зажигания и её цепей Шевроле Ланос
Сбрасываем давление в системе питания двигателя.
Снимаем со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода и вставляем в него исправную свечу зажигания.
Располагаем свечу, так чтобы был контакт между боковым электродом свечи и «массой» двигателя.
Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свече зажигания и к металлическому экрану наконечника высоковольтного провода.
Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение «START», проворачивает коленчатый вал.
При исправных свече зажигания, высоковольтном проводе, катушке зажигания и ее цепях…
…между электродами свечи должна регулярно проскакивать искра.
Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.
Для проверки цепи питания катушки…
…отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…
…и подсоединяем щупы тестера между «массой» двигателя и выводом «B» колодки жгута проводов.
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.
Если значение напряжения не соответствует норме, проверяем целостность предохранителя «F15» монтажного блока, расположенного в салоне, а также исправность цепи (обрыв или замыкание на «массу») между выводом «B» и замком зажигания.
Для проверки цепи управления катушки зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.
Подсоединяем щупы пробника к выводам «B» и «A» (или к «B» и «C») колодки жгута проводов управления катушкой зажигания и делаем два замера.
При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером (в обоих случаях ) лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем исправность цепей между выводом «А» катушки зажигания и выводом «М1» колодки жгута ЭБУ, а также между выводом «С» катушки зажигания и выводом «М35» колодки жгута ЭБУ.
Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник высоковольтного провода, нет искры (см. выше), то катушка неисправна и ее необходимо заменить.
Для проверки катушки зажигания отсоединяем от нее наконечники высоковольтных проводов.
Тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между высоковольтными выводами 1-го и 4-го цилиндров.
Аналогично измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между выводами 3-го и 4-го цилиндров.
У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно составить 5,0–6,0 кОм.
Источник
Замена приводных ремней на Chevrolet Lacetti инструкция с фото
Замена ремней Шевроле Лачетти требуется по мере износа или видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, гидроусилителя руля и шкив компрессора кондиционера. На Chevrolet Lacetti используется шестиклиновой приводной ремень длиной 1875 мм. На оригинальном ремне имеется маркировка с номером GM 96183108 Belt 6PK 1875. Ремень имеет автоматическое натяжное устройство с роликом и индикатором износа ремня. В случае максимально возможного вытягивания ремня индикаторные стрелки на корпусе натяжителя показывают, когда пора менять приводной ремень.
Диагностика катушки зажигания ZAZ Lanos
Необходимо сразу заметить, что в блоге по ремонту Ланос уже есть обзор по проверке катушки зажигания. Но в прошлом материале мастер пользуется своей собственной технологией проверки модуля зажигания. Здесь же будет описан немного другой метод диагностики.
Диагностика модуля зажигания Daewoo Lanos должна проводиться по мере необходимости. В среднем катушки зажигания на данном автомобиле выхаживают по 100 000 (км) пробега. Опытные мастера обычно проводят контроль качества работы катушки зажигания, когда она уже прошла 70 000 – 80 000 (км) без замены .
Чтобы провести диагностику катушки зажигания, ее необходимо предварительно демонтировать.
Проверка катушки зажигания Lanos (Ланос) — Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс
Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.
Чисто теоретически измерять можно любым осциллографом с памятью и возможностью экранных измерений. В этом случае можно проверить катушку на всех имеющихся свечах. При этом проводку лучше не трогать, чтобы не повредить ее целостность.
Входной разъем состоит из 4х контактов:
Как оказалось — проблемы в нем достаточно частое явление, и связаны они в большинстве случаев из-за межвиткового пробоя. С виду такой модуль неплохо работает, да вот только падает эффективность системы зажигания и соответственно растет расход.