Как заменить водяной насос на ланосе 1,5 и шансе 1,5 с гур и кондиционером

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Инструкция по снятию масляного насоса Шевроле и ДЭУ Ланос, ЗАЗ Шанс

Сразу надо отметить, что процесс снятия маслонасоса на Ланосе и Шансе 1.5 достаточно трудоемкий и долгий. Однако если возникли причины необходимости проведения диагностики, то следует своевременно приняться за дело. Процесс снятия начинается со слива моторного масла. Работы также лучше проводить на смотровой яме, что значительно облегчает выполнение процедуры. Как только масло будет слито из двигателя, приступаем к непосредственному снятию маслонасоса на Ланосе. Процесс снятия маслонасоса описан для автомобилей Ланос с объемом двигателя 1.5 литра 8 клапанов и Шанс 1.5. Для 1.6-литровых Ланосов процесс замены практически идентичен.

  1. Первоначально следует обесточить автомобиль путем отсоединения минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поддомкратить автомобиль, и снять переднее правое колесо.
  3. Снять корпус воздушного фильтра с патрубком.
  4. Демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма, используя ключ на «10».
  5. Если автомобиль с ГУР, то насос механизма необходимо демонтировать. Процесс демонтажа включает в себя вывинчивание трех крепежных болтов шкива ГУРа. Далее ослабляется болт крепления генератора (ключом на «12»), и снимается ремень. После этого снимается шкив ГУРа.
  6. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Эта процедура проводится для того, чтобы снять ремень привода распределительного вала без нарушения фаз газораспределения. Чтобы установить поршень в ВМТ, нужно совместить шкив распределительного вала с отметкой на крышке (показано на фото). Сделать это можно путем вращения шкива коленвала, используя ключ на «17».
  7. Демонтируется шкив коленвала. Для этого следует включить пятую передачу, выжать ручник (он итак должен быть выжат, так как автомобиль поднят на домкрате) и нажать педаль тормоза (попросить помощника). Ключом на «17» срывается болт крепления шкива коленчатого вала, и вывинчивается с последующим демонтажем наружного шкива.
  8. После этого проверяет совмещение отметки на внутреннем шкиве (звезде) коленвала и корпусом маслонасоса.
  9. Снять натяжной ролик и ремень ГРМ. Помпу снимать не нужно.
  10. Выкрутить болт крепления датчика давления, и отсоединив клемму, извлечь его из посадочного отверстия. Выкручивать датчик не обязательно, так как можно просто отсоединить клемму. Внимательно, не перепутайте этот датчик с датчиком коленчатого вала. На фото показано расположение датчиков.
  11. Демонтируется шкив распределительного вала.
  12. Выкрутить болты крепления задней крышки ГРМ. Она крепится четырьмя болтами, два из которых находятся сверху, и два снизу.
  13. Снимается задняя крышка ГРМ.
  14. Далее перемещаемся в яму, и осуществляем снятие картера. Предварительно демонтируется защита двигателя при ее наличии. Как снимается картер на Ланосе, можно прочитать в .
  15. Приступаем к вывинчиванию двух крепежных болтов трубки маслоприемника к блоку цилиндров. Вывинчиваются также 2 болта крепления маслоприемника к масляному насосу.
  16. Демонтируется маслоприемник Ланос. При его снятии можно сразу же провести диагностику. Прежде всего, нужно промыть металлическую сетку, используя бензин. Уплотнительное кольцо в месте соединения насоса и приемника нужно заменить. В случае низкой герметичности, снижается эффективность функционирования маслонасоса.
  17. Далее осуществляется снятие зубчатого шкива коленвала.
  18. Если он прикипел, пользуемся съемником.
  19. Чтобы снять маслонасос Ланос, нужно выкрутить 7 крепежных болтов ключом на «10».
  20. Поддеваем при помощи отвертки механизм, и демонтируем его.
  21. При наличии прокладки, нужно снять ее с блока цилиндров. Остатки прокладки и герметика необходимо удалить.
  22. Вычищаем поддон он накопившихся загрязнений.

На этом процедура снятия масляного насоса на Ланосе и Шансе 1.5 завершена. Можно переходить к этапу проведения диагностики и выявления причин неисправности.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена прокладки поддона Ланос и Шанс 1.5— инструкция по установке

Не только демонтаж, но и установка крышки картера на Ланосе может вызвать некоторые затруднения, поэтому рассмотрим процесс сборки пошагово. Принцип установки детали на место осуществляется в следующем порядке:

  1. Первоначально ставим на место маслоприемник, если он извлекался для очистки фильтрующей сеточки.
  2. Крепежная часть поддона и блока двигателя должны быть тщательно очищены от старого герметика и прокладки. Предварительно наносится герметик по окружности детали.
  3. Используется герметик типа RTV, который обладает свойством вулканизации. Выпускают такие герметики разные производители. Обычно они окрашиваются в красный или серый цвет.
  4. После нанесения герметика, по правильному нужно использовать прокладку, но в силу того, что поддон фиксируется не только к блоку двигателя, но еще и корпусу КПП, возникают трудности с совмещением отверстий. Толщина прокладки не позволит установить все болты на свои места за счет смещения отверстий, поэтому ставить ее не рекомендуется. Для информации — с завода уплотнительная прокладка поддона картера на Ланос не устанавливается.
  5. Как только герметик будет нанесен, нужно подождать 10-15 минут, и присоединять деталь к блоку.
  6. Наживляем все болты. Не затягиваем их, пока все болты не будут стоять на своем месте. Если не использовать резиновую прокладку, то трудностей с их завинчиванием не возникает.
  7. Теперь приступаем к затягиванию всех болтов. Затяжка 15 болтов крепления крышки к блоку осуществляется динамометрическим ключом с моментом 14 Hм. Болты, которые расположены в канале, можно затянуть от руки, но без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
  8. Болты, которыми деталь крепится к корпусу коробки передач, затягиваются с усилием в 40 Hм. Последовательность или очередность затяжки болтов крышки поддона Ланос и Шанс 1.5 показана на фото ниже.

Ставим на место пластиковую крышку механизма ГРМ, прикручиваем приемную трубу, и оставляем автомобиль на время, пока не высохнет герметик. Обычно достаточно 10-20 часов, но все зависит от марки используемого герметика.

Перед заливкой моторного масла, необходимо установить на место пробку сливного отверстия с медной прокладкой. Залить необходимое количество масла, и через некоторое время провести диагностику выполненных работ. Если через время не появятся потеки масла, значит, работы выполнены успешно.

В среднем для замены прокладки или самого поддона картера на Ланосе уходит не менее 5-10 часов (не учитывая времени высыхания герметика). Все зависит от состояния крепежных болтов.

В завершении следует отметить, что для вывинчивания пробки сливного отверстия на Ланосе следует пользоваться не трещоткой, а Т-образным ключом. В этом случае вероятность повреждения резьбы и корпуса детали сводится к минимуму.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

5.11.3 Снятие и установка масляного насоса / Daewoo Lanos

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнительную прокладку.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

4. Выверните болт крепления и выньте из отверстия в корпусе масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).
5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.
6. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»). 7. Выверните два верхних болта крепления задней крышки привода газораспределительного механизма…
8. …два нижних болта… 9. …и снимите крышку.

10. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

11. Выверните болт скобы крепления трубки маслоприемника к блоку цилиндров… 12. …два болта крепления маслоприемника к масляному насосу…
13. …и снимите маслоприемник. 14. Фланец маслоприемника уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждом снятии маслоприемника обязательно промойте его сетку бензином или керосином, чтобы удалить лаковые отложения из масла.
15. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. 16. Выверните семь болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
17. Поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров. 18. Если прокладка корпуса насоса осталась на блоке цилиндров, отделите ее острым инструментом и снимите.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При каждом снятии масляного насоса заменяйте прокладку новой. Устанавливайте только фирменную прокладку заводского изготовления, так как прокладка другой толщины вызовет нарушение нормальной работы насоса.

Также при каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Ремонт масляного насоса»).

19. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса насоса от остатков старой прокладки.
20. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера при первом пуске двигателя.
21. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м).
22. Установите снятые детали и залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При установке нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Масляний насос Daewoo Lanos

CHEVROLET LANOS замена масло- насоса

установка нового масляного насоса дэу сенс

Как поменять помпу,ролик и ремень ГРМ.Ланос 1.5.

после простоя нет давления масла

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, поэтому в данном

разделе описаны только снятие и установка насоса.

Так как в данной книге двигатель DOHC подробно не описан, работы по снятию и установке масляного насоса показаны только на двигателе SOHC. Кроме того, для снятия, установки и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуются специальные приспособления, поэтому заменять масляный насос этого двигателя нужно в сервисе.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 12». Работа выполняется на подъемнике.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма» ).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут быть повредить клапаны.

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем» ).

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

7. Перед снятием масляного насоса для ремонта или замены при снижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, так как снижение подачи может быть вызвано его повреждением или засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана…

8. …и выверните пробку вместе с пружиной.

9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. На плунжере не должно быть задиров и загрязнений. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.

11. Установите редукционный клапан в порядке, обратном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 44 Н·м (4,4 кгс·м).

12. Выверните два болта крепления маслоприемника к насосу…

13. …и снимите маслоприемник.

Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

14. Выверните десять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их расположение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.

Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено герметиком. Какая-либо прокладка отсутствует.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала» ).

15. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

Chevrolet Lanos: Снятие и установка масляного насоса

Chevrolet Lanos / Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos / Двигатель / Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное
падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через
уплотнительную прокладку.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного
механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 10»,.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»,
с. 48).

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка
поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 77).

4.Выверните болт крепления и выньте из отверстия в корпусе масляного насоса датчик
положения коленчатого вала (см.

«Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с.222).

5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см.
«Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и
замена его натяжного ролика», с 64)

Предупреждение

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается
проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить
клапаны

6. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см, «Замена сальника распределительного
вала», с. 83).

7. Выверните два верхних болта крепления задней крышки привода газораспределительного
механизма….

8. …два нижних болта

9. …и снимите крышку.

10. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»,
с 85.)

11. Выверните болт скобы крепления трубки маслоприемника к блоку цилиндров…

12. …два болта крепления маслоприемника к масляному насосу …

13 …и снимите маслоприемник.

14 Фланец маслоприемника уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее
или надорванное кольцо обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности
соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

Полезный совет

При каждом снятии маслоприемника обязательно промойте его сетку
бензином или керосином, чтобы удалить лаковые отложения из масла.

15. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

16. Выверните семь болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

17. Поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке
цилиндров.

18. Если прокладка корпуса насоса осталась на блоке цилиндров, отделите ее острым
инструментом и снимите.

Полезный совет

При каждом снятии масляного насоса заменяйте прокладку новой.
Устанавливайте только фирменную прокладку заводского изготовления, так как прокладка
другой толщины вызовет нарушение нормальной работы насоса.

Также при каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см.
«Ремонт масляного насоса», с. 106).

19. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса насоса от остатков
старой прокладки.

20. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой
для обеспечения всасывания масла из масляного картера при первом пуске двигателя.

21. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления
равномерно крест — накрест моментом 7 Нм (0.7кгс/см2).

22 Установите снятые детали и залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в
двигателе и масляного фильтра», с. 48).

Полезный совет

При установке нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуем
заменить масляный фильтр.

Система смазки — особенности конструкции

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением,
а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего
из зазоров между сопря …

Ремонт масляного насоса

Устройство масляного насоса показано на рис. 5.14.

Рис. 5.14. Детали масляного насоса:
1- пробка редукционного клапана;
2 — прокладка пробки;
3 — пружина редукционного клапана;
4 — плунжер; …

Другое на сайте:

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.
Помните, что антифриз является …

Ремонт шарниров привода переключения передач
При увеличении зазоров в приводе переключения передач появляется вибрация рычага
переключения передач во время движения, а переключение передач становится нечетким
и затрудненным. В этом случае не …

Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.

2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.

Предупреждение
Очистите гнездо уплотнит …

Откуда появилось название поддон картера

Поддон называется так, потому что располагается непосредственно под дном двигателя. Многие ее так и называют, но если говорить техническим языком, то правильно она звучит как поддон картера. Что же такое картер, известно далеко не многим. Картером называется корпусная деталь, внутри которого располагается какой-либо механизм. В конструкции автомобиля различают следующие виды картеров:

  • двигателя;
  • коробки передач;
  • сцепления;
  • рулевого управления и т.п.

Название картер появилось после того, как английский инженер по фамилии Картер разработал защитный кожух для ведущей цепи мотоцикла с масляной ванной. Отсюда и появилось название картер. На автомобилях он может быть мокрым — двигателя, коробки передач, а также сухим — сцепление.

Поддон картера — такое словосочетание в народе не используется, поэтому водители, механики и мастера попросту говорят поддон или картер двигателя. Однако называть поддон картером не совсем верно, хотя при использовании такого словосочетания, подразумевается именно эта деталь. Другое название поддона — крышка картера.

Какое масло заливать в ГУР Ланос, Сенс и Шанс

Обязательно учитываем рекомендации производителя, так как автомобиль Ланос выпускался на трех разных заводах Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ, то и рекомендации у каждого могут отличаться. Если вы задаетесь вопросом о том, какое масло заливать в систему ГУР, то оптимальным вариантом является гидравлическая жидкость Dexron III, которая выпускается с минеральной, синтетической и полусинтетической основой. Не стоит переплачивать за покупку синтетики, так как система ГУР Ланос не предназначена для таких масел. Для этого узла вполне достаточно полусинтетики Dexron III.

Масла Dexron III отличаются улучшенными фрикционными свойствами и вязкостью, по сравнению с Dexron II

Причем важно отметить также тот факт, что такую жидкость можно доливать (смешивать) с маслом Dexron IID-IIE. Если вы проживаете в регионе, где зимой температура опускается до -40 градусов, то следует прибегнуть к применению масла марки Dexron VI

Это интересно! Своевременная замена масла в ГУР является обязательной процедурой, и пренебрегать требованием производителя не рекомендуется. Опасность несвоевременной замены жидкости заключается в возможности заклинивания системы во время управления автомобилем, что приведет к соответственно не самым благоприятным последствиям.  

Назначение детали

Масляный поддон в конструкции двигателя играет роль бака. Хотя конструктивно деталь не представляет собой ничего сложного, но при этом на нее возлагается целый ряд следующих задач:

  1. Хранение масла, которое заливается в двигатель для смазки внутренних деталей. Масло скапливается в поддоне, и при функционировании ДВС, оно всасывается маслонасосом через маслоприемник, и подается по каналам к рабочим деталям двигателя.
  2. Предотвращение расплескивания смазочного вещества при движении автомобиля.
  3. Защита масла от негативного воздействия внешней среды.
  4. Охлаждение смазки, которая нагревается от двигателя.
  5. Сбор продуктов выработки КШМ, таких как мелкая металлическая пыль и более крупные частицы.
  6. Охлаждение двигателя. Находящийся внизу поддон при движении автомобиля охлаждается, и тем самым забирает тепло от двигателя, снижая его температуру.

Для изготовления поддонов двигателя используются различные материалы. Это может быть штамповка или литье, а также комбинированные варианты. Забегая наперед, нужно сказать о том, что на автомобилях Ланос используются масляные картеры двигателя из алюминиевого и металлического сплава. Почему так, и что все-таки лучше для автомобиля, выясним далее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: