Стоимость замка и инструменты для ремонта
Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:
- смазочное средство;
- гаечный ключ;
- панельные клипсы;
- накладка;
- рожковый ключ;
- молоток;
- антикоррозийное вещество;
- напильник;
- плоскогубцы;
- металлические пилки;
- метизы;
- набор отверток.
Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.
Регулировка кулисы кпп на ланосе. Регулировка кулисы шевроле ланос
Нам понадобятся: круглогубцы с тонкими кончиками, ключ на 12 (желательно головка с удлиненнойтягой 30-40 см), ключ рожковый на 17 и отвертка. 1. Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимойзоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнююполовинку, а затем вытаскиваем сам стопор.
2. Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно):
Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключем на 12.3. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир (красная стрелка).
Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы
4. Снимаем кулису в сборе
5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы
6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают
7. Старая и новая кулисы
8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.
9. Собираем все в обратной последовательности
10. Уста навливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир (не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.
11. Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль».Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:
Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм
14. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: 15. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:
Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения:
1. Нейтраль
2. 1 и 3 передачи
3. 2 и 4 передачи
На последнем фото видно расстояние до ручника
Замки дверей, капот и крышка багажника
Передние двери могут быть открыты или заперты снаружи с помощью ключа.
Для того чтобы запереть замок передней двери, поверните ключ в замке по направлению к багажнику (для водительской двери – по часовой стрелке). Отпирание замков передних дверей производится поворотом ключа по направлению к передку автомобиля (для водительской двери – против часовой стрелки).
Замки всех дверей могут быть заперты или разблокированы изнутри автомобиля с помощью кнопок, расположенных около внутренних рукояток дверных замков. Для того чтобы запереть или отпереть дверной замок, нажмите на кнопку по направлению к двери или потяните ее к себе.
Замок любой двери (кроме водительской) может быть заблокирован снаружи автомобиля. Для этого следует нажать на кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Запирающая кнопка на водительской двери не может быть зафиксирована в нажатом положении при открытой двери
Это предусмотрено в качестве меры предосторожности против случайного запирания всех дверей автомобиля с помощью внутренних кнопок блокировки замков
Водительская дверь может быть заперта ключом только снаружи автомобиля.
Чтобы открыть дверь снаружи автомобиля, потяните за наружную рукоятку вверх. Чтобы открыть дверь изнутри автомобиля, потяните на себя внутреннюю рукоятку.
Рис. 34.1 Открывание и запирание дверей автомобиля.
Блокировка замков от открывания дверей детьми. Блокировка делает невозможным случайное открывание задних дверей изнутри автомобиля
Эта мера предосторожности особенно важна, когда на заднем сиденье находятся дети
Рис. 34.2. Блокировка дверей автомобиля.
Блокировочным устройством оборудованы обе задние двери автомобиля.
Металлическая защелка блокировки расположена на торце каждой задней боковой двери ниже замка. Для блокировки замка от случайного открывания двери, изнутри автомобиля передвиньте защелку в верхнее положение. При включенной блокировке замка сохраняется возможность открывания двери с помощью наружной рукоятки (если при этом не нажата внутренняя запирающая кнопка).
При перевозке в автомобиле маленьких детей включите блокировку замков задних дверей, передвинув защелки в верхнее положение.
При включенной блокировке замков задних дверей от открывания детьми, не пытайтесь открыть двери с помощью внутренних рукояток. Это может привести к поломке рукояток замков.
Для того чтобы открыть капот:
потяните за рукоятку, расположенную под панелью управления слева от рулевой колонки. При этом замок откроется, и передний край капота немного приподнимется;
Рис. 35.1 Рукоятка открывания капота.
нажмите и отведите влево предохранительную защелку и поднимите капот;
зафиксируйте капот в поднятом положении поддерживающей стойкой.
Для этого вставьте конец стойки в гнездо, расположенное с внутренней стороны переднего края капота.
Перед закрыванием капота немного приподнимите его вверх, выньте стойку из гнезда и вставьте ее в держатель. Это предотвратит дребезжание стойки на ходу автомобиля
Чтобы закрыть капот, опустите его примерно до высоты 30 см от решетки радиатора и затем захлопните замок, отпустив капот. Проверьте надежность фиксации замка капота. Для этого потяните вверх за передний край капота и попытайтесь его приподнять.
Не нажимайте на рукоятку отпирания замка капота во время движения автомобиля.
Перед тем как открыть капот:
выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания;
включите первую передачу или передачу заднего хода;
полностью включите стояночный тормоз.
Для того чтобы открыть крышку багажника снаружи автомобиля, вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его по часовой стрелке. Чтобы закрыть багажник, опустите крышку багажника и затем нажмите на нее сверху.
Рис. 36.1 Крышка багажника.
После этого убедитесь в том, что замок сработал, и крышка багажника надежно заперта.
Для того чтобы отпереть замок крышки багажник изнутри автомобиля, следует нажать вверх на рычаг, расположенный слева у основания сиденья водителя.
Не нажимайте на рычаг дистанционного отпирания крышки багажника и не открывайте ее на ходу автомобиля.
Не рекомендуется ездить с открытой крышкой багажника.
Источник
Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Тросовое переключение передач. Переделываем кулису.
Полный размер. И начнем о наболевшем. Как же меня задолбал этот гениальный узел этой машины. Вечное лязганье, ватные передачи, в повороте не воткнуть передачу и т.д т.д и т.д, можно тонну написать про этот узел. Отчаянные стадные попытки что то поправить типа подшипники вместо пластиковых втулочек, короткая кулиса, мега офигенные демпферные кольца или еще что лучше новая кулиса за 3к.р, все это мягко сказать бред, проходит неделя и все возобновляется. Я уже сбился со счету сколько рем комплектов сменил и сальников штока и сам шток. И тут я задался вопросом, а почему же я не насилую себе мозг с машиной жены? что же итальяшки такого там придумали что корейцы не доперли? В тихий поздний вечер под предлогом поменять масло в машине я побег потрошить машину жены)), а там все просто, там нет кучи шарниров, там просто тросы. И тут я пополз в гугл. Гугл привел меня на форум, и к некому Alex-Pilot. Долго все там облазив осталось много вопросов. Написал Alex-Pilot и спросил его номер, чувак оказался адекватный и отзывчивый, многое подсказал и рассказал. Как оказалось тросы есть на лачетти на дизеле, но там задняя передача на оборот, знач не катит. Пролистав коробки до f23 понял что идеально подходит к нашей f16 от f17. а именно от опель вектра ц 1.8, вот эти запчасти и были найдены а именно:
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена ручки
Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:
- Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
- Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
- Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
- Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.
Сборка проводится в обратном порядке.
Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.
Источник