Дополнительная информация
Опытные мастера не упускают возможность и просматривают через увеличительное стекло или даже микроскопом всю пайку на часах Daewoo Lanos. Данный шаг особенно актуален в тех случаях, когда часы время от времени давали сбой. Это может быть либо моргание подсветки, либо обнуление времени.
В местах плохой пайки наблюдается слабый контакт соединения. Плохая пайка может быть результатом заводского брака или же вибрационной нагрузки, которая так или иначе передается на электронику часов .
Касательно заводского брака, пайка отслаивается из-за несоблюдения температурных режимов. Это эффект так называемой «холодной пайки». Брак устраняется либо повторной пайкой контактных дорожек, либо заменой часов на новый аналог.
Кстати, вместо штатных часов Дэу Ланос можно поставить что-то более информативное и функциональное. Речь идет о миниатюрном бортовом компьютере. Подобная электроника способна показывать не только время, а еще и расход топлива с километражем, а также уличную температуру и еще множество другой информации, которая может быть очень и очень кстати.
Обратите внимание, при замене 2-кнопочных часов на 3-кнопочные придется переделывать проводную колодку ! Понадобится 6-пиновое соединение, вместо используемого 4-пинового. Каке понятно, изменять проводную колодку нужно и при переходе с 3-кнопочных часов на 2-кнопочные
Источник
Снимаем облицовку приборной панели ЗАЗ Ланос
- Начинать данную работу следует с полного обесточивания бортовой электросети. Для этого заглядываем под капот и откручиваем минусовую клемму от аккумулятора. Клемма прячется под защитным колпачком серого цвета. Чтобы снять клемму, нужно ослабить зажимной болт. Понадобится 2 рожковых ключа на 10.
- Заходим в салон и снимаем верхнюю крышку подрулевых переключателей. Крышка держится на 2 винтиках под крестовую отвертку. Для лучшего понимания ниже выложена картинка со схемой расположения крепежа. На картинке снят руль, но по факту его трогать не нужно. Это сделано просто для наглядности.
Открываем боковую заглушку торпедо. Со стороны водителя. Это нужно для извлечения корректора света фар. Заглушка держится на пластиковых защелках. Для извлечения заглушки ее нужно предварительно поддеть.
Выталкиваем корректор фар. Через боковое отверстие торпедо это делать проще и быстрее всего. Разумеется, можно извлечь корректор ZAZ Lanos и не снимая заглушки. Но в этом случае придется поддевать корректор прямо с лицевой стороны облицовки. В данном случае даже у опытных мастеров не всегда получается аккуратно извлечь корректор, на облицовке остаются царапины и прочие механические повреждения .
Отсоединяем проводную колодку от корректора.
Выкручиваем 2 винтика, которые прятались за корректором фар. Мастеру потребуется крестовая отвертка.
Выкручиваем 2 винтика, которые расположены в районе комбинации приборов.
Снимаем декоративную рамку консоли торпедо. Рамку нужно просто выдернуть, она держится на защелках.
Выкручиваем 2 самореза заглушки, место которой обычно занимает магнитола Дэу Ланос. Заглушку нужно извлечь. Это делается для того, чтобы обеспечить доступ к креплениям блока управления печкой.
Выкручиваем 2 самореза на блоке управления.
Немного вытягиваем блок управления. Должны показаться крепления облицовки приборной панели.
- Выкручиваем потайные винтики, которые были прикрыты блоком управления.
- Извлекаем облицовку приборной панели. Помимо потайных винтиков облицовка дополнительно держится на пластиковых защелках. Мастеру следует преодолеть сопротивление защелок и выдернуть облицовку.
Отключаем проводные колодки от часов, задних противотуманных фар и аварийного сигнала.
Как снять на авто с кондиционером
Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя. Решить эту проблему можно двумя способами:
- Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.
- Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу.
Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. Но если все сделать аккуратно, то критических повреждений кожух не получит, возможно, немного деформируются края.
Чтобы заменить радиатор печки в Ланосе, необязательно полностью снимать торпеду. Проводить ремонт можно снизу, просто сняв передние сидения и рычаг КПП. Используя инструкцию, вы сможете своими руками заменить отопитель и сэкономить на услугах автосервиса.
Основная функция, которую выполняет печка в автомобиле — подача тёплого воздуха в салон и поддержка оптимальной температуры как в процессе езды, так и во время остановок. Внутри печки находится специальная жидкость, подогреваемая до больших температур, именно благодаря ей и нагревается воздух. Если герметичность печки будет нарушена, она сразу же выйдет из строя, т. к. начнёт пропускать холодный воздух. В модели Шевроле Ланос такое происходит относительно часто, поскольку конструкция печки у этого авто выполнена не самым лучшим образом. В этом случае нам понадобится замена печки Ланос. В большинстве случаев из строя выходят крепления радиатора, что может привести к следующим проблемам:
- неисправность термостата;
- утечка рабочей жидкости;
- попадание в радиатор посторонних частиц.
Дабы понять, что именно произошло у вас на Ланосе, необходимо изучить внешние проявления неисправности. Если проблема в термостате, об этом будет свидетельствовать стрелка на панели приборов, не двигающаяся даже после прогревания мотора. При виде пятен и заметном снижении рабочей жидкости проблему нужно искать в трубопроводе. Обрыв крепления, в свою очередь, приведёт к шевелению патрубков. Что делать, в случае если упала печка на Ланосе и как её закрепить — рассмотрим поэтапно.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Разбор торпеды
1) Сперва отсоединяем центральную консоль, отодвигаем передние сиденья вперед и откручиваем болты (фото 1) и снимаем корпус поднимая его вверх и выводя через ручник.
2) Откручиваем центральный саморез, на который крепится задняя часть передней части передней консоли (фото 2) и два по бокам (фото 3).
3) Консоль нужно вытаскивать аккуратно, предварительно отсоединив провода газового переключателя. Затем поднимайте ручник до конца и плавно тяните консоль на себя, чтобы отключить разъем прикуривателя.
4) Отпускаем рулевое кольцо. Надо открутить пластиковую панель под рулевой колонкой (фото 4) выполнить пункты 4.1 и 4.2, а затем снять четыре гайки, которые будут за рулевой колонкой (фото 5) и пятая спрятана снизу за рулевой колонкой (фото 6). Совет: чтобы раньше времени рулевая колонка не упала и не придавила вас оставляйте одну гайку наживленной на несколько витков.
4.1) Снимаем рулевой кожух (фото 7), не забываем про крепления, спрятанные за рулем (2 шт.), для этого поворачиваем руль на 90 градусов (фото 8).
4.2) Убираем переключатели и отключаем сигнал (фото 9), переключатели убираются простым нажатием на крепление (указывает стрелка).
5) Снимаем верхние боковушки (фото 10), для этого нужно их чем-то поддеть.
6) Откручиваем верхнее крепление (фото 11).
7) Открываем боковушку (фото 12) и откручиваем гайки крепления торпеды (фото 13), убираем нижнюю боковушку (фото 14).
9) Отсоединяем электрику торпеды (фото 16).
10) Отсоединяем трос капота (фото 17) (капот должен быть открыт), его можно вытянуть через снятую боковушку торпеды.
11) Разъедините провода (фото 18) моторчика печки и переключателя скоростей печки, которые находятся позади моторчика.
12) Откручиваем крепление торпеды к печке (фото 19).
13) Снимаем бардачок (фото 20) и откручиваем еще один саморез, крепящий торпедо к печке (фото 21).
14) Снимаем магнитофон и консоль управления печкой. Отсоединяем тросы заслонок за бардачком, консолью управления печкой ближе к печке, и со стороны руля, откручиваем крепления торпедо и воздуховодов (фото 22).
15) Если все предыдущие шаги выполнены верно, то опустив рулевую колонку и открутив те болты, которые вы временно оставляли торпедо можно снять.