Как разобрать переднюю дверь шевроле ланос

Как снять ручку стеклоподъемника на ланосе

Выкрутите 2 винта на внутренней дверной ручке, а потом 2 нижних обивки При помощи пластмассового клина к примеру, Hazet отделите 4 держателя обивки от рамы двери Читайте так разборка двери опель вектра б Как Снять Моторчик Стеклоподъемника Ланос Ремонт системы стеклоподъемников на Ланосе Ш евроле Ланос является прямым соперником китайскому автопрому.

Низкая стоимость, но при всем этом достойное качество и комплектация дозволила этому автомобилю стать одним из фаворитных в своём классе.

И хотя Ланос нельзя именовать консервной банкой которая повсевременно сыпаться, маленькие поломки все та Авто Приват Снятие, проверка и разборка двери опель вектра б стартера ВАЗ инжектор, карбюратор Стартер — не очень трудный и дорогой в обслуживании агрегат. Обшивка передней двери 1. Опустите стекло соответствующей двери, введите пластмассовый клин между внутренней дверной ручкой и накладкой и отделите накладку Выверните 2 винта на внутренней дверной ручке, а за тем 3 нижних винта крепления обивки Демонтаж барабана замка Демонтируйте чашу ручки, см.

Вставьте ключ в разборка двери опель вектра б замка для того, чтобы при демонтаже барабана не выпали запорные пластины и пружины.

Снятие, разборка и ремонт замка задней двери Vectra B

Отожмите пружинное стопорное кольцо на заднем конце барабана замка. Снимите пластину управления.

Выньте барабан замка из чаши ручки. Смажьте новый барабан замка антикоррозийным изолирующим спреем.

Как разобрать дверь на Опель вектра б видео

Демонтаж стеклоподъемников Для крепления стеклоподъемника вам нужны щипцы для потайных заклепок и четыре передний стеклоподъемник или пять задний стеклоподъемник потайных заклепок размером 4,8х11 мм. Разборка двери опель вектра б у вас нет щипцов для потайных заклепок, то можно привинтить стеклоподъемник также соответствующими короткими винтами.

Демонтируйте внутреннюю облицовку двери. Снимите защитную пленку.

Поставьте стекло на половину высоты и закрепите в шахте двери двумя деревянными клиньями. До того как можно будет отжать внешнюю ручку от металла двери, нужно отвинтить чашу ручки стрелки.

21.8 Разборка дверей

К ручке двери относятся следующие детали: В передней двери свинтите с двери направляющую шину стекла и снимите. Высверлите крепежные заклепки стеклоподъемника сверлом 8,5 мм. Проблема найдена!

Теперь надо аккуратно выпаять микрик

Можно при этом его подталкивать снизу, можно снять с контактов как можно больше олова, чтобы оно его не держало, а остатки вырезать скальпелем, и тогда его будет легко освободить: Вот он, уже выпаянный и снятый, на фоне своего посадочного места: Тут нужно принять важное решение: Разборка двери опель вектра б его ж найти ещё надо Народ на форумах писал, что после чистки контактов 2 года полёт нормальный

А почему разборка двери опель вектра б и нет? Я выбрал чистку! Но этот микрик сделан из двух склеенных половинок, поэтому нужно, вооружившись скальпелем, аккуратно водить по шву.

Не надо очень сильно давить, ведь можно порезаться и испортить кнопку! Поспешишь — людей насмешишь!

Когда шов уже хорошенько надрезан со всех сторон — можно переходить к решительным разборка двери опель вектра б После вскрытия достаём оттуда контактик и пружинку, и чистим сначала внешние контакты изнутри: А потом чистке должен подвергнуться и сам маленький контактик, на фото отчётливо виден чёрный нагар — это и есть причина неисправности замка: Когда все контакты почищены — самое время перейти к сборке: Намазываем клеем обе половинки: Даём им немного подсохнуть перед склеиванием, как и сказано в инструкции: И сильно прижимаем их разборка двери опель вектра б к другу: Можно сверху для надёжности положить ещё один слой клея: Не устанавливая и не припаивая микрик на место проверяем, работает.

Ну конечно же работает! По хорошей традиции, сборку всего этого добра проводим так же, как и разбирали, но в обратном порядке!

Работа сделана, и я желаю вам, чтобы замки вашего автомобиля никогда вас не подводили! Понравился материал?

В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком

Хотя после этого нужно работать очень осторожно

Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку пенопласт, шерстяное одеяло. Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери. Снимите опору монтажных узлов двери вверх.

Двигатель A16DMS или F16D3

Моторы с обозначением A16DMS использовались на Daewoo Lanos с 1997 года. В 2002 году этот же ДВС использовали на Lacetti и Nubira III под обозначением F16D3. Начиная с этого года, данный мотор обозначается как F16D3.

Параметры:

Блок цилиндров Чугунный
Питание Инжектор
Тип Рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16, 4 на цилиндр
Индекс сжатия 9.5
Топливо Бензин АИ-95
Экологический стандарт Евро-5
Расход Смешанный – 7.3 л/100 км.
Требуемая вязкость масла 10W-30; для холодных регионов – 5W-30
Объем масла в моторе 3.75 литра
Замена через 15000 км, лучше – через 700 км.
Возможный угар смазки 0.6 л/1000 км.
Ресурс 250 тыс. км.
Конструкционные особенности · Ход поршня: 81.5 мм. · Диаметр цилиндра: 79 мм.

Неофициально считается, что мотор F16D3 выполнен на базе того же блока, что и «опелевский» мотор Z16XE (или наоборот). В этих двигателях КШМ одинаковые, плюс, многие детали взаимозаменяемы. Также здесь есть клапан EGR, возвращающий часть выхлопных газов обратно в цилиндры для окончательного дожига и снижения содержания вредных веществ в выхлопе. Кстати, этот узел является первой проблемой силовой установки, так как от бензина низкого качества он засоряется и перестает работать правильно, но это уже известно по предыдущим двигателям.

Также встречаются и другие проблемы: нагар на клапанах, протечки масла через прокладку крышки, поломка термостата. Здесь самая основная причина – это подвисающие клапаны. Проблема возникает из-за нагара, который блокирует точное движение клапана. В результате двигатель работает нестабильно и даже глохнет, теряет мощность.

В системе применяются гидрокомпенсаторы. Это значит, что не требуется регулировка зазоров клапанов. Привод ГРМ ременной, следовательно, через 60 тысяч километров требуется замена ролика и самого ремня, иначе загнутые клапана гарантированы. Также мастера и владельцы рекомендуют менять термостат через 50 тысяч километров. Не исключено троение, возникающее из-за форсунок с уникальной конструкцией – они часто забиваются, из-за чего плавают обороты. Возможно засорение сетки топливного насоса или выход из строя высоковольтных проводов.

В целом, агрегат F16D3 получился удачным, и указанные выше проблемы свойственны моторам с пробегом выше 100 тыс. км. С учетом его низкой цены и простоты конструкции, ресурс двигателя 250 тысяч километров впечатляет. На автомобильных форумах полно сообщений от владельцев, утверждающих, что с капитальным ремонтом F16D3 «пробегает» свыше 300 тысяч километров. К тому же, «Ланосы» с этим агрегатом специально покупают для использования в такси в силу его низкого расхода, простоты обслуживания и ремонта.

Тюнинг

Повышать мощность малолитражного мотора особого смысла нет – он создавался для умеренной езды, поэтому попытки повысить мощность и тем самым существенно увеличить нагрузку на основные узлы чреваты снижением ресурса. Впрочем, на F16D3 ставят спортивные распредвалы, разрезные шестерни, выхлоп-паук 4-21. Затем под эту модификацию ставят прошивку, что позволяет снимать 125 л.с.

Также 1.6-литровый двигатель можно расточить до 1.8-литрового. Для этого цилиндры расширяют на 1.5 мм, устанавливают коленвал от F18D3, новые шатуны и поршни. В результате F16D3 трансформируется в F18D3 и едет заметно лучше, дает около 145 л.с. Впрочем, это дорого, поэтому предварительно нужно посчитать, что выгоднее: расточить F16D3 или взять под свап F18D3.

Снимаем обшивку дверей на Шевроле Ланос

Обшивку двери на автомобиле приходится снимать довольно часто и происходит это по разным причинам: для ремонта, замены ЭСП и т.п. процедур. Проделаем разборку на примере автомобиля Шевроле Ланос. Для того чтобы качественно сделать работу нам пригодится отвертка с крестообразной и плоской насадкой. Скидываем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, после чего открываем дверь, выкручиваем болты, которыми облицовка крепится к подлокотнику.

Немного отодвигаем обшивку назад, дабы ничего не мешало для выведения из зацепления фиксатора, который закреплен в этом районе. Потихоньку вытаскиваем облицовку из своего штатного места, отключаем разъемы проводки от блока управления электрическими стеклоподъемниками. Данные разъемы находятся непосредственно в облицовке. После завершения этого этапа, снимаем декоративную накладку зеркала заднего вида, для этого нам придется преодолеть сопротивление имеющихся там фиксаторов.

Далее обматываем отвертку изолентой, дабы не поцарапать детали обивки салона, поддеваем ею облицовку внутренней ручки замка и выворачиваем винты крепления обивки, которые располагаются у нижней кромки двери. Затем тянем обивку двери на себя и снимаем ее. Для того, чтобы снять обивку задней двери, выворачиваем болт, расположенный в гнезде подлокотника двери. Далее отжимаем ручку стеклоподъемника к панели и вытаскиваем фиксатор при помощи отвертки. Снимаем ручку и ее розетку, убрав эти детали в сторону, чтобы не потерять их в процессе работы.

Потом выворачиваем винты, находящиеся в нижней части двери. Отсоединяем с угла задней двери облицовку, которая держится на двух держателях. Аккуратно подцепляем отверткой обивку в тех местах, где расположены пластмассовые фиксаторы. Преодолеваем сопротивление от пистонов и аккуратно снимаем обивку двери. Установка обивки происходит в обратной последовательности. Убедитесь в том ,что фиксаторы точно сели на свои места и не забудьте проверить работоспособность стеклоподъемников. После того, как была произведена разборка обшивки двери Шевроле Ланос, можно сделать шумоизоляцию дверей.

Мало того, что это снизит уровень шума в салоне, так еще улучшится акустика и снизится теплопотеря, что в зимнее время весьма актуально. Как это делается. Металл, который находится под обшивкой, нужно хорошенько прочистить и обезжирить. потом дожидаемся высыхания и прокладываем в несколько слоев шумоизоляционный материал. Как правило, они сами имеют клеящуюся основу, но для надежности не помешает нанести более качественный и надежный клей. в то же время клей этот не должен выделять токсичные вещества.

Почему недостаточно одного слоя шумоизоляционного вещества. Просто один материал не способен устранить и вибрацию, и шум. Так что желательно накладывать материалы по принципу «сандвича». Однако шумоизоляция одних лишь дверей не решает всех проблем и лишь частично снижает шум. Так что если взялись за дело основательно, то лучше всего произвести полную шумо- и виброизоляцию салона Шевроле Ланос. Причем все это можно сделать своими руками, не обращаясь к услугам профессиональных специалистов, которые непременно загнут высокую цену за работу.

Источник

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма, наружной и внутренней ручек двери. Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери Шевроле Ланос) и защитную пленку (см. Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос). Соединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника с колодкой проводов блока переключателей и поднимаем стекло.

Отверткой отжимаем пластмассовые фиксаторы двух тяг…

…и отсоединяем тягу 1 от рычага цилиндрового механизма замка и тягу 2 от рычага наружной ручки.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления наружной ручки…

…и поджав фиксатор ручки…

…снимаем ее. Замену цилиндрового механизма замка можно выполнить, не снимая наружной ручки. Для наглядности показываем операции на снятой ручке.

Пассатижами снимаем пружинный фиксатор…

…и вынимаем цилиндровый механизм замка. Для снятия замка двери отсоединяем тяги от рычага цилиндрового механизма замка и рычага наружной ручки двери (см. выше).

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор тяги внутренней ручки двери (для наглядности показано на снятом замке)…

…отводим фиксатор от тяги и отсоединяем тягу от замка. Аналогично отсоединяем от замка другую тягу внутренней ручки.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери…

…и вынимаем его в сборе с выключателем центрального замка и двумя тягами наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя центрального замка. Для отсоединения тяги цилиндрового механизма замка…

…отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги…

…и вынимаем тягу из фиксатора. Для отсоединения тяги наружной ручки…

…пассатижами сжимаем два лепестка пластмассового держателя тяги…

…и вынимаем держатель тяги из отверстия рычага замка. Для снятия внутренней ручки двери отсоединяем две ее тяги от замка (см. выше).

Выводим обе тяги внутренней ручки двери из пазов пластмассового держателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления основания внутренней ручки…

…и сдвинув его вперед, выводим лапки основания ручки из прямоугольных отверстий во внутренней панели двери.

Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягами.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Установку замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек проводим в обратной последовательности. Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери следует провести регулировку длины её тяги путем вращения пластмассового держателя тяги.

11.10.3. Замена замка, защелки и выключателя замка крышки багажника

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с плоским лезвием.
1. Для снятия замка крышки багажника снимите облицовку панели задка (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).


2. Изнутри багажника выверните два болта крепления замка к усилителю панели задка…

3. …и выведите замок наружу через окно в панели.

4. Выведите наконечник троса привода замка из прорези рычага…

5. …наконечник оболочки троса из прорези корпуса замка и снимите замок.

6. Установите замок в порядке, обратном снятию.
7. Если замок нечетко запирает крышку багажника или, наоборот, отпирает с затруднением, отрегулируйте длину оболочки троса привода замка, для чего через окно в усилителе панели задка извлеките наконечник оболочки из прорези корпуса замка и переставьте его в другое положение. При нечетком запирании замка переместите наконечник в направлении рычага замка, при затрудненном отпирании — в противоположном направлении.
8. Установите облицовку панели задка (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).


9. Если захлопывание крышки багажника сопровождается ударом защелки о рычаг замка, отрегулируйте положение замка, для чего изнутри багажника ослабьте два болта крепления замка…

10. …и, перемещая замок в поперечном направлении, добейтесь безударного захлопывания. После чего затяните болты крепления замка.

11. Для снятия защелки замка багажника изнутри крышки багажника отстегните фиксатор тяги выключателя замка…


12. …и отсоедините тягу от рычага выключателя.

13. Отсоедините провод от концевого выключателя защелки.

14. Выверните два винта крепления защелки к усилителю крышки багажника…
       


ПРИМЕЧАНИЕ
Правым винтом крепления защелки одновременно закреплен и «массовый» провод. Не забудьте установить его на место при обратной установке защелки.

15. …и снимите защелку.

16. Если защелку сняли для замены, отсоедините от ее рычага тягу внешнего привода, отстегнув фиксатор тяги, и переставьте тягу на новую защелку.

17. Установите защелку замка багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
18. Для снятия выключателя замка багажника отсоедините от его рычага тягу к защелке замка (см. пп. 11 и 12).


19. Отверните две гайки крепления выключателя к наружной панели крышки багажника…

20. …и снимите выключатель.

21. Для замены цилиндра или пружины выключателя снимите с хвостовика цилиндра стопорную шайбу, поддев ее отверткой.


22. Вставьте ключ в цилиндр выключателя…

23. …снимите с хвостовика рычаг 1 и при необходимости пружину 2 с корпуса выключателя.

24. Извлеките цилиндр из корпуса выключателя.
25. Соберите и установите выключатель замка крышки багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
       


ПРИМЕЧАНИЕ
Перед сборкой выключателя смажьте его цилиндр силиконовой смазкой.

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма, наружной и внутренней ручек двери.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери Шевроле Ланос) и защитную пленку (см. Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос).
Соединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника с колодкой проводов блока переключателей и поднимаем стекло.

Отверткой отжимаем пластмассовые фиксаторы двух тяг…

…и отсоединяем тягу 1 от рычага цилиндрового механизма замка и тягу 2 от рычага наружной ручки.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления наружной ручки…

…и поджав фиксатор ручки…

…снимаем ее.
Замену цилиндрового механизма замка можно выполнить, не снимая наружной ручки.
Для наглядности показываем операции на снятой ручке.

Пассатижами снимаем пружинный фиксатор…

…и вынимаем цилиндровый механизм замка.
Для снятия замка двери отсоединяем тяги от рычага цилиндрового механизма замка и рычага наружной ручки двери (см. выше).

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор тяги внутренней ручки двери (для наглядности показано на снятом замке)…

…отводим фиксатор от тяги и отсоединяем тягу от замка.
Аналогично отсоединяем от замка другую тягу внутренней ручки.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери…

…и вынимаем его в сборе с выключателем центрального замка и двумя тягами наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя центрального замка.
Для отсоединения тяги цилиндрового механизма замка…

…отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги…

…и вынимаем тягу из фиксатора.
Для отсоединения тяги наружной ручки…

…пассатижами сжимаем два лепестка пластмассового держателя тяги…

…и вынимаем держатель тяги из отверстия рычага замка.
Для снятия внутренней ручки двери отсоединяем две ее тяги от замка (см. выше).

Выводим обе тяги внутренней ручки двери из пазов пластмассового держателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления основания внутренней ручки…

…и сдвинув его вперед, выводим лапки основания ручки из прямоугольных отверстий во внутренней панели двери.

Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягами.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Установку замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек проводим в обратной последовательности.Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери.
В случае некорректной работы наружной ручки двери следует провести регулировку длины её тяги путем вращения пластмассового держателя тяги.

Как заменить дверцу передней панели в посудомоечной машине

Посудомоечная машина требует ремонта не только изнутри. Иногда переднюю панель двери необходимо заменить по разным причинам. Независимо от того, хотите ли вы заменить дверцу передней панели посудомоечной машины на дверцу, изготовленную на заказ, или вам нужна новая по техническим причинам, вы можете сделать это за несколько коротких шагов.

Как заменить дверцу передней панели в посудомоечной машине

Кредит изображения: ronstik / iStock / GettyImages

Прежде чем ты начнешь

Как и в любом домашнем проекте, важно знать, что работа с бытовой техникой может быть опасной.Вы всегда должны использовать правильное защитное оборудование и соответствующие инструменты, а также инструкции. Этот тип замены можно выполнить самостоятельно, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы справиться с задачей

Для начала возьмите рабочие перчатки и отвертку Torx.

Отключите питание

Вы собираетесь работать с электроприбором, у которого есть электрические части, поэтому очень важно не запускать его, пока не отключите автоматический выключатель, который контролирует мощность в вашем доме.Чтобы убедиться, что питание полностью отключено, убедитесь, что дисплей на панели управления выключен

Снимите панель внешней двери

Выверните винты Torx, которые находятся на внутренней стороне панели дверцы посудомоечной машины и удерживают дверцу снаружи на месте. Когда вы открутите два последних винта, возьмитесь за панель наружной двери одной рукой, чтобы она не упала

Затем осторожно опустите внешнюю панель на дверце посудомоечной машины, снимите и отложите панель в сторону, чтобы избавиться от нее.В зависимости от имеющейся у вас посудомоечной машины вам может потребоваться ослабить винты, обеспечивающие фиксацию панели управления в верхней части дверцы. Однако полностью удалять их не придется

Теперь удалите все винты, прикрепленные к внутренней двери и наружной дверной панели. После снятия аккуратно поднимите и опустите внешнюю панель.

Размещение новой наружной дверной панели

Поместите внешнюю панель на дверь. Добавьте два винта, чтобы они свободно держались на месте.Как только вы это сделаете, вставьте оставшиеся винты и затяните их вручную. Когда они станут туго натянутыми, начните затягивать их примерно на четверть оборота, и они должны стать твердыми. Несмотря на то, что вы хотите, чтобы они были прочными, не затягивайте винты слишком сильно, так как это приведет к повреждению и растрескиванию дверной панели. Было бы проще, если бы кто-нибудь держал вашу новую дверную панель неподвижно, пока вы свободно вставляете винты.

Время снова к власти

Теперь, когда дверная панель установлена ​​на место, включите выключатель на автомате.Убедитесь, что к посудомоечной машине подключено питание. Он должен показать, что дисплей работает, и загорится, когда вы снова включите электричество. Если вы видите, что панель управления загорается, убедитесь, что кнопки управления работают.

,

Как снять дверную карту

Как было сказано выше, чтобы подобраться к дверному замку, следует предварительно отсоединить дверную обшивку. Когда демонтировано заднее сиденье, сделать это не так уж и сложно. Но в работе по отсоединению дверной обшивки есть свои «подводные камни», о который нужно обязательно и непременно знать.

Главная загвоздка при отсоединении обшивки дверей Дэу Ланос заключается в демонтаже ручки стеклоподъемника. Дело в том, что данная ручка зафиксирована стопорной скобой. Данный стопор располагается в труднодоступном месте. В блоге по ремонту Daewoo Lanos есть отдельный обзор, в котором подробно рассказано, как снять ручку стеклоподъемника.

Итак, дверная карта отсоединяется по следующей схеме:

Снимаем пластиковую накладку. Чтобы отсоединить накладку, необходимо поддеть и выдернуть ее, приложив некоторые усилия. Накладка держится на защелках. Если переборщить с прикладыванием силы, то пластиковые защелки легко отламываются . Следует быть аккуратнее.

Выкручиваем саморез, который находится в кармашке подлокотника. Мастеру потребуется отвертка с крестовым шлицем. Данный саморез вкручивается в усилитель двери, что обеспечивает обшивке дополнительную жесткость фиксации.

Извлекаем карман подлокотника. Когда саморез выкручен, карман просто извлекается, его уже ничего держать не будет.

Увеличиваем зазор между ручкой стеклоподъемника и дверной картой. То есть нужно чем-то расклинить место примыкания ручки к обшивке. Это нужно для того, чтобы появилась возможность подцепить стопорную скобу. Расклинивать ручку лучше всего плоским шлицем крупной ударной отвертки.

Обратите внимание, стопорную скобу не так просто извлечь, как кажется. Скоба должна быть повернута дугой к мастеру

При этом скобу следует подцеплять ровно по центру. Словить правильное положение скобы будет непросто, так как в зазор между ручкой и обшивкой достаточно проблематично заглядывать.

Вынимаем ручку подъемника. Не забудьте извлечь дистанционную шайбу, которая расположена между ручкой и обшивкой.

Извлекаем декоративную рамку внутренней ручки. Чтобы извлечь рамку, необходимо вначале ее поддеть. Рамка изготовлена из пластика, поэтому ее красивую декоративную поверхность легко поцарапать. Легко царапается и дверная карта вокруг рамки. Поддевать рамку лучше всего пластиковым съемником. Если такого нет в наличии, то можно воспользоваться маленькой плоской отверткой, обмотанной скотчем и проставкой из картона или тонкого пластика.

Откручиваем 2 нижних винтика.

Извлекаем дверную карту. Обшивка держится на защелках, которые расположены по периметру дверной карты. Чтобы извлечь карту, необходимо преодолеть сопротивление защелок.

Отклеиваем изоляцию. Можно не отклеивать изоляцию полностью. Достаточно лишь отклеить ту часть, которая прикрывает область замка.

Все, можно приступать к ремонту замка.

Deolanossens.ru

  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рис, 7.1. Конт­рольные разме­ры кузова

Прочитано: 7006

РЕМОНТ КУЗОВА ДЕО ЛАНОС И СЕНС

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наиболее характерными повреждениями кузова мо­гут быть вмятины, царапины, разрывы, пробоины, тре­щины и перекосы.

Вмятины могут быть с перегибами и складками, с вытяжкой металла или без них.

В большинстве таких случаев надо снять некоторые детали, чтобы получить возможность добраться до пов­режденных участков кузова для удобства выполнения ремонтных работ.

Если кузов очень сильно поврежден, необходимо снять все внутренние легкосъемные панели. Это даст возможность устанавливать домкраты для выдавлива­ния вмятин и производства рихтовки, замера для под­гонки поврежденных участков кузова.

На автомобиле, подвергшемуся значительному повреждению с ударом в боковую панель или с глу­бокими вмятинами пола кузова, с нарушением мест крепления передней и задней подвесок или рулевого управления в начале рихтовки необходимо проверить совпадение осей передних и задних колес.

Нарушения геометрии кузова являются причиной ухудшения управляемости автомобиля, ускоренного и неравномерного износа резины. .

Контрольные размеры кузова «Sens»/«Lanos 1.4i» представлены на рис. 7.1.

Прочитано: 6272

ЗАМЕНА КРЫЛЬЕВ ДЛЯ ДЕО ЛАНОС И СЕНС

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В случае значительного повреждения передних кры­льев кузова (образование гофров, разрывы, искажение формы крыла и др.) Необходимо заменить их новыми. Крылья автомобиля «Sens»/«Lanos 1.4i» съемные, что значительно облегчает выполнение кузовного ремонта. Они поставляются заводом в качестве запасных частей. Для замены поврежденного крыла необходимо:

• Снять блок-фару (см. Главу «Электрооборудование»);

Прочитано: 8867

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА НА ЛАНОСЕ ИЛИ СЕНСЕ

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для того, чтобы снять передний бампер (рис. 7,3) не­обходимо:

* Снять пластмассовый подкрылок (см. Главу «Дви­гатель»);

Прочитано: 6906

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА НА ДЕО ЛАНОС И СЕНС

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для того, чтобы снять задний бампер необходимо (рис. 7.5):

* Снять оба блока задних фонарей (см. Главу «Элек­трооборудование»);

Прочитано: 11056

Видео инструкция снятие обшивки двери Ланос

Снятие карты (обшивки) передней и задней двери Заз, Деу ланос, Сенс, Шанс, Шевролет.

Так что если взялись за дело основательно, то лучше всего произвести полную шумо- и виброизоляцию салона Шевроле Ланос. Далее обматываем отвертку изолентой, дабы не поцарапать детали обивки салона, поддеваем ею облицовку внутренней ручки замка и выворачиваем винты крепления обивки, которые располагаются у нижней кромки двери. Данные разъемы находятся непосредственно в облицовке.

Рукой, не спеша, потяните накладку на себя. Как снять обшивку передней двери Ланос своими руками Опубликовано:

Так что если взялись за дело основательно, то лучше всего произвести полную шумо- и виброизоляцию салона Шевроле Ланос. Когда выкручены все саморезы, обшивку двери будут удерживать скрытые заклепки, аккуратно возьмитесь за обшивку и потяните ее на .

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: