Daewoo Lanos Рулевая колонка Ремонт своими руками

Диагностика рулевой рейки Ланос

Проверить состояние рейки довольно просто. Во-первых, тщательный визуальный осмотр скажет об утечке смазки из картера рулевого, прорванных или изношенных пыльниках, механических повреждениях рейки. Во-вторых, нужно постараться выяснить источник стука из-под машины или из-под капота.

Новая втулка рейки

Для этого просим помощника сесть за руль и повращать им в пределах 15-30 градусов. Сами мы в это время находимся в районе рулевой рейки и внимательно слушаем, откуда исходит стук, если он есть вообще на стоящем автомобиле. Стук можно распознать, если положить руку на картер рейки во время вращения руля помощником. Ещё один источник стука в рулевом — места крепления тяг. Часто разбивается уплотнитель под биноклем, достаточно его заменить и стуки исчезнут.

Если стуки на стоящем автомобиле подтвердились, покупаем ремкомплект для рейки Ланос, снимаем её и меняем уплотнительные кольца, капролиновые втулки, хомуты и пыльники. Даже полная переборка рейки обойдётся куда дешевле, чем покупка и установка новой. Удачной всем диагностики и ровных дорог!

Ремонт рулевой рейки Дэу Ланос

Всем добрый день. Сегодня хочу заснять видео о том как ремонтируется рулевая рейка на автомобиле Дэу Ланос.

Проблема следующая. Я от сейчас беру за рулевую тягу, и слышим стук задней втулки. Ну и очень сильно скрепит.

Сейчас быстро покажу как снимается рулевая рейка на Дэу Ланос, а потом будем ее ремонтировать.

Бывают случаи, когда рулевая рейка уже не подлежит ремонту. Тогда рекомендую заказать новую на сайте Азия центр.

  • И так, первым делом, от тут под педалями в Дэу Ланос нам надо будет снять рулевой вал.
  • Для этого необходимо открутить два болта.
  • К одному болту прикручена непосредственно рулевая рейка Дэу Ланос, а второй болт освобождает эластичную муфту.
  • Дальше, за мотором, там, где крепятся рулевые тяги, нужно открутить большую стопорную шайбу. И открутить две тяги.
  • Затем откручивается сама рулевая рейка Дэу Ланос.
  • Она крепится двумя скобами. Внизу гайка, сверху болт.
  • Откручиваем и вытаскиваем. И идем ее разбирать.
  • Для начала мы должны поснимать все пыльники.
  • Теперь снимаем заднюю подушку.
  • После чего нужно снять хомуты. Освобождаем их.
  • Теперь можно стянуть пыльник.
  • Сразу же его проверяем. Если в нем есть трещины, то рулевая рейка Дэу Ланос будет загрязняться, и значит, его обязательно нужно заменить. Но в нашем случае все в порядке.
  • Достаем ползун.
  • Теперь необходимо поджимной сухарь раскрутить.
  • И потом раскручиваем вал.
  • И так, берем ключ на 41 и откручиваем контргайку.
  • Теперь ключ на 19 и снимаем пробку.
  • Достаем пружину.
  • Теперь надо снять весь сухарь.
  • Его мы наверно поменяем.
  • Дальше нужно открутить верхнюю гайку ключом на 24. Готово.
  • Внутри стоит уплотнительная резинка.
  • И вытаскиваем вал.
  • Подшипник здесь хороший, но сухой.
  • Теперь вытаскиваем реечный вал.
  • Что-то он весь грязный и ржавый.
  • Сейчас попробуем его отмыть и почистить.
  • Но прежде надо снять втулку.
  • Она стоит в корпусе. Достал.
  • Какая то она сильно легкая и болтается. Будем ее менять.

2. Рулевой механизм (автомобили с гидроусилителем)

1.1 Снятие рулевого механизма

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите внутреннюю тягу с рулевого механизма, сняв упорную пластину, болты внутренней тяги и пластину внутренней тяги. Не используйте повторно упорную пластину.

3. Подвиньте шестерню прямо вперед, поворачивая руль до тех пор, пока спицы не установятся диагонально по центру, указывая вниз.

4. Ослабьте верхний стяжной болт на фланце сцепления.

5. Отсоедините бачок с охлаждающей жидкостью, сняв крепежные гайки. Не снимая шланги, отодвиньте бачок от места ремонта.

6. Открутите гайки с входной и выходной трубок.

7. Снимите левую внутреннюю и наружную тяги с машины.

8. Снимите гайки стопорной скобы рулевой шестерни с нижней части каждой скобы. Снимите болты этих скоб с верха каждой скобы.

9. Снимите рулевой механизм через нишу переднего колеса.

10. Если болты вышли вместе с крепежными зажимами, поставьте их на место. Затяните болты скоб моментом 20 Нм.

1.2 Установка рулевого механизма

1. Установите рулевой механизм рулевого управления через отверстие в переднем колесе. Рулевой механизм должна находиться в положении прямо вперед. Спицы рулевого колеса должны быть установлены диагонально по центру и указывать вперед.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт рейки ГУР Ланос (гидроусилитель руля Ланос)

Рулевые рейки условно можно разделить на два типа – с гидроусилителем руля и без него. Соответственно, ремонт рейки ГУР Ланос будет иметь небольшие различия.

Рулевая рейка Ланос с ГУР

Содержание и количество операций при ремонте такого элемента, как рулевая рейка Ланос с ГУР несколько увеличивается благодаря наличию гидроусилителя руля. Сюда входит слив жидкости из ГУР, замена уплотнительных сальников и дополнительные регулировки.

Практика таких ремонтов показывает, что всем, кто делал их своими руками, приходилось обращаться за квалифицированной помощью к специалистам СТО. Таким образом экономия на ремонте превращалась в непредвиденные затраты.

Рулевая рейка Ланос без ГУР

Невыполнение некоторых нюансов приведет к выходу из строя всего механизма. Например, после закручивания крышки пружины втулки, ее необходимо ослабить на пол-оборота. Не выполнение этого шага приведет к заклиниванию рулевой рейки.

Хорошо, если это произойдет не во время движения. Ремонт в условиях сервиса предполагает не только замену неисправных деталей, но и тщательную проверку работоспособности узла в целом.

Для этого имеются специальные диагностические стенды. О сложности ремонта говорит его трудоемкость. На восстановление рейки может понадобиться до одних суток.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Гидроусилитель руля и его устройство

Устройство гидравлического усилителя руля

Гидравлический усилитель руля является частью рулевого механизма автомобиля, обеспечивающего управление направления движения с сохранением необходимой обратной связи, и обеспечением курсовой устойчивости.

Гидроусилитель руля на Ланос предусматривает сохранение функционирования управления транспортным средством даже в случае отказа усилителя, с незначительной потерей качества управления.

Основным предназначением гидравлического усилителя руля является обеспечение максимального уменьшения затрачиваемых усилий прилагаемых водителем при повороте рулевого колеса.

Что более чем актуально для российских провинциальных дорог, а также максимальное повышение уровня безопасности в случае разрыва шин передних колес, получаемых в результате езды по подобным дорогам.

Это может быть опасно последствиями при езде на высоких скоростях, и не только непосредственно для водителя автомобиля, но и для других участников движения, а также пешеходов.

Нейтраль

Конструктивно при движении автомобиля по прямой линии золотник посредством плунжеров и пружин фиксируется в нейтральном положении, оставляя все каналы в открытом положении, тогда как функционирующий посредством коленчатого вала масляный насос обеспечивает накачку масла в гидроусилитель, с последующей его передачей на слив в специальный бачок усилителя. Во время вращения руля при повороте, обеспечивается вращение винта с вкручиванием в шариковую гайку со смещением вместе с золотником и подшипниками.

Тем самым смещаю плунжеры и пружины до упора в корпус, после чего начинает смещаться шариковая гайка вместе с поршнем и рейкой.

Результатом смещения золотника становится связь центрального канала от насоса с одним из боковых каналов, и связь бокового канала со сливным каналом в масляный бачок.

Важно

В итоге, данным манипуляций обеспечивается облегчение прилагаемых на рулевое колесо усилий, и соответственно качество управления транспортным средством.

Гидроусилитель руля на Ланос не входит в заводскую комплектацию, также как и подушка безопасности, что соответственно является существенным недостатком фирмы производителя, так как требует от автомобилиста дополнительной установки данных средств безопасности и соответствующих потерь времени и денег. Кроме того, следует учитывать, что гидроусилитель руля частично поглощает мощность двигателя и требует для нормального функционирования регулярного выполнения такой процедуры как замена жидкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: