Система впрыска топлива Daewoo Espero
Элементы системы впрыска топлива
Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо к топливной магистрали через топливный фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Он позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в системе. Топливная магистраль является резервуаром для форсунок, которые впрыскивают топливо во впускные каналы цилиндров двигателя. Блок управляет работой форсунки, изменяя продолжительность импульса – отрезок времени, в течение которого форсунка открыта, чтобы обеспечить подачу более богатой или более бедной горючей смеси.
Дроссельный узел системы впрыска топлива расположен на впускном коллекторе, там, где обычно располагается карбюратор.
Трубопроводы подачи и возврата топлива
При замене трубопроводов подачи и возврата топлива всегда используйте стальные сварные трубы. Для обеспечения герметичности соединения топливного трубопровода новая труба должна быть такого же типа, как и ранее установленная на автомобиле.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте медные или алюминиевые трубки взамен стальных трубок, установленных на автомобиле, так как они не могут выдержать вибрации при эксплуатации автомобиля.
Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки, если их состояние вызывает подозрение.
Металлические топливные трубки проложены под днищем автомобиля и закреплены зажимами и самонарезающими винтами. Их необходимо периодически осматривать на отсутствие утечек и повреждений.
При замене трубопроводов, новый трубопровод необходимо прокладывать по тому же самому пути, что и ранее установленный.
Для предотвращения протирания трубопроводов они должны быть надежно прикреплены к кузову автомобиля.
Для предотвращения протирания трубопроводов из-за контакта с другими деталями необходимо обеспечить вокруг трубопровода зазор, равный, как минимум, 6 мм.
Топливные шланги
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Гибкие топливные шланги изготавливаются специально для подачи и возврата топлива. При возникновении необходимости замены этих шлангов заменяйте их только на шланги такого же типа.
Гибкие топливные шланги должны располагаться на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.
Топливный насос
Рис. 5.1. Топливный насос: 1 – шланг возврата топлива; 2 – шланг подачи топлива; 3 – соединительная гайка |
Электрический топливный насос, датчик уровня топлива и регулятор давления расположены в топливном баке (
Рис. 5.2. Канистра улавливания паров топлива с активированным углем (1) и шланг возврата топлива (2) |
Датчик уровня топлива крепится болтами к нижней передней поверхности топливного бака и имеет прокладку между ним и корпусом бака. Линия возврата паров топлива подсоединена к патрубку вентиляции топливного бака и канистре для улавливания паров топлива (рис. 5.2). Топливо подается топливным насосом, расположенным в верхней части топливного бака, и возвращается через датчик уровня топлива в нижней передней части топливного бака.
Видео про «Система впрыска топлива» для Daewoo Espero
Daewoo Nexia — Не работают форсунки, система зажигания трамблер
замена регулятора давления топлива эсперо
Пропала искра Эсперо / Нексия