Описание работы компрессора v5

15.4 Описание работы компрессора V5 / Daewoo Espero

Модель V5 представляет собой компрессор с переменной производительностью, который отвечает требованиям автоматического кондиционирования воздуха при любых условиях без периодической замены.

Рис. 15.9. Поперечный разрез компрессора V5: 1 – задняя часть; 2 – всасывающее отверстие; 3 – прокладка на задней части; 4 – пластина клапана; 5 – язычковая пластина; 6 – обмотка сцепления; 7 – шкив; 8 – ведущий диск; 9 – подшипник шкива; 10 – шпонка вала; 11 – гайка вала; 12 – держатель передней прокладки; 13 – передняя прокладка; 14 – уплотнительное кольцо передней прокладки; 15 – передняя часть; 16 – регулирующий клапан компрессора; 17 – перепускной клапан высокого давления
Рис. 15.10. Детали компрессора V5: 1 – упорные шайбы; 2 – упорный подшипник; 3 – уплотнительное кольцо прокладки вала; 4 – манжетное уплотнение вала; 5 – стопорное кольцо уплотнения; 6 – гайка вала; 7 – ведущий диск сцепления; 8 – стопорное кольцо между опорой шкива и основной частью; 9 – подшипник шкива; 10 – ротор шкива; 11 – обмотка сцепления; 12 – шпонка ступицы сцепления; 13 – стяжной болт; 14 – шпоночная канавка ступицы сцепления; 15 – шайба стяжного болта; 16 – корпус компрессора; 17 – пробка слива масла; 18 – подшипник; 19 – уплотнительное кольцо между корпусом компрессора и цилиндром; 20 – вал компрессора; 21 – цилиндр – блок вала и направляющего штифта; 22 – уплотнительное кольцо задней части; 23 – язычковая пластина; 24 – пластина клапана; 25 – прокладка задней части; 26 – задняя часть компрессора; 27 – стопорное кольцо; 28 – уплотнительное кольцо регулирующего клапана; 29 – клапан компрессора; 30 – уплотнительное кольцо переключателя и выключателя вентилятора; 31 – переключатель системы регулирования вентилятором и выключатель; 32 – уплотнительное кольцо перепускного клапана высокого давления; 33 – перепускной клапан высокого давления

Основной механизм компрессора – это наклонный диск с изменяющимся углом и пятью цилиндрами, расположенными по оси. Управление производительностью компрессора осуществляет регулирующий клапан, в свою очередь, управляемый гофрированной мембраной, расположенной на задней части компрессора рис. 15.9, 15.10). Угол наклонного диска и производительность компрессора регулируются в зависимости от разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе. Если потребление энергии системой кондиционированного воздуха высокое, то давление всасывания будет выше контрольной точки; через клапан будет стравливаться газ, идущий от картера к коллектору, при этом не возникнет разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе и тогда рабочий объем компрессора будет максимальным. Если нагрузка на систему кондиционирования ниже и давление всасывания достигает контрольной точки, то через клапан пойдет отработанный газ в картер двигателя и закроется проход от картера к всасывающей камере.
Угол наклона диска зависит от силового равновесия на пяти поршнях. Незначительное повышение разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе создает на поршнях равнодействующую силу, которая приводит их в движение вокруг оси поворота наклонного диска, что уменьшает угол диска.
Компрессор оснащен уникальной системой смазки. Вытекающее из картера масло через вращающийся наклонный диск подается для смазки подшипника этого диска. При вращении часть масла отделяется из общего потока и вновь направляется в картер, где идет смазка механизма компрессора.
В картере может скопиться до 0,12 л масла

Поэтому важно при замене компрессора откачать масло из картера старого компрессора через сливное отверстие и измерить его объем.
Во всех компрессорах, поставляемых для замены, в картеры закачано 0,24 л масла; это масло нужно откачать и сохранить. Затем залейте масло в том же количестве, которое было откачано со старого компрессора.

N.K.M

Дэу Эсперо датчики часть 2

Конкретный замут с DAEWOO ESPERO

Замена сайлентблоков рулевых тяг Daewoo Espero

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ 90-х по моей ВЕРСИИ / Daewoo Espero/ Иван Зенкевич PRO

15.4. Описание работы компрессора V5

Модель V5 представляет собой компрессор с переменной производительностью, который отвечает требованиям автоматического кондиционирования воздуха при любых условиях без периодической замены.


Рис. 15.9. Поперечный разрез компрессора V5: 1 – задняя часть; 2 – всасывающее отверстие; 3 – прокладка на задней части; 4 – пластина клапана; 5 – язычковая пластина; 6 – обмотка сцепления; 7 – шкив; 8 – ведущий диск; 9 – подшипник шкива; 10 – шпонка вала; 11 – гайка вала; 12 – держатель передней прокладки; 13 – передняя прокладка; 14 – уплотнительное кольцо передней прокладки; 15 – передняя часть; 16 – регулирующий клапан компрессора; 17 – перепускной клапан высокого давления

Рис. 15.10. Детали компрессора V5: 1 – упорные шайбы; 2 – упорный подшипник; 3 – уплотнительное кольцо прокладки вала; 4 – манжетное уплотнение вала; 5 – стопорное кольцо уплотнения; 6 – гайка вала; 7 – ведущий диск сцепления; 8 – стопорное кольцо между опорой шкива и основной частью; 9 – подшипник шкива; 10 – ротор шкива; 11 – обмотка сцепления; 12 – шпонка ступицы сцепления; 13 – стяжной болт; 14 – шпоночная канавка ступицы сцепления; 15 – шайба стяжного болта; 16 – корпус компрессора; 17 – пробка слива масла; 18 – подшипник; 19 – уплотнительное кольцо между корпусом компрессора и цилиндром; 20 – вал компрессора; 21 – цилиндр – блок вала и направляющего штифта; 22 – уплотнительное кольцо задней части; 23 – язычковая пластина; 24 – пластина клапана; 25 – прокладка задней части; 26 – задняя часть компрессора; 27 – стопорное кольцо; 28 – уплотнительное кольцо регулирующего клапана; 29 – клапан компрессора; 30 – уплотнительное кольцо переключателя и выключателя вентилятора; 31 – переключатель системы регулирования вентилятором и выключатель; 32 – уплотнительное кольцо перепускного клапана высокого давления; 33 – перепускной клапан высокого давления

Основной механизм компрессора – это наклонный диск с изменяющимся углом и пятью цилиндрами, расположенными по оси. Управление производительностью компрессора осуществляет регулирующий клапан, в свою очередь, управляемый гофрированной мембраной, расположенной на задней части компрессора рис. 15.9, 15.10). Угол наклонного диска и производительность компрессора регулируются в зависимости от разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе. Если потребление энергии системой кондиционированного воздуха высокое, то давление всасывания будет выше контрольной точки; через клапан будет стравливаться газ, идущий от картера к коллектору, при этом не возникнет разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе и тогда рабочий объем компрессора будет максимальным. Если нагрузка на систему кондиционирования ниже и давление всасывания достигает контрольной точки, то через клапан пойдет отработанный газ в картер двигателя и закроется проход от картера к всасывающей камере.
Угол наклона диска зависит от силового равновесия на пяти поршнях. Незначительное повышение разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе создает на поршнях равнодействующую силу, которая приводит их в движение вокруг оси поворота наклонного диска, что уменьшает угол диска.
Компрессор оснащен уникальной системой смазки. Вытекающее из картера масло через вращающийся наклонный диск подается для смазки подшипника этого диска. При вращении часть масла отделяется из общего потока и вновь направляется в картер, где идет смазка механизма компрессора.
В картере может скопиться до 0,12 л масла

Поэтому важно при замене компрессора откачать масло из картера старого компрессора через сливное отверстие и измерить его объем.
Во всех компрессорах, поставляемых для замены, в картеры закачано 0,24 л масла; это масло нужно откачать и сохранить. Затем залейте масло в том же количестве, которое было откачано со старого компрессора.

15.4. Описание работы компрессора V5

Модель V5 представляет собой компрессор с переменной производительностью, который отвечает требованиям автоматического кондиционирования воздуха при любых условиях без периодической замены.



Рис. 15.9. Поперечный разрез компрессора V5: 1 – задняя часть; 2 – всасывающее отверстие; 3 – прокладка на задней части; 4 – пластина клапана; 5 – язычковая пластина; 6 – обмотка сцепления; 7 – шкив; 8 – ведущий диск; 9 – подшипник шкива; 10 – шпонка вала; 11 – гайка вала; 12 – держатель передней прокладки; 13 – передняя прокладка; 14 – уплотнительное кольцо передней прокладки; 15 – передняя часть; 16 – регулирующий клапан компрессора; 17 – перепускной клапан высокого давления


Рис. 15.10. Детали компрессора V5: 1 – упорные шайбы; 2 – упорный подшипник; 3 – уплотнительное кольцо прокладки вала; 4 – манжетное уплотнение вала; 5 – стопорное кольцо уплотнения; 6 – гайка вала; 7 – ведущий диск сцепления; 8 – стопорное кольцо между опорой шкива и основной частью; 9 – подшипник шкива; 10 – ротор шкива; 11 – обмотка сцепления; 12 – шпонка ступицы сцепления; 13 – стяжной болт; 14 – шпоночная канавка ступицы сцепления; 15 – шайба стяжного болта; 16 – корпус компрессора; 17 – пробка слива масла; 18 – подшипник; 19 – уплотнительное кольцо между корпусом компрессора и цилиндром; 20 – вал компрессора; 21 – цилиндр – блок вала и направляющего штифта; 22 – уплотнительное кольцо задней части; 23 – язычковая пластина; 24 – пластина клапана; 25 – прокладка задней части; 26 – задняя часть компрессора; 27 – стопорное кольцо; 28 – уплотнительное кольцо регулирующего клапана; 29 – клапан компрессора; 30 – уплотнительное кольцо переключателя и выключателя вентилятора; 31 – переключатель системы регулирования вентилятором и выключатель; 32 – уплотнительное кольцо перепускного клапана высокого давления; 33 – перепускной клапан высокого давления

Основной механизм компрессора – это наклонный диск с изменяющимся углом и пятью цилиндрами, расположенными по оси. Управление производительностью компрессора осуществляет регулирующий клапан, в свою очередь, управляемый гофрированной мембраной, расположенной на задней части компрессора рис. 15.9, 15.10). Угол наклонного диска и производительность компрессора регулируются в зависимости от разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе. Если потребление энергии системой кондиционированного воздуха высокое, то давление всасывания будет выше контрольной точки; через клапан будет стравливаться газ, идущий от картера к коллектору, при этом не возникнет разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе и тогда рабочий объем компрессора будет максимальным. Если нагрузка на систему кондиционирования ниже и давление всасывания достигает контрольной точки, то через клапан пойдет отработанный газ в картер двигателя и закроется проход от картера к всасывающей камере.
Угол наклона диска зависит от силового равновесия на пяти поршнях. Незначительное повышение разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе создает на поршнях равнодействующую силу, которая приводит их в движение вокруг оси поворота наклонного диска, что уменьшает угол диска.
Компрессор оснащен уникальной системой смазки. Вытекающее из картера масло через вращающийся наклонный диск подается для смазки подшипника этого диска. При вращении часть масла отделяется из общего потока и вновь направляется в картер, где идет смазка механизма компрессора.
В картере может скопиться до 0,12 л масла

Поэтому важно при замене компрессора откачать масло из картера старого компрессора через сливное отверстие и измерить его объем.
Во всех компрессорах, поставляемых для замены, в картеры закачано 0,24 л масла; это масло нужно откачать и сохранить. Затем залейте масло в том же количестве, которое было откачано со старого компрессора.

15.4. Описание работы компрессора V5

Модель V5 представляет собой компрессор с переменной производительностью, который отвечает требованиям автоматического кондиционирования воздуха при любых условиях без периодической замены.

Рис. 15.9. Поперечный разрез компрессора V5: 1 – задняя часть; 2 – всасывающее отверстие; 3 – прокладка на задней части; 4 – пластина клапана; 5 – язычковая пластина; 6 – обмотка сцепления; 7 – шкив; 8 – ведущий диск; 9 – подшипник шкива; 10 – шпонка вала; 11 – гайка вала; 12 – держатель передней прокладки; 13 – передняя прокладка; 14 – уплотнительное кольцо передней прокладки; 15 – передняя часть; 16 – регулирующий клапан компрессора; 17 – перепускной клапан высокого давления

Рис. 15.10. Детали компрессора V5: 1 – упорные шайбы; 2 – упорный подшипник; 3 – уплотнительное кольцо прокладки вала; 4 – манжетное уплотнение вала; 5 – стопорное кольцо уплотнения; 6 – гайка вала; 7 – ведущий диск сцепления; 8 – стопорное кольцо между опорой шкива и основной частью; 9 – подшипник шкива; 10 – ротор шкива; 11 – обмотка сцепления; 12 – шпонка ступицы сцепления; 13 – стяжной болт; 14 – шпоночная канавка ступицы сцепления; 15 – шайба стяжного болта; 16 – корпус компрессора; 17 – пробка слива масла; 18 – подшипник; 19 – уплотнительное кольцо между корпусом компрессора и цилиндром; 20 – вал компрессора; 21 – цилиндр – блок вала и направляющего штифта; 22 – уплотнительное кольцо задней части; 23 – язычковая пластина; 24 – пластина клапана; 25 – прокладка задней части; 26 – задняя часть компрессора; 27 – стопорное кольцо; 28 – уплотнительное кольцо регулирующего клапана; 29 – клапан компрессора; 30 – уплотнительное кольцо переключателя и выключателя вентилятора; 31 – переключатель системы регулирования вентилятором и выключатель; 32 – уплотнительное кольцо перепускного клапана высокого давления; 33 – перепускной клапан высокого давления

Основной механизм компрессора – это наклонный диск с изменяющимся углом и пятью цилиндрами, расположенными по оси. Управление производительностью компрессора осуществляет регулирующий клапан, в свою очередь, управляемый гофрированной мембраной, расположенной на задней части компрессора
рис. 15.9,
15.10). Угол наклонного диска и производительность компрессора регулируются в зависимости от разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе. Если потребление энергии системой кондиционированного воздуха высокое, то давление всасывания будет выше контрольной точки; через клапан будет стравливаться газ, идущий от картера к коллектору, при этом не возникнет разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе и тогда рабочий объем компрессора будет максимальным. Если нагрузка на систему кондиционирования ниже и давление всасывания достигает контрольной точки, то через клапан пойдет отработанный газ в картер двигателя и закроется проход от картера к всасывающей камере.

Угол наклона диска зависит от силового равновесия на пяти поршнях. Незначительное повышение разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе создает на поршнях равнодействующую силу, которая приводит их в движение вокруг оси поворота наклонного диска, что уменьшает угол диска.

Компрессор оснащен уникальной системой смазки. Вытекающее из картера масло через вращающийся наклонный диск подается для смазки подшипника этого диска. При вращении часть масла отделяется из общего потока и вновь направляется в картер, где идет смазка механизма компрессора.

В картере может скопиться до 0,12 л масла

Поэтому важно при замене компрессора откачать масло из картера старого компрессора через сливное отверстие и измерить его объем.

Во всех компрессорах, поставляемых для замены, в картеры закачано 0,24 л масла; это масло нужно откачать и сохранить. Затем залейте масло в том же количестве, которое было откачано со старого компрессора.

предыдущая страница15.3. Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха следующая страница 15.5. Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5

Описание работы компрессора V5 Daewoo Espero

Модель V5 представляет собой компрессор с переменной производительностью, который отвечает требованиям автоматического кондиционирования воздуха при любых условиях без периодической замены.

Рис. 15.9. Поперечный разрез компрессора V5: 1 – задняя часть; 2 – всасывающее отверстие; 3 – прокладка на задней части; 4 – пластина клапана; 5 – язычковая пластина; 6 – обмотка сцепления; 7 – шкив; 8 – ведущий диск; 9 – подшипник шкива; 10 – шпонка вала; 11 – гайка вала; 12 – держатель передней прокладки; 13 – передняя прокладка; 14 – уплотнительное кольцо передней прокладки; 15 – передняя часть; 16 – регулирующий клапан компрессора; 17 – перепускной клапан высокого давления

Рис. 15.10. Детали компрессора V5: 1 – упорные шайбы; 2 – упорный подшипник; 3 – уплотнительное кольцо прокладки вала; 4 – манжетное уплотнение вала; 5 – стопорное кольцо уплотнения; 6 – гайка вала; 7 – ведущий диск сцепления; 8 – стопорное кольцо между опорой шкива и основной частью; 9 – подшипник шкива; 10 – ротор шкива; 11 – обмотка сцепления; 12 – шпонка ступицы сцепления; 13 – стяжной болт; 14 – шпоночная канавка ступицы сцепления; 15 – шайба стяжного болта; 16 – корпус компрессора; 17 – пробка слива масла; 18 – подшипник; 19 – уплотнительное кольцо между корпусом компрессора и цилиндром; 20 – вал компрессора; 21 – цилиндр – блок вала и направляющего штифта; 22 – уплотнительное кольцо задней части; 23 – язычковая пластина; 24 – пластина клапана; 25 – прокладка задней части; 26 – задняя часть компрессора; 27 – стопорное кольцо; 28 – уплотнительное кольцо регулирующего клапана; 29 – клапан компрессора; 30 – уплотнительное кольцо переключателя и выключателя вентилятора; 31 – переключатель системы регулирования вентилятором и выключатель; 32 – уплотнительное кольцо перепускного клапана высокого давления; 33 – перепускной клапан высокого давления

Основной механизм компрессора – это наклонный диск с изменяющимся углом и пятью цилиндрами, расположенными по оси. Управление производительностью компрессора осуществляет регулирующий клапан, в свою очередь, управляемый гофрированной мембраной, расположенной на задней части компрессора рис. 15.9, 15.10). Угол наклонного диска и производительность компрессора регулируются в зависимости от разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе. Если потребление энергии системой кондиционированного воздуха высокое, то давление всасывания будет выше контрольной точки; через клапан будет стравливаться газ, идущий от картера к коллектору, при этом не возникнет разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе и тогда рабочий объем компрессора будет максимальным. Если нагрузка на систему кондиционирования ниже и давление всасывания достигает контрольной точки, то через клапан пойдет отработанный газ в картер двигателя и закроется проход от картера к всасывающей камере.

Угол наклона диска зависит от силового равновесия на пяти поршнях. Незначительное повышение разности давления в картере двигателя и во впускном коллекторе создает на поршнях равнодействующую силу, которая приводит их в движение вокруг оси поворота наклонного диска, что уменьшает угол диска.

Компрессор оснащен уникальной системой смазки. Вытекающее из картера масло через вращающийся наклонный диск подается для смазки подшипника этого диска. При вращении часть масла отделяется из общего потока и вновь направляется в картер, где идет смазка механизма компрессора.

В картере может скопиться до 0,12 л масла

Поэтому важно при замене компрессора откачать масло из картера старого компрессора через сливное отверстие и измерить его объем

Во всех компрессорах, поставляемых для замены, в картеры закачано 0,24 л масла; это масло нужно откачать и сохранить. Затем залейте масло в том же количестве, которое было откачано со старого компрессора.

Видео про «Описание работы компрессора V5» для Daewoo Espero

ремонт компрессора кондиционера DAC Daewoo Nexia Часть 1

меняем подшипник муфты кондиционера на деу нексия часть 1

Компрессор кондиционера Ланос DAC Корея (ориг) 96460070

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector