Ремонт замка багажника дэу нексия n150

Замок багажника дэу нексия ремонт

Приехал в гараж, открыл багажник, взял вещи давай его закрывать — не закрывается. Вот засада. Посмотрел на замок багажника, язычок не фиксируется и болтается. Понял, слетела или обломалась фиксирующая пружина. Снял по-быстрому обшивку багажника, открутил два винта крепления замка, снял тягу не у самого замка, а дальше на поворотном механизме, там легко снимается и вытянул замок. Отогнул в замке (замок с двух половинок) три фиксатора, но не давало его разобрать втулки на которых держаться язычки (они заклепаны с двух сторон). Пришлось взять сверло и аккуратно на одной стороне высверлить. Разобрав уже полностью замок, я увидел, что в пружине обломан один виток, но пружина не ржавая, т.к. замок был постоянно в смазке. Отогнул один виток пружины и сделал петлю, что бы надеть на язычок. Когда одел пружину, собираем замок. Три железных фиксатора крепко назад зажимаем. Замок в собранном так виде хорошо держится. Я не хотел полностью высверливать втулки фиксаторов (просто не зачем). Установил замок в обратном порядке. Теперь если что, разобрать замок моно будет без спец. приспособлений (даже в дороге). Нет, что бы втулки эти на винтах сидели, так они заклепали их. Пес его знает, что бы из-за пружины новые замки покупали.Далее фотки, правда с телефона, под рукой не было фотоаппарата. Так что извините. Что есть, то есть.

Видно, что пружины нет. Синими стрелками обозначены три фиксатора, которые держат две половинки замка. Красными стрелками обозначено, где высверлил заклепанные втулки, только что бы разобрать замок дальше сверлить не нужно, язычки и фиксатор на другой половинке очень хорошо держаться

Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

При работе с замком нам не обойтись без:

  1. Набора плоских отверток (нужны маленькие отвертки)
  2. Набора крестовых отверток (нужны маленькие отвертки)
  3. Шестигранника на 3 (мм), чтобы нажать на фиксатор личинки

Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.

Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.

Как открыть дверь Daewoo Nexia без ключа

В этом материале вы найдёте грамотные ответы на вопрос как открыть Дэу Нексия без ключа и без вреда для автомобиля.

Каждый водитель может столкнуться с ситуацией, при которой закрывшуюся дверь автомобиля невозможно открыть обычным способом. Ключ может остаться в салоне или в багажнике. Дверь, бывает, попросту «заклинивает», и замок перестаёт «реагировать». Иногда «умирает» брелок, а попытки открыть машину ключом тоже оказываются бесполезными, так как личинка замка заржавела и вот-вот развалится…

Поскольку подобные ситуации всегда застают врасплох, то никогда заранее неизвестно – сможет ли помочь открыть непокорное авто аварийная служба, подвезут ли забытые ключи родственники, подскажут ли как открыть nexia без ключа соседи по гаражу. Вы можете быть «в чистом поле» – вне зоны действия служб и прочих потенциальных помощников. Да и находясь в городе, всегда полезно уметь самостоятельно справиться с возникшим затруднением, дабы не оплачивать весьма недешёвые услуги аварийки.

Замок багажника

Модератор: Виталий

Замок багажника

Кот » 1 июн 2011 Среда,15:49:29

Дело было вечером, делать было нечего!

Разобрал замок багажника….И увидел там это.

Втулки, которые выполняют роль шайб и заклёпок! Потребуется аккуратно, просверлить насквозь сверлом 4мм. И потом при сборе конструкции замка заклепать заклёпками 4х10.

Может, кому поможет. Так-то не копеечная деталь.(400рэ) З.Ы. Да, пружинку восстановить или заменить надо, кто как хочет.

Виталий » 2 июн 2011 Четверг,04:53:00

Кот » 2 июн 2011 Четверг,10:00:48

Виталий » 2 июн 2011 Четверг,11:45:41

IVII/IIIIA » 26 июл 2011 Вторник,13:22:02

NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь

MaksKA » 26 июл 2011 Вторник,13:40:49

надо тягу подогнуть, которая от привода на замок идет.

IVII/IIIIA » 27 июл 2011 Среда,09:44:18

подтягивал я тягу не помогло

NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь

nut » 27 июл 2011 Среда,13:59:03

подтягивал я тягу не помогло

IVII/IIIIA » 28 июл 2011 Четверг,15:09:06

подтягивал я тягу не помогло

выкручивал, и уплотнитель снимал

NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь

Dimbombas » 28 июл 2011 Четверг,17:07:15

Re: Замок багажника

Dimbombas » 8 дек 2011 Четверг,01:12:15

Dimbombas » 15 дек 2011 Четверг,00:44:18

tractov » 3 янв 2012 Вторник,10:57:53

SERG BOND » 3 янв 2012 Вторник,11:12:16

Jomei » 4 янв 2012 Среда,01:08:52

SERG BOND » 4 янв 2012 Среда,20:25:44

евгений59 » 29 янв 2012 Воскресенье,14:17:54

ravennnnnnn7 » 29 янв 2012 Воскресенье,14:28:18

Виталий » 29 янв 2012 Воскресенье,14:50:14

ravennnnnnn7 » 29 янв 2012 Воскресенье,15:01:52

Серёга2582 » 29 янв 2012 Воскресенье,15:08:19

Дуй в замочную скважину что есть сил и пытайся ключом открыть, помогает

Виталий » 29 янв 2012 Воскресенье,16:12:17

Серёга2582 » 29 янв 2012 Воскресенье,16:19:41

100% работает, но на нексии только с багажником

Jomei » 29 янв 2012 Воскресенье,18:22:20

Александр » 29 янв 2012 Воскресенье,18:34:35

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Jomei » 30 янв 2012 Понедельник,01:04:37

Кот » 30 янв 2012 Понедельник,08:39:08

Dimbombas » 30 янв 2012 Понедельник,14:38:39

Кот » 30 янв 2012 Понедельник,14:43:01

Dimbombas » 30 янв 2012 Понедельник,18:42:31

Злые вы после поездки какие-то

Добавлено спустя 51 секунду:

Перемёрзли, на, местами видимо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB Forum Software phpBB Group Русская поддержка phpBBМобильный видTime : 0.065s | 81 Queries | GZIP : On

Источник

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена замка багажника

Оно сломалось.Как-то так получилось, что я всё чаще стал замечать, что багажник самопроизвольно стал открываться. Вот как-то так.

Началось это на прошлой неделе. Это не зависело от заполненности багажника вещами. Кстати, хорошо, что у меня нет газовых упоров, которые поголовно все ставят, а то я бы уже растерял содержимое багажника. Но некоторую зависимость я всё же нашёл. Багажник открывается при езде по вот такой дороге.Я тут же заказал замок. А потом мне подумалось, что, возможно, это из-за вот той маленькой петельки, торчащей из крышки багажника.Эта петелька – интерфейс колхозной системы аварийного открывания. Нужно это, чтобы попасть в багажник, когда в машине нет электричества. Несколько раз уже пользовался. Потому что личинка в крышке багажника стоит не пойми какая и где от неё ключ, если я и знаю (догадываюсь), то взять его быстро не могу. Вообще, эта личинка ждёт момента, когда её заварят насовсем, потому что ключом багажник я открывал уже не помню когда. Не нужна она. Но речь сейчас не об этом.

Этой колхозной системе не хватает пружины, или чего-то такого, которое бы затаскивало трос назад, внутрь крышки багажника, после использования. Используется он просто: потянул за хвост (который другим концом прикреплён к тяге замка) – крышка и открылась. А вот назад э тот трос не заезжает. Вот его рабочее положение.

А если вытянуть хвостик на сантиметр из крышки, то его, теоретически, может зажимать резинкой, а на замке лампка, за которую он тянет будет натянута, и, теоретически, при “прыжках по ямам” он может открыть замок. В общем, я такое наблюдал, но не систематически. Трос я поправил и день (целый день) багажник не открывался сам. В принципе, проблема решена. Но, я уже заказал замок.

Замок багажника.Экзист сработал оперативно, и вчера замок был уже у меня. Я не то, чтобы отменить заказ не успел, я успел его получить. Некоторые запчасти по месяцу едут, а тут… Замок, вот ты какой.

Помня, что замок крепится двумя болтами, я разорвал пакетик с мыслью тут же заменить. Предварительно сфотографировал, да.Смазки в нём нет, заметил. Если она и есть, то её не видно. Я внутрь позаглядывал.Поднял крышку багажника и понял, что я забыл про тягу, которая не знаю как крепится. И поумерил пыл. Решил сразу не ставить, а ставить потом. Когда время будет. И положил его в новоприобретённый карман. Не, ну а шо.

Замена замка багажника.Этот день настал неожиданно быстро. Просто я решил сделать паузу с задачами про ржавчину. А замок лежал в машине, считай что на видном месте. Итак, старый замок крепится двумя болтами под биту PH3, один болт измазан помечен красным, вероятно, намекается, что там фиксатор резьбы. Ну и тяга, которая вставлена в ушко лапки замка, но зажата каким-то зажимчиком. И колхозный трос туда же приходит, как без него. Короче, вот такое.

Болты выкрутились без проблем, следов фиксатора не обнаружено.Как я ни старался отцепить фиксатор тяги – у меня не получалось чуть менее, чем ничего. Замок продолжал упорно болтаться на тяге и телепать ножками.Но с другой стороны, с личинки я же могу её снять. И я снял. А потом и замок.Вот новый и старый замки. У старого подустала пружинка, которая тянет назад лапку открытия, в остальном старый ещё бы походил. Но раз я купил уже — то менять. Назад дороги нет.Смазку взял вот эту.Напшикал без фанатизма.И вот, устанавливая всё это назад, я обломал усик у одного из оранжевых фиксаторов тяги. И теперь тяга банально не держится в отверстии.Я попробовал уплотнить отверстие стяжкой, а другой стяжкой прихватил тягу за белый пластик личинки.Но попробовал закрывать багажник, оказалось, что он не закрывается. Основная версия, по которой не закрывается, была такой, что тяга натянута больше, чем это нужно. Я попробовал несколько комбинаций со стяжками и остановился на этой.А замок, уже на месте, обживается, вот уже немного потёрся о скобу пока я его раз 20 закрывал и открывал.Одно радует, похоже, что эти пластиковые фиксаторы тяг у меня где-то есть новые, по крайней мере я вижу это на фото, ведь личинку багажника я не ставил в багажник, надеюсь, она не потеряна. Надо найти. А пока со стяжками. Стяжки – наше всё. И ещё синяя изолента, но её в этот раз применить было некуда. В общем, ездить мне ничего не мешало до, не должно помешать и после «этого ремонта».Текущий пробег: 238815 км.

Источник

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Замена пластиковых держателей тяг в личинке замка багажника

Я опять вставил тягу в отверстие. Но на долго ли… Andrey16UA предлагал мне свою помощь в поиске такой пластиковой втулки-держателя тяг. Но я помню, что у меня после вот этого оставалась личинка, а на ней две новые втулки. Память — это хорошо, но одно дело помнить, а другое — иметь запчасть. Пока же я продолжал ездить так. И, конечно же, тяга вылетела второй раз. Я опять её заправил в отверстие, но уже твёрдо решил, что найду эту личинку с втулками-держателями тяг.

Сам отремонтировал.Я съездил туда, где лежать должна эта личинка в пакетике, который в коробочке… И нашёл её.

Выковырял втулки, чтобы забрать их собой. Чтобы при случае поменять.

Обратил внимание, что на этой личинке (она новая, ни разу в машину не ставилась), внутри неё, есть смазка. На моей, наверное нет уже

И продолжил ездить… Конечно же, в какой-то момент, багажник не открылся вновь.

Хорошо хоть тросик не слетел, был близок к этому.

Но сейчас у меня уже были пластиковые втулки на замену.

Быстренько выковырял сломанную втулку.

Вставил новую. Хорошо, что не ночью это случилось, не надо корячится в темноте на обочине.

Типа отремонтировал. Сам. В сервис не ездил. Впрочем, где я, а где мой сервис.

Душу вложил.В общем, получилось так.

Ещё я думаю, что трос таки надо перевесить на другую тягу. И закрепить не петлёй. А вообще, что бы я делал без этого троса — я даже не знаю.

Ведь ключа от этой личинки нет. И я ей давно не пользовался. В общем, трос мне пригодился, да. Выковыривать его не буду, хоть и колхоз. А то я уже задумал на следующий сезон план по избавлению от колхоза, который слоями наслаивался все эти годы в машине. Такие дела, багажник открывается из салона — я доволен.

Текущий пробег: 243367 км.

Update 01/11/2018Так как в новой, девственной личинке замка я обнаружил смазку, то я решил, что надо смазать и ту, что установлена сейчас… Взял смазку и смазал.

Досмазывался до такого состояния.

Ещё пружину соленоида измазал, может и не надо было, но сделал.

Ещё клипсы, номера которых подсказал aleksandr96rus пришли.

Но они другие. Совсем другие. Не такие. Наверное, они с дверей. Но всё равно в хозяйстве сгодятся.

Источник

Ремонт замка багажника дэу нексия n150

Приехал в гараж, открыл багажник, взял вещи давай его закрывать — не закрывается. Вот засада. Посмотрел на замок багажника, язычок не фиксируется и болтается. Понял, слетела или обломалась фиксирующая пружина. Снял по-быстрому обшивку багажника, открутил два винта крепления замка, снял тягу не у самого замка, а дальше на поворотном механизме, там легко снимается и вытянул замок. Отогнул в замке (замок с двух половинок) три фиксатора, но не давало его разобрать втулки на которых держаться язычки (они заклепаны с двух сторон). Пришлось взять сверло и аккуратно на одной стороне высверлить. Разобрав уже полностью замок, я увидел, что в пружине обломан один виток, но пружина не ржавая, т.к. замок был постоянно в смазке. Отогнул один виток пружины и сделал петлю, что бы надеть на язычок. Когда одел пружину, собираем замок. Три железных фиксатора крепко назад зажимаем. Замок в собранном так виде хорошо держится. Я не хотел полностью высверливать втулки фиксаторов (просто не зачем). Установил замок в обратном порядке. Теперь если что, разобрать замок моно будет без спец. приспособлений (даже в дороге). Нет, что бы втулки эти на винтах сидели, так они заклепали их. Пес его знает, что бы из-за пружины новые замки покупали.Далее фотки, правда с телефона, под рукой не было фотоаппарата. Так что извините. Что есть, то есть.

Видно, что пружины нет. Синими стрелками обозначены три фиксатора, которые держат две половинки замка. Красными стрелками обозначено, где высверлил заклепанные втулки, только что бы разобрать замок дальше сверлить не нужно, язычки и фиксатор на другой половинке очень хорошо держаться

Цепи противоскольжения

Безопасность и комфорт в поездках – именно то, чего мы ждем от нашего автомобиля. Но без покупки специальных устройств и аксессуаров сложно достичь должного уровня эксплуатационного удобства, даже если ваша машина очень дорогая и современная. Одно из таких устройств – цепи противоскольжения, которые представлены в нашем магазине в изобилии. Мы предлагаем по выгодной цене приобрести цепи, ремни и браслеты противоскольжения для всех типов авто — легковых, грузовых, внедорожных. Они в разы улучшат проходимость автомобиля по раскатанному льду, сугробам и грязи. С помощью них вы снизите риск аварийных ситуаций и моментов, когда вашу машину останется только вытягивать из грязевых и снежных покровов сторонними силами, забыв о целях поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector