Диагностируем замок зажигания и покупаем новую личинку
Чтобы продиагностировать замок, неплохо бы до него добраться. В любом случае, добираться придётся. Для этого нам пригодится только крестовая отвёртка.
- Откручиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки.
Выворачиваем саморезы нижнего кожуха.
Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.
Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось выяснить, работает ли контактная группа . Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка.
Новая корейская личинка замка зажигания KR 410 получила артикул S6460003 и стоит в пределах 700 рублей.
Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч . Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим 700 рублей и ставим новую личинку на место. Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже.
Стоимость замка и инструменты для ремонта
Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:
- смазочное средство;
- гаечный ключ;
- панельные клипсы;
- накладка;
- рожковый ключ;
- молоток;
- антикоррозийное вещество;
- напильник;
- плоскогубцы;
- металлические пилки;
- метизы;
- набор отверток.
Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Настройка ЦЗ и текущее состояние
Не думаю, что кому-то пригодится эта запись. Просто так выходит (не знаю почему), что регулярно у меня одна и та же проблема с центральным замком. Одна и та же: выходишь из машины, нажимаешь кнопку на брелке, двери запираются… а потом снова отпираются. Все, кроме водительской, или вместе с водительской — это уже частности.
Короче, мне надоело всякий раз подбирать положение металлического замочка, скрепляющего меж собой тяги кнопки и актуатора.
Это точно не водительская дверь (на водительской три болта, из которых два держат тягу кнопки). Но суть видна. Пока помню, вот как надо действовать:1. Ослабить все три болта, нехай замочек болтается2. Закрыть ЦЗ с брелка, открыть ЦЗ с брелка3. Закрепить замочек на тяге актуатора у изгиба тяги4. Для верности еще раз закрыть и открыть ЦЗ с брелка. Актуатор должен быть в положении «Открыто»5. Задрать тягу кнопки максимально вверх, после чего опустить вниз буквально на пару миллиметров.6. Нацепить замочек на тягу, закрепить оставшимися двумя болтами.7. Навесить дверную карту, закрыть дверцу. Попробовать закрыть ЦЗ с брелка.8. Если заперлось, а потом снова отперлось — опустить замочек еще буквально на миллиметр. Вернуться к п.7.9. Если в принципе не срабатывает — повторить с п.1.
Да, вот теперь я вижу, что это пассажирская передняя дверь, а я лазил в водительскую. Зачем я туда полез? Я полез устранять перекос стекла при подъеме ЭСП. Увы, фоткать особо было некогда, к тому же моросил дождь. Я умею выбирать время, да. Вот где я черпал идею, начиная со слов «Еще один вариант»… Заднюю часть я не подгибал, а вот переднюю отогнул. На обшивке двери уголок фиг загнешь, я слегонца постучал по нему плоскогубцами. Не бог весть что, конечно…
Еще я аккуратно пробрызгал силиконовой смазкой резиновую направляшку с обеих боковых сторон. Это помогло. Стекло поразительно ровно и быстро стало закрываться. Завтра повторю и с пассажирской стороны.
Еще подоспели запчасти для решения проблемы со шпонкой и шкивом коленвала. Вот, к примеру, шкив.
Хороший, ровный паз. Я брал его на разборке, за 500 рублей, честь по чести
Мне дали выбрать из кучи вариантов в коробке, и я обратил внимание, что на некоторых такие штучки нацеплены. И на моем старом такая есть! Долго думал
Болт, шайба и ремень ГРМ с роликом тоже приехали. Опять INA, только помпу не будем менять с термостатом. Незачем. А вот какая у нас выискалась новая беда: моргает лампочка ручника. Коллега WildSerj тоже вот столкнулся, только у него полный набор симптомов другой. Тормозить — тормозим, ручник работает, утечек я не наблюдаю. Грешить не знаю на что, разве что задние колодки. И что делать, тоже пока не понятно. Пассивно продолжать наблюдения стремно — все-таки тормоза.
Еще мне наконец-то пригодился регистратор. К счастью, не для самозащиты. К счастью, у истории хорошие перспективы и это видео поможет восстановить справедливость.
Поэтому этот пост заканчивается на хорошей ноте. Все сделаем потихоньку.
источник
Дверные замки Део Нексия
19.27.1 Дверные замки
19.27.2 Дверные замки передних и задних дверей
19.27.3 Внутренняя рукоятка замка – передние и задние двери Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Соединительный стержень дверного замка. 3. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинув ее вперед. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинул ее назад д.
19.27.4 Тяга блокировки замка – передние и задние двери Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень от дверного замка. 4. Кнопку, стержень и рычаг блокировки замка 5. Внутреннюю тягу блокировки замка. Установить или присоединить ПОРЯДОК В.
19.27.5 Наружная рукоятка дверного замка – передние и задние двери
19.27.6 Цилиндр замка – передние и задние двери Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Тягу управления замком. 4. Зажим с цилиндра замка: сдвинуть по направлению к передку автомобиля. 5. Цилиндр замка через отверстие в двери. Установить или присоединить .
19.27.7 Сборка дверного замка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать консистентной смазкой внутреннюю поверхность отверстия корпуса замка и вставить в него цилиндр с ключом. Предупреждение При сборке цилиндра с корпусом замка проверить правильность относительного расположения отверстий для удаления влаги, рис. Располож.
19.27.8 Замена цилиндра дверного замка
19.27.9 Сборка цилиндра замка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Начиная со второй позиции, вставить пружины пластин и запорные пластины в соответствующие отверстия и прорези цилиндра замка. При этом следует руководствоваться кодом ключа. Предупреждение Не устанавливать пружину и пластину в первую прорезь цилиндра. При м.
Источник
Причины неисправности
Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:
- длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
- надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
- попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
- деформация дверной карты во время аварии;
- недостаточный уход, воздействие климата;
- попытка взлома.
Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.
Замена ручки
Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:
- Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
- Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
- Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
- Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.
Сборка проводится в обратном порядке.
Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.
Стоимость замка и инструменты для ремонта
Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:
- смазочное средство;
- гаечный ключ;
- панельные клипсы;
- накладка;
- рожковый ключ;
- молоток;
- антикоррозийное вещество;
- напильник;
- плоскогубцы;
- металлические пилки;
- метизы;
- набор отверток.
Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.
Как сделать замену замка зажигания Daewoo Nexia своими руками?
Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки.
Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена.
Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около 2-3 мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее. Снимать замок зажигания в сборе с личинкой не рекомендуется, т.к это очень трудоемкий процесс, вам придется снимать всю рулевую колонку, чтобы получить возможность добраться до болтов ее крепления.
Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти. Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки.
Как правило, есть два способа решения сложившейся проблемы. В первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа, т.к ключ от зажигания будет отличаться от ключа, с помощью которого открываются двери и багажник. Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей. Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для всего. Какой способ выбрать, решать только вам.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор
Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки, т.к если пытаться установить ее в корпус замка, то возникнет проблема, вы просто не сможете этого сделать, она туда не войдет. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.