Как снять передний бампер на Нексии
Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали: Открутить 2 гайки задней облицовки багажника. Снятие переднего бампера у автомобиля Daewoo Nexia Для выполнения некоторых ремонтных и сервисных работ периодически возникает потребность снять передний бампер у автомобиля.
Передний бампер Daewoo Nexia: устройство, демонтаж
Если речь идёт о мелком ремонте, то не всегда есть необходимость гнать машину на станцию техобслуживания. Сразу оговоримся, что это задача не совсем простая, и вам понадобится помощник.
Все операции нужно выполнять с максимальной аккуратностью, чтобы не повредить кузов автомобиля. Давайте на примере модели N рассмотрим подробно, как выглядит этот процесс: Снимаем радиаторную решётку. Отвёрткой нажимаем на фиксатор держателя, чтобы утопить.
Вынимаем держатель необходимо учесть, что для обратной сборки вам будет нужен новый держатель. Отжимаем в сторону передний край подкрылка.
Его популярность объясняется тем, что в середине х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки.
Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) — АвтоСервис СарСТО
Автосалоны и официальные дилеры Daewoo в Волгограде — трейд-ин, тест-драйв новых авто, лизинг авто
Стартер щелкает, но не крутит. Основные причины поломки — DAEWOO-LANOS
#1 Оффлайн 9Zero9
Форумец
1 172 Сообщений:
Авто: Nexia
Наверх
#2 Оффлайн agrish
Трижды герой флейма
Форумец
6 449 Сообщений:
Авто: два двухколесных и два четырехколесных
Изменено: agrish, 14.03.2016 — 22:37
Наверх
#3 Оффлайн TuningCars-161
Форумец
1 364 Сообщений:
Авто: Redpower 31238 IPS + Focal K2-Power 165 KRX2 + E.O.S. AE-4100 LE + JL Audio 12w3v3-4 + JL Audio 500/1v2
Наверх
#4 Оффлайн Правовед
Форумец
114 Сообщений:
Авто: Аккордеон
ДА, видео полно в интернете, может ТС не так написал, хотел так — Ребята, помогите снять передний бампер, один не справлюсь
Наверх
#5 Оффлайн jo79
Дважды герой флейма
Форумец
2 739 Сообщений:
Авто: лада веста
Изменено: jo79, 15.03.2016 — 00:44
Процесс самостоятельного ремонта
Восстановить пластмассовый бампер можно и в домашних условиях. Пригодится большой паяльник, сварочный аппарат и нагреватель воздуха. Чтобы избежать в дальнейшем кузовных работ постарайтесь снимать и устанавливать бампер очень аккуратно, не царапая своего автомобиля.
• Перед проведением восстановительной работы важна обработка растворителем той части бампера, которую предстоит сваривать. • Выставляем ремонтируемый бампер на жёсткий стол, если имеется деформация, надо размягчить его феном, но не сильно, чтобы не расплавился. • Сделав бампер мягким, восстанавливаем его прежний вид, потом необходимо минут 10 подождать. • Когда бампер остынет, включаем фен с надетым на него наконечником не большого размера. Узкую, горячую струю воздуха направляем на место сварки.
Для завершения сварки понадобится, заранее отрезанный от старого бампера прутик. Устанавливаем прутик под прямым к трещине углом и с обеих сторон в трещины наплавляем пластмассовые валики.
• Наплавляем пластмассу в середину трещины. • Осталось срезать заподлицо сварочный шов, хорошо зачистить наждачной бумагой с зернистостью 150, не применяя воду. • Далее наждачной бумагой с зернистостью 600 и водой полируем. • Заключительная часть работы – окрашивание бампера специальной краской для пластмассы.
Как не ошибиться при выборе детали
Как правило, спойлеры изготавливают из пластика
Стоит обращать внимание на продукцию ответственных производителей, имеющих хорошую репутацию. Эти изделия подвергаются достаточно сильным нагрузкам
Их прочность должна не вызывать сомнений.
Если приобретается cпойлер автомобиля Daewoo Nexia со встроенным стоп-сигналом, то следует отдавать предпочтение светодиодным источникам света. Они устойчивы к вибрациям и другим видам внешних воздействий. Если в них имеются встроенные отражатели (катафоты), то видимость транспортного средства будет улучшена в темное время суток.
Не следует покупать и монтировать излишне крупные изделия этого типа, которые способны ухудшить аэродинамику автомобиля. Также стоит использовать разумные ограничения по весу. Установка слишком тяжелых и больших спойлеров повысит расход топлива без существенного улучшения управляемости.
Как выгодно обменять авто с пробегом
- Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
- Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
- Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
- Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.
Читайте тут! Тюнинг Форд
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.
- Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.
- Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.
- Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.
- Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.
- Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.
- Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.
Как заменить сайлентблоки рычага Авео
Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.
Порядок работы следующий:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
- Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
- Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
- Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
- Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
- Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
- Рычаг можно вынимать.
- Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
- Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должна быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
- Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
- Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
- Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
- Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
- При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
- Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
- Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
- Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.