Ремонт и диагностика передней подвески Daewoo Nexia
Ремонт Daewoo автосервис дэу .ru
Передняя подвескаДиагностика подвескиМнение (PFEspero) 1. Вывесить переднее колесо. Попытаться покачать его от себя/к себе, держась за нижнюю кромку. Если изношена шаровая опора, то будет ощущаться люфт. Лучше делать вдвоем, один качает колесо, другой держится рукой за шаровой. 2. Опустить машину. Держась рукой за рулевой наконечник резко покрутить руль на небольшой угол. Наличие люфта, рывков и пощелкиваний говорит об износе наконечника. 3. Открыть капот. Оперевшись ладонью об опорный подшипник раскачать машину вверх-вниз. Какие либо перемещения опорного подшипника хорошо ощущаются. 4. Далее потребуется смотровая яма. Осмотреть резинки (сайлентблоки) на нижних рычагах на наличие трещин, разрывов и т.п. Проверить состояние резинок на стабилизаторе поперечной устойчивости. Износ виден невооруженным глазом. Дополнение (Urry_buh)Шаровую можно проверить и не вывешивая колесо. Один раскачивает колесо от себя/к себе, взявшись за его верх, другой щупает. Чтобы исключить возможные стуки подшипника передней ступицы неплохо бы второму помощнику надавить на тормоз. Если стук при этом исчезает, значит виноват подшипник ступицы.
Наименование работ Вид ремонта Норма Втулки нижнего рычага Снять и установить 0.8 Втулки нижнего рычага (обоих рычагов) Снять и установить 1.4 Втулки стабилизатора (все) Снять и установить 0.4 Нижний рычаг подвески Снять и установить 0.7 Нижний рычаг подвески (оба) Снять и установить 1.2 Подрамник/поперечина Снять и установить 0.3 Пружины (рессоры) Снять и установить 2.2 Пружина (рессора) Снять и установить 1.2 Шарнир ступицы/поворотный цапфы Снять и установить 1.1 Шаровой шарнир (нижний) Снять и установить 0.6 Шаровые шарниры нижние (оба) Снять и установить 0.9 Амортизаторы Снять и установить 2.2 Стойки(обе) Снять и установить 1.1 Стойка в сборе Снять и установить 0.7 Стабилизатор поперечной устойчивости Снять и установить 0.8
Где ремонтировать:
Как самостоятельно заменить стойки передние на автомобиле Daewoo Nexia?
Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: набор ключей, торцевые головки на 30 и 32, вороток, молоток и съемник для шарниров шаровых.
- Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами.
- Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса. Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.
- Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
- Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.
- Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены.
- Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора.
- Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах. Снимите переднее левое колесо.
- Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку.
- Отверните винт стопорный и извлеките тормозной диск.
- Открутите гайку пальца рулевого наконечника тяги. Затем произведите выпрессовку пальца из поворотного кулака амортизационной стойки.
- Снимите фиксирующую пружину гайки, которая крепит палец шаровой опоры, открутите гайку и выпрессуйте палец.
- Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.
- Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы.
- Снимите амортизационную стойку в сборе.
- Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке. Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом 100 Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.
- По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.
Как оценить состояние деталей подвески передней?
Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.
Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения. Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями
Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления
Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.
Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.
Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.
Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.
Дополнительная информация
Многие мастера практикуют заполнение жидкой смазкой корпуса стойки. Смазка нужна для более эффективного отведения тепла от амортизационного картриджа . В роли смазки можно использовать традиционное моторное масло. Уровень смазки должен быть таким, чтобы со вставленным в корпус стойки амортизационным картриджем масло не доставало до края горлышка 7-10 (мм).
Параллельно с передники амортизаторами в обслуживании нуждаются и задние амортизационные стойки. Для сервиса задних стоек не нужно разбирать всю заднюю подвеску. Основание задних амортизаторов оснащено специальными проушинами, которые позволяют быстро и легко фиксировать стойки к колесным цапфам.
Не нужно забывать и про обслуживание других элементов ходовой
Внимание нужно уделять:. Дополнительно в сервисе могут нуждаться рычаги подвески и втулки стабилизатора
Дополнительно в сервисе могут нуждаться рычаги подвески и втулки стабилизатора.
Только комплексное обслуживание ходовой вернет автомобилю оптимальный уровень маневренности, стабильность и общий комфорт езды .
Daewoo Nexia >∆∆
Всем привет!В первую очередь хочу выразить благодарность ssm1778 -за подсказки и помощь Maximus353 -за теплый и уютный гараж nikitaruu -за помощь в установке и термо фен Konaval -за то что просто приехал и поддержалНачну с того, что подшипник очень быстро дал о себе знать. А самое главное не судите строго, первый раз выполнял заменуНачал я всю работу с того что сорвал гайку крепление подшипника
после снятия колеса подложил его под подрамник для безопасности.Далие было найден съемник, если не ошибаюсь волговский
для снятия рулевого наконечника.Так как первая попытка снять без него результатов не принесло.
Далее после наконечника было решено снять тормозной суппорт полностью.Крепится он болтами шестигранными.Для снятия понадобился шестигранник на 10
После тока как суппорт был снят, дело дошло на нижней шаровой.Сначала вынул шплинт, затем открутил гайку
с не большим усилием шаровая вышла
После всего этого отверткой было откручено крепление диска
Далее откручивал крепление стойки в двигательном отсеке
И вот свершилось чудо стойка снята
После снятие стойки было замечено что пыльнику на рулевом наконечнике пришел кают.Было решено пыльник под замену, но так как пыльника такого мы не нашли было решено купить полностью наконечник
В итого выбитого подшипника была такая картина
Оставшиюся обойму аккуратно, как ювелиры маленькой балгарной порезали
У nikitaruu был с собой строительный фен.Им то мы и решили прогреть стойку. Результать прогревание дал очень хорошие результаты.Большую часть подшипник вошел в ступицу как родной.Извините фото не смогли сделать Но результат был хорош
После установке стопорных колец было все установлено на свое место
Кстати чуть не забыл
По результатом ремонта, все работает и ехать стало приятно
Думаю в ближайшее время произвести замену передних ароматизатор.Всем спасибо!И Удачи на дорогах
Источник
Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Замена опоры передней стойки
Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Смена опоры фронтальной стойки Благодарю Вас за просмотры и за подписку. опора .
- Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с применением съемника либо осторожными ударами молотка через деревянную проставку.
- У тормозного суппорта сзади размещены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
- Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (может быть будет нужно разжать колодки). Потом сразу ослабляем ступичную гайку.
- Отвертками убираем прижимное кольцо диска тормоза, дальше демонтируем сам диск.
- Сейчас откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака осторожными ударами молотка.
- Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (вам будет нужно разжать колодки). Потом сразу ослабляем ступичную гайку.
Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин.
Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.
Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуем сначала разобрать узел, затем оценить состояние всех деталей, чтобы не возвращаться в магазин повторно. Давно подозревал на их неисправнось, так как слышал подозрительный шум в передней части автомобиля, но чтоб оба сразу, весьма удивился.
Удивился тому что один из них я уже менял 20 тысяч км назад. Вывод один, либо подшипник г. Сейчас специльно проехал по трассе.
нексия ремонт передней подвески
Машина едет как влитая, нет той вольяжности, которая была раньше. Все собрано, четко, пропали крены.
Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу. Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз. Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.
Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом. Снимаем пружину со стяжками… Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.
Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.
- Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
- Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
- Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
- Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
- На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
- На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.
Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:
Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:
Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о
Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:
vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ
Замена переднего амортизатора Дэу Нексия
- Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
- С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
- Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
- Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
- Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
- Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
- Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
- Верхнее крепление три гайки на «12»;
- Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
- Снимаем стойку в сборе;
- Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
- Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
- Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
- Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.
На противоположной стороне проводим аналогичные действия.
Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция
Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин. Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.
Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи. Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.
Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки
- Открываем капот, снимаем крышку опоры. Затем накиданными ключами на 13/19 ослабляем гайку штока.
- Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову (одну гайку оставьте).
- Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.
- Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.
- Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью специального съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.
- У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
- Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.
- Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.
- Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
- Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.
Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую
- Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.
- Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.
- Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
- Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.
Сборка передней стоки Deawoo Nexia
После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.
- Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
- Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.
- После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем «опорник».
- Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.
- Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.
- Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.
- Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески (сравнить с другой стороной). Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы для пружин.
Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia
Вышеперечисленные операции подходят так же для того, чтобы поменять на Дэу Нексии и передние амортизаторы. Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей. Далее, если «опорник», пыльник и другие элементы исправны, их монтируют на новый амортизатор вместе с пружиной. В завершении новая передняя стойка Deawoo Nexia устанавливается обратно.
Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:
Важная роль стоек МакФерсона
Но есть у стоек МакФерсона еще одна немаловажная функция – они выполняют еще и роль поворотных кулаков. То есть, стойка с закрепленной на ней ступицей колеса может вращаться вокруг оси, что и позволяет ведущим колесам быть управляемыми.
Естественно, где есть вращение, там и используется подшипник, в случае с таким типом подвески – опорный.
Чтобы разобраться, где опорный подшипник установлен, коротко рассмотрим устройство подвески автомобиля.
Основными ее составными частями являются:
- Амортизатор.
- Корпус.
- Пружина.
- Опора.
Все эти элементы собраны в единое целое, при этом обеспечивается возможность сжатия-разжатия пружины и перемещения штока амортизатора в корпусе (для чего собственно и нужна подвеска, поскольку в процессе этих движений и осуществляется гашение колебаний).
Чтобы все это обеспечивалось, стойка собрана так: в корпус устанавливается амортизатор и все это устанавливается в пружину.
Для упора пружины снизу используется чашка, закрепленная на корпусе (приварена к нему).
Чтобы пружина была в поджатом состоянии, вверху установлена еще одна чашка, которая упирается в опору.
Ограничителем вылета пружины выступает шток амортизатора, концевик, который проходит через опору и фиксируется гайкой.
Дополнительно опора выступает не только упором для пружины, она еще и обеспечивает верхнее крепление стойки к кузову (снизу она крепится к нему рычагами).
Интерьер рестайлинговой Nexia
В рестайлинговой модели использован более качественный пластик. Исчезли зазоры и щелки, повысился уровень шумоизоляции. Панель приборов дополнилась оригинальным козырьком с тремя крупными датчиками. Центральная консоль для большего удобства развернута в сторону водителя. В ней расположено множество кнопок управления, есть навигационная система, представленная даже в базовой комплектации GL.
«Нексия» просторна внутри. В ней свободно размещаются пять взрослых пассажиров. Передние сиденья имеют функцию подогрева и электропривода. Спинки заднего кресла не складываются, поэтому с перевозкой крупногабаритных вещей возникнут сложности. В продвинутой версии GLE доступен гидроусилитель руля, дополнительная защита дверей, электропривод на все боковые стекла, автозвук с четырьмя динамиками.
Багажник «Нексии» вмещает 530 литров груза. В его углы можно спокойно разместить чемоданы, а вот детскую коляску или велосипед из-за узкого проема уложить не получится. Про длинномеры: удочки, лыжи, плинтуса и т. п., — можно и вовсе забыть.
Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia
Опора стойки DAEWOO NEXIA, OPEL Kadett, СЭВИ ЭКСТРИМ
Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.
И наконец переходим к главному. Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой. Если на Дэу Сенсе этот процесс «предохранения» опустить, то вполне вероятно шансы очень великичто к замене верхних опор дэу нексия стойка Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой шрусом.
Может из-за отстойного качества запчастей, может по вине наших дорог если их можно так назвать или же, все дело в неудачной конструкции этих самых опор ведь можно было и подшипник поставить покрепче или вообще подшипник качения заменить на упорный, что думаю для верхней опоры было бы правильней. Рассуждать и строить догадки можно долго.
Но, факт остается фактом, проблема есть — то подшипник начинает стучать, то резиновая часть выпирает или разрывается. И самое обидное, что ведь совсем недавно опоры уже меняли. И если со стуком подшипника можно еще мириться, то с выпирающей резиной верхней опоры пример, гули, смотрим на фотографии 1 и сравниваем с внешним видом новой опоры фото 2 или еще хуже разорванной, мириться трудно.
Все время в голове будут мелькать мысли, типа — Как долго я еще проезжу на этих опорах? И конечно же, при таких душевных мучениях, возможно подкрепленных финансовыми проблема, появляются следующие вполне закономерные вопросы — Как самостоятельно заменить верхние опоры на любимом Ланосе, Сенсе или Нексии? Я могу предположить, что Вы как раз находитесь в подобной ситуации и «штурмуете» интернет в поисках ответа на эти или подобные вопросы И к моей радости Вы попали на страницы моего блога «Школа авторемонта» и надеетесь найти здесь необходимую информацию.
Если да, то продолжаем читать статью дальше! Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей.
В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой. И главное, без чего можно и не приниматься за работу — стяжки пружин передних стоек.
Здесь внесу небольшое дополнение. Владельцы Ланосов и Сенсов для сжатия пружины могут использовать стяжки от Ваз А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин.
На фотографии 4 Вы можете увидеть чем отличаются стяжки.
Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Надписи на опора как раз говорят об этом фото 5.
На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками. Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь.
Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция
Но, вот подшипник проверить можно, даже и нужно. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали: В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.
Дополнительно по данному руководству на Нексии можно провести замену передних амортизаторов стоек своими руками. Материал сопровождается множеством фото, видео, а так же пошаговой технологией по снятию амортизаторов и замене подшипника на новый. Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N и диагностика неисправности узла О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи.
Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку. На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.
Видео — Как определить неисправность опорных подшипников: Устройство передней стойки Deawoo Nexia N Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе.
Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены
Опорный подшипник считается одним из наиболее важных элементов подвески автомобиля, работоспособности которого следует уделять особое внимание. К сожалению, большинство отечественных водителей привыкли пренебрегать этим правилом и часто продолжают эксплуатировать транспортное средство, даже когда в ходовой части слышится отчетливый стук
Подобная безответственность может быть крайне опасной, ведь несвоевременная замена опорного подшипника на «Нексия» кардинально влияет на управляемость машиной, а, следовательно, и на уровень безопасности всех участников дорожного движения.