Рычаги управления на рулевой колонке део нексия

Полезные советы от автолюбителей

Новая рулевая рейка Нексия с ГУР имеет приличную цену, поэтому автолюбители рекомендуют придерживаться некоторых советов, чтобы избежать поломки механизма.

Полезные советы:

  • Следите за состоянием пыльников и сальников. Их повреждение является первым шагом к поломке всего механизма.
  • Выкручивая руль в крайнее положение, не оставляете его так на более чем 5 секунд. Не давайте двигателю высокие обороты при полном выкручивании руля. Это приводит к износу ГУР, рулевого редуктора и т.д.
  • Стоит отказаться от зимнего «дрифта», если вы не хотите постоянно ездить в автомастерскую.
  • В мастерской старайтесь контролировать весь процесс разборки-сборки механизма. Механики часто забывают зажимать какие-либо гайки. К тому же, нужно следить, чтобы работа выполнялась чистыми руками, так как в систему может попасть грязь, которая приведет к проблемам уже через несколько дней после ремонта.

Если придерживаться этих советов, то максимально долгая работа механизма без ремонта будет обеспечена.

Источник

Замена замка зажигания Daewoo Nexia

Заводом-изготовителем компании Daewoo предусмотрена установка на модели Nexia замка зажигания или выключателя, который характеризуется как механическое запорное устройство с электрической контактной группой.

Местом его расположения обозначено низ колонки под рулевым колесом.

Замена личинки замка зажигания

Чтобы самостоятельно поменять замок зажигания на Daewoo Nexia необходимо:

Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки.
Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена.
Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около 2-3 мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее. Снимать замок зажигания в сборе с личинкой не рекомендуется, т.к это очень трудоемкий процесс, вам придется снимать всю рулевую колонку, чтобы получить возможность добраться до болтов ее крепления.
Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти. Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки.
Как правило, есть два способа решения сложившейся проблемы. В первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа, т.к ключ от зажигания будет отличаться от ключа, с помощью которого открываются двери и багажник. Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей. Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для всего. Какой способ выбрать, решать только вам.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор

Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки, т.к если пытаться установить ее в корпус замка, то возникнет проблема, вы просто не сможете этого сделать, она туда не войдет. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.

Ремонт переключателя поворотов Дэу Нексия, одновременно горит дальний и ближний свет

Для освещения и сигнализации в автомобилях предусмотрена целый комплекс световых приборов и световой техники.

Вся эта техника и её приборы монтируются практически во всех уголках кузова .

Это и фары основного освещения, которые устанавливаются в основном в передней части авто, а также противотуманки.

Также фонари габаритных огней и поворотов, которые могут устанавливаться, как в передней, так и в задней части.

Кроме того, фонари включения задней скорости, а также повторители поворота.

Все световые приборы предназначены для освещения дорожного полотна и окружающего пространства при движении в условиях недостаточной видимости или в тёмное время суток.

Кроме того, они служат для обозначения движущего авто, сигнализации другим участникам движения об изменении направления движения, перестроении или совершении других манёвров.

Управление всеми приборами осуществляется при помощи различных ручек , кнопок или переключателей.

Автомобиль Daewoo Nexia, выпускавшийся в период с 1994 по 2016 год в различных странах, также оборудован соответствующей системой освещения.

Управление практически всеми её приборами осуществляется с помощью единого универсального рычага , который устанавливается слева на рулевой колонке под рулевым колесом.

Такой выбор места установки устройства управления световыми приборами обусловлен стремлением сделать минимальным отвлечение водителя от управления автомобилем во время переключения.

Современные требования к состоянию приборов освещения и сигнализации очень высоки, поскольку от их исправности зависит безопасность передвижения на дорогах, а также жизнь и здоровье всех участников этого движения.

Поэтому необходимо постоянно следить за исправностью всех приборов освещения и принимать все меры для своевременного их ремонта или замены отдельных деталей либо полностью приборов при возникновении такой необходимости.

Причина поломки переключателей

На первый взгляд, переключатели Nexia представляют собой монолитную пластиковую деталь, сломать которую, на первый взгляд, очень сложно. Практически же эта деталь является частью сложного механико-электрического узла, задачей которого является замыкание и размыкание электрической цепи посредством контактов и реле. Сами контакты представляют собой тонкие пластинки из меди, и именно они, в большинстве случаев, выходят из строя.

К неисправностям в работе контактов приводит их оплавление, вызванное физическими процессами, связанными с постоянным замыканием контактов. Дело в том, что в случае их окисления между полоской контактов переключателя и контактной площадкой реле проскакивает искра, которая в некоторых случаях приводит к возникновению дугового разряда и локальному увеличению температуры в точках его возникновения. В результате этого контакты оплавляются и перестают работать необходимым образом, что и приводит к поломке. Как правило, такая неисправность определяется по появлению характерного звука искрообразования со стороны рулевой колонки, сбоями в работе световой индикации работы сигналов поворота и, в итоге, их несрабатыванием при включении. Проблему можно решить двумя способами – заменой блока подрулевого переключателя в сборе либо установкой новой контактной группы. И если второй способ более требователен к профессионализму мастера, то выполнить первую процедуру может любой начинающий автомобилист.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: