Бензонасос дэу нексия, замена бензонасоса

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя. Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Схема для сброса сигнала ЧЕК в автомобилях Daewoo Nexia

Относительно современные автомобили с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству топлива и другим негативным последствиям эксплуатации в России. Например, у автомобиля «Daewoo Nexia» периодически загорается лампа «чек». Это значит, что нужно обратиться в ремонт. А там выясняется, что причина в низком качестве бензина, «чек» гасят.

Но через некоторое время он опять загорается, и опять причина та же. Каждый раз обращаться на сервис по данному вопросу дороговато

Да и сами «сервисмены» говорят, мол, не обращайте внимание, когда замигает «чек», тогда к нам, а пока горит постоянно — можно ехать дальше

Все бы хорошо, но горящий «чек» работает не только как дополнительная подсветка приборной панели, он сигнализирует о том, что нужно обратиться в сервис, ЭБУ (именуют в народе «мозгами») дает, по моим наблюдениям, нормально проехать 200-300 км (по всей видимости, чтобы доехать до автосервиса), а затем переходит в сервисный режим и двигатель теряет мощность, подергивается.

В результате все равно приходится обращаться на диагностику, чтобы там «сбросили чек» и посетовали на плохой бензин или «глюки мозгов».

Изучив информацию в интернете, я выяснил что самому «сбросить чек» можно отключив аккумулятор на несколько минут. Да действительно, это работает. По всей видимости, память о возникших неисправностях в ЭБУ не энергонезависима, и при отключении питания стирается.

Если после включения питания ЭБУ и запуска двигателя «чек» не горит, -неисправность действительно была пустяковой. Если же все равно горит, или еще и мигает — дело серьезное, нужно ехать на сервис.

Каждый раз снимать клемму аккумулятора хлопотно. Поэтому можно вытаскивать предохранитель F1 из блока предохранителей, через который напряжение поступает на ЭБУ. Но у меня возникла идея как этот процесс автоматизировать.

Схема показана на рисунке. Схема включается вместо предохранителя F1, через который подается напряжение на ЭБУ. Роль предохранителя играют контакты реле К1.

Когда включено зажигание конденсатор С1 удерживается разряженным. Напряжение на нем на уровне логического нуля. На выходе элемента D1.3 — единица, транзистор VT2 открыт, контакты реле К1 замкнуты и через них поступает напряжение на ЭБУ.

Рис. 1. Принципиальная схема приставки к автомобилю.

После выключения зажигания транзистор VT1 закрывается и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться через R5. Примерно через 30 секунд напряжение на нем достигает логической единицы. Транзистор VT2 закрывается и реле К1 выключает питание ЭБУ.

Когда водитель открывает дверь, чтобы войти в машину и включить зажигание, дверные датчики замыкаются и через них и диод VD3, резистор R4 конденсатор С1 разряжается. Что приводит к включению питания на ЭБУ.

В общем, это работает так. Водитель выключает зажигание и выходит из машины. Через 30 секунд питание ЭБУ отключается. Водитель подходит к машине, открывает дверь, — питание на ЭБУ включается. Затем, в течение 30 секунд нужно включить зажигание и завести машину.

Если этого не сделать ЭБУ снова выключится. Задержка в 30 секунд нужна, чтобы ЭБУ не выключалось при кратковременном выключении зажигания.

Хочу предупредить читателей, что данное устройство я установил только на свой автомобиль «Daewoo Nexia» 2008 года выпуска, с двигателем F15SMS, и никакой статистики по другим, даже таким же автомобилям, я не проводил. Как это будет работать на другой машине, понятия не имею. Поэтому, если вы захотите испытать это устройство на своем автомобиле, вы будете действовать исключительно на свой страх и риск.

Daewoo Nexia Green Crocodile › Бортжурнал › Чистка топливной системы

Начнем с самого начала.В один прекрасный момент, когда рано утром я прогревал машину, движок очень подозрительно начал троить. После прогревания троение практически исчезло. Но при езде ощущались снижение тяги и дерганья.На след день пошел искать причину троения. Начал с самого простого — начал поочередно убирать высоковольтные провода. Дойдя до третьего цилиндра и вынув провод — движок как работал так и работал (то есть троил). Выдохнув с облегчением решил заменить провод. Но это результата не дало.Тогда решил снять питание с 3 форсунки. Сняв штекер я обнаружил точно такую же картину как и со снятым высоковольтным проводом.Тогда решил я снять снять форсунки и промыть их (вот таким способом)Снять рампу с форсунками достаточно легко (только перед этим надо стравить давление в трубопроводе сняв штекер с бензонасоса и заведя машину) — достаточно снять 2 шланга (подачу и обратку) и открутить 2 болта на 12.

Сняв рампу и вынув форсунки я просто был в шоке. На форсунках и в самой рампе была ржавчина, вода и песок. Тогда сразу на ум пришли строчки и песни Гуфа — «Но не пожелаю врагу, даже самому злому, чтобы его так же как меня тогда вставило» Меня реально ВСТАВИЛО от такой картины!Помыв рампу очистителем карбюратора, принялся за форсунки. Две из них распыляли хорошо (но пропускали), одна то работала то нет, а последняя (которая пудрила мозги) вообще не работала. При чистке форсунок из них выходила черная жидкость похожая на воду перемешку с очистителем карбюратора.Пришлось идти домой и искать битые машины для разборки в городе. На удивление нашел практически сразу машину 2004 г.в. Позвонив, узнал что они еще есть в наличии, также сразу договорились в цене в 1800 р за 4 форсунки. Цена меня более чем устроила (ведь новые родные форсунки стоят около 2500 р.)

Приехал, забрал. установил.Также решил поменять фильтр тонкой и грубой очистки.Фильтр тонкой очистки пришлось вырезать и посадить на шланги и хомуты. Как я понял по состоянию форсунок предыдущий хозяин не менял его НИКОГДА вообще. Плюс ко всему грани на штуцерах были сорваны.

Источник

регулятор давления топлива

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сообщение от farik

Да и расход топлива тоже не радует-13-14 л по городу, в пробках до 18. Грешил еще на катализатор, все руки не дойдут заказать проставку вместо катализатора.

Сейчас проверил регулятор давления . подключил трубку от клапана ЕГР (он у меня заглушен) к регулятору давления. Подумал, что при снимании трубки давление было 2,9-а это в пределах нормы. На штатное место вакуумной трубки РД поставил заглушку. Расход упал-по городу-10 л на ХХ расход стал 1,1 л в час-а был 1,4-1,5 л/чВремя впрыска уменьшилось с 4,15 мс до 3,43 мс и динамика улучшилась. Так что все таки надо его менять или так и ездить? На входе в дроссельный узел (от клапана ЕГР) вроде разряжения нет или я не почувствовал. То есть регулирование давления не осуществляется? Можно ли так ездить?

Источник



Daewoo Nexia › Logbook › Долбанный Check Engine 🙁

Всем привет!Ну вот, теперь и у меня выскочила ошибка, и нужна помощь.))По порядку: где-то примерно последние пару недель, мне перестала нравится работа движка; стал он как то неприятно подёргиваться, как будто подтраивает. Машина вроде ехала, и вроде б даже нормально, но вибрация мне не нравилась. Чувствовалось даже по рулю как мотор бьёт. Всё это на холостых, чуть газу дашь — всё ровно.Вчера утром стало ещё хуже, мотор не глох, но работал очень зыбко, неустойчиво, пропала приёмистость, появились рывки, в общем всё усугубилось. Почитал что это может быть, первым делом решил проверить ДАД на конденсат. Сдёрнул с него шланчик, проверил — всё сухо. Выдернул с него фишку, (шланг тоже выдернут), завёл — машина завелась, но работать стала неправильно, обороты росли и тут же падали, и так постоянно, как бы в цикле — то вырастут до пары тысяч, то тут же обратно упадут, и снова вверх. Секунды три он так поработал, и я его заглушил. Вставил фишку, одел шланг, завёл — вроде нормально завелась;После этого вставил в диагностический порт блютуз хреновину, подключился смартом, посмотрел всякие параметры, выдернул эту хрень и всё, больше до вечера ничего интересного не было.Сегодня с утра завожу — бац — Джеки чан загорелся! И машина работает херово, кажется ещё хуже чем вчера.На работу доехал, в обед сунул блютуз хрень, и сбросил ошибку. (Ошибка была Р0300 — множественные пропуски зажигания). Погазовал, подождал — снова она не появлялась.После этого выкрутил все свечи, все сухие, серенькие, закрутил обратно, осмотрел ВВ провода, вроде всё хорошо.Вечером завёл чтоб уехать с работы — опять грёбанная ошибка! И уже не одна, помимо Р0300, ещё две: Р2610 и Р1903.Причём про Р1903 вообще ничего найти не могу.Вот такая вот беда…

Собственно к чему это написал. Мне б советы не помешали, что можно проверить Сейчас, сгоряча можно наменять кучу запчастей, потратить кучу бабла, и на выходе получить нуль. А хочется максимально всё проверить, чтоб хотя бы в сервис если что ехать с более полной картиной болезни.Итак, вводная:Двигатель 8кл, А15SMS;Свечи новые, NGK, покупал я их сразу после покупки машины, в Августе;ВВ провода новые, родные, покупал вместе со свечами;Конденсата в шланге ДАД нету;Свечи все проверены.Вся эта херня, началась с приходом потепления, как мне кажется…

Что я буду делать завтра:Проверю ВВ провода на сопротивление;Проверю все фишки/патрубки/разъёмы, которые увижу;.

Что ещё надо проверить. Может кто по опыту подскажет, в какую сторону рыть… Спасибо заранее всем кто откликнется, буду держать вас в курсе дела. Всем здоровых коней, и поменьше поломок!…Upd. Уже темно, решил сходить заглянуть под капот, не искрит ли там что. Ничего не искрило, но надо сказать что и мотор работал более-менее. Потом чуть шевельнул провода, и оп! — с одного из проводов искра на планку, которая держит пластмассовый держатель ВВ проводов!Скинул эти пластмасски с планок, планки отодвинул. Теперь от ВВ проводов далеко до металла, поезжу погляжу.Я кстати читал об этом, что часто прошивают провода именно в этом месте. Не думаю что это причина, но тем не менее, думаю ВВ провода заменить. Комрады, кто посоветует хорошие бронепровода на ксюху?Родные чёйта разочаровывают……Upd 04.02.16.Утром опять выскочила ошибка, по приезду на работу сделал следующее: На заведённом двигателе, стал отсоединять питание инжекторов. При снятии питания с 1,2, и 4 инжектора — работа движка становится ещё более нестабильной. А вот при снятии питания с инжектора 3 циллиндра, никакой реакции.Значит 3-ий цилиндр не работает. Осталось только выяснить — нет впрыска, или нет поджига.Продолжение следует…

Регулятор давления топлива nexia 1.6 dohc!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Диманс

Диманс

Изображения:

2018-10-20_171846.jpg

Разве дело в насосе,получается пружина что ли слабая,на зажигании держит,а когда заводишь подключается воздушный коллектор и регулятор открывается максимально и всё в трубу!

Добавлено через 11 минут

параметры я знаю, автодатой пользуюсь,я не чайник учился на курсах и Похомова смотрел,свободный любитель!

Добавлено через 45 минут

Диманс

Перепичай

Перепичай

Диманс

Там все просто до невозможности. Снимаем шланг с модуля насоса и манометр туда цепляем и меряем. Модулем это хозяйство назвать то тяжело. Там насос один в один что с нашими.

Добавлено через 12 минут

Перепичай

Перепичай

Я намекнул он не понял видимо.

Перепичай

Вот за тот шланг я и пытаюсь рассказать! Шланг может быть «дубовый», хомут на нем может быть «квадратный» в итоге машин не едить. Все, что я хотел сказать по этому поводу, это то, что не надо придумывать себе проблемы. А последовательность в проверках приведет к истине. Нет результата на рампе, смотри на выходе насосной станции! И здесь «голяк»?, смотрим глубже! За Вас эту работу никто не сделает. Упс, сделают. на другом севисе И Вам будет возможно стыдно, а может и нет.

Добавлено через 30 минут

В описании автора есть некоторая странность. Он утверждает что:

Перепичай

Смотреть можно и не так глубоко, например в профиль Диманс, автовладелец пытается починить своё авто.

Про сервис речи не ведём, там платить надо.

Перепичай

Зачем хамить,я себя профи не выставляю,Похомова все смотрели и смотрят,и на курсы ходят люди-это нормально,не все же Курчатовы и Королёвы!Короче ищите дырки у себя!

Добавлено через 1 час 4 минуты

Вот за тот шланг я и пытаюсь рассказать! Шланг может быть «дубовый», хомут на нем может быть «квадратный» в итоге машин не едить. Все, что я хотел сказать по этому поводу, это то, что не надо придумывать себе проблемы. А последовательность в проверках приведет к истине. Нет результата на рампе, смотри на выходе насосной станции! И здесь «голяк»?, смотрим глубже! За Вас эту работу никто не сделает. Упс, сделают. на другом севисе И Вам будет возможно стыдно, а может и нет.

Добавлено через 30 минут

В описании автора есть некоторая странность. Он утверждает что:

При этом он утверждает что:

Обычно, как я привык видеть работу РДТ, пока не достигнуто рабочее давление регулятора, в обратку ничего не поступает. НО, если сам насос исправен, то пережав шланг обратки мы должны увидеть максимум из насоса Имхо здесь какая-то фигня. И именно по этому я и предположил негерметичность внутри самой насосной станции

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: