Ремонт генератора cs-130

Диагностика и ремонт генератора нексии

Для ремонта генератора его необходимо снять с машины (см. «Как снять генератор»)

Разбираем генератор. Откручиваем три болта (они под звездочку, но можно использовать обычную головку на «6») и, аккуратно постучав молоточком, половиним его.

Проверяем якорь — контактные кольца должны звониться между собой (см. фото). Проверяем якорь на наличие коротного замыкания, прислонив щуп тестера к контактному кольцу и крышке генератора — между ними не должно быть контакта


Теперь выпаиваем обмотку, греем паяльников 3 контакта (указаны стрелками) и разжимаем. Обычно обмотка плотно сидит в корпусе, поэтому достать ее можно слегка ударяя молотком по корпусу обмотки


Прозваниваем обмотку — между собой выводы обмотки должны прозваниваться, а на корпус — не должны

7.16. Ремонт генератора CS-130

Стяжные болты генератора

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ (3 ШТ.)
2. КОЛОДКА С КЛЕММАМИ S. F. L. Р
3. ВЫВОД КЛЕММЫ «ВАТ»
4. ЗАКЛЕПКА
5. КРЫШКА
6. ЗАКЛЕПКА

Задняя крышка генератора

1. УДАЛИТЬ 3 ШТИФТА
2. СНЯТЬ СОЕДИНЕНИЯ СТАТОРНЫХ ПРОВОДОВ С ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
3. УДАЛИТЬ ЗАКЛЕПКИ


Проверка статора генератора

ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА «МАССУ»)

Проверка якоря генератора

1. ПОДШИПНИК
2. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ЗАМЫКАНИЕ НА «МАССУ»)
3. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА «МАССУ»)


Снятие щеткодержателя, регулятора напряжения и выпрямительного блока

1. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
2. ВЫВОД КЛЕММЫ «ВАТ»
3. ВИНТЫ
4. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
5. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
6. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ
7. ПАЛЕЦ КРЕПЛЕНИЯ ЩЕТКИ
8. ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Проверка выпрямительного блока

1. ОММЕТР
2. ОММЕТР

Передний подшипник генератора

1. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
2. ВЕНТИЛЯТОР
3. ШКИВ
4. ВАЛ
5. ГАЙКА
6. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
7. КОЛЬЦО
8. КОЛЬЦО
9. ПОДШИПНИК В ЗАКРЫТОМ ИСПОЛНЕНИИ

Задний подшипник генератора

1. МОНТАЖНОЕ ГНЕЗДО ПОДШИПНИКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прочертить по крышкам и статору генератора
метку для облегчения последующей сборки генератора.
2. Отвернуть 3 стяжных болта и снять заднюю
крышку.
3. Удалить заклепку или штифт и снять крышку
контактных колец.
4. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного
блока. Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока следует
избегать перегрева проводов и клемм паяльником.
Предупреждение

Если провода
статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать
провода.

5. Снять статор.
6. Снять отражательную шайбу из полости задней
крышки, удалив 3 штифта.
7. Проверить обмотки статора на
замыкание на «массу» с помощью омметра. Заменить статор
с неисправными обмотками.
8. Проверить обмотки якоря на замыкание на «массу»
с помощью омметра (передняя крышка при этом не снята). При наличии
замыкания заменить якорь. Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо
предварительно закрепить вал.
9. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание
и замыкание на «массу». Сопротивление обмоток должно быть
в пределах 1,7–2,3 Ом. В противном случае необходимо заменить якорь.
10. Вывернуть винт и снять щеткодержатель. Проверить
состояние щеток. Если щетки годны для дальнейшей эксплуатации, протереть
их чистой мягкой тканью и вставить в щеткодержатель.
11. Снять клеммовый вывод, расположен ный между
регулятором напряжения и выпрямительным блоком и вынуть их из задней
крышки генератора.
12. Проверить выпрямительный блок, подсоединив
омметр к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов.
Повторить проверку, поменяв местами провода омметра.
Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, необходимо заменить
выпрямительный блок. Аналогично проверить две оставшиеся диодные цепи
выпрямителя.
Предупреждение

Некоторые
типы цифровых омметров не пригодны для проверки диодов. В этом случае
требуется проконсультироваться у представителя фирмы-изготовителя
по поводу возможности проверки состояния выпрямительного блока.

13. Последовательно проверить три диода, подсоединяя
омметр к выводу фазной обмотки и пластине основания. Если при изменении
коммутации клемм омметра показания не изменяются, следует заменить
выпрямительный блок.
14. При сборке затянуть гайку моментом 54-108
Нм, зафиксировав вал от вращения.
15. Установить новое кольцо в заднюю крышку
генератора.
16. Запрессовать до упора и зафиксировать новый
подшипник в гнезде задней крышки.
17. Установить щеткодержатель на заднюю крышку
и закрепить с помощью изолированного винта. Расположив щеткодержатель
так, чтобы щетки были перпендикулярны выпрямительному блоку, зафиксировать
щеткодержатель с помощью пальца.
18. Нанести слой герметика на сопрягаемые поверхности
выпрямительного блока и задней крышки (для лучшей теплопередачи и
охлаждения диодов) и установить на крышку выпрямительный блок. После
монтажа
щеткодержателя и выпрямительного блока выполнить сварные соединения.
19. Зафиксировать и соединить сваркой регулятор
напряжения и выпрямительный блок.
20. Закрепить штифтом новую отражательную шайбу.
21. Установить статор, приварить к выводам фазных
обмоток 3 провода выпрямительного блока. Следует избегать возможного
перегрева диодов при сварке.
22. Установить и закрепить штифтами наружную
крышку.
23. Установить контактные кольца, напрессовав
наружное и внутреннее кольца на вал и соедининив переднюю крышку со
шкивом с якорем.
При напрессовке колец следует обеспечить зазор между наружным кольцом
и задней крышкой в пределах 1,9–2,2 мм.
24. Установить 3 стяжных болта и вынуть штифт
крепления щетки

Ремонт генератора Нексия своими руками

На большинстве моделей концерна Daewoo, включая Дэу Нексия, устанавливаются генераторы типа CS130 и CS121, которые взаимозаменяемы друг с  другом и отличаются, по большому счету, только размером статора. В результате такой унификации, при замене более редкого  CS121 на «130» приходится, всего лишь, менять ремень совместно с натяжителем. Что касается ремонта таких генераторов, то для его выполнения требуется наличие определенных знаний и навыков практической работы, однако учитывая далеко не маленькую цену этих агрегатов, подобная работа явно себя оправдывает.

Снятие генератора Нексия

Снятие генератора Дэу Нексия выполняется в следующей последовательности:

  • От аккумуляторной батареи отключаем минусовую клемму;
  • При помощи  ключа на «12» откручиваем гайку крепления и снимаем верхний кронштейн генератора;
  • С задней крышки генератора отключаем разъем реле зарядки;
  • Слегка подвинув генератор, снимаем ремень;
  • Используя два ключа на «12» откручиваем болты крепления генератора к нижнему кронштейну;
  • Развернув генератор, отсоединяем плюсовой провод, после чего вытаскиваем генератор (придется потрудиться, выполняя несколько последовательных наклонов).

Возможные неисправности генератора их причины

В общем-то, статор и ротор генераторов CS121 и CS130 отличаются достаточно высокой надежностью и их выход из строя, как правило, является следствием механических повреждений. Так, в частотности, достаточно часто происходит разрушение подшипника задней крышки, в результате чего на ротор и статор воздействуют сильные ударные нагрузки. Кроме, того такая неисправность способна привести к замыканию «плюса» щеток на «массу» (с последующим перегоранием реле-регулятора), а также замыкание обмоток статора на «корпус» и выход из строя диодного моста.

 К перегоранию диодного моста нередко приводит непрофессиональная мойка двигателя, попадание на корпус генератора (а впоследствии и внутрь его) технических жидкостей и масел, забивание радиатора задней крышки генератора тополиным пухом и прочим мусором.

Разумеется, нельзя исключать и того, что сбои в работе генератора объясняются естественными эксплуатационными причинами (выработкой щеток, подгаром рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, дефектация и ремонт генератора Нексия

  • При помощи подходящего накидного ключа (обычно с головкой на «7») отворачиваем три стяжки;
  • Установив генератор на устойчивую поверхность, и используя плоскую отвертку, отсоединяем от статора переднюю крышку;
  • Через монтажные щели в задней крышке, отверткой выдавливаем пластиковые стержни из защелок и снимаем наружную крышку;
  • Паяльником отпаиваем выводы статора и аккуратно отгибаем пластины диодного моста обжимающие статорные выводы;
  • Плоской отверткой отжимаем фиксирующие стержни из защелок внутренней крышки;
  • Снимаем статор;
  • Контролируем отсутствие замыкания обмоток статора на общую «массу». При выявлении такой неисправности (как указано выше, случившейся при разрушении подшипника задней крышке), отчаиваться не стоит и можно попытаться статор восстановить. С этой целью, используя отвертку и молоток, аккуратными ударами пластины статора задавливаются на свое прежне место. Если замыкания исчезло – проливаем обмотки дополнительным слоем электротехнического лака или эпоксидного лака и дожидаемся его полного высыхания;

Отворачиваем винты крепления диодного моста, щеточного узла и реле-регулятора (понадобиться накидные ключи на 5,8 и 10) и вытаскиваем все указанное из крышки;

  • При проверке прозваниваем диоды в оба направления. При одной полярности должно индицироваться практически одинаковое, для всех диодов, сопротивление, при обратной полярности – стремится к бесконечности.
  • Проверить плавность хода и  срабатывание щеток – длина щеток должна быть не менее 8 мм, в противном случае их меняют;
  • Пластины статора и ротора очищаем наждачной шкуркой с мелким зерном от подгара и видимых заусенец;
  • Если при проверке статора  диодного моста и щеток неполадок не выявлено, имеет смысл заменить реле-регулятор.

Сборка генератора производится в обратной последовательности.

Прежде чем приступать к ремонту генератора Нексия следует учитывать то, что из запасных деталей в продаже можно отыскать лишь реле-регулятор, диодный мост, а также подшипники задней и передней крышки. Подшипник задней крышки меняется без особых проблем, а вот передний менять сложно и для этой процедуры понадобятся особые приспособления.

Ремонт устройства своими силами

Теперь поговорим о том, как производится ремонт генератора. Процедура ремонта может быть выполнена на СТО или в гаражных условиях, разумеется, если вы имеете понятие о том, что нужно делать.

Замена ремня генератора

Как правильно поменять ремень генератора:

  1. В первую очередь демонтируется разъем с ДПКВ, после чего откручивается и извлекается винт, который фиксирует этот регулятор.
  2. Гайку, которая фиксирует устройство, следует немного ослабить, но полностью не выкручивать. Генераторный узел можно сдвинуть к блоку, после чего на смещенном устройстве можно будет без проблем демонтировать ремешок, поскольку он будет ослаблен.
  3. Используя домкрат, который заранее нужно установить с той стороны, где расположен узел, необходимо немного приподнять авто, включив первую скорость.
  4. Далее, потяните за сам ремешок таким образом, чтобы он мог отойти от вала помпы. Затем прокрутите колесо до того момента, пока на шкив не перейдет место натяжки.
  5. Следующим этапом замены ремня генератора будет демонтаж ремешка с других валов.
  6. Что касается установки нового, то его сначала следует надеть на вал узла и коленчатого вала, только после этих действий он может быть установлен на вал помпы.
  7. Колесо поворачивается до того момента, пока ремешок не попадет на шкив. Затем устройство ставится на место, производится натяжка ремешка, после чего узел фиксируется к кронштейну при помощи гайки. Завершающим этапом будет монтаж ДПКВ на место (автор — канал Иг К).

Замена ролика натяжения

Ремонт генератора Нива Шевроле может заключаться в замене натяжного ролика. Основной деталью этого элемента является подшипник, поэтому если ремешок ослаб, то в первую очередь необходимо проверить именно его. Если ролик исправный, то прокручивание подшипника будет тихим, любые рывки должны отсутствовать.

Для замены элемента выполните следующие действия:

  1. Сначала установите лом или другой инструмент таким образом, чтобы вал сцепления заблокировался. Это позволит предотвратить движение коленвала.
  2. Затем ослабляется винт, который фиксирует сам ролик, снимается напряжение, поступающее на ремешок.
  3. Откручивается осевой винт, после чего ролик можно демонтировать.
  4. Устанавливается работоспособный ролик, производится регулировка натяжения ремешка. После замены убедитесь в работоспособности устройства.

Демонтаж генератора

  1. Замена генератора начинается с демонтажа устройства из подкапотного отсека. Отсоединяется вся проводка, идущая к нему, также нельзя забывать и об отключении аккумулятора. Демонтируется защитный пластиковый кожух.
  2. Выкручиваются гайка фиксации проводов и винт, крепящий узел. Отсоединяется крепление в форме болта, оно расположено внизу конструкции, после чего извлекается ремешок.
  3. Когда все болты будут откручены, механизм можно извлечь из кронштейна, для этого может понадобиться монтажная лопатка.
  4. Чтобы произвести монтаж нового узла, все действия следует повторить в обратной последовательности. После того, как будет установлен новый генератора, необходимо произвести диагностику состояния ремешка привода, а также произвести регулировку натяжения.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Материалы по теме

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его. Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия , , , , , , , , , , года выпуска. Причем падает капитально, при всем этом лампа аккумулятора упорно не горела. БК показывал сначала Странно… С утра все работало и показывало 14В.

Принял решение поставить машину и искать проблему. Через несколько дней решил доехать до гаража aleksey68tmb.

Дело было вечером, но проблему решать надо. С Алексеем впервые начали снимать генератор. Алексей начитался и его дельные советы очень помогали, до тех пор пока мы не дошли до болта крепления генератора и кронштейна… … это был мат Болт никак не выходил и упирался в металлический каркас по центру под форсунками.

Замена генератора дэу нексия

Круглым напильником пытались выпилить места для хода болта, но оказалось бессмысленно, за ним еще пластиковая стенка. Решили снимать генератор вместе с кронштейном. Поддомкратил машину, снял правое колесо.

Процесс пошел… На кронштейне 3 болта 14″. Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика. Итак открутили… Естесственно придерживаем что бы не упал и не порвал провод к датчику давления масла. Аккуратно опустили на землю и вытащили.

Попробовали разобрать… вдруг щетки… Но опять безудержное веселье с винтом. Полотном по металлу сделали пропил в шляпке винта и плоской отверткой открутили не без помощи ВДшки. С помощью аккумулятора попытались прозвонить щеточный узел и якорь. Все с»ка в норме.

Ремонт генератора Нексия своими руками

На большинстве моделей концерна Daewoo, включая Дэу Нексия, устанавливаются генераторы типа CS130 и CS121, которые взаимозаменяемы друг с другом и отличаются, по большому счету, только размером статора. В результате такой унификации, при замене более редкого CS121 на «130» приходится, всего лишь, менять ремень совместно с натяжителем. Что касается ремонта таких генераторов, то для его выполнения требуется наличие определенных знаний и навыков практической работы, однако учитывая далеко не маленькую цену этих агрегатов, подобная работа явно себя оправдывает.

Снятие генератора Нексия

Снятие генератора Дэу Нексия выполняется в следующей последовательности:

Возможные неисправности генератора их причины

В общем-то, статор и ротор генераторов CS121 и CS130 отличаются достаточно высокой надежностью и их выход из строя, как правило, является следствием механических повреждений. Так, в частотности, достаточно часто происходит разрушение подшипника задней крышки, в результате чего на ротор и статор воздействуют сильные ударные нагрузки. Кроме, того такая неисправность способна привести к замыканию «плюса» щеток на «массу» (с последующим перегоранием реле-регулятора), а также замыкание обмоток статора на «корпус» и выход из строя диодного моста.

К перегоранию диодного моста нередко приводит непрофессиональная мойка двигателя, попадание на корпус генератора (а впоследствии и внутрь его) технических жидкостей и масел, забивание радиатора задней крышки генератора тополиным пухом и прочим мусором.

Разумеется, нельзя исключать и того, что сбои в работе генератора объясняются естественными эксплуатационными причинами (выработкой щеток, подгаром рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, дефектация и ремонт генератора Нексия

  • При помощи подходящего накидного ключа (обычно с головкой на «7») отворачиваем три стяжки;
  • Установив генератор на устойчивую поверхность, и используя плоскую отвертку, отсоединяем от статора переднюю крышку;
  • Через монтажные щели в задней крышке, отверткой выдавливаем пластиковые стержни из защелок и снимаем наружную крышку;
  • Паяльником отпаиваем выводы статора и аккуратно отгибаем пластины диодного моста обжимающие статорные выводы;

  • Плоской отверткой отжимаем фиксирующие стержни из защелок внутренней крышки;
  • Снимаем статор;
  • Контролируем отсутствие замыкания обмоток статора на общую «массу». При выявлении такой неисправности (как указано выше, случившейся при разрушении подшипника задней крышке), отчаиваться не стоит и можно попытаться статор восстановить. С этой целью, используя отвертку и молоток, аккуратными ударами пластины статора задавливаются на свое прежне место. Если замыкания исчезло – проливаем обмотки дополнительным слоем электротехнического лака или эпоксидного лака и дожидаемся его полного высыхания;

Отворачиваем винты крепления диодного моста, щеточного узла и реле-регулятора (понадобиться накидные ключи на 5,8 и 10) и вытаскиваем все указанное из крышки;

  • При проверке прозваниваем диоды в оба направления. При одной полярности должно индицироваться практически одинаковое, для всех диодов, сопротивление, при обратной полярности – стремится к бесконечности.
  • Проверить плавность хода и срабатывание щеток – длина щеток должна быть не менее 8 мм, в противном случае их меняют;
  • Пластины статора и ротора очищаем наждачной шкуркой с мелким зерном от подгара и видимых заусенец;
  • Если при проверке статора диодного моста и щеток неполадок не выявлено, имеет смысл заменить реле-регулятор.

Сборка генератора производится в обратной последовательности.

Прежде чем приступать к ремонту генератора Нексия следует учитывать то, что из запасных деталей в продаже можно отыскать лишь реле-регулятор, диодный мост, а также подшипники задней и передней крышки. Подшипник задней крышки меняется без особых проблем, а вот передний менять сложно и для этой процедуры понадобятся особые приспособления.

Процесс замены генератора Daewoo Nexia

Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.

Отсоединяем трубку топливопровода

Осторожно, из шланга может брызнуть топливо. Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы

Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.

Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.

Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.

Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.

  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.

Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.

Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Разборка генератора на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения и выпрямительного блока.Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки……и снимаем пластмассовый кожух.Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения.Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.Снимаем защитный кожух щеток.Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления выпрямительного блока.Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока……и снимаем его.Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание……подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам.Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7—2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнута между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит, в обмотках ротора обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу»……подсоединяем щупы омметра к крышке и контактным кольцам.Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.Для проверки обмоток статора на обрыв…

…омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора обрыв и статор генератора необходимо заменить.Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу»……подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремится к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить.Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока……подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода.Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое, значит, диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока……подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит, диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1-5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на вывод «+» регулятора напряжения и «-» — на вывод «-» регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15-16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Схема проверки регулятора напряженияСобираем генератор в обратной последовательности, при этом……устанавливаем щеткодержатель с регулятором напряжения на генератор, крепим его винтами, после чего вставляем в направляющие защитный кожух.

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные «болячки» генератора, главными из которых являются:

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 — 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: