Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) део нексия

ЗАЗ Sens Stay🐌TURBO › Бортжурнал › Про регуляторы тормозных усилий.

В общем думаю многим владельцам нексий эсперо и ланосов будет интересна данная статья.

Регуляторы тормозных усилий на наших машинах стоят на главном тормозном циллиндре.По сути это обычный ограничитель давления на задний контур.На корпусе регулятора есть надпись — скажем 3\40 или 3\30первая цифра означает коэфициент (делитель) вторая — номинальное давление в атмосферах

картинку привел обычного звукового компрессора, но график для объяснения подходит 1 в 1трешхолд это — как раз те самые 30 или 40 атмосфер.а вот цифра — значит что давление после этой точки будет увеличиватся но ровно в 3 раза меньше чем увеличивается давление на входе. те самые 1к1 2к1 и 4к1 — между ними и будет искомые 3к1. Это и есть цифра 3.

Самая популярная проблема ланосов — это практически полная неэффективность задних тормозов.Кто то то удаляет грибочки из РТУ, кто то устанавливает регуляторы 3.40Удалив грбочки получаем практически отсутствие регулятора, с регулятором 3.40 увеличиваем силу на задние колеса

Второй вариань более безопасен, первый — требует осторожно вождения зимой

Стоят эти регуляторы для того чтобы ограничить давление в заднем тормозном контуре для предотвращения блокировки колес. На машинах с абс никаких регуляторов нет. конкретно на ланосах.Ланосовский блок абс имеет раздельные каналы для передних колес и один канал на заднюю ось. То есть при блокировке любого из задних колес разблокируются оба задних колеса

Если взять к примеру автомобиль вектра а то там все было несколько иначе.АБС блок там стоял очень примитивный. Такая же чехарда была на первых корейских нексиях.

Дело в том что блок абс на тех машинах при блокировки любого из колеса разблокировал все 4.Предсьавьте себе машину на льду. передние колеса у нас поддерживаются двигателем и заблокировать их тяжело. А вот задние колеса блокировались легко. И в этот момент в машине пропадают и передние и задние тормоза. Не полностью конечно но машина не тормозит. Болячка эта была у нексий и самых первых вектр А с дисковой задней балкой. Люди ездившие на той вектре А первых выпусков решали проблему отключением АБС… К сожалению на нексиях старых первых выпусков проблему люди решают аналогично. Многие даже не знают что абс на их машине уже давнм давно отключен… Потом уже конечно начали ставить другие блоки абс.Опель эту проблему решил установкой регуляторов тормозных усилий прямо на задних тормозных магистралях, Чтобы без АБС колеса автомобилей передние и задние блокировались примерно одинаково при сильном торможении. На вектра А на задней дисковой балке стоят достаточно сильные задние тормоза и установка даже 3.30 создает нормальное усилие для торможения. То есть при нажатии на тормоз для достаточно торможения передних колес у нас в заднем контуре не создается давления для того порога когда задние колеса заблокируются. И абс блок работает более корректно. Но машина все таки теряет в тормозном пути… Хотя эффективность задних тормозов какие бы они небыли всегда меньше передних, так как при торможении задняя балка разгружается очень сильно и колеса очень легко блокируются да и толком не прижимаются. Вспомните велосипед — задним тормозом можно было спокойно до юза тормозить, а вот с передним так не получалось — можно было легко перевернутся… На машине немного по другому — на машине тормоза срабатывают одновременно и задяя ось тормозит слабее и начинает обгонять машину когда идет юзом. Как то так.

Источник

Daewoo Nexia Golden Sand › Бортжурнал › Замеры тормозных усилий с ЗДТ и регуляторами 3/40

Сегодня поехал на стенд с тормозными барабанами чтобы наконец то проверить все доработки и улучшения.Поехал в то же место где проходил техосмотр в прошлый раз, старые замеры можно посмотреть здесь.Загнали на на стенд.Результат меня очень сильно удивил.Если верить этим замерам то всё осталось примерно так же как и было.Но этого просто не может быть!За замеры отдал 200 р.И для чистоты эксперимента я решил съездить и сделать ещё одни замеры в другом месте на таких же барабанах.Результаты очень сильно отличаются.Получается стенд стенду рознь.Уверен что если я съездил бы на третий стенд то он тоже показал другие результаты.

Вот теперь и не знаю как полагаться на эти замеры если на каждом стенде показывает по разному.

Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — техосмотр

Daewoo Nexia, 2007

Daewoo Nexia, 2007

Комментарии 30

Но ведь есть еще погрешность как нажать педаль тормоза. У меня когда тормоза умирали задние, подсказывали — сначала немного нажать и сразу вдавить, что то в этом роде.А так слежу за этой темой) сам пока еще до этого не дошел)

Конечно есть.Если бы я сам давил на педаль то был бы уверен что давлю со всей силы.А как они жмут когда делают замеры я не знаю.

странно, я почти всегда сам на стендах тормозил, один раз только машину отобрали и сами что то делали.При чем если сразу в пол вдавить, результат хуже, чем придавить и вжать

У нас ни одного не видел чтобы самому можно было заехать.

А если задуматься о 3/45 Ate 03.0101-0027.2 ?

Не знаю, по моему это уже будет перебор.Да и стоят они как на самолёт.

3-45 я ездил покупать на тех выходных к вам в Воронеж за 500р взял стояли они на вектрах А 1.6

Я имел ввиду если новые брать.

новые 7500 стоят

О чём я выше и написал.

хотел бы добавить. по заводу то шли регуляторы на вектрах без абс с мотором 1.6 3-45. не просто же так.думаю в итоге мы получим что-то близкое к показателям, когда убирают грибки. но при этом зад не будет перетормаживать. надеюсь на этой неделе сделать замеры с регуляторами 3-30 и после сделать на регуляторах 3-45, а после этого ставить передние суппорта и здт и делать еще 1 замер

Интересно будет посмотреть результаты.

хотел бы добавить. по заводу то шли регуляторы на вектрах без абс с мотором 1.6 3-45. не просто же так.думаю в итоге мы получим что-то близкое к показателям, когда убирают грибки. но при этом зад не будет перетормаживать. надеюсь на этой неделе сделать замеры с регуляторами 3-30 и после сделать на регуляторах 3-45, а после этого ставить передние суппорта и здт и делать еще 1 замер

у нас где бы такой стенд найти!наверное есть где то!

Должен быть в любом пункте где проходят тех.осмотр.

Была запись с замерами Здт. насколко помню, тоже ожидаемого результата небыло.

Действительно, «стенд стенду рознь». В основном все зависит:1. От стенда (страна изготовитель). Отечественного производства — туфта. Стоят копейки (тем более б/у) и работают соответственно не так, как хотелось бы.2. Поверка. Поверка должна быть действительной (настоящей), а не покупной. Практически любой ПТО может легко купить эту самую поверку, без фактической поверки самого оборудования.3. Все зависит от случая. Всегда нужно замерять каждую ось по несколько раз, но обычно этим никто не занимается. Много раз было ситуаций, когда 3х годовалая машина, на первой попытке не останавливала барабаны, а на 2 попытке стопорила их моментально.Из всего можно сделать только следующий вывод:Если машина соответствует необходимым показателям по разности тормозных усилий и т.д., то и не зачем забивать себе «арбуз» из-за нескольких цифр. Одно дело, когда у тебя показания одного колеса значительно отличаются от другого или когда целая ось просто не может оставить барабаны на стенде.

Значит вывод:ЗДТ далеко не идеал для Нексии?)

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: