Расширительный бачок нексия ремонт

Ремонт омывателя (Деу Нексия)

Отступление

Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит. Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате. Ролик залит на мой новый канал на YouTube — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.

Устраняем течь бачка

Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.

В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.

В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.

Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы

И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Наконец, подкрылок был демонтирован:

Наконец, подкрылок был демонтирован:

Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.

Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).

К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.

У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.

Источник

Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

Датчик уровня омывающей жидкости. Успешная работа и отличная видимость во всех условиях!

Как проверить крышку расширительного бачка BMW e39 Видео опубликовано: Идет речь о насосе, который врубается при пуске мотора через реле топливного насоса.

Насос оборудован оборотным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигани Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9 Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9 Зимой тепло, летом прохладно, и в любое время года это быстро, во всяком случае, быстрее, чем на общественном транспорте. Замена бачка омывателя на дэу нексия, и гораздо удобнее.

Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой: Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.

Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо. Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки. Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7. Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку.

Отворачиваем саморезы подкрылка. Фрагмент бачка установленного в крепление.

У меня дырку в бачке сделала нижняя пластина. Бачок снять легко.

Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя. Снимите колесо.

Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер

И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях

Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с замена бачка омывателя на дэу нексия.

Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем. Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением.

https://youtube.com/watch?v=kRY8zVdiRow

Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.

В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки — так маркируются БО.

Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

Отворачиваем саморезы подкрылка.

Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

Разъединяем колодки электропитания.

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

Датчик уровня омывающей жидкости.

Выбор бачка

Многие водители утверждают, что базовая деталь сделана из достаточно хрупкого пластика, неприспособленного к интенсивным нагрузкам, трескающегося порой даже от сильного мороза. В этом плане рациональным решение выглядит покупка аналоговой детали.

Главное – заранее убедиться в совместимости. На некоторых бачках могут изначально отсутствовать отверстия для подключения патрубков насосов, но быть предусмотренными специальные “заготовки”, позволяющие с их помощью быстро провести монтаж. Покупка таких запчастей – это еще и финансово оправданное решение, стоят они дешевле оригиналов.

Оригинальный бачок стоит довольно дорого, есть заменитель от фирмы SAT ( ST-DTU2-101-A0). Но у него не просверлено отверстие под насос высокого давления для омывателя фар. Придется доработать.

Daewoo Nexia 16V Бэлий › Logbook › Тест крышек расширительного бачка или сколько можно возиться с системой охлаждения

Продолжаем:Делая выводы из прошлой записи и комментариев к ней, на сегодня запланировал все же добить уже систему охлаждения (далее СО) до победного конца.Первым делом решено проверить крышки расширительного бачка. Для этого требовалось как-то загонять давление в бачок. Я решил идти по такому пути: отсоединяем тонкий шланг от расширительного, который идет к радиатору. Закупориваем его, я это сделал подходящим по диаметру болтом и хотутом. В освободившийся выход расширительного натягиваем компрессор. Получается примерно так:

Для теста у меня было аж три крышки:Первая — куплена за 62 руб, как самая дешевая временная. Dello (01-3013040666-A)Вторая — куплена за 250руб. как очередная SWAG (99901211)Третья — куплена за 350 руб. нам НЕ ПОДХОДИТ (диаметр крышки чуть больше нужного) (96420303)

Для начала определимся что считать нормальным: Давление в рабочей системе должно быть не более 1.2кгс\см2, 120кПа, 170psi (кому как удобнее) (один из источников). Однако и ниже 0.8 кгс\см2 опускаться тоже не должно. Давление в системе увеличивает температуру кипения ОЖ. К примеру при 1.5кгс\см2 вода кипит уже при 110С. (источник)С этим разобрались. Приступаем.

Теперь накручиваем крышку и включаем компрессор. Я больше 2кгс\см2 старался не накачивать и следил за состоянием патрубков.

Первая крышка самая дешевая. Уверенно стравливать давление стала при 1 кгс\см2 Клапан закрылся при давлении 0.75кгс\см2

Второй в тест пошла текущая крышка за 250 руб. Уверенно стравливать стала при 1.6-1.7 кгс\см2 Клапан закрылся при 1.2кгс\см2

Для теста третьей крышки пришлось разобрать оную и вторую. По размерам внутренностей они оказались абсолютно одинаковыми, поэтому проблем в перестановкой начинки «неликвида» в нормальную вторую крышку не было.

Третья крышка уверенно стравливать стала при 1 кгс\см2 Клапан закрылся при давлении 0.8кгс\см2

Для информации фото внутрянки второй и третьей крышек.

Вроде уже можно было бы и остановиться, но я решил все же порезать для эксперимента пружину второй крышки. Сначала отрезал ровно виток, но давление открытия клапана сильно не изменилось. Тогда было отрезано еще ровно полвитка — результат на фото.

Доработанная вторая крышка. Уверенно стравливать стала при 1.2 кгс\см2 Клапан закрылся при 1.1кгс\см2Собственно, вот и есть правильная работа крышки расширительного бачка.

Подумав, я все же пока остановился на дешевой первой крышке. Дело в том, что обьективно она раза в полтора быстрее стравливает лишнее давление. Скорее всего это из-за ее конструкции: оба клапана расположены в одной плоскости.

В моем случе это плюс: если прокладка ГБЦ все же повреждена и на ладан дышит, то быстрое стравливание давления понадобится… То, что в целом крышка работает на 0.1кгс\см2 ниже положенного, считаю не существенным. Если прикинуть, то в среднем температура кипения тосола при атмосферном давлении около 110С. При давлении в 0.8кгс\см2 ориентировочно она будет равна 120-125С (источник). У меня установлен оригинальный термостат на 80С. Сейчас постоянно слежу за температурой — выше 86С еще не видел. Т.е. запас по кипению не меньше 30С, думаю этого достаточно.В общем, если инфа полезной вам окажется, буду только рад. Тест можно считать оконченным. За свои крышки я спокоен.

С крышками разобрались, а теперь дальше:Решил проверить на пробой прокладки с помощью резинового изделия №2. На холодной машине открутил пробку, одел презик и завел машину. Около 3-5мин газовал до 3000-3500об\мин. В конце эксперимента температура ОЖ была уже больше 55С. Резинка практически не надувалась. Считаю это хорошим знаком. На этом с СО пока закончу, но пристально следить за температурой продолжу.

Источник

Пошаговая инструкция, как заменить бачок стеклоомывателя Daewoo Matiz

  • Останавливаем и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю правую сторону.

Снимаем переднее правое колесо.

Демонтируем грязезащитный подкрылок.

Обратите внимание, многие мастера придерживаются мнения, что для демонтажа бачка стеклоомывателя достаточно лишь отсоединить крепеж на передней части подкрылка. То есть можно освободить подкрылок от клипс и прочих фиксаторов примерно до середины колесной арки

Этого хватит, чтобы извлечь старый бачок и пропихнуть через подкрылок новую емкость.

Демонтируем декоративную накладку над бампером. Держится на 4 болтах и торцевых защелках. Не забудьте отсоединить проводные колодки от поворотников .

Демонтируем передний бампер. Он держится сверху на 6 болтах и 3 болтах снизу. Дополнительно нужно отсоединить проводные колодки от противотуманных фар.

​​

Откручиваем правую фару. Это нужно для того, чтобы добраться до одной из точек фиксации бачка стеклоомывателя Дэу Матиз.

Снимаем проводные колодки с насосов на бачке стеклоомывателя.

Откручиваем заливную горловину.

  • Откручиваем крепеж бачка стеклоомывателя.
  • Демонтируем бачок стеклоомывателя.
  • Ставим на место старого новый бачок и проводим сбор узла в обратной последовательности.

Забрать заказ в этом магазине

Но откручивая его я понял, что обратного пути нет, что уже много грязи попало в бачёк и его обязательно надо снимать и промыть изнутри. Решил найти и разъединить разъёмы насоса и датчика.

Или это у меня одного так криво собрано?! А у меня нет в кузове никаких втулок. Запомним это на будущее. Отвязанный бачёк падает на землю и может быть вытащен к нам для обзора. Разъёмы я побрызгал спреем для контактов, больше я им ничем помочь не могу.

Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов. Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину.

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту.

Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка. Двигаем бачок по кронштейну.

Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз. Отключаем от электронасоса шланг вывода жидкости.

Вынимаем шланг из отверстия в держателе. Бачок обычно протирается в месте закрепления. А вот и сам кронштейн, которые дырявит бачок. Поддеваем электронасос отвёрткой и вынимаем его из корпуса бачка.

DAEWOO NEXIA — отзыв 11 — бачок омывателя

Ключом на 27 выкручиваем указатель уровня жидкости в сборе и вынимаем его из корпуса. Датчик уровня омывающей жидкости. Не забываем вынуть уплотнитель патрубка насоса. Сборка и установка нового бачка проходит в обратной последовательности.

Основные этапы рабочего процесса

Все операции по установке и соединению элементов можно разделить на две стадии: прокладка проводов и закрепление фар и их подключение.

Первый этап

На этой стадии проводится следующий спектр работ:

  • Вначале необходимо снять бачок омывателя, расположенный под капотом, отсоединять его от трубок не нужно, просто уберите в сторону и аккуратно поставьте, чтобы он не перевернулся.
  • Далее следует перейти в салон, где убирается коврик под местом водителя, после чего необходимо найти толстый жгут проводов, идущих от панели в подкапотное пространство. По нему находится точка выхода из салона, уплотненная резиновой заглушкой, надо снять и протолкнуть жгут проводов, предназначенных для подключения ПТФ.
  • После переходите опять к подкапотному пространству и вытягиваете жгут с проводами дальше. Протягиваете данный элемент по левой стороне и по переднему бамперу изнутри, попутно фиксируя систему пластиковыми хомутами.
  • Если вы проводите работы своими руками, то для крепления фар не забудьте запастись крестообразной отверткой. Процесс прост: вначале снимаются заглушки, которые крепятся на защелках, поэтому убрать их не составит труда, конфигурация элементов показана на фото.

Противотуманные фары на Нексию N150 крепятся легко: элемент вставляется в выемку, после чего изнутри вкручиваются три самореза, работа выполняется без посторонней помощи, аналогично ставится и вторая фара. Чтобы сделать стекла более прочными, сразу закажите изготовление наклеек на фары – они позволят сделать конструкцию устойчивее к мелким камешкам.

Второй этап

Здесь производятся следующие работы:

  • В первую очередь к проводам подключаются противотуманки, делается это либо через специальную колодку, которая есть в комплекте, либо через универсальный переходник, приобретаемый отдельно.
  • Следующая операция, которую следует провести – присоединение реле, оно должно располагаться под панелью и проще всего его ставить, вынув воздуховод передней панели. Инструкция по присоединению такова: провод от предохранителя крепится на разъем 87, элемент с синей обмоткой – на разъем 86, а красный ставится на фишку 30.
  • Далее реле фиксируется в любом месте, главное, чтобы оно не болталось в панели, так как это может вызвать отсоединение контактов и выход системы из строя, а разбирать панель из-за этого – не самая лучшая перспектива.
  • Последний вид работ – присоединение и установка на штатное место кнопки, тут все весьма просто, и вы без труда справитесь с этой операцией, если уже проделали все вышеописанные действия, цена вопроса составляет менее двух тысяч.

В универсальном наборе идет оригинальная кнопка:

Поставить противотуманные фары Нексия N150 намного проще, чем большинство других вариантов, поэтому не бойтесь выполнить работы без посторонней помощи. Главное – не забудьте поставить все снятые узлы: бачок, заглушку на проводах и т.д. — на место.

Источник

Разновидности бачков омывателя

Объем бачка зависит от модели автомобиля, в который он устанавливается. Чаще всего он составляет от 1,5 до 5,2 литров. Бачок с большим объёмом нужно реже заливать, но его размеры чаще всего мешают правильно установить его под капотом. Чтобы решить эту проблему, стали изготавливать бачки различных фигурных форм. Ёмкости также классифицируются по количеству и месту расположения насосов:

  1. Бачок с одним насосом в верхней части. Это — классические ёмкости, устанавливаемые на более старые модели. Сейчас используются в основном на автомобилях ГАЗ, УАЗ и грузовых автомобилях.
  2. Бачок с одним насосом в нижней части ёмкости. Такие ёмкости устанавливаются на современные автомобили. Насос компактный, устанавливается наклонно у нижнего края одной из боковых стенок.
  3. Бачок с двумя насосами в нижней части ёмкости. Такие бачки отличаются от предыдущего типа только наличием дополнительного насоса.

Выводы

Как видно, процедура снятия и нахождения бачка достаточно простая. С ней может справиться самостоятельно любой, кто умеет держать в руках отвертку.

Всем доброго времени суток! Давненько я не писал в бж, времени ни на что не остаётся.

И так, сегодня речь пойдёт о бачке омывателя. Начитавшись тут о том, что под бачком частенько живёт ржавчина, решил снять да посмотреть что и как. Так же решение вызвано необходимостью что то сделать с крышкой бачка, т.

к. при езде по неровной дороге в салоне остро воняет омывайкой.

Снял бачёк, протёр пыль, грязи было не много, ржавчины нет. Сливной клапан снят.

А вот и сам клапан, чувствует себя хорошо.

Открывается под весом жидкости давящей на отогнутую часть. Не очень понятно зачем он там вообще нужен.

Снятый бачёк. Грязный, но не сильно.

С нижней стороны грязнее.

Злополучная крышка бачка омывателя. Сняв всё енто добро, понёс домой бачёк. Дома как следует его помыл.

Чистый бачёк, лежит сохнет в лучах солнца.

Отрезали по длине, укладываем.

Эта прорезь действительно нужна, т.к. при ее отсутствии и работе насоса в бачке создастся разряжение, которое вызовет проблемы с давлением омывайки через форсунки на капоте, и быстрый отток жидкости обратно в бачёк.

Общий вид. В заключении собрав всё назад, получил таки искомый эффект, омывайкой в салоне больше не пахнет.

Всем спасибо за внимание и удачи на дороге! Пробег: 59100 км

Здравствуйте. Выполним замену бачка омывателя на Рено Логан первого поколения. Инструменты:

  • плоская отвертка
  • вороток
  • головка на десять
  • средний удлинитель

— оригинальный бачок омывателя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: