Daewoo Nexia Проверка величины сил трения в подвеске Ремонт своими руками

3 признака неисправности подушек двигателя

Двигатель и коробка передач автомобиля крепятся к кузову посредством эластичных опор (подушек). Предназначение подушек – не только предотвращать вибрации, которые возникают при работе мотора и коробки передач, но и надёжно фиксировать тяжёлый агрегат, ограничивая его перемещение относительно кузова и деталей, на нём закрепленных – радиатора, различных бачков, трубок и т.д.

Наиболее распространены резинометаллические опоры. Одни из них работают, как и сайлентблоки подвески – за счёт упругого сопротивления при скручивании резинового демпфера. Другие работают на сдвиг – силовой агрегат своим весом стремится «продавить» опору.Гидравлические регулируемые опоры устанавливаются на более дорогих автомобилях и работают по принципу амортизаторов – за счёт сопротивления жидкости (антифриза), перетекающего из камеры в камеру через дросселирующие отверстия.

Признаки неисправностей всех видов подушек двигателя одинаковы:

  • Сильная вибрация, передающаяся всему «передку» машины, особенно при разгоне, а также при пуске или остановке двигателя. Иногда сопровождается сильным биением рычага передач.
  • При движении даже с малой скоростью по неровной дороге слышны стуки под капотом, причём они отличаются от стуков в подвеске тем, что обычно возникают с некоторым запаздыванием (по отношению к ходам амортизаторов) – вследствие раскачки агрегата. Иногда возникает ощущение, что в подкапотном пространстве подвешен тяжёлый посторонний предмет.
  • При визуальном осмотре двигатель оказывается «заваленным» на одну из сторон.

Иногда провисание двигателя и КПП сопровождается затруднённым переключением передач, без характерного треска, свидетельствующего о поломках коробки или сцепления.

Диагностика подушек проста – визуальный осмотр, сопровождающийся силовым воздействием, направленным с целью смещения двигателя – вручную или через рычаг. Вертикально ориентированные опоры заметно «просядут» средней частью вниз. У тех, что работают подобно сайлентблокам, обычно заметно расслаивание и разрыв резинового буфера. У опор с корпусом из алюминиевого сплава возможно разрушение металла.

Если вибрация при движении «отдаёт» в рычаг КПП, то следует проверить состояние промежуточной опоры карданного вала – на полно- и заднеприводных машинах.

Особое внимание следует обратить на подушки, залитые маслом или антифризом, а также устанавливающиеся вблизи деталей выхлопной системы – агрессивная среда способствует сокращению срока службы резины

Daewoo Nexia: Общее описание

Daewoo Nexia / Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia / Передняя подвеска / Общее описание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Устройство передней подвески

1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТО.

2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙК.

3. БОЛ.

4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГ.

5. СВОБОДН.

6. ШАРОВОЙ ШАРНИ.

7. СВОБОДН.

8. БОЛ.

9. ШАЙБ.

10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

11. БОЛ.

12. ШАЙБ.

13. НИЖНИЙ РЫЧА.

14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГ.

15. ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГ.

16. ШАЙБ.

17. ГАЙК.

18. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

19. ШАЙБ.

20. РАСПОРНАЯ ВТУЛК.

21. ШАЙБ.

22. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

23. СВОБОДН.

24. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

25. ХОМУ.

26. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОР.

27. СТАБИЛИЗАТО.

28. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

29. ШАЙБ.

30. ГАЙК.

31. ВИНТОВАЯ КРЫШКА СТОЙКИ.

32. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТО.

33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ (ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ.

34. ШАЙБА УПОРНА.

35. ГАЙКА ШТОКА АМОРТИЗАТОР.

36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОР.

37. ГАЙК.

38. ШАЙБ.

39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙК.

40. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ШАЙБА (С ОТОГНУТОЙ ВВЕРХ КРОМКОЙ.

41. ОПОРА (ПЛАСТИКОВАЯ.

42. ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СТОЙК.

43. ВЕРХНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИН.

44. ПРУЖИН.

45. БУФЕР СЖАТИ.

46. НИЖНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИН.

47. ЩИТОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗ.

48. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

49. ПОДШИПНИК КОЛЕС.

50. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

51. СТУПИЦ.

52. ДИСК ТОРМОЗ.

53. ШАЙБ.

54. ШПЛИН.

55. ГАЙКИ ПОЛУОС.

56. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИН.

57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗ.

58. ВИН.

59. ШАЙБА

На автомобиле установлена независимая рычажно-телескопическая подвеска
с.

пружинными упругими элементами. Подвеска состоит из нижних рычагов,.

телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора.
В шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя опора.

телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и упорным.

подшипником для возможности поворота передних колес. Телескопические стойки несут.

подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески
шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия.

подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны
к нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку
крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует производить только
в.

таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке.

автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного
автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.

Передняя подвеска

Технические характеристик.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Дорожный просвет при снаряженной массе автомобил.
Расстояние от опорной поверхности до:.
– плоскости нижнего рычага подвески (задняя часть рычага) 191 мм …

Проверка величины сил трения в подвеске

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Вместе с помощником взяться руками за передний бампер и поднять передок.
автомобиля, возможно, выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор,
пока он не придет в по …

Другое на сайте:

Диагностика системы впрыска топлива
Если появилась неисправность в системах впрыска топлива или зажигания, сначала
убедитесь в том, что все электрические разъемы системы надежно соединены и не повреждены
коррозией. Затем убедитесь, …

Передние фонари указателей поворота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Поверните патрон лампы против часовой.
стрелки и выньте его из гнезда.

3. Нажмите на лампу, чтобы частично утопить.
ее, пове …

Решетка радиатора
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отвинтите три шурупа, расположенных в верхней части решетки.

2. Вытащите верхнюю часть решетки, чтобы получить доступ к фиксаторам. Открепите
их при …

16.1. Технические характеристики

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление штока амортизатора к кузову
Крепление нижней проушины амортизатора
Крепление шарнира рычага подвески

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется задняя подвеска Део Нексия, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как задняя подвеска Део Нексия имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

10.15 Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески

Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:

1 – амортизатор; 2 – буфер; 3 – защитный колпак; 4 – кольцо подшипника; 5 – резиновая опора; 6 – корпус амортизационной стойки; 7 – накладка пружины; 8 – пружина.

Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:

1 – амортизатора; 2 – пружины; 3 – корпуса амортизационной стойки; 4 – верхнего поперечного рычага подвески; 5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).

Задняя подвеска колес у полноприводных моделей

1 – корпус подшипника ступицы колеса (поворотный кулак); 2 – верхний поперечный рычаг подвески;

Диагностика состояния подушек двигателя

Самостоятельная диагностика состояния подушек двигателя не представляет особой сложности, необходимо открыть капот и попытаться вручную или же используя рычаг сместить двигатель. Если заметно, что мотор проседает или начинает заваливаться на одну из сторон, то подобное свидетельствует о повреждении подушек, которые потребуется заменить.

При наличии таких неисправностей силовой агрегат приподнимают на специальных подвесах, меняют подушки на новые, после чего фиксируют двигатель и коробку передач. Самостоятельно выполнить такой ремонт затруднительно, так как необходимо иметь соответствующие подъемники, которыми можно зафиксировать и приподнять двигатель, чтобы поменять изношенные подушки.

В качестве профилактики следует поддерживать исправное техническое состояние подвески, не допускать попадания на прорезиненные опоры масла или антифриза. В подобном случае такие подушки прослужат вам максимально долго, а автовладельцу не потребуется каждые 100 тысяч километров пробега ехать в сервис и выполнять дорогостоящий ремонт двигателя.

Подведём итоги

В процессе эксплуатации автомобиля может отмечаться износ подушек-опор двигателя, в результате чего на кузов передается вибрация от мотора, что в свою очередь существенно ухудшает комфорт управления автомобилем. Если появилась такая вибрация или посторонние стуки двигателя, мотор визуально словно завален и смещён в одну из сторон, то в подобном случае необходимо обращаться в сервис и выполнять грамотный ремонт автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: