Замена глушителя дэу нексия
Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут
- Услуги по направлениям
- Услуги по маркам автомобилей
- По задачам
- Акции
- Об автосервисе
- Блог
- Контакты
- Услуги по направлениям
- Ремонт стартеров и генераторов
- Выхлопная система
- Рулевые рейки и ГУР
- Турбокомпрессоры
- Карданные валы
- Услуги по маркам автомобилей
- Chevrolet
- Kia
- Volkswagen
- Hyundai
- Ford
- Nissan
- Toyota
- Mitsubishi
- Opel
- Skoda
- Daewoo
- Audi
- Mazda
- Peugeot
- Mercedes
- Suzuki
- Honda
- BMW
- Citroen
- Volvo
Двигатель: 1,5 , бензин
Проблема клиента: Рычит глушитель.
Особенности возникновения проблемы: Временной износ.
— Поднять на подъемнике машину для осмотра выхлопной системы
— Согласовать с клиентом необходимые работы и стоимость ремонта.
— Подобрать нужные запчасти
— Произвести замену изношенных деталей.
После осмотра и согласования приступаем к работе.
Осмотр выхлопной системы, требуется поменять глушитель и резонатор. Все есть в наличии.
Осмотр выхлопной системы. Фото2
Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента)
Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента). Фото2
Старые глушитель и резонатор
Новый хомут крепления глушителя
Установка резонатора. Фото1
Установка резонатора. Фото2
Готово (вид снизу)
Доп.осмотр — зарядка АКБ в норме
На все операции понадобилось 45 мин.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 7250 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Недорогой ремонт глушителей Дэу Нексия
Хотите недорого отремонтировать глушитель на Дэу Нексия? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Daewoo Nexia с гарантией 1 год.
Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.
Что такое глушитель выхлопной системы
Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.
Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».
Когда нужна замена глушителя
- большая площадь коррозии;
- рассыпавшиеся «внутренности»;
- большие механические повреждения (сети, трещины)
В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.
Преимущества профессиональных ремонтных работ
- полная проверка всего выхлопного тракта;
- точное определение неисправностей выхлопной системы;
- выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
- аккуратный демонтаж глушителя;
- правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
- технически грамотная установка новой запчасти
Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.
Момент затяжки деталей тормозной системы
Наименование узла, детали | Момент затяжки, Н-м |
Болт-штуцер крепления тормозного шланга к переднему тормозному механизму | 25 |
Гайка соединения тормозных трубопроводов | 16 |
Болт крепления рычага стояночного тормоза | 25 |
Гайка крепления оси педали тормоза | 18 |
Регулятор тормозных сил к главному тормозному цилиндру | 20-25 |
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю | 18 |
Болт крепления направляющей колодок | 95 |
Болт крепления заднего тормозного щита | 28 |
Болт крепления переднего тормозного щита | 4 |
Болт крепления колесного цилиндра заднего тормоза | 9 |
Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну | 22 |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к кузову | 22 |
Гайка крепления вакуумного шланга усилителя к впускному трубопроводу двигателя | 15 |
Винт крепления тормозного диска к ступице переднего колеса | 4 |
Винт крепления тормозного барабана к ступице заднего колеса | 4 |
Клапан для удаления воздуха из гидропривода тормозов | 9 |
Гайка крепления кронштейна педалей к кузову | 20 |
Схема тормозной системы Daewoo Nexia:
1 — суппорт переднего тормозного механизма; 2 — тормозной диск; 3 — передний тормозной шланг; 4 — передняя тормозная трубка первого тормозного контура; 5 — бачок для тормозной жидкости; 6 — крышка бачка с датчиком аварийного уровня тормозной жидкости; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — педальный узел; 9 — задняя тормозная трубка второго тормозного контура; 10 — задний тормозной шланг; 11 — тормозной барабан заднего тормозного механизма; 12 — задняя колодка заднего тормозного механизма; 13 — рабочий цилиндр заднего тормозного механизма; 14 — передняя колодка заднего тормозного механизма; 15 — трос стояночного тормоза; 16 — регулировочная гайка стояночного тормоза; 17 — уравнитель троса стояночного тормоза: 18 — регулировочная тяга стояночного тормоза; 19 — рычаг стояночного тормоза; 20 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 21 — кнопка фиксатора рычага стояночного тормоза; 22 — выключатель ламп фонарей стоп-сигналов; 23 — педаль тормоза; 24 — задняя тормозная трубка первого тормозного контура; 25 — передние тормозные колодки; 26 — передняя тормозная трубка второго контура; 27 — главный тормозной цилиндр.
Инструкция по затягиванию болтов головки блока цилиндров (ГБЦ)
Очередная затяжка ГБЦ должна осуществляться при каждом текущем ремонте или обслуживании силового агрегата (смена масла или расходников). Обязательно выполнение процедуры после вмешательства в конструкцию ДВС, и дополнительная обтяжка спустя 500-700 километров пробега. Больше лазить в механизм не рекомендуется и незачем.
После полной подтяжки, болты прочно сидят в гнездах и не раскручиваются при вибрации. В противном случае возможно появление протечек или прогорания прокладки ГБЦ, что чревато капитальным ремонтом.
Современные моторы, произведенные после 2010 года, не требуют периодической подтяжки шпилек по причине обновления устройства и механизма.
Момент затяжки деталей передней подвески
Наименование узла, детали | Момент затяжки, Н-м |
Болт крепления скобы штанги стабилизатора к кузову | 40 |
Болт крепления передних и задних колес | 90 |
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову | 30 |
Гайка крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку | 70 |
Болт крепления передней опоры рычага | 140 |
Болт крепления задней опоры рычага | 70 |
Болт крепления шаровой опоры к рычагу | 70 |
Гайка корпуса телескопической стойки | 200 |
Гайка подшипника ступицы переднего колеса | 100 |
Схема передней подвески Daewoo Nexia:
1. пружинный фиксатор; 2. корончатая гайка; 3. болт; 4. хомут крепления нижнего рычага; 5. свободна; 6. шаровой шарнир; 7. свободна; 8. болт; 9. шайба; 10. резиновая втулка; 11. болт; 12. шайба; 13. нижний рычаг; 14. втулка задней опоры рычага; 15. втулка передней опоры рычага; 16. шайба; 17. гайка; 18. резиновая втулка; 19. шайба; 20. распорная втулка; 21. шайба; 22. резиновая втулка; 23. свободна; 24. резиновая втулка; 25. хомут; 26. резиновая втулка стабилизатора; 27. стабилизатор; 28. резиновая втулка; 29. шайба; 30. гайка; 31. винтовая крышка стойки; 32. телескопический амортизатор; 33. стойка с подшипниковой опорой (поворотным кулаком); 34. шайба упорная; 35. гайка штока амортизатора; 36. защитная крышка верхней опоры; 37. гайка; 38. шайба; 39. верхняя (подшипниковая) опора стойки; 40. тарельчатая шайба (с отогнутой вверх кромкой); 41. опора (пластиковая); 42. защитный кожух стойки; 43. верхняя прокладка пружины; 44. пружина; 45. буфер сжатия; 46. нижняя прокладка пружины; 47. щиток дискового тормоза; 48. пружинное кольцо; 49. подшипник колеса; 50. пружинное кольцо; 51. ступица; 52. диск тормоза; 53. шайба; 54. шплинт; 55. гайки полуоси; 56. установочный винт; 57. скоба дискового тормоза; 58. винт; 59. шайба.
Момент затяжки деталей коробки передач
Наименование узла, детали | Момент затяжки, Н-м |
Болт крепления промежуточного картера | 15 |
Болт крепления нижней крышки коробки передач | 30 |
Болт крепления задней крышки картера коробки передач (короткий) | 15 |
Болт крепления задней крышки картера коробки передач (длинный) | 20 |
Болт крепления механизма переключения передач | 15 |
Болт крепления фиксатора регулировочной гайки подшипника дифференциала | 22 |
Схема коробки передач Daewoo Nexia:
1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — привод управления коробкой передач; 3 — картер сцепления; 4 — сапун (пробка заливного отверстия); 5 выключатель света заднего хода; 6 задняя крышка; 7 — фиксатор для регулировки привода управления коробкой передач; 8 -крышка механизма переключения передач; 9 — шток механизма переключения передач; 10 — привод датчика скорости; 11 — тяга выбора передач; 12 — входной вал привода управления коробкой передач; 13 — коромысло; 14 — выходной вал привода управления коробкой передач; 15 -нижняя крышка; 16 — сальник привода переднего колеса; 17 — промежуточный картер; 18 — первичный вал; 19 — пробка контрольного отверстия уровня масла.
Как самостоятельно поменять резонатор
- Открутите четыре гайки болтов, которыми крепится фланец резонатора к фланцу катализатора или, как его называют, нейтрализатора отработавших газов.
- Вытащите болты. Отсоедините фланцы и извлеките уплотнительную прокладку.
- Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
- Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
- Снимите подушки подвески с кронштейна резонатора.
- Снимите резонатор, отсоединив его трубу от патрубка глушителя.
- Установите новый резонатор в обратном порядке. Воспользуйтесь при установке термостойким герметиком для выпускных систем или графитовой смазкой.
Важно! Уплотнительная прокладка между фланцем резонатора и фланцем катализатора является одноразовой и при любой разборке этого соединения должна быть заменена на новую
Daewoo Nexia: Правила монтажа соединений трубопроводов
Daewoo Nexia / Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia / Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха / Правила монтажа соединений трубопроводов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Резьбовые соединения трубопроводов следует затягивать с определенным моментом.
Недостаточная или излишне сильная затяжка соединений приводит к негерметичности
стыка или деформации деталей. В обоих случаях возможны утечки хладагента..
Металлические трубопроводы не должны иметь вмятин и перегибов, чтобы не снижать
эффективности системы из-за дополнительных сопротивлений циркуляции хладагента.
Радиус изгиба гибких трубопроводов не должен быть менее 4-х диаметров шланга. Гибкие
трубопроводы не должна находиться ближе 65 мм от выпускного коллектора и трубопровода..
Необходимо регулярно осматривать гибкие трубопроводы и заменять их на новые при
наличии течи, повреждений или при потере эластичности..
Перед разъединением любого трубопро вода необходимо предварительно разрядить.
систему от хладагента
Работу следует проводить очень осторожно, несмотря на
показания манометров. Отворачи вать соединения нужно медленно, предохраняя лицо
и.
руки от возможного контакта с жидким хладагентом, если он остался в трубопроводе..
При разъединении любого трубопрово да системы KB необходимо сразу же закрыть.
отверстия колпачками или пробками во избежание попадания в систему грязи и влаги.
В.
противном случае возможен ускоренный износ деталей компрессора, засорение трубок
теплообменников конденсатора и испарителя, дросселя и фильтров компрессора.
При монтаже соединений с круглыми уплотнительными кольцами необходимо.
пользоваться дополнительным гаечным ключом для удержания от вращения.
неподвижного штуцера. Это предохранит трубопровод и детали соединения от.
возможных повреждений
При монтаже соединений гибких трубопроводов важно, чтобы
муфта, ввернутая в гнездо, и штуцер на конце шланга одновременно удержива лись от
вращения дополнительными гаечными ключами при завинчивании накидной гайки..
Уплотнительные кольца и посадочные места должны быть в безукоризненном.
состоянии. Заусенец или частица грязи могут привести к утечкам хладагента. Перед
установкой кольца на место следует окунуть его в чистое холодильное масло: марки
525, если система заправлена хладагентом R-12, и марки PAG, если кондиционер.
работает на хладагенте R-134a.
Правила обращения с хладагентом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Рабочим телом в системе KB является хладагент, представляющий собой химическую
смесь, которая представляет опасность для здоровья и требует соблюдения.
определенных правил обращени …
Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Эффективная работа и долговечность системы KB зависят от чистоты хладагента..
При попадании в систему KB посторонних веществ (влаги, грязи, воздуха) нарушает
ся.
стабильность свой …
Другое на сайте:
Решетка радиатора
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите три шурупа, расположенных в верхней части решетки.
2. Вытащите верхнюю часть решетки, чтобы получить доступ к фиксаторам. Открепите
их при …
Диагностика системы впрыска топлива
Если появилась неисправность в системах впрыска топлива или зажигания, сначала
убедитесь в том, что все электрические разъемы системы надежно соединены и не повреждены
коррозией. Затем убедитесь, …
Передние фонари указателей поворота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Поверните патрон лампы против часовой.
стрелки и выньте его из гнезда.
3. Нажмите на лампу, чтобы частично утопить.
ее, пове …