Что делать, если сломаны крепления
Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.
Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:
- набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
- ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
- крестовая отвёртка.
- ключи на «13».
- фонарь.
- электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.
Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.
В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.
Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.
Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.
Daewoo Nexia › Logbook › ремонт бампера и внешний вид.
Привет всем. не давно делал запись что уперся в сугроб и треснула юбка банпера переднего, так вот трещены на юбке спомощи паяльника запоял. Естественно место пояния было затерто наждачкай, а что бы терялась и для освижения вида и так как элероны черные решил покрасить в черный.Еще перекрасил накладки птф обратно полностью в черный и занова переклеил защитные стеклышки.Наконе что поставил спойлер и подключил его стоп сигнал. Сигнал запитал от заднего салонного стоп сигнала, провода акуратно убрал. Еще немного подкрасил задний бампер в черный, не раз видел записи что подкрашивали, вот и я решил обновить. И решил что в сочитание со спойлером будит отлично. стоимость элеронов и спойлера с доставкой вышла 5.000-6.000 тыщ рублей, где то в этом промежутке.
Как Закрепить Передний Бампер На Дэу Нексия
Daewoo Bumper Нексия: разбери свое устройство
Изначально целью бамперов была защита частей кузова автомобиля, и это были мощные металлические конструкции. Но уход за автомобилем показал свою обратную сторону при попадании пешехода. твердое железо бампер сильно повредил ноги. Это привело к их полному смещению ради безопасности, но просто путем разрушения пластиковых элементов.
Бампер наNexia»Конструктивно состоит из 2 частей: верхней решетки и, в частности, бампера, за которым скрывается амортизирующий пластиковый элемент, закрепленный на поперечном корпусе корпуса. Внизу есть отверстия для охлаждения радиатора, в которых решетка имеет защитную решетку, а в сиденьях установлены противотуманные фары, закрытые пластиковыми заглушками на дешевых уровнях отделки салона автомобиля. Это делает установку противотуманных фар достаточно простой. отвинчивая два винта, которые крепят заглушку внутри, корпус фары также прикрепляется в этих точках. По краям внутри расположены дополнительные амортизаторы.
Популярная неудача многие автомобили. Очень большие отверстия в решетке, облегчающие попадание посторонних предметов. Верхняя и нижняя решетки Daewoo Nexia хорошо защищают от подобных проблем, и использование защитных железных сеток не просто необходимо для улучшения внешнего вида автомобиля.
Разборка бампера.
Бампер на машине Дэу Нексия снимать не так сложно Перед началом работы нужно подготовить место работы: освободить достаточно места для размещения выстрела бампер, Также сделайте мягкую подставку под собой. Простым вариантом является пара картонных коробок, покрытых красящей лентой и покрытых полиэтиленом.
В частности, следует отметить, что снятие и установка всех пластиковых деталей должны производиться исключительно в условиях высокой температуры, чтобы избежать повреждения крепежа.
Дэу Нексия. выпрямление морды. извлечь. рацион. устанавливать.
Сначала снимите решетку радиатора: три верхних винта откручиваются, затем он ломает защелку, перемещаясь в себя. Теперь вы можете начать работать непосредственно с бампером.
Головка 7 откручивает винты, которые крепят переднюю часть крыльев. Для удобства эксплуатации рулевое колесо поворачивается в обратном направлении по очереди. Кроме того, через передние части секций крыла вставляются вбок, внутренние крепления бампера и его металлического усилителя отвинчиваются клавишами 10 и 14, и проводка противотуманных фар отключается. Затем вы можете снять бампер, потянув его на себя. Рекомендуется тщательно мыть перед ремонтом.
Ремонт вмятин и трещин
Бамперы установлены на Дэу Нексия, Он сделан из довольно хорошо деформированного пластика, поэтому слабые неровности обычно вызывают сбои, а не трещины
В этом случае вы можете исправить зуб, осторожно вытолкнув его изнутри после тщательного прогрева феном в здании. Главное не перегревать пластик, что затруднит искривление и искривление
Через передний бампер в Дэу Нексия У него немного жесткости, отремонтировать трещины на нем довольно просто. Область вокруг трещины очищается от спины, протирается 80-100 крупной бумагой и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы место трещины сходилось настолько плотно, насколько это возможно, и на нее накладывали несколько слоев стекловолокна, пропитанных эпоксидной смолой. Эта технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного участка.
Для полной полимеризации эпоксидной композиции время следует ожидать в течение 24 часов, затем отремонтированную часть можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств уменьшенная трещина будет мало заметна, и вряд ли это повлияет на вид. В противном случае вам придется выровнять его, а затем отдать его картине.
Выравнивание плоскости осуществляется полосой с наждачной бумагой, которая заменяется в направлении уменьшения размера зерна: необходимый пластиковый слой быстро удаляется шероховатым слоем, а затем царапины стираются мелкозернистыми. Если по какой-то причине трещины по какой-либо причине расходятся до того, как смола затвердеет, удаляется только часть экструдированного пластика, оставшееся пространство грубо отшлифовывается для лучшей адгезии и заполняется специальной замазкой для пластиковых элементов. Следует отметить, что эта часть работы является наиболее трудоемкой и ответственной.
Установка бампера не составит труда, так как выполняется перед процедурой разборки.
Как снять передний бампер
Процедура демонтажа происходит по определённому алгоритму. Пошагово её можно описать так:
1. постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму.2. демонтаж передних колёс.
3. обесточивание его электропроводки.4. снятие радиаторной решётки, при этом данная процедура напрямую зависит от конструкции демпфера, установленного на той или иной модели автомобиля.
5. в том случае, когда в нём выполнено отверстие под буксировочный трос, находят при помощи шестигранного ключа головки болтов крепления и выкрутить их.6. в том случае, когда защита арок прикручена к корпусу машины, требуется открутить три из них и снять её.7
деталь осторожно «отрывается» от защёлок, размещённых на крыльях
8. проверяются все имеющиеся крепления описываемого устройства к кузову и энергопоглощающие балки. Это могут быть нижние крепления бампера, иные виды саморезов, находящиеся под подкрылком, а также в районе радиатора.
В процессе выполнения описываемых работ необходимо аккуратнее тянуть изделие, не прилагать при этом больших усилий во избежание его порчи. Перед тем как начать использовать силу, нужно проверить все крепления, начиная от винта крепления бампера и заканчивая различными пластиковыми защелками, что бы не допустить повреждения, как всего устройства, так и отдельных его частей. В результате демонтаж пройдёт быстро и качественно, без возникновения аварийных ситуаций.
Как запаять лопнувший бампер
Метод ремонта переднего бампера будет целиком и полностью зависеть от характера повреждений. В конце обзора будет видеоролик, автор которого устраняет многочисленные растрескивания пластика и расслоения шовных соединений.
Нужно сразу заметить, что лучше всего создавать шов со внутренней стороны бампера .
Перед непосредственной пайкой сильно поврежденных участков бампера их нужно предварительно состыковать хотя бы черновым методом. Это так называемый «матрасный шов». Для этой цели мастер задействовал горячий степлер. Так как бампер пластиковый, то соединительные скобы просто вплавляются. Этого будет вполне достаточно для первичной черновой состыковки разорванных краев.
Далее необходимо зачистить бормашинкой все линии будущей склейки. В качестве режущего инструмента стоит использовать тонкую и короткую фрезу.
Наплавляем заранее подготовленные полоски пластика. Ширина полоски должна быть в пределах 5 (мм). Пластик лучше всего брать от старого подкрылка. Касательно режима работы термовоздушного паяльника, нужно использовать температуру в пределах +380 ˚С.
Лицевую сторону бампера желательно подвергнуть полной перекраске. Но автор видеоролика сделал весьма аккуратную пайку, поэтому восстановленный бампер имел удовлетворительный вид. Было принято решение оставить бампер как есть, без покраски. «Дешево и сердито». А в случае чего всегда можно замаскировать стыки, швы и потертости обыкновенной краской в баллончике.
Что делать, если сломаны крепления
Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.
Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:
- набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
- ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
- крестовая отвёртка.
- ключи на «13».
- фонарь.
- электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.
Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.
В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.
Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.
Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.
Подготовительные работы
А пригодится не так много — стандартный набор ключей, набор головок, желательно с удлинителями и карданом, и хорошая крестовая отвёртка. А начинать работу стоит с демонтажа защитных кожухов задних фонарей:
Скидываем минусовую клемму.
Отворачиваем пластиковые гайки, извлекаем пистоны и снимаем боковую облицовку.
Под каждым кожухом расположены шпильки болтов крепления бампера к задней панели багажника.
Алгоритм снятия заднего бампера на Дэу Нексия
Теперь переходим непосредственно к демонтажу бампера. Для этого выясняем все точки его крепления к элементам кузова и силовому каркасу :
- Если установлены задние подкрылки, придётся их снять. В первую очередь головкой на 7 выкручиваем по два самореза крепления подкрылка к бамперу.
Демонтируем задние подкрылки, возможно придется снять колесо, если крепеж сильно заржавел.
Головкой на 10 отворачиваем ржавые саморезы.
Эти гайки обычно самые «прикипевшие», если не «отойдут» – придется срезать.
Откручиваем боковые болты на 10, расположенные по направлению пальца.
Откидываем коврик багажника и откручиваем нижние гайки на 14.
Выкручиваем саморезы вдоль периметра багажника.
Снимаем бампер вместе с балкой и энергопоглощающим элементом.
Как Закрепить Передний Бампер На Дэу Нексия
Daewoo Bumper Нексия: разбери свое устройство
Изначально целью бамперов была защита частей кузова автомобиля, и это были мощные металлические конструкции. Но уход за автомобилем показал свою обратную сторону при попадании пешехода. твердое железо бампер
сильно повредил ноги. Это привело к их полному смещению ради безопасности, но просто путем разрушения пластиковых элементов.
Бампер наNexia»Конструктивно состоит из 2 частей: верхней решетки и, в частности, бампера, за которым скрывается амортизирующий пластиковый элемент, закрепленный на поперечном корпусе корпуса. Внизу есть отверстия для охлаждения радиатора, в которых решетка имеет защитную решетку, а в сиденьях установлены противотуманные фары, закрытые пластиковыми заглушками на дешевых уровнях отделки салона автомобиля. Это делает установку противотуманных фар достаточно простой. отвинчивая два винта, которые крепят заглушку внутри, корпус фары также прикрепляется в этих точках. По краям внутри расположены дополнительные амортизаторы.
Популярная неудача многие автомобили. Очень большие отверстия в решетке, облегчающие попадание посторонних предметов. Верхняя и нижняя решетки Daewoo Nexia хорошо защищают от подобных проблем, и использование защитных железных сеток не просто необходимо для улучшения внешнего вида автомобиля.
Разборка бампера.
Бампер на машине Дэу Нексия
снимать не так сложно Перед началом работы нужно подготовить место работы: освободить достаточно места для размещения выстрелабампер, Также сделайте мягкую подставку под собой. Простым вариантом является пара картонных коробок, покрытых красящей лентой и покрытых полиэтиленом. В частности, следует отметить, что снятие и установка всех пластиковых деталей должны производиться исключительно в условиях высокой температуры, чтобы избежать повреждения крепежа.
Дэу Нексия. выпрямление морды. извлечь. рацион. устанавливать.
www.youtube.com/watch?v=p3Q2KPIoP20index=33list=PL pYsjEHSSgxC42Ky1tP3Di3U-aLKnkiOh горячий степлер.
Сначала снимите решетку радиатора: три верхних винта откручиваются, затем он ломает защелку, перемещаясь в себя. Теперь вы можете начать работать непосредственно с бампером.
Головка 7 откручивает винты, которые крепят переднюю часть крыльев. Для удобства эксплуатации рулевое колесо поворачивается в обратном направлении по очереди. Кроме того, через передние части секций крыла вставляются вбок, внутренние крепления бампера и его металлического усилителя отвинчиваются клавишами 10 и 14, и проводка противотуманных фар отключается. Затем вы можете снять бампер, потянув его на себя. Рекомендуется тщательно мыть перед ремонтом.