13.11 Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка переднего крыла
Соблюдайте меры безопасности при выполнении кузовных работ, см. соответствующий подраздел.
1. Отожмите широким пластмассовым шпателем упорную планку на крыле. 2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания. 3. Снимите козырек фары. Для этого отсоедините козырек внутри, отожмите вниз из обоих держателей и снимите с крючка. 4. Снимите наверх защиту отбортовки. 5. Пометьте положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на колесах автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
6. Отверните болты крепления и снимите вбок козырек переднего колесного кожуха (1).
7. Отверните болты крепления внутреннего крыла. Выньте зажимы, предварительно выбив штифты оправкой внутрь. Если штифты имеют колпачок, сначала выньте штифты отверткой, а затем снимите зажим. Снимите внутреннее крыло.
8. Отболтите крыло от стойки А.
9. Отсоедините внутреннее крыло от стойки автомобиля.
10. Откройте дверь и через зазор отверните болт крепления к стойке автомобиля.
11. Выверните верхний задний болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
12. Выверните верхние болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крыла.
13. Пометьте фломастером положение петли капота. 14. Зафиксируйте капот так, чтобы после отворачивания болтов крепления на крыле не повредить прилегающие детали кузова и ветрового стекла.
15. Ослабьте болт (1), болт (2) выверните.
Следите за тем, чтобы не потерять шайбы под болт крепления.
16. Крыло прочно сидит вследствие наличия защитного антикоррозионного покрытия днища кузова. Поэтому для его снятия необходим фен, создающий температуру не менее + 400°С. 17. Размягчите феном с плоским соплом верхнюю и нижнюю области днища кузова. Затем снимите снизу в передней области прилегания крыла защитное покрытие
Особенно важно это сделать именно в этой области, так как в противном случае крыло при снятии может быть деформировано. 18
Снимите крыло.
1. Очистите прилегающие поверхности крыла. При необходимости отрихтуйте крыло. 2. Наложите на прилегающие поверхности обычную уплотнительную ленту для крыла. 3. При необходимости восстановите лакокрасочное покрытие. 4. Приставьте крыло, приблизительно выставьте его и заверните болты крепления, не затягивая их. 5. Установите капот и закрепите его болтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота. 6. Выставьте крыло. Следите за плотной посадкой уплотнения в районе фары. Следите за равномерным зазором по отношения к двери и капоту, обратитесь к Разделу Кузовные зазоры. 7. Затяните все болты крепления крыла. 8. Нанесите на внутреннюю сторону крыла защитное покрытие. 9. Закрепите держатели бампера. 10. Закрепите внутренне крыло и козырек кожуха переднего колеса. Вставьте зажимы и введите штифты. 11. Закрепите болтами переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или пластичной смазкой. Установите колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 100 Нм. 12. Вставьте верхний уплотнитель крыла. 13. Установите верхнюю защиту кромок. 14. Закрепите сверху козырек фары. 15. Установите боковые повторители поворотов, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания. 16. Установите на крыло накладку.
Что было использовано в процессе замены порога Daewoo Nexia?
Мастеру точно не обойтись без:
- Набора ключей (накидные, рожковые, головки и удлинитель + кардан)
- Набора отверток
- Плоскогубцев и молотка
- WD-40
- Сварочного аппарата
- Болгарки
- Щетки по металлу
- Зубила
Нужны будут и новые пороги. Как правило, в комплекте предусмотрен порог для правой и левой стороны. Но можно заказать и отдельно левый, отдельно правый пороги. На Дэу Нексия подходят пороги с Opel Kadett .
Дополнительная информация
Стоит обратить внимание, что в условиях домашнего гаража провести качественную, безопасную и грамотную замену порогов практически невозможно. Данную работу нужно проводить как минимум на базе какой-нибудь хорошо оборудованной частной мастерской
Параллельно с заменой порогов часто приходится менять и усиления порогов. Бывает и такое, что безжалостная коррозия съедает основание пола. То есть, подняв коврик, можно увидеть асфальт через появившиеся от ржавчины дырки. На дополнительные работы может уйти столько же времени, сколько и на сам ремонт порогов .