Cистема зажигания дэу нексия

Инструкция по замене


Высоковольтные провода Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Фотогалерея «Новая деталь и нюансы ее установки»


1. Новая модель


2. Отсоединение колодки проводов


3. Местоположение детали в автомобиле Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Замена уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos – как устранить течь масла из-под модуля (катушки) зажигания Ланос

Недавно, в разделе Вопрос-Ответ мне пришло сообщение от посетителя нашего блога Олега, в котором он спрашивает, как можно устранить течь масла из-под модуля (катушки) зажигания на автомобиле Дэу Ланос.

Причем объяснение в двух словах в этом случае, пусть и не сложном, не принималось! Так как, цитирую – «Если можно поподробнее с картинками.» Ну и как в этом случае мне поступить?? Конечно же, искать подходящий случай для фото сессии и отвечать на заданный вопрос как можно быстрей.

Очень быстро не получилось… Но, я старался и поэтому встречайте небольшую статью, посвященную описанию замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос).

Как всегда, по запчастям. Здесь есть два варианта. Первый, покупка нового уплотнительного кольца на крышку модуля (катушки) зажигания (фото 1). Проблем с его покупкой не должно быть, не дефицит.

Каталожный номер уплотнительного кольца катушки (модуля) зажигания  Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos – 96351738. Если же, проблема есть, ведь не все живут в Харькове возле автомобильного рынка Лоск, где с запчастями на Ланос проблем нет давно ;).

И у Вас нет возможности купить новое кольцо, то в этом случае может выручить герметик. Его и следует купить заранее. 

По инструменту.

Торцовый ключ (можно с трещоткой) на 10 и маленькая отвертка, вот и весь не хитрый арсенал, который понадобится Вам для успешной замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос).

1. Снимаем фишку с модуля зажигания (фото 2).

2. Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления модуля зажигания к крышке (фото 3 и 4). Снимаем модуль и отводим его в сторону, свечные провода можно не снимать (фото 5).

3. Тем же, ключом на 10, теперь откручиваем болты крышки модуля зажигания (фото 6). После этого снимаем крышку модуля (фото 7). Отверткой поддеваем старое кольцо (обычно кольцо начинает рассыпаться на части) и снимаем его (фото 8).

Если нового кольца нет, то старое можно не снимать. Протираем крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла. Ставим новое кольцо, и собираем все в обратной последовательности. Со старым кольцо крышку ставим только после нанесения на нее герметика. Все! Течь устранена своими силами, и главное, за короткий промежуток времени))).

В общем, как то так! Надеюсь, что статья будет для Вас полезна.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка угла опережения зажигания

После замены распредвала были сомнения по поводу правильного зажигания. 1. Для начала тумблерами переключил бензин на 95 — машина поехала веселее. детонация при этом не появилась. 2. Повернул в сторону салона трамблер на несколько градусов(на более раннее зажигание) — поехала еще веселее. детонация так же не появилась. 3. Повернул трамблер еще сильнее — на высоких оборотах детонация. 4. Повернул назад. 5. Решил не испытывать судьбу и выставить зажигание стробоскопом. Именно стробоскопом. поскольку предлагаемый в некоторых местах метод выставления трамблера со снятой крышкой по выступам — достаточно приблизителен и рассчитан на идеальную установку фаз, т.к. принимает за точку отсчета положение распредвала, а не коленвала.

Итак, был куплен Орион СТ-01 — его достаточно. Мы выставляем базовый опорный угол опережения зажигания, от которого блок управления по своей схеме отсчитывает итоговый угол в разных режимах двигателя. Метод регулировки: 1. Прогреваем двигатель. 2. На шкиве приводных агрегатов со стороны двигателя ищем зарубку — как буд-то зубилом со стороны ремня по борту шкива стукнули (или болгаркой шаркнули). Скорее всего придется потолкать машину на 5-й передаче или подергать двигатель стартером. Она маленькая и не очень заметная — лучше ее дополнительно выделить, например белой канцелярской замазкой. Но может кто-то ее и так разглядит во время свечения стробоскопом — тогда этот пункт можно пропустить. 3. Обязательно замыкаем 2 левых нижних контакта в диагностическом разъеме, тем самым переводя блок управления двигателя в диагностический режим (см на фото). Этим в сервисах часто пренебрегают, в результате меряют погоду на луне, т.к. реальный угол опережения зажигания блок управления по своей схеме постоянно меняет. При замыкании контактов и включении зажигания включится вентилятор охлаждения. 4.Ищем пластиковый штырек на крышке грм спереди двигателя, направленный на шкив ремня генератора. 5. Заводим двигатель. 6. Цепляем питание стробоскопа к аккумулятору, прищепку на высоковольтный провод 1-го цилиндра. 7.Нажимаем на курок стробоскопа и светим на найденный в п.4 штырек — зарубка из п.2 должна быть строго напротив штырька — если это не так, то переходим к следующим пунктам. 8. Отпускаем немного болт, прижимающий скобой трамблер к головке двигателя (ключ там вроде на 12) — чтобы можно было повернуть трамблер.Сильно не откручивайте, чтобы паз трамблера не слетел с распредвала, или глушите двигатель на время выполнения пунктов 8-10. 9. Поворачиваем немного трамблер. 10. Затягиваем болт из п.8. 11. Переходим к п. 7. 12. Не забываем после окончания работ выдернуть скрепку из диагностического разъема.

По Ориону СТ-01 — перед покупкой читал на него отзывы — противоречивые были, но у меня он работал как должно.

Прилагаю фото стыка трамблера с головкой блока. На нем отмечены риски — первоначальное положение до регулировки.

Замена уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos – как устранить течь масла из-под модуля (катушки) зажигания Ланос

Недавно, в разделе Вопрос-Ответ мне пришло сообщение от посетителя нашего блога Олега, в котором он спрашивает, как можно устранить течь масла из-под модуля (катушки) зажигания на автомобиле Дэу Ланос.

Причем объяснение в двух словах в этом случае, пусть и не сложном, не принималось! Так как, цитирую – «Если можно поподробнее с картинками.» ? Ну и как в этом случае мне поступить?? Конечно же, искать подходящий случай для фото сессии и отвечать на заданный вопрос как можно быстрей.

Очень быстро не получилось… Но, я старался и поэтому встречайте небольшую статью, посвященную описанию замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос).

Как всегда, по запчастям. Здесь есть два варианта. Первый, покупка нового уплотнительного кольца на крышку модуля (катушки) зажигания (фото 1). Проблем с его покупкой не должно быть, не дефицит.

Каталожный номер уплотнительного кольца катушки (модуля) зажигания  Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos – 96351738. Если же, проблема есть, ведь не все живут в Харькове возле автомобильного рынка Лоск, где с запчастями на Ланос проблем нет давно ;).

И у Вас нет возможности купить новое кольцо, то в этом случае может выручить герметик. Его и следует купить заранее. 

По инструменту.

Торцовый ключ (можно с трещоткой) на 10 и маленькая отвертка, вот и весь не хитрый арсенал, который понадобится Вам для успешной замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос).

1. Снимаем фишку с модуля зажигания (фото 2).

2. Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления модуля зажигания к крышке (фото 3 и 4). Снимаем модуль и отводим его в сторону, свечные провода можно не снимать (фото 5).

3. Тем же, ключом на 10, теперь откручиваем болты крышки модуля зажигания (фото 6). После этого снимаем крышку модуля (фото 7). Отверткой поддеваем старое кольцо (обычно кольцо начинает рассыпаться на части) и снимаем его (фото 8).

Если нового кольца нет, то старое можно не снимать. Протираем крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла. Ставим новое кольцо, и собираем все в обратной последовательности. Со старым кольцо крышку ставим только после нанесения на нее герметика. Все! Течь устранена своими силами, и главное, за короткий промежуток времени))).

В общем, как то так! Надеюсь, что статья будет для Вас полезна.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Как Выставить Метки ГРМ На Дэу Нексия

После полуторагодовалой эксплуатации нексии, с пробегом 58 тыс. км., решил поменять ремень ГРМ.

Подготавливаем автомобиль к подмене ремня ГРМ:

  1. Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, ставим на ручник и рычаг КПП на пятую передачу. Домкратим правое фронтальное колесо и снимаем
  2. Отключаем минусовую клемму с АКБ. Отсоединяем нашему клиенту остается хомуты и шланчики так, чтоб было можно снять всю эту резиновую требуху одним скопом
  3. Ослабляем ключом на «13» верхний болт крепления генератора. Нижний не нужно пробовать открутить, он и так то ослаблен. При помощи какого-либо рычага сдвигаем генератор, при это ремень генератора ослабляется. Снимаем ремень
  4. Ключом на «10» (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ
  5. Перебегаем вниз, в арку правого фронтального колеса. Откручиваем два фронтальных болта на защите мотора, если такая есть. Защита провисает и позволяет открутить локер (подкрылок). Откручиваем локер, однако не весь, а ту часть, чтоб отогнув его, было можно получить доступ к просвету и шкиву генератора
  6. Брызгаем WD-40 под головку болта шкива коленвала. Ждем 5 минут. Здесь как удобнее, или головкой на 13, или накидным ключом, откручиваем болт. Чтоб это сделать одному, я застопорил зубчатый венец за шкивом гаечным ключом, просунув его в прорези этого венца. И с определенным усилием против часовой стрелки сорвал болт. Снимаем шкив коленвала. Закручиваем болт на зубчатое колесо, которое стоит за шкивом

Видео про ремонт трамблера и установку зажигания

Вся эта конструкция называется модулем зажигания.

Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. Схема системы охлаждения Дэу Нексия и кондиционера:

Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера распределителя зажигания необходимо найти стрелку фото 1.

Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания.

Располагается коммутатор внутри трамблёра. Система зажигания Дэу Нексия с ти клапанным двигателем. В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра.

Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками.

Вся эта конструкция называется модулем зажигания.

Чтобы родной коммутатор нексии прослужил дольше, рекомендуем его разгрузить дополнительным коммутатором. После переделки регулировка УОЗ угла опережения зажигания будет как и раньше выполнятся штатным коммутатором нексии, а управление искрой будет выполнятся коммутатором ВАЗ Коммутатор ВАЗ легко найти в любом сельском магазине, и стоит он порядка руб.

Стандартная схема зажигания нексии Сигнал о корректировке УОЗ снимаем с коннектора «D» штатного коммутатора нексии и направляем на ножку «6» коммутатора ВАЗа.

Также на коммутатор ВАЗа подаем питание согласно схемы Немного теории даработки. В распределитель зажигания встроен магнитоэлектрический датчик, который формирует управляющие импульсы и подает их на вход электронного блока зажигания.

Осталась последняя причина отсутствия искры — коммутатор. У меня была проблема как раз в нем.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

Включаете зажигание, начинаете вращать бегунок и слушать, если услышите как открываются форсунки и начинает заново качать бензонасос, то коммутатор наполовину жив. Снимаем коммутатор, по возможности аккуратно вскрываем лицевую сторону.

Фотографии цветные и большого разрешения — для этого сперва нажмите левой кнопкой мыши для увеличения схемы и потом сохраняйте её себе на компьютер. А сперва немного истории автомобиля.

Смотрите вторую часть статьи — схемы систем Daewoo Nexia. Nexia 1 N и Nexia 2 N Первое поколение автомашины выпускали с по годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с и по сей день.

Устранение причины выгорания

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

Предохранители и реле Daewoo Nexia

Предохранители и реле Daewoo Nexia, электрические схемы

Узбекская сборка электрических узлов во многих моделях является не настолько надёжной, насколько этого бы хотелось. Многие приборы часто выходят из строя, в частности предохранители и реле Daewoo Nexiaа, а контактная группа у замка зажигания — «больное» место автомобиля.

Общая информация При отказе какого-то электроприбора первым делом проверьте его предохранитель. Визуально осмотреть его недостаточно, разрыв может быть незаметен глазу.

Хорошо, если у вас под рукой будет тестер. В случае, если тестера нет, можно вместо проверки предохранителя сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда возите с собой набор новых резервных предохранителей.

Это убережёт ваши нервы и время во многих случаях.

Найдя сгоревший предохранитель, не торопитесь его менять. Иначе новый предохранитель может также выйти из строя. Разберитесь, что стало причиной его перегорания. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания защищаемой им цепи, а также в целлостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает замыкать по случаю на корпус автомобиля.

В моделях Дэу Нексия до 2008 года монтажный блок обозначался N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение в обоих блоках предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковые.

Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.

Предохранители и реле на нём находятся с двух сторон — на передней стороне, обращённой к водителю и на нижней стороне, обращённой к педалям.

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

F2 (10 А) — габаритные огни. Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода в её основании.

Цена нового переключателя света около 700-1000 руб. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле M и его контактах.

Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

F3 — резервный

F4 (20 А) — дальний свет фар. Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя.

Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

Инструкция по замене

Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз:

Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его. Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте его. Отключите высоковольтные кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение. Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами. Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства. Подложите под него тряпку, поскольку при демонтаже устройства может выйти часть моторной жидкости. Немного покручивая узел, демонтируйте его

При снятии обратите внимание на концевик — его усики установлены с небольшим смещением, а не по центру, поэтому при монтаже нового устройства концевик установите точно так же. Установите новый распределительный узел, закрутите нижний винт фиксации, но не до конца

То же самое сделайте с верхним болтом. Подключите на место высоковольтные кабеля, при этом соблюдая порядок их подключения. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. После установки узла необходимо произвести регулировку холостого хода, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неверно, симптомы будут такие же, как при поломке трамблера.

Фотогалерея «Самостоятельная замена устройства»

1. Отключите аккумулятор, а затем открутите все болты и патрубки, отмеченные красным на фотографии.

2. Найдите место расположения трамблера в моторном отсеке автомобиля.

3. Отсоедините от узла высоковольтные провода или произведите его демонтаж его вместе с ними.

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

  • “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
  • “15” — цепь зажигания;
  • “15а” — цепь вентилятора печки;
  • “50” — вывод на стартер;
  • “Ka” или “Kb” — цепь штатной магнитолы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: