Срез телевизора
От удара верхняя и нижняя поперечины телевизора помялись словно картон. Восстановлению они не подлежат. Смятый телевизор попросту вырезается. При этом следует взять в учет, что со стороны лонжерона, который будет оставляться, необходимо предусмотреть некий запас поперечины телевизора. То есть нужно оставить место под наварку новой поперечины.
Для порезки металла использовалась сабельная пила. Мастер задействовал вначале пильное полотно с крупными зубьями. В ходе порезки было выяснено, что при взаимодействии такого полотна с тонким металлом появляется сильная вибрационная отдача. В видеоролике видно, как под конец резки пильное полотно в прямом смысле слова вырвало из патрона. Автор видео сделал вывод, что поперечины телевизора лучше резать полотном с мелкими зубьями.
Частые неисправности и их ремонт
Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.
Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками
Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много. При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега
При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
Как открыть дверь Дэу?
Ситуации, когда нужно взломать Daewoo, распространены и связаны с износом замка, невнимательностью водителя или внешними факторами:
- Ключи потерялись или владелец оставил их в салоне и захлопнул дверь;
- Ключ в замке сломался пополам, обломок остался в личинке;
- Замерзла личинка автозамка или блокиратор капота;
- Сердцевина механизма засорилась или заржавела;
- Разрядился аккумулятор или сломался брелок ЦЗ;
- Заел замок горловины бака, бардачка или зажигания.
Чтобы самостоятельно вскрыть автомобиль, нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. В нем должны обязательно присутствовать длинная металлическая линейка или тонкий шнурок, отвертка, кусок жесткой проволоки. Самым распространенным способом взломать автозамок является отжимание двери. Для этого верхний угол конструкции оттягивают от кузова при помощи деревянного или пластикового предмета (например, можно использовать деревянную лопатку для приготовления пищи). Через образовавшуюся щель в салон просовывают проволоку с крючком на конце или веревку со скользящим узлом, поддевают кнопку блокировки двери или скобу открытия замка.
Если не открывается дверь в большие морозы, возможно, замерзли личинки. В этом случае нужно воспользоваться размораживающей жидкостью. Не рекомендуется использовать горячую воду или открытый огонь, это повредит ЛКП.
Ещё один способ, как открытия Дэу без ключа, – надавить на тягу автозамка стальной линейкой. Для этого снимается или отжимается уплотнитель бокового стекла, в образовавшуюся щель вставляется линейка. Вся сложность в том, что нужно нащупать тягу под определенным углом.
Как открыть капот Дэу?
- Необходимо спереди залезть под кузов автомобиля. С помощью фонарика светим в щель между бампером и радиатором, находим механизм блокиратора капота. Используя отвертку или загнутый кусок проволоки, тянем защелку и открываем;
- Через щель между передней крышкой авто и кузовом тонкой отверткой нужно подцепить лапку замка и поднять её;
- Если примерз и не открывается капот, вскрытие не понадобится, достаточно завести автомобиль и дать двигателю поработать 15 минут на холостом ходу.
Если капот не открывается штатно с помощью рукоятки в салоне, после открытия нужно проверить трос защелки. Возможно, он растянулся или порвался и необходима замена.
В случае, когда капот заблокирован и нужно срочно зарядить аккумулятор, это можно сделать через гнездо прикуривателя.
Вскрытие багажника Daewoo
Открыть заблокированную заднюю дверь можно через салон машины. Там убирают заднее сидение (его нужно сдвинуть или открутить крепежные болты в зависимости от модели). Таким образом освобождается путь к запорному устройству багажника. Далее нужно просунуть руку между планок, которые удерживают задние сидения (если места недостаточно, их можно демонтировать), снять крышку замка и потянуть тягу.
Открытие капота Daewoo Nexia N150 2008 — 2015
Детали и расходники:
1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь Daewoo Nexia N150 со стороны водителя.
2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.
3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот Daewoo Nexia N150 открылся. Капот слегка поднимется.
4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота.
5. Просуньте под капот Daewoo Nexia N150 руку ладонью книзу, достаньте до фиксатора и отведите фиксатор капота в сторону.
6. Поднимите вверх крышку капота.
7. Под капотом, в специальном фиксаторе закреплен упор.
8. Выведите из фиксатора упор капота Дэу Нексия N150 и установите его у специальное гнездо с правой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.
9. Для закрытия капота плавно его опустите, чтобы он закрылся под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).
Предупреждение:
Обнаружив во время движения, что капот Дэу Нексия N150 открыт, немедленно остановитесь и закройте его.
Примечание:
После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.
Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.
Источник
Daewoo Nexia Верная подруга › Logbook › Устранение гигантского зазора
Привет всем, давно не писал, очень много всего накопилось, буду излагать потихоньку.
Как я упоминал ранее, машина моя прошлыми хозяевами была бита в левый передний угол. Восстановлено было все ужасно, если можно сказать что это вообще было сделано. Итак, вот как выглядела левая фара.
Работы проводили с другом, можно сказать большую часть он и делал, а я на подспорье) Снимался бампер, левое крыло, естественно фары. Начали с выравнивания панели, на которой крепятся фары, с помощью домкрата, помогая молотком, через тряпку.
Далее стали возиться с крылом, пытаясь ровно его отрегулировать, ослабляя и подкручивая его болты. Ровно оно вставать не хотело, поэтому пришлось помогать молотком, подбивая переднюю часть телевизора.После крыла пришла очередь бампера, заранее для него были куплены новые кронштейны (по 169 руб. на спарексе).
Пока перекидывали шпонки на новые кронштейны со старых, несколько потеряли и сломали (время было под утро, делали уже из последних сил).
Бампер встал на место более менее, раньше свисал ниже, чем должен был, дело было как раз таки в раздолбанных кронштейнах.
Была также подкручена пружинка замка капота, почти до максимума. Далее пошел нудный процесс подгонки, проверки, в итоге получилось вот что.
Моей радости не было предела) Я вообще не ожидал, что возможно так будет сделать, тем более своими силами)). Единственно, остались разные зазоры по краям капота, но тут уже дело в его кривой установке.
Поехав домой, отметил для себя то, что теперь фары светят отлично (ну еще бы, до этого левая фара просто смотрела вниз). Подъезжая к дому, заметил что мне моргает встречка. Приглядевшись, увидел, что у меня на ходу открыт капот) Подумав, что по запаре забыл его защелкнуть, остановился, закрыл и поехал дальше. На первой же кочке он отщелкнулся снова. Подъехав к дому, ослабил эту пружинку на замке. Боялся что снова будет неприлично большой зазор, но нет, все в порядке).
Источник
Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100
- Размер шрифта: БольшеМеньше
- Подписаться на обновления
Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.
Ставил его уже давно, поэтому — писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.
Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.
Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.
на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.
Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.
КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор — это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.
К слову — машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам — установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы — обращайтесь.
Самое приятное — разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться — 245 км/ч.
В планах — переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова — он усилен (распорки, стяжки и т.д.).
Чуть было не забыл — система охлаждения осталась прежней, единственное — пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.
Источник
Тюнинг мотора
Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:
- Замена турбины на более функциональную и мощную — по сути это повторная, но лучше продуманная форсировка;
- Перепрошивка чипа с понижением уровня экологичности двигателя и увеличения его динамики;
- Аппаратная модернизация, сущность которой заключается в установке более функциональных элементов мотора.
Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.
Трос привода замка капота — снятие и установка
Степень сложности: 3. Время выполнения: 1,5 часа. Снятие:
1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).
2. Снимаем облицовку радиатора (см. «Облицовка радиатора — снятие и установка»).
3. Снимаем замок капота (см. «Замок капота — снятие и установка»).
4. Крестовой отверткой откручиваем 2 винта крепления воздухозаборника.
5. Снимаем воздухозаборник.
6. Крестовой отверткой откручиваем шуруп скобы крепления оболочки троса.
7. Извлекаем оболочку троса из отверстия.
8. Извлекаем оболочку троса из отверстия пластмассового держателя упора капота.
9. Извлекаем оболочку троса из скобы крепления.
10. Шлицевой отверткой отжимаем 2 фиксатора (сверху и снизу) кронштейна крепления ручки открывания капота и сдвигаем его.
11. Отсоединяем кронштейн крепления ручки в сборе с ручкой.
12. Через отверстие в кузове автомобиля извлекаем трос вместе с оболочкой.
Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.
Источник