Дэу нексия

Индикаторы и приборы на панели Дэу Нексия

Приборная панель Дэу Нексия достаточно информативна и интуитивно понятна.

Тахометр. Показания прибора означают частоту вращения двигателя (об/мин = rpm х 1000) при заведённом моторе

При движении следует обращать внимание на показания тахометра для правильного выбора передачи (при приближении стрелки к красному сектору рекомендуется переключиться на повышенную передачу). Показания используются и для регулировок, как во время движения, так и на холостом ходу

Тахометр помогает продлить ресурс двигателя.
Поворотники. Левая или правая стрелка свидетельствуют о включённом повороте в соответствующем направлении. Одновременно подсвеченные обе стрелки сигнализируют о включённой аварийной сигнализации.
Показатель температуры охлаждающей жидкости.
Показатель заполнения бензобака.
Индикатор, сигнализирующий о том, что не пристёгнут ремень безопасности.
Включен дальний свет.
Запас горючего в баке.
Индикатор горит, если одна из дверей не закрыта.
Кнопка на спидометре, позволяющая сбросить суточный пробег.
Одометр, фиксирующий полный пробег автомобиля.
Спидометр, отображающий скорость при движении авто.
Индикатор, сигнализирующий о разрядке АКБ или выходе из строя генераторного узла.
Индикатор давления масла в двигателе.
Индикатор, сигнализирующий о том, что задействован ручной тормоз. При выключенном ручнике отвечает за уровень тормозной жидкости в системе.
Значок, оповещающий о какой-либо неисправности двигателя.
Показатель уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.

Где находится стартер Нексии: Реле, Предохранитель

В процессе эксплуатации у некоторых водителей Нексии возникает вопрос где находится стартер? До стартера в нексии добраться достаточно проблематично, так как он находится в задней части двигателя под впускным коллектором со стороны салона автомобиля. А именно, на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Чтобы снять стартер на нексии потребуется два ключа на 10 и на 13. Казалось бы просто, но это только на первый взгляд. Чтобы снять стартер потребуется подъемник или яма. Подобраться сверху к нему будет очень трудоёмко, так как предварительно необходимо снять топливную рампу, а также впускной коллектор.

Реле стартера где находится нексия?

Как такого реле в блоке предохранителей Нексии не существует. Под реле стартера подразумевается тяговое реле или втягивающее. Реле стартера находится прямо на стартере.

Ненормальная работа стартера проявляется в случае:

  1. Стартер не включается – обрыв контактов. Проверьте провода на замке зажигания или контакты подходящие к стартеру.
  2. При включении стартера слышны многократные повторяющиеся щелчки. Скорее всего проблема кроется в севшем аккумуляторе или в умирающем тяговом реле.
  3. Стартер включается, но крутит слабо. Возможно плохо заряжен аккумулятор, плохой контакт на стартере, а также стертые щетки, или сломанное втягивающие реле.

На фото изображен стартер Нексии. Реле (втягивающее) находится сверху стартера и меняется отдельно от самого стартера.

Схемы Daewoo Nexia N100

Цветные электросхемы на русском языке, от автомобиля Дэу Нексия. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления двигателем, топливные форсунки, питание, датчики и другие элементы. Чтоб скачать схемы Daewoo Nexia на компьютер — сохраните нужную картинку и откройте в программе для просмотра изображений. Вторая часть сборника схем Nexia находится тут.

Электросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия

G1 Аккумуляторная батарея

S1 Замок зажигания

82 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

Схема системы зажигания Daewoo Nexia

11 Катушка зажигания

Y1 Блок зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Топливные форсунки, питание автомобиля

Y3 Топливные форсунки

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки — схемы электрооборудования

М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ХЗ Разъем переключателя октан-корректора

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)

Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива

МЗ Электродвигатель топливного насоса

S2 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Электросхема управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности

К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА

К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ

М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)

Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы систем диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива

К2 Реле топливного насоса

МЗ Электродвигатель топливного насоса

52 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

53 Выключатель стоп-сигнала

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора

Противотуманные передние фары и задние фонари Дэу Нексиа

Е5 Противотуманная передняя фара (левая)

Е6 Противотуманная передняя фара (правая)

Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)

Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)

К5 Реле противотуманных фар

57 Выключатель противотуманных передний фар

58 Выключатель противотуманных задних фонарей

Электросхема приборов освещения автомобиля Дэу Нексиа

Е1 Лампа дальнего света (левая фара)

Е2 Лампа ближнего света (левая фара)

ЕЗ Лампа дальнего света (правая фара)

Е4 Лампа ближнего света (правая фара)

КЗ Реле включения освещения

К4 Реле включения фар

М4 Электродвигатель регулятора левой фары

М5 Электродвигатель регулятора правой фары

R2 Блок управления регулятора фар (направление светового пучка)

S5 Правый выключатель

S6 Переключатель света фар.

Регулировка фар

Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.

На «Дэу Нексия» данная процедура выполняется следующим образом:

  • Давление в шинах доводится до показателя нормы;
  • Машина размещается напротив стены на дистанции 5 метров;
  • В багажный отсек кладется груз весом 5 кг, а водительское место утяжеляется на 75 кг;
  • Затем на стене делается специальная разметка или монтируется экран для регулировки фар;
  • Осевая продольная линия авто должна находиться соответственно нулевой отметки экрана;
  • Величина H на экране равняется высоте от середины фар до пола;
  • Регулятор корректора на панели приборов выставляется в режим «0», что будет приближено к тестированию автомобиля с одним водителем;
  • Включается ближний свет;
  • Фары регулируются по отдельности, незадействованный фонарь следует прикрыть плотным полотном или другим светонепроницаемым материалом.

На «Нексии», выпущенной до 2008 года , корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.

Дэу нексия плохо светят фары что делать

Одна из болячек на Нексии, помимо слабой контактной группы зажигания, это конечно же ближний свет. Если быть точнее на нексиях ближний свет практически полностью отсутствует. Что делать если плохой свет на нексии n150 ответим в этой статье.

Чтобы побороть плохо светящиеся фары можно выбрать любой из перечисленных вариантов или комбинировать их. Плохой свет на Nexia? Всё решаемо!

Попробуй, что нибудь из перечисленного списка и фары на твоей нексии будут светить лучше чем раньше.

Установить ксенон. На нексию n150 установить ксенон в ближний свет гораздо проще, так как в блок-фарах уже стоят линзы. Ксенон светить будет лучше, но есть минусы. Во первых, это наказуемо, устанавливать ксенон в автомобили не предусмотренных заводом чревато лишением прав. Во вторых, ксенон увеличивает нагрузку на провода, а значит фары по-любому придется разгружать реле. В третьих, установленный Вами ксенон скорее всего будет слепить встречные автомобили.

Вам может пригодится статья как установить ксенон в нексию.

Разгрузка ближнего и (или) дальнего света. Данный способ улучшить свет фар на нексии один из самых первостепенных и основных. Проводка на автомобиле очень тонкая, при долгом использовании дальнего света греются провода и контакты, что приводит к ухудшению яркости света. Так как лампочки теряют своё напряжение на плохих контактах и на нагрев тонких проводов. Разгрузка фар реле поможет разгрузить от нагрузки контактную группу замка зажигания, а также улучшить свет. Проверенно, яркость света увеличивается от 10 процентов.

Читай статью как разгрузить свет фар на нексии с помощью реле.

Замена блок-фары на новую. Примерно каждые два года некоторые владельцы меняют целиком блок-фары и не спроста. Примерно после двух лет эксплуатации внутренний отражатель подгорает, отражает меньше света, а внешнее пластиковое стекло мутнеет и царапается от этого фары светят на 10%-20% хуже. После замены фары вы почувствуете разницу. Чтобы заказать новые фары Вам поможет статья с артикулами на свет для нексий.

Еще один способ улучшить плохой свет на нексии n150, это установка более мощных лампочек. Не реклама, но рекомендуется устанавливать более эффективные лампочки фирмы Osram. Лампочки данной фирмы отличаются своим качеством, и по соотношению цена – качество выигрывают у аналогичных филипсов, поэтому лампы Osram night breaker примерно улучшать свет на 10% .

Здравствуйте, свет на Daewoo Nexia ужасный… Подскажите какие лампы поставить? Спасибо

  • Как улучшить свет фар? – 3 ответа
  • Почему не горят задние стоп сигналы в Дэу Нексия? – 3 ответа
  • Не освещается переключатель отопителя – 2 ответа
  • При переключении на дальний не горит ближний в Дэу Нексия – 2 ответа
  • Не горит дальний свет в Дэу Нексия – 1 ответ

Магниторезистивные и оптоэлектронные датчики

В основе работы датчиков скорости авто может стоять магниторезистивный эффект . Во многом он напоминает эффект Холла, но лишь на первый взгляд. Суть в том, что некоторые материалы могут быстро менять свое электрическое сопротивление в случае, если они помещаются в магнитном поле. Что бросается в глаза при изучении таких датчиков, так это микросхема, в которую интегрирован магнитерезистивный элемент. Он составлен из полупроводниковых элементов. Кроме того, подобный датчик оборудован прямым приводом и многополюсным магнитом.

Оптоэлектронные контактные датчики скорости весьма просты, но это единственное их достоинство. Дело в том, что они менее чувствительны (к отклонениям основного параметра) и более инерционны (имеют большое запаздывание в измерении), нежели вышеописанные датчики. Работает датчик за счет оптопары, представляющей собой фототранзистор и светодиод, разделенные диском с прорезями. Последний закреплен на приводном валу. За счет вращения диска и прерывания светового потока между парой элементов и генерируется импульсный сигнал.

Датчик давления масла находится недалеко от шкива коленчатого вала в корпусе масляного насоса. Если в системе недостаточно смазки, замыкается цепь и на приборной панели начинает мигать индикатор в виде масленки, сигнализирующий о недостаточном количестве смазки. Если устройство исправно, то при отсутствии давления оно должен показывать сопротивление от 290 до 330 Ом.

При отклонении дроссельной заслонки меняется выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Таким образом, прибор служит для отслеживания величины отклонения. Эти показания учитываются ЭБУ для образования топливно-воздушной смеси. Если заслонка закрывается, ДПДЗ подает сигнал ЭБУ и мотор начинает работать в режиме холостого хода. Если прибор не исправен, на приборке начинает гореть лампочка Check Engine. Расположен ДПДЗ на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: