Передние фонари указателей поворота део нексия

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки. Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Не работают поворотники на Дэу Нексии

Указатели поворотов на легковом автомобиле Дэу Нексия, как и на других транспортных средствах, выполняют важную роль в безопасности движения. Ведь если они не будут работать, то выполнение различных маневров на проезжей части дороги станет неожиданным для остальных участников движения. Конечно, ориентируясь на Правила дорожного движения, можно подавать сигналы о поворотах рукой, но все ли наши водители поймут их, так как даже в автошколах на учебных автомобилях эти действия не отрабатываются.

В электрическую цепь указателей поворота Дэу Нексия входят: лампы по правому и левому борту автомобиля; реле, которое также работает ещё и на аварийную сигнализацию; под рулевой переключатель; двадцати амперный предохранитель F8 и провода, соединяющие эти устройства.

Наиболее часто, в этой электрической схеме на автомобиле Дэу Нексия, выходит из строя трёх выводное реле указателей поворота, которое маркируется следующим образом: 96312545U. О том, что оно вышло из строя Вас предупредит контрольная лампа указателей поворота на щитке приборов, да и его щёлканья не будет слышно, так как оно расположено в салоне в монтажном блоке (верхнее с левой стороны), находящемся на передней панели в районе расположения Вашего левого колена.

При этом лампы указателей поворота будут просто гореть не мигая. Обычно, реле, перед тем как окончательно выйти из строя начинает работать с аритмией, то включится на пару секунд, то отключится и водителю приходится несколько раз за время выполнения маневра, переводить под рулевой переключатель в нейтральное положение, а затем повторно включать указатели поворотов.

Как только такая аритмия началась, реле необходимо заменить. Штатное реле достаточно дорогое, ещё дороже аналогичное реле от фирмы BOSCH, поэтому для тех водителей, у которых туго с деньгами, можно посоветовать приобрести реле, которое производит корейская фирма POMAX, оно более чем в два раза дешевле штатного. Можно также попробовать поставить трех выводное реле от отечественной «восьмёрки», у которой посадочные размеры также одинаковы со штатным реле.

При перегорании жёлтого предохранителя F8(20А), который стоит вторым слева в среднем ряду монтажного блока, не будут гореть не только лампы указателей поворота, но и лампы стоп сигналов. А это значит, что при торможении предупреждать водителей, сзади движущихся транспортных средств, будет нечем. При наличии установленной на Вашем автомобиле Дэу Нексия антиблокировочной системы тормозов (ABS), она тоже работать не будет. Связано это с тем, что все они получают питание, через предохранитель F8.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Daewoo Nexia The Green Mile › Бортжурнал › Не работают поворотники а аварийка работает.

Сразу говорю, проблема решена. Вдруг пригодится кому инфа…

Целый день ездил проблем не было. А вот на следующею утро. Как всегда в самый неподходящий момент, перестали включаться поворотники. Думал как же я буду поварачивать?! Хотел использовать аварийку аона работала, но только одна сторона левая. Ну хотя бы так чем ни как.) После как съездил по делам, сразу же начал…Первым делом посмотрел предохранитель F8, визуально цел.Вторым делом подумал что Реле, заехал купил от Ваза (цена: 180 руб ) замена не помогла. Реле потом отдал в магазин. Деньги вернули.)

Когда вытащил реле то увидел что вздулась реле. И про себя подумал что это 100 процентов реле на замену. Чтобы было легко вытащить реле. Кнопка включения аварийной сигнализации. цена: 530 руб. Покупал в обычном магазине. Можно было заказать дешевле было но не было времени ждать. Как видим что на новой кнопке повреждении нет. А вот тут, видно что повреждение виде трещинок. Установил новую кнопку и все за работало.

Дэу Нексия — предохранители и реле

Daewoo Nexia производилась с 1994 года с кузовами седан и хэтчбек. Дэу нексия n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После этого модель прошла рестайлинг и обновленная нексия n150 поставлялось на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. В данной статье Вы найдёте описание блока с предохранителями и реле Дэу Нексия со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Главный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

С обратной стороны крышки может находится актуальная схема Вашей Daewoo Nexia.

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X. Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки 2 — около аккумулятора 3 — не используется 4 — на верхней части блока цилиндров двигателя 5 — в багажнике 6 — под водительским сиденьем В — непосредственный контакт корпуса узла с кузовом автомобиля.

Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.

Чудят поворотники и аварийка

Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, или какие ваши предположения?

Самодиагностику делал, выдало 34 ошибку (датчит детонации вроде) соответственно не оно, ошибку сбросил, пока что не появляется.

В общем, включаю к примеру аварийку(или поворотник, без разницы) сначала работает, через минуту-несколько перестает работать, через какое то время опять начинает. Если выключить и включить все равно не работает. Как будто по расписанию работают, к примеру (2 минуты работы, 3 минуты простоя, и т.п.) Если не работает аварийка, то в этот же время и поворотники не будут работать.

Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, или какие ваши предположения?

Самодиагностику делал, выдало 34 ошибку (датчит детонации вроде) соответственно не оно, ошибку сбросил, пока что не появляется.

Мне кажется,надо реле посмотреть.

Что значит «перестаёт работать»? Реле продолжает щёлкать или наступает тишина?

Большое спасибо за помощь, дело действительно было именно в этом блоке. Снял, разобрал, пропаял, все ок! Спасибо! =)

пробовал сфоткать, но даже в режиме макросъемки не видно дефекта (фоткики нормального нет сейчас) Визуально его хорошо видно (хотя сначала не обротил внимание) суть в том что треснуло место спайки.Сама плата целая. Ударов никаких не было

хз почему так.

Вот другая плата(просто в нете картинку нашел) на ней красным изоброзил линию трещини, она прям по кругу была, будто надавили с той стороны, хотя в коробочке плата размещена таким образом что ничего там не соприкосалось.

автомобиль: Nissan X-Trail год выпуска: 2000 – 2006 кузов: PNT30, NT30, T30 двигатель: SR20, QR20

Я реле поворотников разбирал,(оно же и аварийки — правильно?) там замечаний не,только микросборку не могу вычислить на предмет работоспособности.Есть еще у меня вариант неконтакта кнопки аварийки.Так как реле менял два разных,не оригинал,а заменители-работать ав.сигнализация отказалась вместе с поворотами,а с родным реле только повороты работают.

Виды неполадок и методы устранения

Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
  • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне

Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением

Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.

Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.

Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.

Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.

Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.

Причины и признаки неисправности аварийных и поворотных сигналов

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Качеству и надежности систем поворотников и аварийки все производители уделяют должное внимание по следующим причинам:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

от работоспособности этих сигналов в большой степени зависит безопасность дорожного движения;

световые сигналы, особенно поворотов в городском ритме движения, наиболее часто по сравнению с другими системами переключаются из одного режима в другой;

системы должны быть построены таким образом, чтобы водитель в режиме реального времени знал об их работоспособности (так называемая обратная связь, световая и звуковая).

В зависимости от схемотехнического построения систем аварийных и поворотных сигналов возможны следующие неисправности:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

перегорание ламп (основных и повторителей поворотов);

неисправность светодиодных линеек, если они используются в системе поворотников;

отказ реле поворотов;

неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке (весла, стрекоза – на сленге автолюбителей);

неисправность индикаторных ламп на приборной панели и выключателе аварийной сигнализации;

повреждение электропроводки;

неисправность блока управления кузовом при электронном управлении режимом аварийной и световой сигнализации.

Видео — на Фольксваген Пассат Б5 перестала работать аварийка и поворотники:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Учитывая значимость системы, производители организуют световой и звуковой контроль для указания признаков неисправности аварийки и поворотников. К ним относятся:

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

отсутствие миганий индикаторных лампочек или светодиодов поворотов на приборной панели;

увеличение частоты миганий ламп поворотов на приборной панели и звуковых сигналов в области рулевой колонки;

отсутствие звуковых сигналов (щелчков) в области рулевой колонки;

отсутствие мигания лампы на индикаторе включения аварийной сигнализации.

Предохранители и реле Daewoo Nexia, электрические схемы

Узбекская сборка электрических узлов во многих моделях является не настолько надёжной, насколько этого бы хотелось. Многие приборы часто выходят из строя, в частности предохранители и реле Daewoo Nexiaа, а контактная группа у замка зажигания — «больное» место автомобиля.

При отказе какого-то электроприбора первым делом проверьте его предохранитель. Визуально осмотреть его недостаточно, разрыв может быть незаметен глазу. Хорошо, если у вас под рукой будет тестер. В случае, если тестера нет, можно вместо проверки предохранителя сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда возите с собой набор новых резервных предохранителей. Это убережёт ваши нервы и время во многих случаях.

Найдя сгоревший предохранитель, не торопитесь его менять. Иначе новый предохранитель может также выйти из строя. Разберитесь, что стало причиной его перегорания. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания защищаемой им цепи, а также в целлостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает замыкать по случаю на корпус автомобиля.

Всегда старайтесь доводить работу с электрикой до конца, проверяйте как можно больше причин поломки, иначе любое короткое замыкание может стать причиной возгорания или аварии. Если есть под рукой схема автомобиля, пользуйтесь ей, если умеете. Если опыта ремонта и знаний нет, обратитесь лучше в автосервис к любому электрику.

В моделях Дэу Нексия до 2008 года монтажный блок обозначался N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение в обоих блоках предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковые.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: