Электрообогреватель заднего стекла део нексия

как приклеить клемму обогрева заднего ст-а!

в фак не кричите! для него и написано! : на днях с tasselholf-ом занимались. я не в первый раз, он смотрел.+++ Я тоже не в первый раз :-))) В первый удачный ;-))): Значится, так. Если у вас оторвана одна или обе клеммы обогрева заднего стекла, не слушайте советов о замене стекла и пр, все можно сделать гораздо более бюджетно. Для этого потребуется один, а лучше два тюбика токопроводящего клея «Контактол-А» для ремонта нитей обогрева. Купить можно практически в любом крупном автомагазине+++ Нет, купить его сложнее! Обычно лежит клей для нитей, а для клем нету. или есть другой (часто импортный). Причём брать именно контактол. Я уже использовал 3 штуки дорогих (больше 100р) импортных клеев с отрицательным результатом. а контактол стоит около 30рили на авторынке, как это сделал я; наждачку-нулевку, тряпочку и растворитель(на худой конец, бензин, он у меня и был). Далее берем наждачку, выравниваем плоскость на клемме и плоскость для приклеивания на стекле

Важное замечание — нельзя переусердствовать с поверхностью на стекле, иначе можно все покрытие стереть, тогда контакт на нити приходить не будет, до идельной плоскости доводить не надо.+++ у меня были очень тяжелые последствия предыдущих клееек (даже ещё не мной). в результате стирать пришлось много и как следствие одну ниточку всёже повредил

буду ремонтировать. Про то, что это лучше делать при свете, я думаю, говорить не стоит, хотя с Костей делали при освещении салона .+++ Ну ИМХО не принципиально. можно и на ощупь ;-))) А вот в тепеле это всё же приятнее, т.к. замёрзли мы изрядно! Да и клей на холоде сохнет гораздо дольше!

Далее надо обезжирить и клемму и место на стекле с помощью тряпочки в бензине или растворителе. Пару минут на испарение и можно продолжать: наносится слоем контактол на обе поверхности (по инструкции к клею, необходимо соблюсти!), дать 3-4 минуты для подсыхания, нанести второй слой на обе поверхности, приложить клемму к «посадочному» месту на стекле и подержать 4-5 минут. Если клей остался, можно края промазать клеммы. Все. Важный аспект — клемму нельзя одевать в течение 1,5-2-х часов. О расходе: мне одного тюбика хватает на 2 клеммы, если делать в первый раз, лучше взять из расчета тюбик на клемму. Из опыта — после переклейки стекла клеил себе 2 клеммы, все было ок 2 года. Этим летом перевозил доски мебельные, отшиб одну случайно. Щас приклеил ее — все ок. Вторая уже 3 года держится и работает идеально.+++ У меня уже была клеенная клема старым владльцем, которую я случайно задел. Теперь у меня тоже обогрев работает. осталось только понять, как сделать его помощнее. Ведь ИМХО и на Ксю и на Эсперах он изначально слабый. и лёд растопляет не всегда. И снег если не чистить оттаивает аккурат когда до дому доезжаю с работы

Первый раз пытался отечественным, в Питере сделанном. Кажется, тоже Контактол назывался. Серый состав, который надо прилагаемой зубочисткой размешать и нанести на поврежденную нить, предварительно приклеев на стекло трафарет. Так он у меня после высыхания от стекла вместе с трафаретом отошел! Хотя и обезжиривал, и мазал аккуратно. :о(

Для второго раза взял какой-то импортный, но не очень дорогой. Порядка 90 рублей. Продавцы уверяли, что «самое то». Позже оказалось, правда, что он для приклеивания клемм, но все равно решил попробовать.

Там принцип другой. Сначала давишь ампулу с зеленоватым составом и мазюкаешь им. После того, как высохнет, надо коричневатый состав из пакетика намазать. Дальше написано — и прижать. Прижимать мне было нечего, но ведь должно же было заработать? На стекле разрыв то меньше 1мм. А клей, в моем понимании, должен был быть токопроводящим!

Результат оказался как и в 1-ом моем случае. Точнее не так. Состав на стекле то остался, но нитка так и не ожила.

Может подскажете, чем лучше нить восстанавливать? Она хоть и одна у меня не работает, но как раз посередине стекла. Досадно, блин.

Источник

Установка на печку дополнительной помпы

Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа

Для установки дополнительной помпы потребуется:

  • сама помпа;
  • металлические хомуты;
  • кусок шланга длиной 1 м;
  • набор отвёрток и гаечных ключей.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
  2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
  3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
  4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
  5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
  6. В расширительный бачок заливается антифриз.
  7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

Установка на печку дополнительной помпы

Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

Для установки дополнительной помпы потребуется:

  • сама помпа;
  • металлические хомуты;
  • кусок шланга длиной 1 м;
  • набор отвёрток и гаечных ключей.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
  2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
  3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
  4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
  5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
  6. В расширительный бачок заливается антифриз.
  7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

Источник

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X. Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки 2 — около аккумулятора 3 — не используется 4 — на верхней части блока цилиндров двигателя 5 — в багажнике 6 — под водительским сиденьем В — непосредственный контакт корпуса узла с кузовом автомобиля.

Печка является одним из самых капризных узлов автомобиля «Дэу Нексия». Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года.

Daewoo Nexia: Ремонт электропроводящих полосок обогревателя

Daewoo Nexia / Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia / Кузов / Ремонт электропроводящих полосок обогревателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ремонт электропроводящих полосок обогревателя

1. ЛИПКАЯ ЛЕНТ.

2. ПОВРЕЖДЕННАЯ ПОЛОСК.

3. ДЕРЕВЯННАЯ ЛОПАТК.

4. РЕМОНТНАЯ ВСТАВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Отсоединить провод питания от электрообогревателя заднего стекла..

2. Проверить исправность электропроводящих полосок обогревателя..

3. Отметить места повреждений полосок с помощью карандаша-стеклографа или мелка
(на наружной стороне заднего стекла)..

Предупреждение.

Удалить поврежденный участок полоски на длине около 6 мм с каждой стороны от.

разрыва. Протереть поврежденное место чистой тканью, смоченной спиртом…

4. Наклеить на поврежденное место ремонтную липкую ленту или два куска обычной
липкой ленты сверху и снизу от ремонтируемой полоски. Липкая лента необходима для.

ограничения ширины ремонтной зоны.

При использовании специальной ремонтной ленты необходимо убедиться в том, что
ширина прорези в ней соответствует ширине ремонтируемой электропроводящей.

полоски. Снять крышку коробки, в которой хранятся материалы для ремонта.

электропроводящих полосок..

5. Тщательно перемешать отвердитель с основным составом серебристого цвета. В
случае кристаллизации отвердителя необходимо погрузить упаковку с ним в горячую
воду и подождать, пока отвердитель снова станет жидким..

6. При комнатной температуре нанести на поврежденное место ремонтную.

композицию с помощью небольшой деревянной палочки или лопатки..

7

Осторожно снять защитные липкие ленты.

Предупреждение.

Полимеризация ремонтной композиции должно происходить в тепле. Во избежание.

повреждения обивки салона от источника тепла необходимо установить защитные.

экраны. Нагреть повреждённое место в течение 1–2 минут. Нагревательный элемент
необходимо располагать на расстоянии 25 мм от поврежденного места. Минимально необходимая
температура нагрева составляет 149° С..

8. Проверить отремонтированное место электропроводящей полоски. Если полоска.

обесцветилась, следует нанести нa нее с помощью щетки тонирующий состав. После
подсыхания в течение 30 с, вытереть чистой неворсистой тканью излишки.

тонирующего состава. Включить и проверить работу электрообогревателя заднего.

стекла..

Предупреждение.

Полная полимеризации ремонтной композиции продолжается не менее 24 часов. В.

течение этого времени необходимо исключить механическое воздействие на.

отремонтированное место полоски.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка исправности электропроводящих полосок обогревателя …

Ремонт питающего провода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Питающий провод электрообогревателя заднего стекла может быть снова присоединен
к.
шине с помощью пайки. Для пайки следует использовать припой, содержащий 3%.
серебра, и канифольн …

Другое на сайте:

Решетка радиатора
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отвинтите три шурупа, расположенных в верхней части решетки.

2. Вытащите верхнюю часть решетки, чтобы получить доступ к фиксаторам. Открепите
их при …

Диагностика системы впрыска топлива
Если появилась неисправность в системах впрыска топлива или зажигания, сначала
убедитесь в том, что все электрические разъемы системы надежно соединены и не повреждены
коррозией. Затем убедитесь, …

Передние фонари указателей поворота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Поверните патрон лампы против часовой.
стрелки и выньте его из гнезда.

3. Нажмите на лампу, чтобы частично утопить.
ее, пове …

Принцип работы

Обогрев заднего стекла автомобиля происходит за счет нагревания нанесенных на стекло специальных нитей при протекании через них постоянного тока. Нити выполнены из токопроводящего материала невысокого сопротивления. Суммарный ток обогревателя заднего стекла составляет около 10 Ампер. Количество нитей — около десяти. Таким образом, через каждую нить протекает ток приблизительно 1 Ампер. Нетрудно посчитать по закону Ома, что сопротивление нити составляет около 12 Ом.

Нити обогревателя наносятся при технологическом процессе изготовления заднего стекла на заводе несколькими способами:

  • электрохимическим;
  • вакуумным напылением (самый надежный метод);
  • наклеиванием.

В химический состав таких нитей могут входить различные элементы, сплавы и композитные материалы: смолы, медь, графит, никель, хром, вольфрам. Производитель не заявляет о технологии производства, поэтому для каждой технологии (стекла с обогревом) приходится подбирать соответствующий способ восстановления работоспособности.

Например, пайка практически невозможна, если нити были напылены в вакууме углеродным составом. В этом случае эффективны только токопроводящие клеи.

Не работает подогрев заднего стекла нексия

Всем привет!Перестал включаться обогрев заднего стекла: индикатор не горит, но реле щелкает при нажатии. Предохранитель отпадает: замок багажника открывается, а они на одном предохе F18.

Проверил кнопку — соединил в разъёме коричневый и красно-белый провода — реле щелкает также, а + с фиолетового провода не приходит. Значит, не кнопка. Согласно электрической схемы обогрева стекла, + на фиолетовом проводе появляется после замыкания 30 и 87 контактов реле/таймера обогрева стекла.

Проверка реле: достал его и замкнул проводком в колодке 30 и 87 контакты, сразу появился + на сиреневом проводе до кнопки, ну и через несколько минут стекло стало оттаивать. Проблема локализована на реле. Но оно щелкает.

Поменять всегда успеем, занес домой и стал прозванивать 30 и 87 контакты мультиметром, при этом блоком питания на 12V подав плюс на 15 контакт, и минус на 31 контакт, и однократно задев плюсом контакт Е (импульс). Не прозвонилось. Разобрал, вижу контакт 30 подгорел, пластмасса поплавилась. Проверил как щелкает реле в разобранном виде — всё ок, контакты нормально замыкаются/размыкаются. На плате на самом олове в месте пайки контакта 30 прозванивается, а на контакте-клемме нет. Похоже, от перегревов отпаялся от платы. Пропаял, капнул побольше олова, есть контакт, прозванивается.

А новая релюшка стоит, как оказывается, от 400 до 1200.

Имею проблему следующего характера: при нажатии кнопки обогрева заднего стекла и зеркал не включаются ни обогревы ни контрольная лампа, хотя реле при нажатии щелкает. Замена реле не помогла. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? Где искать решение?

Заранее всем спасибо, Евгений

Если лампа не горит, то искать в блоке предохрани. телей на предмет целостности 18 предохранителя и его контактов, также наличия связи от него до 30 контакта реле и целостности 30 и 87 контактов реле.

1 проверка предохранителя методом замены. 2 замена реле 3 проверка тестером +12В на 87 контакте реле.

В сам обогрев лезть не стоит, ибо лампа подключена после реле к 87 её контакту проводом Ф 0,5 к обогревателю идет Ф 1,5 Возможно накосячили при подключении зеркал, и оборвалось в месте из скрутки.

Re:Если лампа не горит, то искать в блоке предохрани Первое и второе уже сделал Более того сегодня воткнул закороченное напрямую реле – обогреватели не включились Остается напряжометр.

> Возможно накосячили при подключении зеркал, и оборвалось в месте из скрутки.

Re:цепь управления реле и цепь нагревателя > запитаны через разные преды. реле – F13(Defroster), сам нагреватель – F9(Rear Window Defroster).

Я вчера проверил все предохранители – OK. Но вот что характерно – у меня нет предохранителя «Rear Window Defroster»

Да у меня действительно Эсперо

Уже все глаза в схеме проглядел И вот что обидно что схем много и все они разные, а значит как минимум часть из них не правильная: 1. в той схеме что у меня – цепь защаиает только ОДИН предохранитель! 2. в той что в факе – их два, но ее невозможно прочесть

Вспоминается фраза «. люди. ну кто так строит. «

Сейсас пойду проверять ВСЕ предохранители Если не найду перегоревшего, то буду смотреть разъем реле – силовые контакты.

P.S. Был бы крайне признателен, если бы ты прислал мне, на адрес «e-eugene плюшка yandex дот ru» свою схему, ежели у тебя она есть в электронном виде.

а тестер, т.е. вольтметр у тебя есть? звоним кнопку, топчем ее же смотрим на выходе реле появляется ли напруга, если «да» ищем обрыв, иначе смотрим реле

не поверю, что у тебя нет вольтметра, но могу выдать свой на всякий случай

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

если самой хочется, то лучше снять панель управления печкой, на выключателе сбоку 2 выступающих паза, один легко нажимается, т.к. он снаружи панели, а вот другой внутри, тоненькими пальчиками можно, или отверткой нажать

лучше один раз показать, потом сама будешь делать ¶

Основные неисправности печки

Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

Печка слабо нагревает воздух

На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.

Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки

Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.

Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги

Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. Проблема опять-таки кроется в заслонке, привод которой не позволяет рычажку открывать позицию «в ноги». В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм.

Проблема невозможности включения режима «в ноги» решается регулировкой или ремонтом привода заслонок

Печка не работает

Существуют две причины выхода из строя печки автомобиля «Дэу Нексия»:

  • вышел из строя электродвигатель;
  • в радиаторе образовалась воздушная пробка.

Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить крышку с расширительного бачка.
  2. Завести мотор.
  3. Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки

Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.

Самостоятельное изготовление токопроводящего клея, пайка при помощи специальных флюсов, электролитическое покрытие

1. Самостоятельное изготовление токопроводящего состава.

В качестве основы часто выбирают распространенный клей БФ-2 или БФ-6. Можно использовать другие быстросохнущие клеи. Есть варианты использования полимерной смолы, краски, эмали. Чтобы из этих материалов изготовить токопроводящую пасту, необходимо добавить в нее мелкодисперсную стружку в соотношении 1 к 1-му. Стружку можно «добыть» с помощью мелкого напильника или надфиля и медного, алюминиевого или латунного материала. После смешивания компонентов они наносятся на подготовленную поверхность через самодельный трафарет. Его нетрудно изготовить с помощью строительного скотча или изоленты.

Эффективность такого самодельного состава будет не хуже купленного.

2. Пайка места разрыва нити и отсоединения клеммы.

Пайка места разрыва нити невозможна, если расстояние между концами нити больше двух миллиметров. В таком случае можно предварительно воспользоваться электрохимическим методом. При восстановлении контактов подсоединения клемм обогревателя, пайка более эффективна и надежна. Пайку производят классическим методом с помощью активного флюса и припоя. В качестве припоя следует выбирать ПОС-18 или аналогичный. Флюс лучше использовать типа ФЦА на основе хлористого цинка.

3. Электролитическое покрытие.

Для проведения такого покрытия требуется раствор медного купороса (пропорция – 100 миллилитров воды, две чайные ложки медного купороса, можно добавить несколько капель аккумуляторного электролита), ветошь, нить, многожильный медный провод сечением от 6 кв.мм (для изготовления прототипа медной кисточки).

Далее медная кисточка из зачищенного проводника, обернутого ветошью и нитью, подключается обратным концом провода к источнику питания +12 Вольт (АКБ), минус АКБ соединяется с кузовом либо напрямую к клемме обогревателя. Кисточка смачивается в самодельном электролите. После этого смоченной кисточкой энергично водят в месте разрыва нити накала. Место обработки постепенно покрывается в результате процесса электролиза частицами меди.

Видео — восстановление нитей обогрева заднего стекла медным купоросом:

Обычно прочности электролизного покрытия недостаточно для протекания большого тока, поэтому место дополнительно пропаивают с помощью тонкого медного провода. Такой метод неэффективен при восстановлении длинных разрывов.

4. Использование стальных опилок, магнита и клея.

При этом методе зачищают поверхность. Затем с помощью магнита, помещенного за стеклом, формируют горку из опилок в месте разрыва. Далее на горку наносят клей БФ-2 или аналогичный. После высыхания наносят закрепляющий уровень клея. Восстановление разрыва таким методом эффективно на длительное время.

Объявления на НН.РУ – Авто

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки. Цена: 1 200 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 – 134200 руб. 2. Цена: 131 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.

В Нижнем Новгороде во второй раз пройдёт фестиваль уличного кино. Короткометражки молодых российских режиссёров можно будет бесплатно.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: