Демонтаж и монтаж двигателя в сборе

Как Закрепить Передний Бампер На Дэу Нексия

Daewoo Bumper Нексия: разбери свое устройство

Изначально целью бамперов была защита частей кузова автомобиля, и это были мощные металлические конструкции. Но уход за автомобилем показал свою обратную сторону при попадании пешехода. твердое железо бампер

сильно повредил ноги. Это привело к их полному смещению ради безопасности, но просто путем разрушения пластиковых элементов.

Бампер наNexia»Конструктивно состоит из 2 частей: верхней решетки и, в частности, бампера, за которым скрывается амортизирующий пластиковый элемент, закрепленный на поперечном корпусе корпуса. Внизу есть отверстия для охлаждения радиатора, в которых решетка имеет защитную решетку, а в сиденьях установлены противотуманные фары, закрытые пластиковыми заглушками на дешевых уровнях отделки салона автомобиля. Это делает установку противотуманных фар достаточно простой. отвинчивая два винта, которые крепят заглушку внутри, корпус фары также прикрепляется в этих точках. По краям внутри расположены дополнительные амортизаторы.

Популярная неудача многие автомобили. Очень большие отверстия в решетке, облегчающие попадание посторонних предметов. Верхняя и нижняя решетки Daewoo Nexia хорошо защищают от подобных проблем, и использование защитных железных сеток не просто необходимо для улучшения внешнего вида автомобиля.

Разборка бампера.

Бампер на машине Дэу Нексия

снимать не так сложно Перед началом работы нужно подготовить место работы: освободить достаточно места для размещения выстрелабампер, Также сделайте мягкую подставку под собой. Простым вариантом является пара картонных коробок, покрытых красящей лентой и покрытых полиэтиленом. В частности, следует отметить, что снятие и установка всех пластиковых деталей должны производиться исключительно в условиях высокой температуры, чтобы избежать повреждения крепежа.

Дэу Нексия. выпрямление морды. извлечь. рацион. устанавливать.

www.youtube.com/watch?v=p3Q2KPIoP20index=33list=PL pYsjEHSSgxC42Ky1tP3Di3U-aLKnkiOh горячий степлер.

Сначала снимите решетку радиатора: три верхних винта откручиваются, затем он ломает защелку, перемещаясь в себя. Теперь вы можете начать работать непосредственно с бампером.

Головка 7 откручивает винты, которые крепят переднюю часть крыльев. Для удобства эксплуатации рулевое колесо поворачивается в обратном направлении по очереди. Кроме того, через передние части секций крыла вставляются вбок, внутренние крепления бампера и его металлического усилителя отвинчиваются клавишами 10 и 14, и проводка противотуманных фар отключается. Затем вы можете снять бампер, потянув его на себя. Рекомендуется тщательно мыть перед ремонтом.

Ремонт вмятин и трещин

Бамперы установлены на Дэу Нексия, Он сделан из довольно хорошо деформированного пластика, поэтому слабые неровности обычно вызывают сбои, а не трещины

В этом случае вы можете исправить зуб, осторожно вытолкнув его изнутри после тщательного прогрева феном в здании. Главное не перегревать пластик, что затруднит искривление и искривление

Через передний бампер в Дэу Нексия У него немного жесткости, отремонтировать трещины на нем довольно просто. Область вокруг трещины очищается от спины, протирается 80-100 крупной бумагой и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы место трещины сходилось настолько плотно, насколько это возможно, и на нее накладывали несколько слоев стекловолокна, пропитанных эпоксидной смолой. Эта технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного участка.

Для полной полимеризации эпоксидной композиции время следует ожидать в течение 24 часов, затем отремонтированную часть можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств уменьшенная трещина будет мало заметна, и вряд ли это повлияет на вид. В противном случае вам придется выровнять его, а затем отдать его картине.

Снимаем стартер на Дэу Нексия

Маленькая хитрость: крепежный болт стартера удобнее отворачивать сверху короткими ключами.

Независимо от модели стартера, процесс его демонтажа практически не отличается.

Происходит это следующим образом:

  1. Работу удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде. Устанавливаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом.
  2. В первую очередь, снимаем минусовую клемму от АКБ, тем самым обесточив систему электрооборудования.
  3. Отключаем питание стартера. Для этого головкой на 13 откручиваем гайку крепления плюсовой клеммы на стартере.

Откручиваем крепежную гайку «плюсового» наконечника.

Отворачиваем гайку «управляющего» провода.

Откручиваем нижний болт крепления стартера.

После снятия стартера заодно проверяем состояние зубцов маховика.

Как определить неисправности двигателя?

  • Для определения степени неисправности силового агрегате потребуется проведение комплексной диагностики, компьютерная диагностика тоже обязательна. Вряд ли вы сможете проделать такую процедуру самостоятельно, для этого потребуется специальное диагностическое оборудование и обученный мастер для разъяснения показаний.
  • Для проведения комплексной диагностики вам потребуется обращение на станцию, где производится техническое обслуживание, там опытные и квалифицированные мастера, при помощи специальной аппаратуры, помогут тщательно и качественно диагностировать неисправности двигателя Daewoo Nexia.
  • Своевременная диагностика позволит выявить неполадки и повреждения, который в дальнейшем поможет избежать замены двигателя или проведения капитального ремонта.

3.5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Реле топливного насоса.
2. Запустить двигатель и дать ему поработать
до остановки.
3. Прокрутить коленчатый вал в течение 10 секунд.
4. Отрицательный провод аккумуляторной батареи
и «массовый» провод двигателя.
5. Слить охлаждающую жидкость (снять нижний
шланг радиатора).
6. Патрубок воздухоочистителя.
7. Верхний шланг радиатора.
8. Шланг отопителя.
9. Трос от корпуса дроссельной заслонки.
10. Вакуумные шланги:
      – тормозного усилителя;
      – вакуумного датчика;
      – от впускного трубопровода к
испарительному бачку;
      – от корпуса дроссельной заслонки
к испарительному бачку.
11. Трос от корпуса дроссельной заслонки к трансмиссии
(только автоматическая коробка передач).
12. Топливные трубопроводы от корпуса дроссельной
заслонки.
13. Разъемы электрических проводов:
      – распределителя зажигания;
      – жгута проводов панели управления;

      – датчика концентрации кислорода;

      – датчика давления масла;
      – датчика температуры охлаждающей
жидкости;
      – датчика спидометра;
      – топливных форсунок системы впрыска
топлива;
      – датчика положения дроссельной
заслонки;
      – клапана холостого хода;
      – «массовых» проводов
корпуса распредвала и впускного коллектора;
      – снять хомуты электропроводки.

14. Катушку зажигания с проводами.
15. Многоштыревой разъем электропроводки панели
управления.
16. Разъем выключателя фонаря заднего хода.

17. Разъем клапана блокировки гидротрансформатора
(только автоматическая коробка передач).
18. Выключатель нейтрали/запуска.
19. Поднять автомобиль.
20. Выпускной трубопровод с нейтрализатором.
21. Пробку из картера трансмиссии и вынуть приводной
валик.
22. Кабель конденсатора для подавления помех
от картера трансмиссии.
23. Щиток сцепления.
24. Нижние болты крепления картера сцепления
к блоку цилиндров.
25. Опустить автомобиль.
26. Прикрепить тросы к петлям двигателя.
27. Подставить опоры под трансмиссию.
28. Переднюю правую опору двигателя.
29. Переднюю левую опору двигателя.
30. Заднюю опору двигателя.
31. Верхние болты крепления картера сцепления
к блоку цилиндров.
32. Отсоединить двигатель от картера сцепления
и поднять двигатель.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустить двигатель и соединить
с картером сцепления.
2. Верхние болты крепления картера сцепления
к блоку цилиндров.
3. Переднюю правую опору двигателя.
4. Переднюю левую опору двигателя.
5. Заднюю опору двигателя.
6. Убрать опоры из-под трансмиссии.
7. Отцепить тросы от петель.
8. Поднять автомобиль.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления
к блоку цилиндров.
11. Приводной валик сцепления.
12. Кабель конденсатора для подавления помех
к картеру трансмиссии.
13. Выпускной трубопровод с нейтрализатором.
14. Нижний шланг радиатора.
15. Опустить автомобиль.
16. Выключатель нейтрали/запуска.
17. Разъем клапана блокировки гидротрансформатора
(только автоматическая коробка передач).
18. Разъем выключателя фонаря заднего хода.
19. Многоштыревой разъем электропроводки панели
управления.
20. Катушку зажигания с проводами.
21. Разъемы электрических проводов:

      – распределителя зажигания;
      – жгута проводов панели управления;

      – датчика концентрации кислорода;

      – датчика давления масла;
      – датчика температуры охлаждающей
жидкости;
      – датчика спидометра;
      – топливных форсунок системы впрыска
топлива;
      – датчика положения дроссельной
заслонки;
      – клапана холостого хода;
      – «массовых» проводов
корпуса распредвала и впускного коллектора.

22. Установить хомуты электропроводки.
23. Топливные трубопроводы к корпусу дроссельной
заслонки.
24. Трос от корпуса дроссельной заслонки к трансмиссии
(только автоматическая коробка передач).
25. Вакуумные шланги:

      – тормозного усилителя;
      – вакуумного датчика;
      – от впускного трубопровода к
испарительному бачку;
      – от корпуса дроссельной заслонки
к испарительному бачку.

26. Шланг отопителя.
27. Верхний шланг радиатора.
28. Патрубок воздухоочистителя.
29. Залить охлаждающую жидкость.
30. Отрицательный провод аккумуляторной батареи
и «массовый» провод двигателя.

Вот, что интересно…

Двигатели автомобилей Daewoo Nexia рассчитаны на пробег более 300000 км, хотя после 200000 км может возрасти расход масла. Это связано с износом поршневых колец, маслосъемных колпачков и втулок направляющих для клапанов.

Иногда из-под прокладки на клапанную крышку начинает сочиться масло, ее стоит просто заменить.

Чтобы поддерживать тепловые зазоры в клапанном приводе применяются гидрокомпенсаторы. Если использовать не качественное моторное масло, что будет заметно по темным отложениям на крышке маслозаливной горловины, то компенсаторы быстро выйдут из строя. А несвоевременная их замена может вызвать значительные повреждения распредвала.

Легкий тюнинг бампера

Заменить бампер на более спортивную модификацию удовольствие достаточно дорогое, ведь только сама деталь будет стоить несколько тысяч, а если еще посчитать работу по установке и покраску, то желание у многих пропадает. Хотя, с другой стороны, обилие всевозможных моделей на Нексии просто вызывает восторг. Что же делать, если денег на такое удовольствие почти нет, но так хочется выделиться? Можно поступить следующим образом:

  • Установка альтернативной оптики. Здесь нет ничего сложного даже для обычного автолюбителя. К этим средствам прибегают многие, у кого финансов на покупку нового бампера нет. Хотя этот вариант может помочь, только если в штатных бамперах противотуманные фары не предусмотрены. Добавление в бампер противотуманок не только преобразует внешний вид, но и прибавляет практичности, ведь дополнительное освещение ночью никому не повредит. Цены и характеристики оптики вопрос индивидуальный, а диапазон моделей просто неограниченный. Но в принципе покупка оптики менее затратная вещь по сравнению с заменой бампера;
  • Установка новой сетки в передний бампер. Процедура эта нехитрая, ее способны выполнить практически все, однако внешний вид существенно преображается;
  • Установка на задний бампер отражателей. Этот вариант даже проще чем установка оптики. В этом случае вырезается нужный разъем и в него вставляется отражатель. Это также помогает при передвижении ночью, так как едущие сзади автомобили вас отчетливее видят.

Это одни из самых примитивных способов тюнинга бамперов в условиях скудного бюджета. Хотя при хорошей фантазии и наличии навыков можно преобразить бампер до неузнаваемости при минимальных затратах.

Замена переднего бампера Ланос: фото и видео, инструкция

Снятие переднего бампера Шевроле Ланос не требует особого опыта или навыков. Так, может потребоваться некоторые знания конструкции и устройства автомобиля. Для замены переднего бампера потребуется инструментарий, полчаса свободного времени и немного силы.

материалы

повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций

Процесс демонтажа

Для начала стоит понимать, что снять бампер можно достаточно легко и просто, и не требует особых усилий. Также не нужно искать оборудование специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем. Также, чтобы демонтировать бампер — не потребуется яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Стоит понимать, что для того, чтобы снять передний бампер потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Приступаем к выполнению работ:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить, и не создать ещё больше проблем.
  2. Откручиваем крепления бампера к подкрылкам.

    Снимаем грязезащитный щиток бампера. Снимаем блок-фары и отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар. Отворачиваем с каждой стороны автомобиля по три самореза крепления подкрылков передних колес к бамперу. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бампера к кронштейну переднего крыла.

  3. Далее необходимо выкрутить нижние крепления.

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления бампера к кронштейну кузова.

  4. Выкручиваем все саморезы крепления грязеотбойников.

    Головкой «на 12» отворачиваем болт…

  5. Снимаем передние фары.

    … и две гайки крепления кронштейна бампера к кузову. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

  6. Откручиваем крепления к крылу.

    Отводим бампер. Отсоединяем от бампера противотуманные фары

  7. Откручиваем крепления переднего буфера к кронштейнам кузова.

    Для снятия энергопоглощающей балки переднего бампера крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона крепления каркаса энергопоглощающей балки к бамперу…

  8. Отвернув все гайки…

    … и извлекаем пистон.

  9. Снимаем передний бампер.

    Аналогично извлекаем остальные 8 пистонов крепления каркаса энергопоглощающей балки к бамперу.

  10. Снимаем усилитель и энергопоглотитель.

    Отсоединяем каркас от бампера.

  11. Вынимаем крепящие клипсы с двух сторон.

    Снимаем энергопоглощающую балку. Собираем и устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

  12. Всего вынуть необходимо 10 клипсов.
  13. Снимаем усилитель.
  14. Энергопоглотитель не имеет креплений и фиксируется плотно между буфером и усилителем.

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор детали

На Шевроле Ланос бампер не имеет аналоги оригинальной детали, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

Передний бампер Ланос.

96226164 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Шевроле Ланос. Стоимость изделия составляет — 20 000 рублей.

Список аналогов, которые можно применить:

Наименование производителя

Каталожный номер

Стоимость

Fps

FP 1106 907-P

5000

Tempest

020 0139 900

5000

Blic

5510-00-1106900P

5000

Причины демонтажа

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

Достаточное количество автолюбителей, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.

Второй фактор, где может понадобиться демонтаж переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.

Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Вывод

Заменить передний бампер с Шевроле Ланос можно провести своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Вот, что интересно…

Двигатели автомобилей Daewoo Nexia рассчитаны на пробег более 300000 км, хотя после 200000 км может возрасти расход масла. Это связано с износом поршневых колец, маслосъемных колпачков и втулок направляющих для клапанов.

Иногда из-под прокладки на клапанную крышку начинает сочиться масло, ее стоит просто заменить.

Чтобы поддерживать тепловые зазоры в клапанном приводе применяются гидрокомпенсаторы. Если использовать не качественное моторное масло, что будет заметно по темным отложениям на крышке маслозаливной горловины, то компенсаторы быстро выйдут из строя. А несвоевременная их замена может вызвать значительные повреждения распредвала.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU

Daewoo Nexia Cherry Ksyushka Bortzhurnal Замена генераторного пояса. Убил свисток пояса!

Экстрадированный мне в эти выходные действительно очень бурный)))Некоторое время назад я был очень поражен свистком из-под капота. Я разговаривал с местными водителями, владельцами Ксюха, они советовали мне заменить пояс или потянуть его. Ну, там нужно будет наблюдать дальше по дороге.Поскольку я уже откатил 30 тысяч, и посмотрел на внешний вид этого пояса, было решено заменить его.Я купил 300 рублей на рынке в Нефтеюганске.

И так пошли.

Мне пришлось мучить себя этим не с точки зрения замены, а с точки зрения свиста. Я изменил его за 10 минут. В этом случае он снова начал свистеть, как при запуске с газом. поднял его, как будто это нормально, я начинаю, свист буквально 5 секунд, затем исчезает, я ничего не свищу.

Я подумал, что, возможно, это успокоится, а нормы будут, но пока я занимался другими вещами (но это уже отдельная тема в следующих сообщениях). Поэтому в воскресенье я начал дуть и снова этот свист!

и тогда мое терпение закончилось.

Я печатаю и что я слышу? SWIST до такой степени, что столько же ушей в трубке закручивается, тем больше вы нажимаете на педаль, тем сильнее свист. И кроме того, весь ремень стал настолько липким. и шкивы, как будто мастика была размазана.

https://www.youtube.com/watch?v=wkM9SbiwpaQ

Затем он начал грешить на самом генераторе, на подшипниках Но после того, как сел после выпивки маленького чая, остыв от этой темы все, на новый ум решил вымыть все лодочки, вымыть ремень с мылом и положить все на свое место.

Daewoo Nexia 1.6 замена ремня генератора своими руками

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками В общем, все получилось так же хорошо. Я веду, газ, ни свист, ни что-нибудь. Я счастлив))))!на следующий день я встаю, начинаю, у меня все еще нет. Но затем этот злобный свист появляется снова, после того как Ксюха провел полдня в боксе на работе. Я уже не знаю, что это для SICK.

И поэтому я буду следить за изменениями.Большое вам спасибо за ваш совет! Удачи и ровных бесшумных дорог))))

Цена выпуска: 300 ₽ Пробег: 30700 км

38 Желающие4

У меня такая ситуация: я сменил генераторный ремень, поехал на 6 км, не было свистка. Утром машина запустилась, разогрела все нормы, вы дали немного газа, чтобы сойти, и он свистнул до 2,5 тыс. / Об / мин, затем замолчал.Может это просто подтянуть?

Друзья, пожалуйста, скажите мне, что такая проблема в СТО была связана с поясом ремней безопасности, поясом генератора и растяжкой.ролик.Поле, которая появилась в свистке при запуске теплого двигателя, с теплым двигателем секунд 2, классный двигатель Я начинаю все нормально. Оказалось все после замены ремней, впервые измененных после покупки новой машины. Я собираюсь уже год. Это страшно?

Смысл, запустите двигатель и как он прогревается, начинается свисток? Постоянный (пока вы не заглушите двигатель, и он свистнет)? Сколько свистов? Может быть, натяжной ролик неисправен?

ясно, но не пытался позвонить в службу? Так что кажется, что это совсем не плохо), но лучше узнать точную причину, или пояс генератора ослаблен, вытащить его и посмотреть

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: