Как сделать развал схождение своими руками на дэу нексия

Установка новой детали

Установленный рулевой наконечник Nexia

Теперь остается лишь установить новую деталь. Необходимо постараться выполнить эту операцию таким образом, чтобы рулевой наконечник для Daewoo Nexia оказался ровно на том месте, где был установлен старый. Для этого и нужно было считать обороты, либо оставить специальную риску.
Затем придется повторить все операции, перечисленные выше, только в обратной последовательности и в зеркальном отражении, не забыв при этом надежно закрепить болт соединения клемм.
Как легко можно убедиться, заменить рулевые наконечники на Daewoo Nexia вполне возможно и собственными силами. С этой работой могут справиться даже те автовладельцы, кто не особо разбирается в устройстве машин и не очень любит возиться с самостоятельным ремонтом.

Как часто проводить

Чётких и конкретных рекомендаций для всех автомобилей по частоте проведения балансировки нет. Всё зависит от условий эксплуатации ТС, состояния колёс, других факторов. Специалисты рекомендуют проводить балансировку:

  1. Во время смены резины. В солидных СТО процедура входит в стоимость услуги по «переобувке» авто.
  2. Если произошёл удар колесом о какой-либо предмет или попадание в яму. Такие ситуации приводят к повреждению диска и разбалансировке колеса.
  3. После 15000 км пробега. За сезон мало кто из автолюбителей накручивает такое количество километров, поэтому стандартному автомобилю достаточно балансировки при смене шин.
  4. Каждые 8000 км любителям агрессивного стиля вождения.
  5. Перед поездкой на расстояния более 1500 км.

Ошибки во время процедуры

Если процесс балансировки проведён с нарушением технологии, то проблема вибрации в лучшем случае не будет решена, а в худшем — дополнительно усугубится. Самые распространённые ошибки:

  1. Балансировка при наличии грязи на колесе. Дополнительный дисбаланс может нарушить даже камешки, застрявшие в протекторе. Общая картина даже на точном оборудовании будет нарушена, а вывести колесо в ноль не получится.
  2. Балансировка колеса, у которого нарушена геометрия шины или диска. Если диск имеет даже незначительные вмятины или перекосы, его предварительно нужно прокатать на специальном станке. Рихтовка диска молотком или другими ударными инструментами недопустима.
  3. Неправильное затягивание болта ступицы на балансировочном станке. Излишние усилия приведут к нарушению центровки колеса, и балансировка будет неправильной.
  4. Нарушение технологии установки шины на диск. Часто даже опытные монтажники выполняют работу с нарушением технологии. В результате колесу придаётся дополнительная инерция.
  5. Нарушение центровки во время установки колеса на ось ТС. Такая проблема возникает вследствие нарушения порядка затягивания болтов. Если даже правильно сбалансированное колесо установлено с перекосом, оно будет давать вибрацию.

Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями, необходимо тщательно выбирать автосервис и контролировать работу мастеров. Квалифицированные специалисты дают гарантию на собственную работу и показывают результаты балансировки на дисплее станка. Если мастер запрещает присутствие владельца авто во время работы или не даёт гарантию, от его услуг целесообразно отказаться.

Балансировка колёс – важный элемент контроля технического состояния ТС. Своевременно проведённая процедура поможет не только повысить безопасность и комфортность езды, но и продлить срок службы автомобиля, предотвратив преждевременный износ деталей ходовой системы.

Главная →

Своими руками →

Daewoo Nexia Теперь музыкальная Ксюха › Бортжурнал › Сход-развал с новыми колесами и балкой)

Как многие знают, у меня была проблема с рычагами, болты ослабевали, что привело к изменению возможному сход-развалу + установлена балка с ЗДТ, в добавок с развальными пластинами… Необходимо проверить сход-развал!

И так, заехал в автосервис, где постоянно делаю сход-развал, на Куйбышева 7 (вроде так).

Т.к. у нексии не делается на задней балке не схождение, ни развал, то просто попросил проверить на всякий случай, после чего был и удивлен и опечален…

Как видно из показаний — развал 3 градуса, при том с обеих сторон идеален!Тут возникает вопрос, как так то? Пластины дают 1 градус, но не 3! Что это такое, и как быть? Насколько я знаю, до 2х градусов можно не переживать за резину, но я то хотел сделать всего 1 градус! — тут вопрос, снимать пластины, или же это не опасно для резины?

Тут то я вроде немного спокоен, по заводу в норме 2 градуса и 10 минут — безопасно и допустимо, а тут отклонение на 1 градус, в принципе чего я вроде как и хотел, но в сумме то 3 градуса — что будет с резиной? вопрос…

Ну да ладно о развале, что со схождением то? Тут я был реально в шоке! Левое заднее колесо смотрело влево, и почти на пол сантиметра выглядывало относительно задней стороны колеса %) 0,24 градуса в наружную сторону… пообщавшись с сход-развальщиком, пришли к выводу, что надо подкладывать шайбы… Несколько раз спросил его о безопасности, и он уверил меня, что не страшнее, чем пластины, главное хорошо все затянуть! Будем исправлять…

Что касается передних колес. Из-за рычага и колес, так же произошли изменения…

Тут благо все легче, устранили на месте. Кстати сход-развальщик был удивлен, услышав, что я чувствовал иногда то, как тянуло машину… Обычно тянуть начинает от 0,5 градуса минимум, и то, не все чувствуют!В итоге, все исправлено на месте)

И так, я надеюсь за выходные найду ответы на свои вопросы, и в начале недели заеду в сервис, и исправлю все недочеты!)

Делайте сход-развал чаще, 700 рублей сберегут несколько тысяч от покупки новой резины!)

Ну вот вроде и все, задавайте свой вопросы, пишите ответы, и просто комментируйте!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: