Болезнь задних тормозов
Прошу помочь найти истину в технической проблеме. Моя автомашина « DAEWOO Matiz » прошла всего 7000 км. Зимой не пользуюсь. На техосмотре при торможении задними колесами стенд выдал по 0,75. Сказали, что почти в 2 раза ниже нормы. Так ли это? Работой тормозов я доволен. Ручник блокирует задние колеса. Передние по 1,35, блокируются, задние – нет. Их специалисты вскрыли, колодки и барабаны в хорошем состоянии, чистые, сухие. Прокачали гидравлику, отрегулировали зазоры. Деффектов не обнаружено. На стенде стало по 0,6. Специалисты фирмы, продающей Матиз, признали мой случай нормой для этой модели, и что задние тормоза не должны блокировать колеса, а станциям техосмотра надо зарабатывать. Есть сомнения. И что делать?
- Еще про эту машину:
- Поломки
Дэу Матиз 2006г., 51 л.с.,пробег 7400 км, … 7400 км
Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: отсутствует эффект торможения задним колесом, при торможении скрежет из-под колеса.
Возможная причина: износились тормозные колодки заднего колеса.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите заднее колесо.
2. Отсоедините колпак защиты подшипников заднего колеса, используя отвертку.
3. Выпрямите шплинт и извлеките его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы.
Примечание. В процессе сборки установите новый шплинт.
4. Открутите корончатую гайку, используя головку «на 30».
5. Снимите плоскую шайбу с цапфы.
6. Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.
7. Отсоедините тормозной барабан вместе с наружным кольцом наружного подшипника, внутренним подшипником и сальником.
Примечание. Не нажимайте на педаль тормоза, так как это может привести к выводу поршня из колесного цилиндра.
8. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана (Барабан подлежит замене, если диаметр его рабочей поверхности достиг 182 миллиметров).
9. Очистите детали тормозного механизма от загрязнений.
Примечание. Для очистки деталей воспрещается применять бензин или дизельное топливо.
10. Подденьте верхнюю стяжную пружину тормозных колодок, используя отвертку или пассатижи.
11. Снимите пружину.
12. Снимите верхний конец пружины с рычага регулятора зазора, используя отвертку.
13. Снимите пружину.
14. Извлеките серьгу.
15. Выньте рычажок регулятора зазора.
16. Отсоедините от задней тормозной колодки конец нижней стяжной пружины, поддев его отверткой.
17. Снимите пружину.
18. Закрутите храповик до конца на резьбовом стержне (для уменьшения длины распорной планки), после чего отведите тормозные колодки от колесного цилиндра.
19. Выньте распорную планку в сборе.
20. Поверните чашку опоры до момента совмещения паза чашки с хвостовиком стойки опоры, используя пассатижи (удерживайте стойку с обратной стороны тормозного щита).
21. Снимите чашку опоры вместе с пружиной.
22. Выньте из прорези в тормозном щите опорную стойку.
23. Отсоедините переднюю тормозную колодку.
24. Аналогичным образом снимите чашку опоры, пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.
25. Снимите наконечник троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага, после чего отсоедините заднюю тормозную колодку вместе с рычагом.
26. Прежде чем устанавливать новые тормозные колодки, уменьшите длину распорной планки, для чего закрутите храповик до конца.
27. Произведите монтаж новых тормозных колодок.
28. Установите тормозной барабан в обратной последовательности.
29. Установите шайбу на цапфу, после чего плавно затяните корончатую гайку моментом 25 Н∙м.
30. Открутите корончатую гайку на 180 градусов.
31. Затягивайте корончатую гайку моментом 2,5 Н∙м до момента совмещения паза, расположенного на гайке, с отверстием на цапфе ступицы.
32. Законтрите корончатую гайку новым шплинтом, отогнув один шплинтовой ус.
33. Заложите пластичную смазку в защитный колпак тормозного барабана.
34. Произведите запрессовку защитного колпака в тормозной барабан, нанося легкие удары молотком через деревянную проставку.
35. Несколько раз надавите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение (продолжайте нажимать на педаль тормоза до прекращения щелчков).
Примечание. При полностью опущенном рычаге стояночной тормозной системы тормозной барабан должен вращаться без рывков и заеданий.
36. Повторите цикл операций по замене тормозных колодок для второго заднего колеса.
37. Заправьте бачок рабочей жидкостью до отметки «MAX».
38. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.
Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз
Наконец, приступаем непосредственно к процессу замены:
Во-первых, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сидении, при помощи крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а затем полностью закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким образом, оба троса распущены.
Отпустите колесные гайки, поднимите домкратом одну из сторон авто, установите страховочные упоры.
Отверткой подденьте колпачок задней ступицы, вытащите шплинт при помощи пассатижей
Ключом на «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно извлеките малый подшипник
Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с тормозных колодок.
Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их (все, кроме нижней – она мешать не будет). Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.
Очистите опорный диск, обработайте смазкой. Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора.
Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю стяжные пружины, а затем и пружину флажка).
Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Установите шплинт и колпачок.
Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Для последнего этапа придется «вывесить» оба задних колеса. Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах. Задача – добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5–7 щелчков. Закрутите контргайку.
Вот, в принципе, и все, замена успешно завершена. Можно отправляться в путь!
Болезнь задних тормозов
Прошу помочь найти истину в технической проблеме. Моя автомашина « DAEWOO Matiz » прошла всего 7000 км. Зимой не пользуюсь. На техосмотре при торможении задними колесами стенд выдал по 0,75. Сказали, что почти в 2 раза ниже нормы. Так ли это? Работой тормозов я доволен. Ручник блокирует задние колеса. Передние по 1,35, блокируются, задние – нет. Их специалисты вскрыли, колодки и барабаны в хорошем состоянии, чистые, сухие. Прокачали гидравлику, отрегулировали зазоры. Деффектов не обнаружено. На стенде стало по 0,6. Специалисты фирмы, продающей Матиз, признали мой случай нормой для этой модели, и что задние тормоза не должны блокировать колеса, а станциям техосмотра надо зарабатывать. Есть сомнения. И что делать?
- Еще про эту машину:
- Поломки
Дэу Матиз 2006г., 51 л.с.,пробег 7400 км, … 7400 км
У большинства барабанных такой эффект. На гетце такая же беда была. Все в норме. кроме задних тормозов. Но мне техосмотр сделали. Из услышанного по проблеме -советуют кинуть в багажник мешок картошки, и будет типа все в норме. Еще слышал , что нужно прям перед заездом на техосмотор проехать на ручнике. Сам не пробовал, но народ упорно муссирует эту тему.
Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: отсутствует эффект торможения задним колесом, при торможении скрежет из-под колеса.
Возможная причина: износились тормозные колодки заднего колеса.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите заднее колесо.
2. Отсоедините колпак защиты подшипников заднего колеса, используя отвертку.
3. Выпрямите шплинт и извлеките его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы.
Примечание. В процессе сборки установите новый шплинт.
4. Открутите корончатую гайку, используя головку «на 30».
5. Снимите плоскую шайбу с цапфы.
6. Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.
7. Отсоедините тормозной барабан вместе с наружным кольцом наружного подшипника, внутренним подшипником и сальником.
Примечание. Не нажимайте на педаль тормоза, так как это может привести к выводу поршня из колесного цилиндра.
8. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана (Барабан подлежит замене, если диаметр его рабочей поверхности достиг 182 миллиметров).
9. Очистите детали тормозного механизма от загрязнений.
Примечание. Для очистки деталей воспрещается применять бензин или дизельное топливо.
10. Подденьте верхнюю стяжную пружину тормозных колодок, используя отвертку или пассатижи.
11. Снимите пружину.
12. Снимите верхний конец пружины с рычага регулятора зазора, используя отвертку.
13. Снимите пружину.
14. Извлеките серьгу.
15. Выньте рычажок регулятора зазора.
16. Отсоедините от задней тормозной колодки конец нижней стяжной пружины, поддев его отверткой.
17. Снимите пружину.
18. Закрутите храповик до конца на резьбовом стержне (для уменьшения длины распорной планки), после чего отведите тормозные колодки от колесного цилиндра.
19. Выньте распорную планку в сборе.
20. Поверните чашку опоры до момента совмещения паза чашки с хвостовиком стойки опоры, используя пассатижи (удерживайте стойку с обратной стороны тормозного щита).
21. Снимите чашку опоры вместе с пружиной.
22. Выньте из прорези в тормозном щите опорную стойку.
23. Отсоедините переднюю тормозную колодку.
24. Аналогичным образом снимите чашку опоры, пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.
25. Снимите наконечник троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага, после чего отсоедините заднюю тормозную колодку вместе с рычагом.
26. Прежде чем устанавливать новые тормозные колодки, уменьшите длину распорной планки, для чего закрутите храповик до конца.
27. Произведите монтаж новых тормозных колодок.
28. Установите тормозной барабан в обратной последовательности.
29. Установите шайбу на цапфу, после чего плавно затяните корончатую гайку моментом 25 Н∙м.
30. Открутите корончатую гайку на 180 градусов.
31. Затягивайте корончатую гайку моментом 2,5 Н∙м до момента совмещения паза, расположенного на гайке, с отверстием на цапфе ступицы.
32. Законтрите корончатую гайку новым шплинтом, отогнув один шплинтовой ус.
33. Заложите пластичную смазку в защитный колпак тормозного барабана.
34. Произведите запрессовку защитного колпака в тормозной барабан, нанося легкие удары молотком через деревянную проставку.
35. Несколько раз надавите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение (продолжайте нажимать на педаль тормоза до прекращения щелчков).
Примечание. При полностью опущенном рычаге стояночной тормозной системы тормозной барабан должен вращаться без рывков и заеданий.
36. Повторите цикл операций по замене тормозных колодок для второго заднего колеса.
37. Заправьте бачок рабочей жидкостью до о.
38. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.
Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: отсутствует эффект торможения задним колесом, при торможении скрежет из-под колеса.
Возможная причина: износились тормозные колодки заднего колеса.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите заднее колесо.
2. Отсоедините колпак защиты подшипников заднего колеса, используя отвертку.
3. Выпрямите шплинт и извлеките его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы.
Примечание. В процессе сборки установите новый шплинт.
4. Открутите корончатую гайку, используя головку «на 30».
5. Снимите плоскую шайбу с цапфы.
6. Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.
7. Отсоедините тормозной барабан вместе с наружным кольцом наружного подшипника, внутренним подшипником и сальником.
Примечание. Не нажимайте на педаль тормоза, так как это может привести к выводу поршня из колесного цилиндра.
8. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана (Барабан подлежит замене, если диаметр его рабочей поверхности достиг 182 миллиметров).
9. Очистите детали тормозного механизма от загрязнений.
Примечание. Для очистки деталей воспрещается применять бензин или дизельное топливо.
10. Подденьте верхнюю стяжную пружину тормозных колодок, используя отвертку или пассатижи.
11. Снимите пружину.
12. Снимите верхний конец пружины с рычага регулятора зазора, используя отвертку.
13. Снимите пружину.
14. Извлеките серьгу.
15. Выньте рычажок регулятора зазора.
16. Отсоедините от задней тормозной колодки конец нижней стяжной пружины, поддев его отверткой.
17. Снимите пружину.
18. Закрутите храповик до конца на резьбовом стержне (для уменьшения длины распорной планки), после чего отведите тормозные колодки от колесного цилиндра.
19. Выньте распорную планку в сборе.
20. Поверните чашку опоры до момента совмещения паза чашки с хвостовиком стойки опоры, используя пассатижи (удерживайте стойку с обратной стороны тормозного щита).
21. Снимите чашку опоры вместе с пружиной.
22. Выньте из прорези в тормозном щите опорную стойку.
23. Отсоедините переднюю тормозную колодку.
24. Аналогичным образом снимите чашку опоры, пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.
25. Снимите наконечник троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага, после чего отсоедините заднюю тормозную колодку вместе с рычагом.
26. Прежде чем устанавливать новые тормозные колодки, уменьшите длину распорной планки, для чего закрутите храповик до конца.
27. Произведите монтаж новых тормозных колодок.
28. Установите тормозной барабан в обратной последовательности.
29. Установите шайбу на цапфу, после чего плавно затяните корончатую гайку моментом 25 Н∙м.
30. Открутите корончатую гайку на 180 градусов.
31. Затягивайте корончатую гайку моментом 2,5 Н∙м до момента совмещения паза, расположенного на гайке, с отверстием на цапфе ступицы.
32. Законтрите корончатую гайку новым шплинтом, отогнув один шплинтовой ус.
33. Заложите пластичную смазку в защитный колпак тормозного барабана.
34. Произведите запрессовку защитного колпака в тормозной барабан, нанося легкие удары молотком через деревянную проставку.
35. Несколько раз надавите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение (продолжайте нажимать на педаль тормоза до прекращения щелчков).
Примечание. При полностью опущенном рычаге стояночной тормозной системы тормозной барабан должен вращаться без рывков и заеданий.
36. Повторите цикл операций по замене тормозных колодок для второго заднего колеса.
37. Заправьте бачок рабочей жидкостью до о.
38. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.
Важные замечания
Аналогично установке передних колодок, после завершения работ, нужно пару раз нажать на тормозную педаль, что установит поршни цилиндров в их правильное положение для работы. Во время данного действия, в тормозном механизме могут слышаться небольшие щелчки, что предполагает работу механизма, который автоматически регулирует зазоры между барабаном и колодками. Последовательно жать на педаль нужно до того момента, пока щелчков уже не станет слышно. Это значит, что процесс регулировки закончен и автомобиль готов к эксплуатации.
По завершению работ также нужно проверить, чтобы при полностью опущенном стояночном тормозе вращения тормозного барабана проводились без лишних рывков, а также с минимальным физическим усилием. Также необходимо будет снова провести визуальный контроль количество тормозной жидкости, после чего долить её до нужно уровня, а также провести регулировку стояночного тормоза, если такая необходимость возникает. Вот и всё, замена задних тормозных колодок на Дэу Матиз проведена!
Замена тормозных колодок Матиз: инструкция, видео, артикулы
Уберечь владельца Дэу Матиз от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.
материал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле
Процесс замены
В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Матиз. У всех транспортных средств они одинаковые.
Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.
Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.
Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Авео позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:
- Демонтируем колесо.
Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрате, и снимаем колесо полностью. Открыв капот, большим шприцом, спринцовкой или обычной резиновой клизмой, немного выбираем тормозной жидкости из бачка, чтобы при установке новых колодок она не пролилась под капот.
- Устанавливаем противооткаты.
Разводим колодки в стороны, орудуя большой шлицевой (плоской) отверткой как рычагом.
- Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.
Откручиваем болт нижней направляющей суппорта, и подняв его вверх, закрепляем в таком положении проволокой, веревкой, крючком и т.п.
- Освобождаем тормозной шланг.
Снимаем старые тормозные колодки, выведя их из направляющих.
- Поднимаем суппорт вверх.
Снимаем направляющие пластины, поддев их отверткой.
- Вынимаем колодки.
Выполняем чистку направляющих пластин и посадочных мест для них на суппорте. Это можно сделать при помощи плоской отвертки, металлической щетки или же с использованием специальных чистящих средств. Устанавливаем направляющие пластины на место. Смазав торцы выступов на колодках (по желанию – прим. ред.) , устанавливаем их в направляющие. При этом, следим, чтобы смазку не выдавило на рабочие поверхности колодок или же тормозного диска.
- Снимаем фиксирующие пружины. Очищаем элементы и устанавливаем на место.
- Вставляем новые колодки.
- Устанавливаем новые колодки.
- Проводим обратную сборку.
Выбор колодок
При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже. К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96288629 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.
Колодки тормозные передние.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях |
Meyle | 025 232 4117 | 900 |
Hola | BD820 | 900 |
Bremsi | BP2804 | 1000 |
Zekkert | BS-1285 | 1000 |
Blue Print | ADG04268 | 1000 |
NK | 225004 | 1000 |
TRW | GDB3195 | 1000 |
Japko | 50W04 | 1000 |
Denckermann | B110141 | 1000 |
Delphi | LP1390 | 1000 |
Bosch | 0 986 495 224 | 1000 |
Textar | 2324102 | 1000 |
Ferodo | FDB1337 | 1200 |
Goodwill | 1033 F | 1200 |
Bosch | 0 986 424 512 | 1500 |
Причины замены колодок:
- износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
- ненадежное соединение накладок с основанием;
- появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
- наличие механических повреждений (сколов или борозд).
Вывод
Сменить передние тормозные колодки на Дэу Матиз — просто, поскольку дисковая конструкция проста и не требует углублённых технических знаний. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.
Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена задних тормозных колодок, барабанов. Видео и фото
Покажем как своими руками в гаражных условиях произвести замену задних тормозных колодок и барабанов в автомобиле Daewoo Matiz. Первым делом нам необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью, затем снимаем заднее колеса, поддеваем отвёрткой и снимаем защитный колпак подшипников колеса. Выпрямляем шплинт, вынимаем его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы, делать это можно при помощи плоскогубцев или пассатижей:
При обратной сборке, необходимо шплинт заменять на новый. При помощи головки на 30 отворачиваем корончатую гайку. Снимаем внутреннее колесо наружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами. Снимаем тормозной барабан. Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм., необходимо будет заменять все четыре колодки. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону. После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы.
Для очистки деталей тормозных механизмов запрещается применять бензин или дизельное топливо, для этих целей необходимо использовать специальный очиститель тормозных дисков, который эффективно удаляет накопившуюся грязь, в которую может входить масло, тормозная жидкость и т.д.
Приступаем к замене, первым делом снимаем стяжную пружину, делать это можно пассатижами:
Следующим этапом снимаем пружину с рычага регулятора зазоров:
Снимаем рычаг регулятора зазоров:
Снимаем нижнею стяжную пружину:
Снимаем распорную планку:
Снимаем опорные чашки с опорных стоек, для этого мы берём пассатижами за опорную стойку, при нажатии на пружину, разворачиваем паз:
Теперь снимаем переднею тормозную колодку, затем вынимаем заднею тормозную колодку. Следующим этапом отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага:
Производим замену задних тормозных колодок, барабанов, цилиндров при необходимости и начинаем сборку в обратном порядке. Стоит отметить, что когда вы будете ставить распорную планку, необходимо уменьшить её длину, завернув храповик до конца. Перед установкой рычага регулятора зазоров нужно одеть шайбу (номер в каталоге запчастей: 94525041).
Видео замена задних тормозных колодок, барабанов в Daewoo Matiz:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки, барабаны в Деу Матиз:
После того как мы поменяли колодки, необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Для проверки работы хода педали тормоза, необходимо завести двигатель, три раза нажимаем педаль и затем удерживаем её с усилием примерно 30 кг. Линейкой замеряем расстояние от середины накладки педали до пола, расстояние должно быть не менее 60 мм. Если оно меньше, то наиболее вероятными причинами могут быть износ барабанов, тормозных механизмов задних колёс или наличие воздуха в системе. ремонт Daewoo Matiz
Daewoo Matiz — Замена задних подшипников и задних колодок видео
Нужно произвести подключение троса ручника к рычагу, расположенному в области задней колодки. Зафиксируйте колодки. Далее установите регулировочную рейку и поодевайте все необходимые пружины (верхнюю, нижнюю, а также пружину флажка).
Начинаем работать с тормозным барабаном. Измерьте его диаметр внутри. Если необходимо, то замените его. В случае, если в этом нет необходимости снимите с него наружный бортик, который показывает наличие выработки и очень будет мешать в процессе выполнения дальнейших работ. Про из ведите зачистку барабана и наденьте его на колодки. Он должен тяжело одеваться. После этого выполните монтаж наружного подшипника и закрутите ступичную гайку. Далее установите шплинт и закрутите колпаком ступицу.
После того как колодки будут с двух сторон подвергнуты замене, а тормозные барабаны вернуться на свои штатные места необходимо несколько раз на недель тормоза для принятия колодками необходимого положения. Все остальное необходимо собрать в противоположной последовательности.